Субару аутбек 2000 года отзывы

Субару аутбек 2000 года отзывы

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Расход топлива по городу: 13.7 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 242 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

И тут меня коллега уболтал взять Delica L-300 (кирпич 1993года 2.5 дизель), которая до этого для меня была абсолютно не знакомой маркой, даже не приходилось ездить в качестве пассажира. На «кирпиче» ездить было очень удобно, габариты чувствовались до миллиметра. Но как для любителя погонять на трассе, данный аппарат меня вообще не устраивал. Затем появились проблемы с двигателем в виде перегрева. Позже для полевых нужд 2010 году были взяты мною сразу два внедорожника: Prado 95 1998 г.в. 2,7 бензин и Pajero II 3.0 бензин 1996 г.в. Прадик и пыж до настоящего времени эксплуатируем с отцом в тяжелейших условиях в Восточном Казахстане на крестьянском хозяйстве. За эти несколько лет пришлось поменять практический все агрегаты на обеих машинах. По цене они на прадо стоят раз 3-5 дороже чем на пыже. Думою эти два внедорожника способны еще 2-3 года смогут прослужить до полного списания. Как вы уже поняли, в основном я работаю в городе Алматы, но частенько приходиться ездить по одной из самых убитых автодорог в стране до города Аягуз Восточно-Казахстанской области. И для этих целей имеющийся Delica кирпич совсем не подходил. И решено было поменять его на аналогичную машину следующего поколения Delica L-400 «булка». Буханка мне и моим детям сразу пришлось по душе. На трассе держалась очень даже не плохо, дети в салоне бегали и не уставали в дальних поездках. На булке с друзьями на рыбалку на охоту срывались частенько, никогда не было чтобы она подводила. На трассе на ней приходилось гонять до 170км/ч, грузить всякого хлама до 1,5 тонн (пусть простят меня японцы). После почти двух лет активного вождения, как и следовало ожидать, на скорости примерно 170 км/ч. двигатель буханки дал трещину посередине блока и пришлось мне продать его в таком состонии за пол цены. Оказалось на трассе испарился весь антифриз через трещину в расширительном бачке. После этого я решил взять действительно «нормальную» машину и взял с рук Тойоту Land Cruizer 200 4.0 бензин 2008 года арабской сборки. Но моя «нормальная» 200ка детям не очень понравилась, они все еще ломают меня взять обратно делику «булку». И так крузак я взял 1го марта, все лето путешествовали по Казахстану, все было замечательно. Понятно что машина не среднего класса, замечаешь завистливые взгляды окружающих, за рулем приятно и очень комфортно. Со временем, точнее через год с небольшим как бы приятно и замечательно не было, стало ясно что 200ка для моего образа жизни не совсем подходила. И решено было продать его и взять еще один внедорожник для хозяйственных нужд и какую нибудь легковушку для повседневки. Вообщем продал я крузак за 8,6млн тенге и для начало начал искать пикап подешевле. При этом поиске я понял что слил крузак несправедливо дешево при средней стоимости 10,5млн тенге. А пикап Hilux 2006-2009 на автомате и бензиновый стоили также. И тут я чуть было начал отчаиваться как наткнулся на Hilux 2012 года 2,7АКПП за 6,5 млн и ураа. Но….машина засветилась в городе Караганда, а там поехать и посмотреть ни кого. Быстренько подсуетившись, нашел знакомых через несколько знакомых которые поехали и посмотрели пикап. После их визита вопросов меньше не стало и решено было посмотреть собственными глазами, приобретен авиабилет до Караганды. И вот на следующий день я уже разглядываю с 6,5 миллионами в кармане Hilux. Машина сразу понравилась и сторговался с хозяином до 6 миллионов тенге(18 500$), оформил там же и в путь до Алматы 1050 километров.
По приезду в Алматы уже со спокойной душой начал рассматривать вариант покупки автомобиля для «повседневной езды». На тот момент даже с маркой автомобиля еще не определился, но бюджет у меня был в районе 1,5-2,0 миллионов тенге (5-6тыс долларов). Думал взять обратно СР-В в старом кузове, Форостер, Ниссан цифиро, Марк2. В итоге остановился на Subaru Outback года 1999-2003гг из за высокого клиренса и полного привода, учитывая, что в Алматы перепад высот 300-400метров и живу я в верхней части. Отобрал несколько вариантов и начались поиски того единственного. Но разочаровании было много, на фотографиях все конфетки, по телефону утверждают: «все в порядке, вложении не требует». А при встрече полный хлам, начинаешь спрашивать за косяки, а хозяин: «мол чего ты ожидал? Годы берут свое». Если честно многие варианты не купил бы даже за пол цены, так как сколько не