Стоит ли идти на инженера

Стоит ли идти на инженера

Здравствуйте! Интересует ваше мнение.
Стоит ли в 30 лет поступать в институт на инженера ПГС? По окончании института мне будет 35 лет, возьмут ли после окончания института на работу, учитывая, что у мне будет 35 лет и небольшой опыт работы (если начать подрабатывать на последних курсах)?Возможность учиться на дневном есть, так как не уверена, что можно получить хорошие знания на заочке.

инженер — отличная профессия, можно сделать бакалавриат за три года. Тогда закончите в 33. Большой плюс если есть хорошие знания иностранных языков — вас за границей с руками оторвут.

А если тут остаться, то есть перспективы?
Бакалавриат в МГСУ 4 года.
По окончании будет 34. Знакомые кадровики говорят, что будет сложно найти работу, так как им работодатели спускают установку брать людей до определенного возраста, и это должен уже быть опытнй инженер, а не так, что пришла без опыта..
И что насчет магистратуры? Я так понимаю, её надо всё таки получить?
У меня наивные вопросы, потому что, когда я получала первое образование -был специалитет. Но оно никак не связано с инженерным. Хочется быть именно инженером- строителем.
Или инженером по ВиВ.

В случае неудачи чем рискуете?
Если есть сильное желание, лучше попробовать. Даже если разочаруетесь и бросите, сама по себе студенческая жизнь и изучение нового как-то обновляет мозги и заряжает.
Эйчары смотрят не только на возраст и опыт, но и на энтузиазм и желание работать, за них иногда могут "простить" пробелы в чем-то другом.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Если работодатель увидит огромное желание работать и работающую по-инженерному 🙂 голову, то возьмет.
Если хотите в крупную контору, то попытайтесь на практику попасть и задержаться, в мелкую может и сразу возьмут.
Но по моему опыту, в маленькой лучше: есть возможность попробовать разные должности и направления, конкуренция меньше, коллектив дружнее. Работала в большой 2 года, еле заставляла себя на работу ходить. Тебя считают винтиком, который должен делать только то, ради чего взят. За инициативу сожрут.
Так что идите учиться: лучше попробовать чем не попробовать. Удачи!

Даже не знаю. Я в этом году закончила пгс, работу найти за 2 месяца не смогла, точнее есть варианты пойти проектировщиком, но это совсем меня не привлекает, скучно , нудно аж до блевоты. Я бы хотела именно на стройку больше, на производство, но никто не берёт, знакомых нет
В основном вакансии либо сметы считать, либо проектирование , даже в пто не пробиться
Если честно , я ужасно разочаровалась после того, как поступила, очень поверхностная программа, особенно когда начинаются профильные дисциплины, предполагается,что вы должны уже это знать, но откуда, если программу сильно сократили
Последние полгода я доучивалась заочно, в основном народ был вашего возраста и у всех были амбиции переквалифицироваться, из всех буквально пара человек хоть немного соображало (потому что жбк), а остальные туши свет, даже элементарных вещей не понимают
А какое у вас первое образование?

Первое экономическое(
Птица, а вы в магистратуру собираетесь поступать?
По поводу соображалки — буду готовиться.
Меня больше возраст интересует в том плане, что по окончанию мне будет 35 лет, а все вокруг говорят, что в 35 сложно устроиться, а тут ещё и без опыта работы.
Учиться на дневном есть возможность и средства. Но работать хочу именно по специальности, а не непонятно кем. Непонятно кем я уже наработалсь(

Первое экономическое(
Птица, а вы в магистратуру собираетесь поступать?
По поводу соображалки — буду готовиться.
Меня больше возраст интересует в том плане, что по окончанию мне будет 35 лет, а все вокруг говорят, что в 35 сложно устроиться, а тут ещё и без опыта работы.
Учиться на дневном есть возможность и средства. Но работать хочу именно по специальности, а не непонятно кем. Непонятно кем я уже наработалсь(

