Супер марио одиссей персонажи

Супер марио одиссей персонажи

Do you like this video?

"Eeeeeek! What’s happening?! A BROKEN LINK?! GET SOME LIP WAX, NOW!"
Red links alert! They will be fixed!
The following article contains broken links. The broken links on the page will be created soon.

Super Mario Odyssey

Information

Developer(s)

Publisher(s)

Series

Release date

Genre(s)

Mode(s)

Ratings

Platform(s)

Navigation

Predecessor Successor
Super Mario 3D World N/A

Super Mario Odyssey ( スーパーマリオオデッセイ , Super Mario Odyssey) is a platforming game for the Nintendo Switch, it is the eighteenth title in the Super Mario series, the seventh original 3D Mario game and the eighth 3D Mario title overall. It was released internationally on October 27, 2017.

The game won the Game of the Year award at the National Academy of Video Game Trade Reviewers Awards (where it also won the other categories it was nominated for, except for Control Precision, which was won by Cuphead) and was also nominated for the Game of the Year award at the Game Awards 2017 and lost to The Legend of Zelda: Breath of The Wild, despite that, it won Best Family Game at the aforementioned ceremony.

Development

Development for Super Mario Odyssey began right after Super Mario 3D World was released in late 2013. Miyamoto wanted the game to contain the more sandbox-styled gameplay, as in Super Mario 64, Super Mario Sunshine, and Super Mario 64 DS. The developers also had several ideas for the game, and the capture ability was one of them.

As of the kingdoms, each location was based on real-world locations, like the Sand Kingdom, which contain elements from Kenta Motokura’s experiences during a trip to Mexico, and the Luncheon Kingdom’s food aesthetics was inspired by Italy and other European countries.

Gameplay

Super Mario Odyssey has gameplay similar to previous 3D Mario games, specifically Super Mario 64, Super Mario Sunshine, and Super Mario 64 DS.

The game is structured in an open-world setting, similar to that found in Super Mario 64, Super Mario Sunshine, and Super Mario 64 DS. Mario uses a ship named the Odyssey, a hat-shaped flying vehicle to fly to the game’s many kingdoms. He retains many of his moves from the 3D games, such as the Long Jump, Roll, Ground Pound, Ground Pound Jump, Double Jump, Triple Jump, and the returning Dive.

Mario additionally has some new techniques, including one where he can throw his hat and use it as a platform. The hat can also be used to take control of enemies, which plays a very important role in the game.

Unlike previous open-world Mario games, Mario only has three sections of health, similar to Super Mario Galaxy and Super Mario Galaxy 2. Mario also doesn’t have any lives from this game. Instead, he will lose 10 coins upon dying.

Cappy can also be controlled by a second player in co-op mode, similar to the co-op from Super Mario Galaxy and Super Mario Galaxy 2.

Capture mechanic

The Capture mechanic is a new mechanic introduced in Super Mario Odyssey. By throwing his hat at certain enemies with , Mario can take control of them. This mechanic is used throughout the game and is an integral part of it, replacing the traditional power-up system in prior games.

Иван Бышонкoв

11 ноября 2017

Жанр
Издатель
Разработчик
Дата выхода 26 октября 2017 года
Возрастной ценз от 7 лет
Платформа Nintendo Switch

Под конец года очень хочется достать актуальный мем и показать его Nintendo. Японцы еще в марте включили первую космическую и не думают останавливаться — чуть ли не каждый месяц с момента запуска на Switch сваливается какой-нибудь эксклюзив от внутренних студий или, на худой конец, порт с Wii U. Иногда получается не очень хорошо, чаще — прекрасно или необычно. И «нины» продолжают удивлять! Super Mario Odyssey — это не только один из самых затягивающих и удобных трехмерных платформеров, но и еще один весомый повод всерьез присмотреться к необычной гибридной консоли.

⇡#Эх, в беду она попала

Не поверите, Боузер вновь похитил принцессу Пич. Никогда злодей такого не творил — и вот опять. Заклятый враг усатого водопроводчика собирается жениться на милой девушке, а раз так, то нужно и банкет организовать, и цветы купить, и вообще провести церемонию идеально. Правда, негодяи на то и негодяи — они не могут просто заказать что-нибудь для мероприятия. Нужно обязательно украсть, отобрать или еще как-то нарушить идиллию сказочных королевств. Нам же остается лишь следовать по пятам злостного нарушителя спокойствия, попутно помогая всем, кто встретится в путешествии.

