Трансформеры падение кибертрона обзор

Трансформеры падение кибертрона обзор

Вселенная трансформеров — без малого идеальный материал для видеоигры. Считайте сами: роботы есть, куча самой разной военной техники есть, большие пушки и очень-очень много красочных взрывов — тоже есть. Все ингредиенты хорошего боевика присутствуют по умолчанию, осталось правильно их смешать.

И даже как-то удивительно, что до выхода кинокартины особого интереса к автоботам и десептиконам у издателей не возникало. Да и после фильма завезли только типичные игры по лицензии — Transformers: The Game и иже с ней. На осознание всей крутости трансформеров понадобилось несколько лет, зато потом бренд откопали и сделали игру на основе изначальной вселенной и без привязки к творениям Майкла Бэя — Transformers: War for Cybertron.

Так уж вышло, что в богатой событиями вселенной обнаружилось белое пятно размером с Кибертрон, родину гигантских роботов. И в кино, и в мультфильмах о гибели этой планеты вспоминали регулярно, но тем не менее события, предшествующие появлению на Земле трансформеров, упоминались лишь вскользь. Это пятно и решили раскрасить High Moon.

Прародину человекоподобных роботов пришлось прописывать чуть ли не с нуля, по обрывочным описаниям из классического мультсериала, — это не только огромный объем работы, но и серьезный риск отойти от канонов серии. А поклонники совсем уж вольных толкований не любят.

Но с этой задачей — сделать планету, в которую поверят, — разработчики справились отлично. Сплоховали в другом: при всей лихости игровой процесс был до жути однообразен. На бесконечных серых просторах металлической планеты автоботы и десептиконы вели безрадостные перестрелки, не дотягивающие даже до уровня средних боевиков. И в продолжении, озаглавленном Transformers: Fall of Cybertron, мы ждали от High Moon именно этого — разнообразия. Дождались?

История стартует аккурат после окончания первой части. Кибертрон, доведенный бесконечными войнами до планетарного инфаркта, медленно умирает. Автоботы задумали покинуть планету на гигантском корабле «Ковчег» в поисках лучшего мира. Десептиконов это, естественно, не устраивает, и они всеми силами стремятся помешать Прайму и его команде улететь. Играть нам снова предстоит за обе стороны, что позволяет глубже понять суть конфликта и лишний раз убедиться — однозначно хорошего и плохого в мире трансформеров не существует.

Понимая, что большинство поклонников со стажем давно вышли из подросткового возраста, разработчики попытались добавить сюжету серьезности. В итоге классические ужасы войны, вроде душераздирающих предсмертных криков и оторванных конечностей, наложенные на вселенную трансформеров, смотрятся свежо и даже атмосферно. И пусть история изобилует реверансами в сторону поклонников — вникнуть нее сможет и случайный игрок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: прежде чем добавить диноботов, разработчикам пришлось придумывать и как они появились, ведь даже в первоначальном сериале о происхождении этих «железных зверушек» прямо не говорилось. Получившаяся история вышла столь убедительной, что в Hasbro ее признали канонической.

Несмотря ни на что, вторая часть — такой же консервативный и не особо изобретательный футуристический боевик. Ни тебе системы укрытий, ни хоть сколько-нибудь правдоподобной физики. и совершенно рудиментарная система ближнего боя. По ощущениям игра здорово смахивает на Warhammer 40 000: Space Marine: топорно, старомодно, но местами (в стычках с особо крупными скоплениями врагов, например) очень даже динамично, если не сказать — яростно. Правда вот, толкового применения трансформации в одиночном режиме снова не нашлось, большую часть времени удобнее и проще пребывать в облике робота, а в транспорт превращаться только там, где это совсем уж необходимо.

Но однообразие разработчики практически побороли. Почти на каждом уровне мы рулим новым трансформером, и геймплей перестраивается с учетом его особенностей. Играя за Старскрима, мы большую часть уровня проведем в воздушных схватках, в миссии за Джаза придется незаметно вырубать противников и вовсю использовать маскировку, а Клиффджампером мы будем скакать по платформам, цепляясь за них энергетическим лассо. Жаль только, что перерывы между этими упражнениями забиты все теми же скучными перестрелками.

Правда, ближе к концу разработчики достают из рукава туз, и перед нами предстает Гримлок. Благодаря этому монстру у игры буквально открывается второе дыхание. Никакой стрельбы! Гримлок ворочает здоровенным мечом, которым лихо разделывает на азу любого подвернувшегося под руку десептикона.