вкладывай а машины уже преодолевшие так называемую «точку не возврата». Искал в основном в кузове универсал, так как допускал мысли иногда сорваться на рыбалку на реку Или. Как то одним субботним днем на сайте наткнулся на объявление о продаже Subaru Outback 2000 года 2,5 АКПП СЕДАН за 2 100 000тенге. По фотографиям все выглядела обнадеживающе и решил поехать с другом (с тем самым который уболтал меня взять Делику кирпича) посмотреть. При внешнем осмотре машины особых нарекании не было, лакокрасочное покрытие было в норме, все бирки на месте, салон багажник, моторный отсек был чистый. Со слов хозяина машина никаких вложении не требует, недавно проходил диагностику ходовки, вообще все в норме. Поторговались и остановились на сумме 1 920 000 тенге. Позвонили в АвтоЦОН дабы узнать работает ли в субботу, оказалось работает до 18.00 и полетели оформляться.
И так вот я стал владельцем очередного не знакомого мне автомобиля. Решил для себя уже провести диагностику ходовой части. СТОшник написал мне внушительный список дефектов по подвеске от которых я был в легком шоке. Бывший хозяин мягко говоря слукавил, сказав мне что все в порядке с ходовкой, мол недавно делалась диагностика. Но придя в себя решил поменять только критичные части типа рулевых тяг, тормозных дисков и т.п. В последующем были заменены и оставшиеся не замененные части. По ощущению подвеска Outback мне показалось жесткой, даже по сравнению с той же «булкой» и СР-В. Но со временем привык и на поворотах на скорости даже так лучше. Но главный сюрприз ждал меня в переди. Уже через неделю стал замечать дрожь на светофоре и в пробках (при остановках D+тормоз). На форумах в интернете узнал, что причиной может быть целый ряд разных причин начиная масла в коробке до проблем с двигателем. При компьютерной диагностике «СТО на Муратбаева» сказали что причина в МАР сенсоре. И начались пойски данного датчика. В итоге я с разборов по городу собрал шутки четыре таких датчиков. При замене данного датчика наблюдается значительное улучшение в том числе увеличивалась тяга двигателя. Но через некоторое время дрожь и слабая тяга вновь появлялись. Попробовав заменить очередной сенсор понял, что причина вовсе не в нем, и по советам некоторых форумчан решено было смериться с этим. Даже были мысли решить данную проблему кардинально — заменой двигателя целиком. И так продолжал ездить до самых холодов как решение проблемы нашлась сама по себе. Пришла зима и дрожь и тупая тяга двигателя сама ликвидировалась. Сопоставив все факты пришел к выводу, что причиной могла послужить перегрев двигателя и соответственно температурной части МАР сенсора. А причиной перегрева могла стать замена прежним хозяином штатного радиатора на новенький тоненький радиатор производства КНР который стоит на машине по сей день. Также вспоминается что летом вентиляторы радиатора уж очень часто срабатывали даже при холостом ходе. Точность моих предположении по данной проблеме будет ясно весной, когда поставлю радиатор аналогичной по ширине с заводской. Из недостатков Outback также можно отметить слабую динамику не смотря на спортивные корни Subaru. Да можно добиться хорошей динамики от 2,5 литрового мотора, но это уже в районе оборотов 3500-5000 при оглушительном реве. При этом данный недостаток скорее из-за АКПП который не способен в нужный момент переключить необходимую передачу, и вообще на переключения требует больше времени. Расход топлива по городу не ниже 13,7 л/100км, что я считаю вполне нормальной для за почти двадцати летней машине с АКПП. Да и попытки современных конструкторов в погоне за экономией топлива к чему привели многим известна (капризные роботы, вариаторы). В салоне из минусов считаю не удобное расположение кнопок подогрева сидении, которые так и охота задеть локтем и неполное наличие электропривода на водительском сидении.
А вот шумоизоляция салона очень хорошая и сравним Camry Gracia. Очень радует высокий клиренс с которой можно проехать 5и литровую баклажку не задев ее. Но штурмовать тяжелое бездорожье все так и не рискнул бы из-за длинного переднего свеса. Запасных частей в виде агрегатов или дубликатов по ходовой хоть отбавляй, цены ниже средних я бы сказал. Внешний вид мне нравиться, намного современней выглядит по сравнению с ровесниками. Большие колеса на 16х дисках отлично смотрятся. Без рамочные двери придают Subaru Outback B4 спортивный вид.
В целом могу сказать, что мой Subaru Outback B4 вполне соответствует целям и критерия которые я ставил перед покупкой. Думою на ней получиться проездить не менее 1,5-2х лет как и на прежних своих машинах.

