Тотал вар атилла фракции и юниты

Тотал вар атилла фракции и юниты

Минимальные системные требования [1] :

  • ОС: Windows 7 / Vista
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 3 GHz
  • 3 GB оперативной памяти
  • 35 GB на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT или Intel HD 4000 с 512 MB памяти
  • Версия DirectX: 10

___________________________________ Рекомендуемые системные требования [1] :

  • ОС: Windows 7 / Vista
  • Процессор: Intel Core i5
  • 4 GB оперативной памяти
  • 35 GB на жёстком диске
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti или AMD Radeon HD 5870 с 2 GB памяти
  • Версия DirectX: 10
Total War: Attila
Разработчик Creative Assembly
Издатель Sega
СофтКлаб
Локализатор СофтКлаб
Часть серии Total War
Дата анонса 26 сентября 2014
Дата выпуска 17 февраля 2015
Жанр глобальная стратегия, пошаговая стратегия
Технические данные
Платформы Windows [1] , OS X [1] , Linux [1]
Режимы игры однопользовательский, многопользовательский
Носители DVD-ROM, цифровая дистрибуция
Системные
требования
Управление клавиатура и мышь
Официальный сайт

Total War: Attila (с англ. — «Тотальная война: Аттила») — компьютерная игра, сочетающая элементы жанров пошаговой стратегии и RTS. Девятая часть серии Total War. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем выступил Sega. Релиз состоялся 17 февраля 2015 года. На игру действует возрастное ограничение 16+.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента разделения Римской империи на западную и восточную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь гуннов.

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Экономическая система игры претерпела существенные изменения. В баланс игры были введены механизмы плодородия почв [2] , загрязнений и санитарии, болезней и эпидемий. Земледельческие постройки дают пищу и богатство не в фиксированном выражении, а в зависимости от уровня плодородия почвы в провинции. Плодородие исходно задано фиксированным числом, но колеблется в зависимости от игрового сезона года, состояния мира или войны, а также иных факторов — что приводит к колебаниям в экономике. Отдельные (преимущественно, производственные) постройки вызывают загрязнение провинции, другие — поддерживают уровень санитарии в ней. В случае преобладания уровня загрязнения над уровнем санитарии в провинции может вспыхнуть эпидемия, способная поразить не только расположенные в городе войска, но и начать распространяться по другим населённым пунктам через торговые пути и дороги. Поражённые болезнью отряды начинают терять солдат, города несут убытки и получают штрафы к общественному порядку; также возможно заразить противника на поле боя [2] . В игре возникла экономическая специализация регионов.

Ряд фракций является кочевыми — не имеет собственных городов, находится в состоянии орды, совмещая мобильность армии с экономическим потенциалом города. По ходу кампании возможно изменение формы существования фракции — с кочевого в оседлый и наоборот. Игроку дана возможность сделать соседние государства марионеточными, что даём ему денежные выплаты и военную помощь [3] . Ряд фракций имеют определённый свойства: остготы могут обучать ряд римских кавалерийских, пехотных и стрелковых отрядов, в то время как подразделения франков при боевых потерях могут наносить повышенный урон.

Города стали разрушаемыми объектами (разрушить город до основания могут не только завоеватели, но и нынешние владельцы [4] ), вследствие чего провинции и даже целые области могут приходить в полное запустение. Финансы теперь расходуются не только на содержание войск, но и на функционирование некоторых построек, некоторые исследования, смену культуры, глобальную перестройку и восстановление городов. Существенно пересмотрена игровая механика религии; возможен переход государства из одной в другую.

Развитию персонажей уделено существенное внимание. При достижении новых навыков и получении новых должностей они получают определённые бонусы, но в любом случае придётся изучить несколько различных веток способностей [5] . Следить за внутренней политикой теперь возможно с помощью механики системы должностей, учитывающей фракционные особенности, и генеалогического древа [4] .

Отдельные виды войск получили возможность улучшения (впервые появившуюся в Rome: Total War в виде реформы Мария). Так, доступные римлянам с самого начала игры лимитаны при изучении определённой технологии, постройки соответствующих зданий и денежной доплаты способны стать комитатскими копейщиками, западной палатинской ауксилией и старшими корнутами.