Сейчас бы на море…

Как вы наверняка догадались, сюжет в Super Mario Odyssey присутствует лишь для галочки. Для жанра куда важнее геймплейная составляющая: удобное и отзывчивое управление, интересные и разнообразные ситуации и изобилие локаций. Как раз с этим Nintendo справилась на отлично, хотя не обошлось без спорных моментов.

Super Mario Odyssey отошла от привычной схемы с отдельными платформенными уровнями и взяла старую формулу из Mario 64, где игроки могли бегать по обширным локациям так, как им удобно. Поскольку цель всегда одна — собрать определенное количество энергетических лун для своего судна, то такой исследовательский подход отлично вписывается в происходящее. Сами же королевства различаются по размерам, но их площадь всегда подобрана таким образом, чтобы вы не заблудились в песчаных дюнах или мегаполисе, но и не чувствовали себя зажатым в коробке.

Благодаря такому подходу Nintendo решила еще и проблему масштабирования сложности игры. Перемещаться в новый мир можно только при помощи «Одиссеи», летающего судна в форме шляпы, но ему требуется энергия — обычно не больше 15-20 лун. Вернуться в места, где вы уже побывали, позволяют бесплатно. Во время сюжетного прохождения необходимые предметы можно собрать не напрягаясь, поскольку часть из них дается за определенные простенькие действия, другая — за прохождение отдельных платформенных участков, а третья валяется буквально под ногами, нужно лишь внимательно смотреть за светящимися объектами.

Переход от двух измерений к трем в «Одиссее» выполнен превосходно

Это позволяет маленьким геймерам или людям, не слишком знакомым с жанром, без особых проблем добраться до финальных титров. Однако не стоит думать, что Super Mario Odyssey так проста, как кажется на первый взгляд. Список умений Марио не зря вынесен в отдельный пункт меню — герой способен вытворять куда больше, чем просто прыгать ввысь, причем существенная часть навыков требует хорошей реакции, чувства ритма и понимания того, как лучше комбинировать способности.

Все разнообразие возможностей пригодится тем, кто захочет «пропылесосить» миры по максимуму и открыть секретные локации. На освоение всех приемов потребуется немало времени, зато если удастся ими овладеть, то перемещаться станет еще интереснее, не говоря уже о возможности добраться до недоступных ранее мест. По дурной традиции трехмерных платформеров этому могла бы помешать камера, но в Super Mario Odyssey она работает практически идеально — за время прохождения ни разу не пришлось с ней воевать. Ровно то же можно сказать и об управлении: оно очень отзывчивое и интуитивно понятное, но с небольшой оговоркой.

При запуске Super Mario Odyssey предупреждает, что лучше всего держать по контроллеру в каждой руке, но не запрещает использовать другие способы управления. Так-то оно так, но тогда невозможно выполнять некоторые движения, для которых требуется размахивать «джойконом» в воздухе. Получается добровольно-принудительная привязка к одной схеме, что понравится не всем.

В пустыне тоже может быть холодно

⇡#Туристическая спасательная операция

С физикой перемещения Марио, как и с его умениями, тоже получилось достаточно интересно. Например, стоит учитывать, что водопроводчик при отклонении стика стартует с места не сразу, а разгоняется постепенно. Вообще, в игре хорошо чувствуется вес героя (без обид, Марио) — можно, к примеру, разогнаться, спускаясь с горки, а затем быстро пролететь несколько препятствий. Часть испытаний как раз завязана на умении поймать ритм, а затем несколькими изящными прыжками добраться до заветной луны. Ну или свалиться в очередной раз в бездну из-за ошибки в расчетах.

Хотя главная и самая яркая особенность Super Mario Odyssey — возможность при помощи кепки превращаться в разнообразных существ, а затем использовать их навыки. Причем каждый мир населен уникальными созданиями: где-то придется ломать камни, став тираннозавром, где-то летать в обличии пули, а где-то даже перевоплотиться в обычного человека. Количество вариантов исчисляется несколькими десятками, поэтому скучать точно не придется. Особенно с учетом того, что немалая доля собирательства требует задействовать умения тех или иных представителей сказочной фауны.