В отличие от остальных трансформеров он не может менять форму в любой момент, сперва нужно заполнить шкалу ярости, убивая противников. Но то, что происходит, когда она все-таки заполняется, невозможно описать словами. Гримлок — динобот и способен перевоплотиться в огнедышащего тираннозавра, раскидывающего и топчущего противников, как игрушечных солдатиков. Чистейший детский восторг. Такому герою и спин-офф не грех посвятить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в игре есть несложная ролевая составляющая и система усовершенствования оружия. На заработанную в боях валюту мы можем приобрести ряд перков, вроде ускоренного восстановления щита или бонуса к здоровью. Еще можно купить или улучшить оружие: бонус к скорострельности или дальнобойности, вместительность обойм и прочие привычные вещи. Эти примочки вдобавок меняют внешний вид оружия — и поэтому их часто покупаешь просто затем, чтобы посмотреть, как в результате будет выглядеть любимая пушка.

А вот дизайн уровней восторгов не вызывает. Fall of Cybertron предлагает большей частью два вида локаций: чисто поле с разбросанными то тут, то там ящиками и мусором, а кроме этого, длинные коридоры с — сюрприз! — разбросанными то тут, то там ящиками и мусором. Исключения в виде величественного и действительно завораживающего города десептиконов или бескрайних космических просторов случаются, но очень уж редко. Никто не сомневается, что Кибертрон — не самая живописная планета, но ведь и нагромождения металла можно было подать хоть с какой-то выдумкой.

Впрочем, если сранивать с War for Cybertron, то здесь хотя бы цветовая гамма от уровня к уровню меняется. К тому же создатели дают изредка то побегать по поверхности планеты (по единственному клочку, не покрытому металлом), то подняться в небо, а то и вовсе в космос улететь. И все же игре тесно в рамках полумертвой планеты: уже ко второй части герои могли бы выбраться за ее пределы и показать нам красоты других миров, на которые трансформерская вселенная вообще-то не бедна.

Читайте также:  Как создать опрос в группе в одноклассниках

Зато когда дело доходит до скриптовых роликов, High Moon Studios разыгрывает сцены, способные вогнать в краску даже Call of Duty. Симпатичная картинка и море красивейших взрывов дополняются прекрасной режиссурой, нестандартными ситуациями и масштабами сражений: участвуя в космической атаке на титанический корабль десептиконов, на время забываешь все претензии — настолько сильно оно выбивает из реальности.

Но главный сюрприз сокрыт в мультиплеере. Складывается впечатление, что все здесь делалось именно ради него, а однопользовательская часть — лишь тренировка перед настоящим испытанием. Все то, что не вполне работает в одиночной игре, раскрывается в сетевой.

Набор режимов привычен: командный deathmatch, захват флага, удержание контрольных точек, охота за головами. Есть и модный нынче кооператив, где мы вместе с друзьями должны сдерживать волны наступающих врагов.

Сетевая часть представляет собой классический командный боевик, напоминающий Battlefield 3: просторные карты и активное применение техники. Только здесь техника — это сами трансформеры. Доступно четыре класса, специализация каждого четко определена, и не в свою степь лучше не лезть: агент, раз за разом гибнущий на передовой, — жалкое зрелище.

Агент специализируется на молниеносных бросках во вражеские тылы и атаках исподтишка. Способен на время включать маскировку и становиться полностью невидимым. Превращается в маленький скоростной автомобиль с легким пулеметом — убойной силы никакой, зато повышенная скорость и маневренность позволяют легко ускользнуть в случае опасности.

Уничтожитель — классический солдат, «золотая середина», без выдающихся качеств. Выбор для тех, кто не собирается вникать в военные тонкости и хочет просто пострелять. Превращается в легкий автомобиль с ракетницей средней мощности. Умеет ставить энергетическое поле, защищающее от вражеских снарядов.

Титан — скелет любой команды. Медлительный, неуклюжий, но почти непробиваемый. Превращается в убойный тяжелый танк, эффективен в ближнем бою.

Ученый, несмотря на название, — вполне себе боевой класс. Не обладает ни большим запасом здоровья, ни особой ловкостью, но способен превращаться в воздушную технику, крайне маневренную и наносящую ощутимый урон. Кроме того, может лечить товарищей, оттого и ценится в любой команде.