Доступные для игрока фракции [ править | править код ]

Изначально (без учёта DLC) игроку доступны 12 фракций, объединённые в 5 культурных групп: Кочевые племена (гунны и белые гунны), Римская Империя (Западная и Восточная), Державы востока (Государство Сасанидов), Великое переселение (свебы, аланы, вандалы, остготы и вестготы) и Варварские царства (саксы и франки). Дополнениями открываются ещё 16 фракций, объединённых в 5 культурных групп: Варварские царства (существующую фракцию дополняют лангобарды, бургунды и алеманны); Норманы (даны, юты и гёты); Кельты (эбданы, пикты и каледонцы); Пустынные царства (Аксум, Лахмиды, Танухиды и Химьяр); Славяне (склавины, анты и венеды). Отдельным патчем была добавлена фракция гараманты, входящая в культурную группу Пустынных царств — единственный её представитель в свободном доступе. С учётом всех дополнений игроку доступно 9 культурных групп и 29 фракций:

  • Аксум (DLC)
  • Аланы
  • Алеманны (DLC)
  • Анты (DLC)
  • Белые гунны
  • Бургунды (DLC)
  • Вандалы
  • Венеды (DLC)
  • Вестготы
  • Восточная Римская Империя
  • Гараманты
  • Гёты (DLC)
  • Гунны
  • Даны (DLC)
  • Западная Римская Империя
  • Империя Сасанидов
  • Каледонцы (DLC)
  • Лангобарды (DLC)
  • Лахмиды
  • Остготы
  • Пикты (DLC)
  • Саксы
  • Свебы
  • Склавины (DLC)
  • Франки
  • Химьяр (DLC)
  • Эбданы (DLC)
  • Юты (DLC)
  • Танухиды (DLC)

Дополнения [ править | править код ]

  • «Праотцы викингов: культура» (возможность играть за данов, ютов, гётов). Выпущено 17 февраля 2015 [6] .
  • «Культура длиннобородых» (возможность играть за лангобардов, бургундов, алеманов). Выпущено 4 марта 2015 [7] .
  • «Кровь и огонь» (добавляет в игру такие эффекты, как брызжущая кровь, обезглавливание, отрубание конечностей, потрошение и т. д.). Дата выпуска: 25 мар. 2015 [8] .
  • «Культура кельтов» (возможность играть за эбданов, каледонцев, пиктов). Выпущено 25 марта 2015 [9] .
  • «Последний римлянин» (сюжетная кампания о походах Велизария). Выпущено 25 июня 2015 [10] .
  • «Империи пустынь» (возможность играть за аксумитов, химьяритов, лахмидов и танухидов). Выпущено 15 сентября 2015 [11] .
  • «Эпоха Карла Великого» (сюжетная кампания, начинающееся на заре Средневековья в 768 году). Выпущено 10 декабря 2015 [12] .
  • «Культура славянских государств» (возможность играть за антов, склавинов и венедов). Выпущено 25 февраля 2016 [13] .
Читайте также:  Отключить черный список на теле2

Оценки [ править | править код ]

Рецензии
Русскоязычные издания
Издание Оценка
PlayGround.ru 9.2/10 [2]
Riot Pixels 68% [5]
«Игромания» 7.0/10

Обозреватель «Gamespot» Ник Капоццоли дал игре 7 баллов из 10 возможных. Похвалы были удостоены графика, глобальная карта и боевая механика, критике — интерфейс и морские сражения [3] .

Указывалось улучшение интерфейса и визуальной составляющей, ставшей гораздо мрачнее предшественницы [2] .

Рецензент сайта PlayGround.ru Павел Шаповал отметил существенное отличие игрового процесса при игре за римские империи, варварские племена или кочевников [2] .

Неоднозначную реакцию вызвал режим осады городов и поселений, в котором рецензенты увидели как усложнение, так и упрощение.

Игровые обозреватели особенно выделили введение новых механик, вроде генеалогического древа или системы должностей [5] .

Негативно было оценено сохранение стратегических основ Rome 2, техническая проблемы игры (например долгое ожидание хода) и её недоработка [3] . Особое недовольство Филиппа Вольнова из «Riot Pixels» вызвало пренебрежение разработчиков сетевым режимом, где игрокам были доступны только быстрые схватки [5] .

Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Издателем как и прежде выступила Sega. Проще говоря, Attila — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями. Разумеется и модов на игру было выпущено немало, и о них мы и поговорим.

Attila Total War — очередной глобальный проект от всемирно известной студии Creative Assembly. Если быть точнее, то это уже девятая часть серии Total War. Издателем как и прежде выступила Sega. Релиз же состоялся в феврале 2015 года. Уже по названию можно понять, что сюжет здесь посвящён началу Тёмных веков. Помните для самого первого Рима в своё время выпускали аддон Barbarian Invasion? Так вот, Аттила — это Barbarian Invasion на движке Warscape, только с куда более интересными особенностями.