Невозможно не отметить и общий позитивный настрой игры. Она постоянно заставляет улыбаться и удивляет какими-нибудь милыми ситуациями. Сама же «Одиссея», вынесенная в заголовок, — не столько название судна, сколько то, чем предстоит заниматься во время прохождения Super Mario Odyssey. Вы побываете в самых разнообразных местах, сможете помочь забавным человечкам всех форм и размеров, а на память об очередном месте обязательно купите нашлепку на обшивку своего летающего чуда, а заодно сувенирчик в каюту.

Вместо чемоданчика турист Марио лепит наклейки прямо на свое судно

Интересно наблюдать, как поначалу пустое помещение на корабле постепенно наполняется всякими фигурками и статуэтками из разных миров. Вот тут на полке стоит реплика башни из мегаполиса, а вот этот предмет принесен из жаркой пустыни. После пары десятков часов чувствуешь себя настоящим туристом, который исколесил весь мир, выставил дома добытые трофеи и прикупил себе десяток нарядов из разных стран. Это необязательные детали, но они вносят свой вклад в общую позитивную атмосферу платформера.

Однако чем больше играешь, особенно после финальных титров, тем сильнее чувствуешь, будто что-то идет не так. Я никогда не был против дополнительного контента, особенно если он открывается после основного прохождения и не требует начинать историю с нуля. В случае с сегодняшним гостем можно сказать, что завершение сюжета — это лишь половина приключения. Ведь потом вы попадаете в новый мир, а заодно можете добраться до секретных локаций или посетить старые, где появились новые предметы.

Но когда подходишь к пестрящей стикерами «Одиссее» и видишь сообщение о необходимости найти еще 250 (. ) лун, то руки непроизвольно опускаются. Какие-то действительно интересно добывать, но подавляющее большинство отмечено на карте и представляет собой обычное «пришел-забрал-убежал». Это уже не быстрая пробежка, как в «сюжетке», а неизбежный переход к рутине промышленных масштабов.

И что, черт возьми, случилось с боссами? Обычно в платформерах они оказываются одним из самых ярких моментов уровня, но в Super Mario Odyssey это можно сказать только про Боузера — остальные получились безликими и серыми. Особенно раздражает четверка кроликов (не из стана Ubisoft), с которыми только по сюжету предложат сражаться по два раза, причем битвы копируют друг друга практически полностью. Потом с ушастыми предстоит встретиться вновь на одном из дополнительных уровней — победная тактика останется прежней. Выглядит так, будто разработчики совсем забыли про боссов и попытались подогнать их под игру уже на финальной стадии создания, а не планировали заранее.

Знакомые усы появляются у всех захваченных существ

Вот эти два момента не позволяют с чистой совестью поставить игре высший балл. Super Mario Odyssey прекрасна, когда идешь по сюжету, но после его окончания предлагает монотонно зачищать одну большую локацию за другой. Все-таки деление на отдельные уровни имеет свои плюсы, такие как возможность выдавать награды в зависимости от скорости прохождения участков или другими способами мотивировать возвращаться к старым мирам. Заодно это позволяет сделать боссов действительно запоминающимися, а не проходными.

Зато во всем остальном это чисто «нинтендовская» игра. С невероятно проработанным геймплеем, забавными персонажами, интересными ситуациями и запредельным вниманием к мелочам. Во время прохождения забываешь обо всем на свете, ведь нужно собрать монетки для нового наряда, помочь милым жителям с бытовыми трудностями, а заодно проверить свою ловкость в платформенных секциях. Switch уже получила в этом году немало замечательных игр, и Super Mario Odyssey по праву можно назвать одной из лучших в списке.

Достоинства:

  • милейшее путешествие по самым разнообразным мирам;
  • отполированный до блеска игровой процесс — интересно будет и новичкам, и хардкорщикам;
  • отличное решение с перевоплощением в других существ;
  • внимание к мельчайшим деталям.

Актуально для платформы: NSW

Мы живём в странное время. Люди крутят спиннеры, ловят покемонов с помощью iPhone, массово пропадают в PUBG, в которую так сложно поиграть. Закрываются такие прекрасные студии, как Visceral Games. В эпоху напряжения и нестабильности лишь древняя японская компания Nintendo остаётся верна своим принципам: геймплей — превыше всего, система достижений — зло, а Марио — водопроводчик, разбивающий кулаком кирпичи.