Именно в сетевых баталиях приходится часто трансформироваться, иначе не выжить. Альтернативная форма приходит на помощь, когда кончаются боеприпасы или нужно быстро добраться до другого края карты. Да и маневренность резко повышается — уклоняться от снарядов, будучи какой-нибудь машиной, на порядок удобнее. А прокачка, улучшения для оружия и все атрибуты современного сетевого боевика (пусть и без претензий на киберспортивную дисциплину) продлевают удовольствие от игры самое малое на пару вечеров.

Прощай Кибертрон

После выхода "Transformers: War for Cybertron" и весьма неплохого приёма критики и игроков, студия разработчиков "High Moon Studios", и издательство "Activision" совместно с "Hasbro", приняли решение "ковать железо пока горячо". И вот спустя два года, выходит сиквел, который должен был подвести черту в истории войны, двух противоборствующих сторон: Добрых защитников Автоботов и жестоких захватчиков Десептиконов. И если первая часть было лишь разогревом, показав лишь основу конфликта, то вторая буквально показывает, как Трансформеры с тяжёлым вздохам приходится покинуть родной мир в поисках нового. И теперь давайте попробуем понять, удалось ли "High Moon Studios" хотя бы сохранить не только дух оригинальный игры, но и атмосферу самого старого сериала по Трансформерам(мультсериал 1984 года). Итак, речь пойдёт об игре под название "Transformers: Fall of Cybertron", или как перевели её наши официальные локализаторы "Трансформеры: Падение Кибертрона".

Итак, стоит затронуть в первую очередь всю сюжетную составляющую игры. Действие игры разворачивается там же, где и заканчивается первая часть. После долгого противостояния двух враждующих фракции, родной мир трансформеров, Кибертрон, начинает умирать. Из-за чего ядро планеты не может воспроизводить живительный энергон(основа жизни всех трансформеров). И Автоботы предпринимают отчаянный шаг покинуть планету, под предводительством Оптимуса Прайма. Однако захватчики-Десептиконы, которых возглавляет Мегатрон, считают что если Автоботы и улетят с планеты, то только в качестве космического мусора. Сюжет в игре всё такой же простой и прямолинейный. Однако разработчики сумели избавиться от проблемы из первой части. Несмотря на похвалу первой игры, некоторые критики посчитали что сама игра было очень однообразна, и локациями, и противниками, и действиями в целом. Теперь же игра стало, гораздо меньше болеть этими болячками. Игра стала подинамичнее, постоянно что-то происходит вокруг главного героя. Для этого достаточно запустить первую главу. Вокруг персонажа что-то постоянно взрывается, кто-то погибает, кто-то просто пытается помочь протагонисту. И так на протяжении всей игры. Динамика немного спадает разве что в середине повествования, но потом начинает внезапно раскручиваться и под самый конец набирает максимальные обороты. Чего уж только стоит главы, где мы будет играть за самых больших трансформеров(в пределах допустимого конечно), которые буквально уничтожают всё перед собой.

Теперь об игровом процессе. В этот раз игра поделена на 13 глав, и история теперь полностью линейна(то есть, здесь нельзя выбирать, за какую сторону можно сразу с играть). И теперь игрок не может взять персонажа на выбор, так как, тот завязан к определённой главе. Здесь всё по прежнему просто — беги, стреляй, укрывайся, стреляй и т. д. Однако разработчики внесли кое-какие изменения. Например у персонажа теперь только одна восстанавливающая способность, но у каждого она индивидуальна: кто-то может вызвать артиллерию, кто-то становится невидимым, кто-то может и вовсе использовать ударную волну, сметающую всех на своём пути. Теперь персонажи также научились не только полноценно бегать, но и совершать рывки. Тем самым облегчая игроку возможность добраться до укрытий, если его очень сильно обстреливают, но взамен убрали двойной прыжок. Также теперь у главного героя есть два типа здоровья: щит и основное здоровье. С щитом всё понятно, он восстанавливается через какое-то время, если в главного героя никто не стреляет. А вот для основного здоровья надо искать аптечки(энергон). Также немного пересмотрели значимость самого энергона. Теперь это не просто маленькие кубы, которые служили для восстановления ваших способностей, а валюта, для покупки оружия, а также, их последующего апгрейда. Также в магазине можно приобрести разные спец-устройства: дрон-турель, граната, которая после взрыва создаёт чёрную дыру и затягивает всех противников по близости. Всё это дело можно приобрести в местных магазинах, встречающихся на пути, у главного героя. А саму валюту можно получить самым типичных образом — убивай всё что движется(ну почти всё, всё-таки иногда будут попадаться и союзники).Также за энергон можно приобрести разные апгрейды к самому трансформеру: увеличить скорость передвижение персонажа и когда он находится в состоянии транспорта, увеличить здоровья и уменьшить урон поглощения щита и т. д. Ещё присутствуют раскиданные по всем уровням чертежи и аудиозаписи. За нахождение первых дают новое оружие и спец-устройства, а вторые просто служат для более подробного раскрытия лора игры,но собирать их для понимая сюжета не обязательно. Так как аудиозаписи не связаны с основным сюжетом. .А вот с разнообразием противников к сожалению всё также не очень: есть обычные солдаты, те же гранатомётчики, да разве что вместо невидимок заменили на насекомых, которые берут количеством. Ещё присутствуют новые противники "Прыгуны", которые могут использовать реактивные ранцы и атаковать игрока буквально с воздуха, но их недостаток в том что они атакуют только в ближнем бою, да и хорошим интеллектом их не наделили. Так как достаточно расстрелять эти самые ранцы, как тут же они взорвутся. Противники особо не представляют опасности, да и тем более если учитывать что у нас есть щит, который постоянно регенерирует(а если его ещё и прокачать, так и вовсе почти что не приходится прятаться за укрытиями).