Действие игры начинается в 395 году нашей эры с момента распада Римской империи на Восточную (Византию) и Западную. Важнейшей фигурой игры является Аттила — великий вождь и король гуннов. Конечно же игра посвящена не только подвигам великого гуннского вождя, но и другим известным персонажам того периода. К примеру, в 410 году король вестготов Аларих сумел войти и разграбить Рим, и это событие отчётливо показало, насколько слабым было положение великой державы.

Геймплей также претерпел существенные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые стали сильно влиять на ход кампании. Как и в Barbarian Invasion, здесь присутствуют фракции-орды, совсем не имеющие своей родины. Эти фракции должны будут захватывать территории на карте, дабы создать хоть какое-то мелкое государство. Если земли вдруг стали неплодородны и приносят вред, можно спокойно покинуть их, вновь превратившись в кочевиков.

Здесь также присутствуют морские сражения, осады, высадки на побережья и много иных факторов геймплея, с которыми мы уже сталкивались в предыдущих играх серии. Более того, в процессе кампании можно теперь не только захватывать город или грабить, но и разрушить его до основания. Только вот отстраивать его потом будет крайне нелегко. Как и в Barbarian Invasion, здесь проблемы с порядком населения, так что игроку придётся привыкнуть к восстаниям и мятежам. Геймплей стал куда более хардкорным, а ИИ сложным и умным.

Совсем скоро разработчики из Creative Assembly выпустили целые пакеты новых DLC для своего детища. Были среди дополнений и простые мелкие «активаторы» фракций, которые всего лишь добавляли несколько юнитов и фракций в кампанию. Но были и те, на что просто нельзя не обращать внимание. Разработчики добавляли и целые дополнительные кампании вроде Походов Велизария в VI веке и Эры Карла Великого. Последняя кампания вообще даёт возможность почувствовать себя в настоящем средневековье.

Разумеется и с модами у Аттилы всё в порядке. Фанатское комьюнити действует на ура и временами выпускает какое-нибудь творение.

sons of hyperborea

Создатель: BlackBull11

Этот мод добавляет множество фракций, доступных для больших кампаний (одиночных / мультиплеерных), а также и для одиночных битв. В общей сложности было добавлено 11 фракций. Из славян можно выделить такие племена как венеды, склавины, варинцы, анты, ругии и лугианцы. За них вы сможете построить матушку Русь хоть в V веке и завоевать всё, что только существует на карте.

Далее идут такие фракции как Лазица, Абасгия и Грейтунгия. Эти народы представляют собой босфорские царства поздней античности. Афригиды и Армения входят в группу восточных империй. По идее, это очередное исправление багов и недочётов разработчиков, которые просто обожают блокировать какие-то «мельчайшие» фракции.

Без сомнения, этот мод не стоит обходить стороной. Помимо простых открытий фракций и дополнительных юнитов авторы ввели и особенные трейты (характеристики) для всех лидеров новых государств. Эти умения будут помогать в дальнейшем развитии страны и в приведении её к мировому господству.

Читайте также:  Картинка виндовс 10 на рабочий стол 1920х1080

seven kingdoms

Создатель: SevenKingdoms Mod Team

Семь Королевств — это не просто обычный мод, а настоящий шедевр в плане графики. К тому же этот проект посвящён легендарной вселенной Джорджа Мартина, о которой уже наслышан каждый ребёнок. В отличии от модов на другие игры по Вестеросу, данный проект был создан исключительно по событиям сериала, а значит каждая модель и текстура здесь в чёткости отражает события множества сезонов «Игры Престолов».

Фракций здесь просто бесчисленное количество. Помимо людских народностей присутствуют и ужасающие Белые Ходоки наравне с Одичалыми, которые немало досаждали северным королевствам. Каждая модель сделана с душой и любовью, и на неё безумно приятно смотреть. Разработчики работают над своим детищем не меньше нескольких лет и до сих пор продолжают обновлять модификацию.

На данный момент проект находится на альфа-стадии, и здесь ещё даже нет полноценной сюжетной линии. Но совсем скоро по словам авторов всё должно измениться. На данном этапе вы можете насладиться одиночными битвами и специальными сценариями, созданными по вселенной Мартина. Эти сценарии — ничто иное, как исторические битвы легендарной вселенной Игры Престолов.

medieval kingdoms 1212

Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

rise of mordor

Создатель: Rise of Mordor Team

Если Seven Kingdoms был посвящён Вестеросу, то соответственно Rise of Mordor окунает нас в мир Средиземья. Кто-нибудь всё-таки должен был сделать масштабный проект по вселенной Толкина на новых Тотал-варах. И команда Rise of Mordor постаралась на славу. Как и в случае с модом про Вестерос, здесь всё ещё находится на стадии альфа-тестирования. Но зато какие здесь качественные 3d-модели! Каждый урук-хай Изенгарда выглядит просто потрясающе!