Безумный Шляпник

Но иногда эти принципы рушатся. И Марио больше не водопроводчик. Официально. Теперь его социальное положение примерно соответствует заглавному персонажу фильма «Большой Лебовски». Лишив героя профессии, в Nintendo решили поэкспериментировать и с его идентичностью. Поэтому злой черепаходракон Баузер здесь похищает не только принцессу Пич, но ещё и волшебную живую тиару, а искать эту парочку итальянец отправляется вместе с не менее живой шляпой Кэппи, которая позволяет перевоплощаться в любого более-менее крупного врага.

Смена обличий — не новая идея для сериала. Ещё в Super Mario Bros. 3 можно было стать летающим енотом или быстро плавающей лягушкой. Но в Odyssey эта история доведена до своего предела, потому что задачки на здешних уровнях зачастую решаются только за счёт превращений. Надо преодолеть огромную пропасть? «Зашляпим» живую пулю со злобным оскалом и живо перелетим. Как разбить особо прочную сырную горную породу? Конечно же, стать черепахой — метателем молота!

Больше пятидесяти превращений гарантируют, что скучно не будет. Тут можно устроить башню из дюжины грибочков-гумб и подкатить к гумбе-женщине, чтобы получить «голубую луну». Можно превратиться в танк и с криком «Русские не сдаются!» устроить в волшебном мирке филиал Call of Duty. Очутиться в двухмерной фреске, выглядящей точно как первая Super Mario Bros., и вернуть свой «когда-там-у-вас-появилась-Dendy»-й год. Или просто сесть на модный мопед Vespa и устроить гонки с тираннозавром. В общем, всё, что касается способов достижения цели — бесподобно.

Антисвадебное путешествие

А вот то, что про сами цели, — уже не так безоблачно. Основная сюжетная скрепа — желание Баузера жениться на принцессе. Чтобы сыграть свадьбу, надо собрать по миру множество вещей — от многослойного торта и платья до букета невесты и праздничного блюда. Поэтому безработный и его кепка летают за негодяем по разным королевствам на космическом корабле «Одиссея». И чтобы чудо техники в виде шляпы летело дальше, в каждом королевстве надо находить энергетические луны.

Эта система тоже не нова — точно так же Марио шёл вперёд в каждом своём трёхмерном походе. В Odyssey из миров-королевств решили сделать модные нынче «песочницы». Наш аппарат приземляется посреди водопадов, пустынь или снегов — и давай, геймер, бегай, ищи светила. Чаще всего волшебные полумесяцы запрятаны почище кощеевой смерти. Их хочется искать и находить, не находить и не сдаваться. Иногда, решив задачку после многих попыток, ощущаешь чувство, близкое к счастью.

Но много лун лежит если не совсем на дороге, то рядом с ней. Порой квесты сделаны совсем для детей: превратились в летающую гумбу — допорхали до одного уголка карты, допарили до другого — плюс две луны. Для детей (а также фанбоев) прицеплена и смена костюмов. Геймплейной нагрузки они почти не несут, разве что иногда вас пустят на специальный квест лишь в униформе строителя или исследователя.

В целом дизайн уровней и разнообразие задач выдерживают очень высокий уровень — ни в сюжете, ни после него мне не хотелось отложить Switch, хотя я собрал больше двух сотен звёзд для этой рецензии. А уж те зоны, что получились с вдохновением, например царство еды с итальянскими нотками или самурайская цитадель Баузера, запоминаются надолго. И конечно, в сериале ещё не было таких обширных пространств для исследования.

Но не все королевства тянут на вершину гейм-дизайна. Некоторые, типа снежного, так и вовсе не «песочницы», а всего лишь «хаб», ведущий в не связанные между собой комнаты с простенькими заданиями. Другие — совсем крошечные и служат только для одной битвы с «боссом», хотя их можно было бы развить в прекрасные пространства для исследования.

Сотни лун спустя

Пожалуй, в Nintendo и хотели мотивировать вас облазить каждый закоулок. Пробежать сюжетную кампанию можно часов за шесть. И это будет самая лёгкая из частей Super Mario. Контента при этом хватит на все шестьдесят. «Постгейм» открывает новые королевства и гигантское количество лун, возможность влезть в шкуру другого классического персонажа вселенной, усложнённые версии «боссов» и просто хардкорные испытания реакции. Всё это волшебно, игра буквально вырастает у вас на глазах, становится лучше с каждым проведённым после решающей битвы часом.