Читайте также:  Middle earth shadow of war видео

Комментарии 0

Автомобили Subaru Outback в продаже

Тест-драйвы Subaru

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

Пропуская процес выбора своего Аута, перейду сразу к эксплуатационной составляющей. Машину брал бу. На сегодняшний день катаюсь на ней второй год. Считаю, что этого времени и километража достаточно для того, чтобы сделать выводы и поставить оценку любому транспортному средству, тем более, что опыта вождения имею достаточно: за 20 лет водительского стажа ездил не менее чем на 20 различных моделей иномарок, в т.ч. своих было штук 10.

Читайте также:  Весы напольные электронные до 150 отзывы

1. Проходимость. Конечно это не внедорожник, по грязи и болотам на ней особо не покатаешь — и свесы не позволят и клиренс не такой уж большой. Но на природу,рыбалку, юг по пескам и пляжам это легко. По снегу тоже никаких проблемм, в снежную зиму выезжал ежедневно,из всех завалов вылазил сам, главное на брюхо не посадить, а с разгону любые предметы проходит.

2. Вместительность. Все что надо с собой в дорогу и ёще одно спальное место остается,разложив одну седушку заднего кресла. Ну а про удобства ночевки на рыбалке и говорить не буду, при разложенном салоне 2 чел размещаются с полным комфортом.

3. Экономичность. Для 2.5 литра с полным приводом вписываюсь в 10 литров в смешанном цикле. По трассе в районе 8.5-9 литров и это с полной загрузкой-4 чел +багаж.

4. Эргономика салона. Со своими 187 см и далеко не компактной комплекцией размещаюсь в салоне вполне комфортно. После переезда в 1000 км устают только глаза. Все необходимое есть под рукой и вполне доступно в движении.

5. Надежность. Это первый авто в которое за первый год не вложил ни копейки,кроме плановых ТО. Второй год эксплуатации тоже не напряг, замена резинок и стоек тяги попер устойчивости. Заменил все расходники и ремень ГРМ.

6. Управляемость. Проехав на таком авто начинаеш ценить эту марку только за то как она ведет себя на дороге. Попробуйте. Вот я попробовал и пришлось купить.

Опыт использования:
более 5 лет

28 october, 2013

2000, универсал, 2.5 л., автомат

Пользуюсь автомобилем 6 лет. Машина надежная, подвеска настроена очень комфортно. Даже самые капризные детки засыпают через 20-30 минут езды. Очень крепко входит в повороты. Зимой роет снег пока не сядет на днище. Отличный семейный автомобиль. Особенно хорош в загородных дальних поездках. Имеет много пространства для перевозки грузов. Подтверждаю определенные неудобства, которые присущи двигателям Субару. После мойки двигатель начинает барахлить. Начинают глючить датчики. С рывком включаются передачи, задняя вообще с трудом. Для того, чтобы все пришло в норму, надо поездить пару дней и поскакать (рывки). Так что советую без необходимости часто не мыть двигатель. Неудобно менять свечи своими силами (требуется специальный инструмент). Автомобиль очень хороший. Я доволен.

Читайте также:  Действующие карты visa с деньгами и кодом

Отличная управляемость и проходимость, надежность в эксплуатации, комфортный салон и подвеска, большая вместимость багажного отделения, особенно при сложенных задних сидениях.

В силу особенностей расположения двигателя, ряд простых операций- таких как замена прокладки головки блока, свечей зажигания и т.п., становится трудновыполнимым в гаражных условиях. Дороговизна оригинальных запчастей и ремонта в автосервисах.

Ссылка на основную публикацию
Стим показывает что я не в сети
Не редко пользователи Steam встречаются с проблемой, когда подключение к интернету есть, браузеры работают, но клиент Стим не грузит страницы...
Смарт часы что они умеют
В этой статье мы поговорим о том, для чего нужны умные часы, а также какими функциями они располагают чаще всего....
Смарт часы самсунг с сим картой
Хотите быть современным и модным человеком? Перестать зависеть от своего громоздкого смартфона? Только представьте, вы можете не брать телефон на...
Стим саппорт украли аккаунт
Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может...
Adblock detector