В магистратуру не собираюсь, не вижу смысла. А вам зачем она? Чтобы до пенсии учиться и сидеть на родительской шее? Все говорят вдруг понадобится
..вот когда нужно будет, тогда и надо идти, так скажем решать проблему по мере ее поступления. А вообще учиться никогда не поздно, но конечно вам придется конкурировать с молодежью. С другой стороны у вас есть большое преимущество, вы поступаете осознанно, а 80% студентов просиживают штаны в универе (но не могу не сказать, что скучных пар действительно было много). Готовиться это одно, но есть вещи, которые либо понимаешь, либо нет.
Нормальное у вас образование, почему бы не работать бухом, аудитором, не нравится ? Мне кстати это всегда нравилось, очень хотелось поступить, жаль некому было за мое обучение платить

Чтобы работать бухом надо иметь образование буха.
Это лет 10 назад можно было устроиться с образованием менеджера бухом, сейчас это прикрыли. Работодатели требуют везде профильное образование, некоторые даже указывают ВУЗы, которые должен окончить соискатель.
Ну либо по знакомству, у меня их нет.
Я имела ввиду поступление в заочную магистратуру.
Я менеджмент (вечернее отделение) бесплатно получала (менджемент организации преподавался на кафедре экономики), но мне инженера никто бы не оплатил, да и тогда я физику недолюбливала (кстати, здоровье пострадало от незнания физики, но это так..лирика). Это я к тому, что надо знать всё таки элементарные законы физики.
Я работаю после окончания института. И много, но не по профилю.В офисе мало платили, ушла в другую сферу, там как потопаешь, так и полопаешь, заработать можно, но меня это уже порядком достало. И сейчас понимаю, что я в общем то необразованщина.

Птица, спасибо, что вы мне пишете и отвечаете на мои вопросы. Это для меня ценно, правда.

Птица, вы легко можете переквалифицироваться в экономиста. Можно подкопить на учебу, но это не будет дорого стоить.
А менеджеру на инженера будет это дорого стоить, в материальном и моральном плане, так скажем.
Так что у вас отличное престижное образование. Более того, у вас огромные перспективы.

Кстати, если вам нравится работать бухом, а возможности сейчас нет, то может быть попробовать сметчиком? Некоторые говорят, что похоже..И там цифры, и там. Я правда не утверждаю.

Читайте также:  Запись виндовс 7 на флешку через rufus

По поводу магистратуры.
Раньше учили на инженеров ВиК (ВиВ).
Сейчас я нашла только бакалавриат строительство, а магистратура ВиВ (ВиК) дневная, но я не имею возможности учиться до пенсии, вы правы.
А на вопрос по поводу нужности магистратуры все отвечают по разному.
Просто хотелось бы быть инженером по сетям, но раз нет возможности, то буду радоваться тому, что есть. Делю шкуру ещё неубитого медведя по сути. Но все равно хочется узнать многое.

По поводу магистратуры.
Раньше учили на инженеров ВиК (ВиВ).
Сейчас я нашла только бакалавриат строительство, а магистратура ВиВ (ВиК) дневная, но я не имею возможности учиться до пенсии, вы правы.
А на вопрос по поводу нужности магистратуры все отвечают по разному.
Просто хотелось бы быть инженером по сетям, но раз нет возможности, то буду радоваться тому, что есть. Делю шкуру ещё неубитого медведя по сути. Но все равно хочется узнать многое.

Кстати я когда поступала, нас активно агитировали поступать на ВВ, но я тогда подумала, что не хочу не водопроводчика идти. А сейчас это очень востребованное направление, так нормальных вив инженеров оч мало, хотя база там одна с пгс, единственное они на старших курсах более углубленно изучают магистрали, насосы и т д
Я бесплатно училась, но сейчас подняли цену на образование. Но это в любом случае дешевле , чем не технические специальности. На магистратуру забейте, решайте проблемы по мере поступления. Бухом я думала в технарь , а там как пойдет. Кстати вам ведь намного проще переквалифицироваться и добрать базу буха, чем из балерины в инженеры идти. но это ваше дело конечно. Я часто думаю о том, что вроде переучиться никогда не поздно , и в то же время считаю, что всему свое время. палка о двух концах