Rise of Mordor посвящён исключительно концу Третьей Эпохи, то есть событиям легендарной Войны Кольца. Так что любителям «Хоббита» лучше слегка умерить пыл. Нас ждут громаднейшие сражения времён Возвышения Саурона. Здесь вам и осада Минас-Тирита, и штурм Хельмовой Пади, и битва у Чёрных врат, и конечно же сражение на Пелленорских полях, ставшее почти мифическим для всех обитателей Средиземья. Всё это вы сможете здесь увидеть собственными глазами.

Сейчас мы можем насладиться лишь сражениями и сценариями, но в будущем авторы планируют создать и полноценную кампанию, посвящённую Войне Кольца. В плане кампании им предстоит немало работы, так как движок Warscape имеет свои особенности и хитрости. Но и сейчас мод не стоит обходить стороной, так как в плане одиночных сражений, мультиплеера и исторических битв он вполне играбелен.

age of vikings

Создатель: echuu

К 9 веку нордические авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали устанавливать свой неизгладимый след на карте Европы, создавая государства на Руси и на Британских островах, путешествуя и совершая набеги на побережьях Средиземного и Чёрного морей. Это были воины-мореходы, о которых сложилось великое множество легенд.

Правители Каролингов, потомки Карла Великого, управляли могущественными империями во Франции, Германии и Италии, в то время как мусульманская религия была твердо утверждена в Испании при Омейядах. И для них возвышение Викингов было не чем иным, как настоящим бедствием. Сколько же лишений претерпели они, когда воинствующие северяне то и дело разоряли их города!

Age of Vikings — это полностью готовый мод для DLC «Эпоха Карла Великого», посвящённый сынам Севера. Весь упор сделан именно на викингские завоевания. Проект старается выглядеть как можно более историческим, но также имеет некоторые незначительные влияния из сериалов «Викинги» и «Последнее королевство». Новые фракции и новые юниты будут радовать вас на протяжении всей кампании.

Для Attila Total War и для всех её аддонов существует огромное количество модов. Упомянутые здесь – лишь небольшая частица всего великолепного контента игрового комьюнити. Для игры было создано огромное количество глобальных модификаций и просто бесчисленное количество минорных дополнений. Их всех можно найти на просторах сети интернет и на ModDB

ЗАБЫТЫЕ КОРОЛЕВСТВА

Мод «Forgotten Realms» для «Total War: Attila» добавляет в Гранд-кампанию множество новых («забытых», если исходить из названия) королевств, государств или просто племен. Большинство из них становятся доступными для выбора игрока. Для всех прописаны условия победы, проработаны линейки юнитов, то есть создана вся необходимая для полноценной кампании атрибутика.

Читайте также:  Выйдет ли fifa 19 на xbox 360

Если просто перечислить особенности модификации, то они следующие:

  • Добавлено 28 фракций
  • Добавлены условия победы
  • Генеральские модели для всех фракций
  • Все фракции снабжены индивидуальными особенностями
  • Для всех прописаны линейки юнитов
  • Добавлены миссии и задания
  • Все кочевые племена могут осесть
  • Вообще кочевье подверглось перестройке

Как видите, список выглядит вполне серьезно и основательно. В нем есть всё, что нужно для хорошего мода. «Хорошая жена, хороший дом. Что нужно еще человеку, чтобы встретить старость?» — заявил персонаж одного популярного фильма. Кстати, помните, какого именно? Так вот, к этим словам мы можем добавить: новые фракции, новые юниты в моде для «Total War: Attila».

«Forgotten Realms», то есть «Забытые Королевства». Какие же фракции, по мнению авторов мода, забыли разработчики игры? О, их достаточно много. И даже запихнув в игру 28 штук, зацепить удастся не всех. Что поделаешь, такая эпоха – государства возникали и рассыпались в считанные годы.

Изначально в «Total War: Attila» в группе Кочевников играбельными были две орды Гуннов. В моде к ним добавлены:

Честно говоря, я даже не про всех из них слышал. Кто такие Будины и Сабиры – без интерента и «не вспомню». Примерно та же история с восточными империями. Ранее в этом разделе были лишь Сассаниды. В моде к ним добавлены:

Не пугайтесь. Всех перечислять не будем. Очень уж их много. Но примерный состав сборной мода «Forgotten Realms» указать хотелось. Дальше будем более кратки. Славянское братство пополнилось тремя западно-славянскими племенами с территории нынешних Польши и Германии. Видимо, это так называемые полабские славяне.