Читайте также:  Навигатор с голосовым сопровождением для андроид

Дизайн локации теперь стал разнообразнее. Если раньше в первой части были только локации окружённые металлом, то теперь мы посетим разнообразные локации. Сначала мы начнём на корабле, который штурмуют противники, потом мы посетим разрушенный Кибертрон, затем направимся в место захоронения древних и даже посетим локацию немного связанную с органикой(да, даже и такое есть). Немного о дизайне самих трансформеров. Теперь они стали ещё немного ближе к мультсериальному варианту. По словам одного из разработчика, они хотели дать персонажу "больше ощущение войны". В основном эти изменения коснулось Оптимуса прайма и Мегатрона(со вторым это даже связанно сюжетно). Также хочется отдельно выделить звук. В этот раз композитором выступил Троэльс Брюн Фолман(извиняюсь если имя указанно не верно). И как ни странно, но музыка к игре пошла только на пользу. Стоит только включить саму игру, как тут же начинает грохотать оркестр во все стороны(советую сразу поставить звук в главном меню по меньше, а иначе останетесь без окон). Да и сама музыка передаёт буквально весь пафос и эпик происходящего во круге(для вселенной Трансформеров конечно). Актёры озвучки, которые озвучивали в оригинальном мультсериале, всё также озвучивают своих персонажей: Оптимус Прайм всё также говорит пафосные речи, голосом бессменного Питера Каллена, Грегг Бергер снова стал озвучивать самого известного Динабота Гримлока. Также второстепенные роли озвучивали: Трой Бейкер в роли Джаза, и Нолан Норт в роли Клиффджампера.

Как стало заметно, игра теперь больше стало походить на "рельсовый шутер", в котором от нас ничего не зависит. Но игра стала брать событиями, благодаря чему, игрок не будет скучать на протяжении всей игры. Правда персонажи в целом не раскрываются. Да и в целом сюжетная линия некоторых персонажей как-то странно обрывается(особенно если учитывать как заканчивается игра). В первую очередь это касается Динаботов. Правда чтобы понять, что с ними потом стало, надо читать комиксы, что бы раскрыть дальнейшую правду о некоторых трансформеров. На что это конечно похоже вытягивание дополнительных денег с фанатов. Однако разработчики подошли к происхождению некоторых персонажей с иной стороны. Например тот же Гримлок(он же Смельчак) не просто робот, который не может связать пару слов, а лидер своей команды, который хочет отомстить одному врагу за то, что он сделал(а это уже спойлеры). При этот не забывая заботится о своей команде, что немного отходит от каноничного мультсериала(1984). Хоть и в целом у него всё тот же характер.

Подведя итог хочется сказать что игра хоть и не идеально, но она исправляет ошибки оригинала(хоть и не все). Он хоть и стал чуть больше походить на клон Call of duty(с уклоном на зрелищность), но в ней всё также можно заметить, что разработчики из "High Moon Studios" с теплом и трепетом перенесли всё то, что любят фанаты старых трансформеров. Хоть и не обошлось без взрывов(куда же без них), но игра может развлечь на пару дней, благо она не очень продолжительно. Всем удачи и что бы у вас были только хорошие игры.