Самый полезный блог

Заметки IT-специалиста и калининградца

8 причин учиться на инженера в России

Как мы выбираем будущую работу? У кого-то с детства есть склонность рисовать, писать или чинить, кто-то определяется в последний момент, учитывая последние тенденции или будущее материальное благополучие. За кого-то даже решают родители. Во времена моего детства профессия инженера достаточно обесценилась, но уже когда я поступал в университет технические специальности резко стали набирать популярность. По крайней мере физфак в студентах отбоя не знал. Часть, конечно, отсеивалась после первой сессии, но оставшиеся ребята почти в полном составе заканчивали и хорошо устраивались на работу. Я задался вопросом: нужно ли сейчас учиться на инженера в России.

Записи из этого журнала по тегу «Образование»

Как мгновенно решать математические уравнения. Microsoft Math Solver

Приложение Math Solver позволяет находить решения для математических уравнений, начиная от простых арифметических вычислений и заканчивая…

Как выучить клингонский

Сервис для изучения иностранных языков Duolingo запустил курс изучения клингонского языка, на котором общались герои сериала «Star Trek».…

Как полететь на Луну. Лунная Одиссея

Признаюсь, я очень завидую современным детям. И тут даже дело не в том, что они имеют доступ ко всей возможной информации со своих планшетов и…

Город образования

Программа основных предметов, таких как математика, физика или русский язык, на уровне школьной программы из года в год почти не меняются. Но как…

Язык жестов в GIF

Нашёл интересный канал на Giphy. Robert DeMayo у себя в Sign with Robert выложил уже 2000 GIF, в которых показывает слова на языке жестов. На…

Рождественские лекции

Чем бы полезным заняться перед новым годом? Например, узнать что-то новое. Если вы живёте в Москве, то рекомендую «Рождественские…

Инженерный фестиваль и космонавты МКС в прямом эфире

В 1967 году 2 ноября состоялось официальное открытие телевизионной сети цветного телевидения "Орбита" на базе космических аппаратов связи…

Нужно ли учить русский язык

Все говорят, что нужно учить английский язык. Но совершенно забывают про русский. Многие даже спорят о том, нужно ли знать правила русского языка.…

Edcrunch 2016. Всё об образовании в России и мире

В последнее время я много времени посвящаю самообразованию. В голове стучит молоточек, что надо менять направление деятельности, а это не возможно…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал81
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 17 комментариев
  • Комментировать

> Я задался вопросом: нужно ли сейчас учиться на инженера в России

Одеозначно нужно) У меня есть знакомые инженеры, без работы никто из них не сидит. Это люди разных возрастов, от 28 до 50, и никаких пробоем с трудоустройством, возраст и пол вообще не важен.

Все правильно вы пишите. Но есть ряд проблем, которые нельзя решить в сжатые сроки.
1. Практически не осталось специалистов, которые могут (и главное хотят) чему-то научить. Обучить инженера, толкового инженера, совсем не просто. А у вузов часто нет денег на специалистов, или специалисты от старости впали в маразм.
2. Унылая, печальная, отсталая и полностью убитая техническая база. Доступ к современным станкам, материалам, лабораториям закрыт. Есть небольшая практика у единиц. Но это действительно единицы. Речь идет именно про современные (. ) технологии. Меня учили с отставанием технологий лет на 20, но сейчас технологии есть, а учить по ним некому.
3. Специалистам нет применения. Имеется ввиду у нас. Из 100 специалистов только 4-5 работают по специальности. Видя это многие просто не идут на инженера. Например сейчас вроде и медиков выпускают и агрономов. А реально медиков недобор, а агрономов не берут. Причем сразу нужны с опытом. А его нет, потому что см.п.2.