Уплотнились ряды северных народов. За счет всяких ютов-англов-саксов. Но центр всё равно на востоке. В моде появился раздел «восточные государства», и в него засунули аж шесть небольших, чаще однопровинчатых фракций.

За одну из них, Абазгию (на территории современной Абхазии) я и потестировал мод.

Абхазия – типичный однопровинчатый восточный минор. На старте один регион и одна неполноценная армия. Нет даже агентов. Зато доход вполне приличный. А если заключить торговые соглашения с окрестными фракциями, коих много, то становится вообще хорошо.

Бросаться нанимать армию пока не нужно. Абхазия расположена весьма выгодно. С юга однопровинчатые закавказские народы. Они не только не представляют угрозы, но напротив вовсю рвутся к заключению договоров о ненападении. Милостиво дарим им эти договора и расширяемся на север и восток. В этих направлениях находятся пустоши. Так что звенеть при их освоении придется не сталью, а золотом. За пару лет я их спокойно колонизовал и начал развивать.

Строим казармы в столице. Но дело это хлопотное и медленное. Нанимать изначально можно только самых паршивых нищебродов вроде кавказских копейщиков. Да и те формируются по два хода. Так что данные изначально отряды надо беречь. Они действительно неплохи.

Упор в войсках Абхазии идет на конных лучников и легкую пехоту. Конные лучники (со старта, кажется, целых три отряда) при правильном использовании представляют собой ценное приобретение. Действие на флангах, захождение в тыл, отвлечение на себя ударной конницы противника – в общем, вариантов их применения масса. Надо беречь.

Они, кстати, сыграли свою роль в войне Абхазии с ордой Мадьяр. Эти паразиты так и кружили вокруг моих городов, весьма напрягая нас. Можно было бы атаковать их первому, но что-то протупил. Поэтому момент для нападения выбрали они сами. Пришлось спешно пополнять свою армию наемниками. Весьма, кстати, крепкой боспорской пехотой.

Состав мадьярского же войска весьма удивил. Я ожидал от орды наличия больших масс конницы, но ничего подобного. Конница у них есть, но всего три отряда. И ни одного отряда конных стрелков. Пехота же представлена в основном копейщиками, которых в ближнем бою мои боспорцы вырубали как д’Артаньян гвардейцев кардинала.

Чуть позже, то есть году к 400-ому мы уже могли производить свою собственную пехоту в товарных количествах. Всё это, правда, легкие пехотинцы. Но по крайней мере, среди них есть бойцы с топорами и мечами. А это разнообразие уже можно применять против врага, нацеливая ударную пехоту на их копейщиков.

Дальше наступление ведется в направлении Крыма. Ибо, как заявили мои абхазы, Крым наш. Херсонес – весьма крупный город, обнесенный стенами. Если там засядет стек противника придется нелегко. Мне, собственно, и пришлось. При штурме использованы два стека сухопутных войск и один почти полный флот. Да-да, не удивляйтесь, мои абхазы – знатные мореходы. Правда, на этот моменту них всего два типа судов – пращники да мечники. Комбинированный удар решает многое. Херсонес пал.

Куда двигаться дальше? Варианты есть. Можно продолжать наступление на Ольвию, то есть Одессу. Но там уже можно выйти на границу с гуннами. А ведь Аттила уже изволил народиться. Можно двинуться в противоположном направлении, в Закавказье. Смести там всю мелочь и опять же упереться в нечто крупное – в Византию.

Вы бы куда пошли?

УСТАНОВКА

  1. Находящиеся в архиве файлы перебросить в папку data.
  2. Запускаем игру
  3. Активируем мод менеджером
  4. Надоел мод? Просто удалите файлы мода из папки data.

Внимание! Рекомендую сменить язык игры на английский, иначе новые слова (например, имена персонажей и названия юнитов) не будут отображаться.

Ссылка на основную публикацию
Тест для определения цвета волос
Пожалуйста, не копируйте понравившиеся вам статьи незаконно. Мы предлагаем вам разместить активную ссылку на наш сайт в случае, если вы...
Стим показывает что я не в сети
Не редко пользователи Steam встречаются с проблемой, когда подключение к интернету есть, браузеры работают, но клиент Стим не грузит страницы...
Стим саппорт украли аккаунт
Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может...
Тест графики видеокарты 3dmark
Наиболее известная программа тестирования производительности, ставшая де-факто стандартом и точкой отсчета в измерениях игровых возможностей видеокарт. Основную популярность программе обеспечило...
Adblock detector