Евгений Кузьмин

15 сентября 2012
Жанр Экшен
Издатель Activision
Разработчик High Moon Studios
Издатель в России «Новый Диск»
Минимальные системные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц / AMD Phenom X3 8750 2,4 ГГц, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 4850, 8,4 Гбайт на жестком диске
Рекомендуемые системные требования Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц /AMD Athlon II X2 2,6 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce 285 GTX/AMD ATI Radeon HD 4830
Дата выхода 24 августа 2012 года
Возрастной ценз от 13 лет
Платформы PC, PS3, Xbox 360
Официальный сайт игры

Игра протестирована на PC

Как и первая часть два года назад, Fall of Cybertron всё ещё способна вызвать настоящий детский восторг: на экране выясняют отношения «правильные» трансформеры родной вселенной, а не рефлексирующие механические подростки, так раздражавшие в кинотрилогии Майкла Бэя. Размаха, эпичности и разнообразия стало ещё больше, а события прибавили в драматичности — в общем, High Moon Studios соорудила образцовый сиквел хорошего оригинала. Ситуацию уместно сравнивать, например, с первыми продолжениями Assassin’s Creed или Uncharted, которые ёмко характеризовались описательным тезисом «то же самое, но лучше».

⇡#Перестрелки, гонки, прятки и динозавры

Отрицая всяческую монотонность, игра в нужные моменты забывает о своей формальной принадлежности к жанру шутеров и предлагает совершенно иные способы времяпрепровождения. Пользователя ждут уровни, где необходимо выступить за маленьких и пронырливых автоботов и в стелс-стиле проникнуть на вражескую базу, устраняя здоровенных противников исключительно исподтишка. Чуть позже, во время штурмовой миссии, дают порулить составным гигантом Брутикусом, собирающимся из полудюжины обычных десептиконов. Ну а затем предстоит влезть в шкуру мощного броненосца, принимающего облик бешеного тираннозавра, и в разрушительной агонии разорвать мелковатых и не очень противников на кусочки. Остаётся место и для эпизодов с привычными пострелушками, отличающимися высокой динамикой и удачной реализацией трансформации роботов в военную технику.

Кстати, о трансформациях. Fall of Cybertron, кажется, стала первой игрой об игрушках Hasbro, где основная «фишка» персонажей — функциональное умение менять форму — целиком оправдана с точки зрения геймплея. Неплохо с этим аспектом обстояли дела и в предшественнике, но в «Падении» постоянные превращения практически стали необходимостью. В основном предоставляется приятная свобода выбора, но где-то игровые обстоятельства заставляют проходить отдельные эпизоды в альтернативной форме. Например, бомбардировать вражескую базу в облике истребителя-вертолёта или преследовать гусеничный корабль-город, выбрав «режим» гоночного внедорожника.

Существенно разнообразился и дизайн уровней: действие происходит не только в привычных стальных пещерах, больше напоминающих фантасмагоричные джунгли, но и на просторных локациях вроде улиц разрушенного города, токсичных болот или даже на поверхности звездолёта. В лучших традициях зрелищных блокбастеров вроде триквелов Gears of War или Uncharted на горизонте стабильно происходит что-то значительное: взрываются огромные сооружения, трансформируются военные башни или прогуливается, приводя в ужас войска врагов, километровый робот-колосс Метроплекс.

⇡#Наследие восьмидесятых

Впрочем, все описанные выше нюансы служат единой цели: обеспечить как можно более бодрое повествование, дабы игрок ни на минуту не мог даже вспомнить о том, что в этом мире вообще существует скука. Сюжетные главы молниеносно проносятся перед глазами; новый персонаж попадает в руки ещё быстрее, чем успеваешь привыкнуть к предыдущему. Финал же и вовсе оказывается скоростным забегом с препятствиями сразу за обе стороны — много ли вы знаете игр, где на пути к развязке за десять минут до конца вам несколько раз дают возможность сменить сторону?