Но, к сожалению, углубившись в развлечения после финальных титров, разработчики не уловили один важный тренд. Если семь — десять лет назад, во времена дилогии Galaxy, было очень даже круто сделать небольшую кампанию и огромные просторы для исследования мимо неё, то сейчас, особенно после всяких Breath of the Wild и «Ведьмака 3», ситуация, когда сюжетная канва не совсем вписана в исследования, радует уже не так. Да, Odyssey использует фирменный приём Nintendo — привлечь ваше внимание какой-то мелочью и сделать из этого мини-квест. Но этот приём, как единственный финт футболиста, уже все успели выучить.

И что, к большому сожалению, видно, в одиссею Марио собирали в спешке. Про это говорят и очень разные по качеству королевства, и мелкие технические проблемы, и непродолжительность сюжетной ветки. Но такое решение было абсолютно верным, ведь в прошлом поколении отменная Super Mario 3D World появилась слишком поздно, когда Wii U уже многие успели похоронить. А сейчас платформер, которого ждёт каждый обладатель Switch, вышел буквально через полгода после старта консоли.

Королевство полной и пустой луны

Да, технические проблемы тут тоже случаются. Графика кое-где (смотрите скриншот выше) напоминает про Super Mario Sunshine, а ей ведь недавно исполнилось пятнадцать лет. Дополняют дело небольшие баги с тенями и не самые приятные «лесенки» на персонажах и декорациях — хотя герои более детализированы, чем в недавней Mario + Rabbids. Отдельные текстуры явно взяты из запасников по второму разу, просторы порой выглядят пустовато, а потому картинка в общем не сильно ушла вперёд по сравнению с Wii U.

Конечно, есть тут и шикарная водичка с бликами и переливами, приятные эффекты освещения, но в целом мультипликационный стиль не позволит владельцам Switch хвастаться «графоном». Зато игру можно запросто показать любому другу, просто отдав ему один из контроллеров Joy-Con. В режиме для двоих второй человек управляет Кэппи, и это просто отличный вариант для кооператива, если у вас есть дети или младшие братья-сёстры.

В варианте для одного нам слегка навязывают управление движением — с его помощью можно быстрее карабкаться и (по идее) проще выполнять некоторые из бросков шляпы. Но на деле ваши выпады распознаются не всегда идеально и с помощью обычного геймпада контролировать пируэты Марио гораздо удобнее. Я уделяю этому целый абзац, потому что, как и всегда, тут есть задачки, например получение лун в забегах с черепахами, что требуют практически идеального контроля над героем. «Одиссея» лишь в своей основе детская — собрать всё и вся смогут лишь настоящие мастера.

В высшей лиге платформеров для Odyssey зарезервировано почётное место. Только не рядом с гениальными Super Mario 64 или Galaxy, а на уровне Super Mario 3D World. То есть игры, которая не создаёт ничего принципиально нового, а просто достойно использует и развивает то, что сделано до неё. Для владельцев Switch это ещё один обязательный к приобретению эксклюзив и мощнейший аргумент в пользу консоли, но, чтобы считать Odyssey лучшей в сериале, надо хорошенько забыть предыдущие приключения бывшего водопроводчика.

Плюсы: блестящая идея с превращениями и шикарная её реализация; самые большие открытые пространства в сериале; очень много контента; после сюжетной линии приключение становится даже лучше, хардкорнее, разнообразнее, растёт вместе с вашими умениями; очень приятный фансервис — от 2D-уровней до костюмов, персонажей и королевств.

Минусы: видно, что проект делался в спешке, поэтому местами то графика отстаёт, то качество миров и заданий.

Читайте также:  Доступ на рутрекер для яндекс браузера
Ссылка на основную публикацию
Стим показывает что я не в сети
Не редко пользователи Steam встречаются с проблемой, когда подключение к интернету есть, браузеры работают, но клиент Стим не грузит страницы...
Смарт часы что они умеют
В этой статье мы поговорим о том, для чего нужны умные часы, а также какими функциями они располагают чаще всего....
Смарт часы самсунг с сим картой
Хотите быть современным и модным человеком? Перестать зависеть от своего громоздкого смартфона? Только представьте, вы можете не брать телефон на...
Стим саппорт украли аккаунт
Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может...
Adblock detector