Сюжет, в свою очередь, продолжает историю разрушительного противостояния автоботов и десептиконов на родной планете и является вольным пересказом первых серий того самого мультсериала восьмидесятых годов. В принципе, всё держится лишь на общей завязке: добрые трансформеры пытаются сбежать в далёкий космос в поисках новой жизни, а злые роботы из принципа не хотят их отпускать — надо же с кем-то воевать. Если рассматривать каждую главу в деталях, то все они повествуют о маленьких миссиях отдельных представителей обоих кланов — и всё это, в общем-то, не то чтобы формирует сильный и стройный сюжет, мотивирующий к прохождению. С другой стороны, в событиях участвуют знакомые герои, озвученные в основном привычными голосами, — поэтому общий антураж легко компенсирует некоторую сумбурность происходящего. Ну а чем всё в итоге заканчивается и на какую планету улетают герои — об этом можно догадаться и без подсказок.

Расплатой за высокий темп повествования оказывается короткая продолжительность одиночной кампании — на среднем уровне игра не спеша проходится за пару вечеров. А те, кто не желает расставаться с трансформерами столь быстро, могут смело отправляться в онлайн.

В принципе, сетевые режимы Fall of Cybertron мало чем отличаются от таковых в прочих современных шутерах. Escalation является очередной копией Horde из Gears of War — четверо игроков отбиваются от полчищ набегающих противников, необходимо выдержать пятнадцать волн. Есть и совсем классические «смертельный матч» или «захват флага». Выделяется местный мультиплеер за счёт всё того же динамизма игры — сражения происходят быстро, весело и с бесконечными трансформациями всех участников. За набранные очки можно улучшать своих трансформеров как визуально (собрать из многочисленных кусочков своего оригинального воина), так и качественно, прокачивая способности героя. Изначально доступно четыре класса персонажей, но к моменту публикации этой рецензии должен был появиться также класс диноботов — медлительных, но до неприличия эффективных в ближнем бою роботов.

После завершения игры приходит мысль о том, как же будет выглядеть продолжение. С одной стороны, Кибертрон за две игры откровенно надоел, да и ввиду полного отсутствия людей и земного окружения несколько теряется контраст между фантастическими роботами и привычной для нас средой — на чём целиком выезжали фильмы. С другой стороны, декорации нашей планеты могут наложить определённые ограничения на фантазию дизайнеров и реализацию некоторых элементов игры.

Как бы то ни было, очень хотелось бы узнать обо всём уже на личном опыте годика так через два.

Достоинства:

  • разнообразие и высокий темп сюжетной кампании;
  • отличные друг от друга трансформеры с совершенно разными возможностями;
  • красивые пейзажи разрушенного Кибертрона;
  • наблюдать за событиями интереснее, чем смотреть «Трансформеров» Майкла Бэя;
  • весёлый мультиплеер, отличающийся высокой динамикой;
  • лучшая игра про трансформеров на сегодня.

Недостатки:

  • короткий одиночный режим;
  • некоторая сумбурность сюжета — те, кто не смотрел мультсериал, не поймут ряд нюансов и мотивации персонажей.
Графика Обычный современный топовый проект на UE 3.0 — в целом красиво, но местами не хватает детализации. Зато дизайнеры потрудились на высший балл: такой Кибертрон запомнится каждому. 9
Звук Музыкальные мотивы с пафосными нотками явно «позаимствовали» из кинотрилогии (что вполне правильно), а в озвучении поучувствовали некоторые актёры, уже работавшие в этих ролях над мультсериалом или фильмами. 9
Одиночная игра Всё настолько динамично, стремительно, разухабисто и весело, что даже жалко — уж очень быстро заканчивается игра. Ну а сюжет всё-таки исключительно для фанатов вселенной. 8
Коллективная игра Обычный кооператив в местной вариации «Орды» и не менее обычные сражения игроков с другими игроками. Всё это разбавлено особенностями трансформеров и неплохой системой апгрейдов. 8
Общее впечатление Отличный блокбастер ушедшего лета — красивый, зрелищный и интересный. Фанатам трансформеров однозначно покупать, пробегать пару-тройку раз и ставить на полку. Всем прочим тоже не стоит проходить мимо. 8

⇡#Видео:

Ссылка на основную публикацию
Тест для определения цвета волос
Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно. Мы предлагаем вам разместить активную ссылку на наш сайт в случае, если вы...
Стим показывает что я не в сети
Не редко пользователи Steam встречаются с проблемой, когда подключение к интернету есть, браузеры работают, но клиент Стим не грузит страницы...
Стим саппорт украли аккаунт
Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может...
Тест графики видеокарты 3dmark
Наиболее известная программа тестирования производительности, ставшая де-факто стандартом и точкой отсчета в измерениях игровых возможностей видеокарт. Основную популярность программе обеспечило...
Adblock detector