Конечно все со временем выправится. И талантливые инженеры будут появляться. Такова русская порода 🙂

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, после какого класса учатся на инженера — конструктора, какие дисциплины пригодятся в профессии? Как понять, стоит ли мне идти в эту профессию? И где учатся на инженера-конструктора? Вообще может ли девушка работать инженером-конструктором?

Я хотел бы вас спросить что объединяет таких людей как Генрих Сон, Николай Зарембо-Владычанский, Павел Осипович Сухой, Михаил Степанович Высоцкий. Что общего между этими людьми – ответ прост все они были инженерами, изобретателями. Меняется время, развивается общество, расширялся объем понятия «инженер» и «инженерное дело», но неизменным осталось одно – инженерами называли людей, связанных с созданием различной техники и предметов, ее разработкой и эксплуатацией, т.е. специалистов, обладающих техническими знаниями, способными создавать разнообразные технические структуры.

Читайте также:  Хороший ноут для работы

Чтобы воплотить всего лишь одну большую идею в жизнь не достаточно одного Сухого, все эти технические прорывы делали огромные коллективы талантливейших разработчиков, исследователей и ученых-теоретиков. Для того чтобы такие коллективы существовали, нужно стране выпускать десятки тысяч инженеров, без этого страна не может технологически развиваться.

Хочу сегодня поговорить о инженерах о об этой сложной профессии требующей особых технических знаний а также практического опыта.

Инженер-конструктор — десятки различных направлений, выпускники учебных заведений могут специализироваться в какой-то конкретной области или нескольких, например, ракетостроении, машиностроении, самолетостроении. Если ВУЗ готовит разработчика, то нужно научить абитуриента смотреть целостно на предмет своего исследования с очень разных наук — это даст больший кругозор в решении задач и созданию новых вещей. Именно поэтому советская школа образования, одна из лучших в мире, позволила советской науке и технике достичь мировых высот в освоении космоса, в развитии авиации, кораблестроения, лазерных и сварочных технологиях, металловедческих исследованиях, ядерных технологиях, в том числе, ядерной энергетике. Более полстолетия назад крупнейший специалист по военно-морской технике США вице-адмирал Г.Дж.Риковер заявил: «Серьёзность вызова, брошенного нам Советским Союзом, состоит не в том, что он сильнее нас в военном отношении, а в том, что он угрожает нам системой образования».

Задача образования дать фундаментальные знания и научить думать, через активный подход — поиск необходимых знаний, их закрепление и применение под насущные потребности общества. Творчество разработчика заключается в способности сцепления и переноса знаний из одной области в решение задач из совершенно другую. По итогу такой специалист на любом производстве сможет быстро адаптироваться под стоящие задачи.

На рисунке — знаменитый тест, придуманный Карлом Данкером в 1935–ом году для экспериментов в области продуктивного мышления. Имеются: свеча, коробка спичек и коробка кнопок, требуется закрепить свечу на стене так, чтобы воск не капал на пол или на стену. Тест простой, решить задачу могут все, это лишь вопрос времени, либо творческого подхода.

Люди с линейным мышлением начинают с попытки прикрепить свечу к стене кнопками. Не получается. Другие считают, что лучше всего зажечь свечу, расплавить кончик и приклеить её к стене. Идея грандиозная, но… не получается. В конечном итоге, минут эдак через 5-10, большинство участников находят решение: нужно высыпать кнопки из коробки, закрепить коробку на стене кнопками и поставить в неё свечу. Ключевой момент – преодоление т.н. функциональной фиксации: вы смотрите на коробку и видите лишь вместилище для кнопок. Но ведь она может иметь иную функцию, например, стать платформой для свечи. Вот она – «загадка свечи».

Кстати на основе этого теста ученый Сэм Глаксберг провёл эксперимент на тему силы стимулов. Набрав две группы добровольцев Глаксберг изложил им условия эксперимента так: «Я засекаю время, чтобы узнать, как быстро вы можете решить задачу?» Одной группе при этом он сказал: «Ваше время решения будет служить нормой, которая покажет сколько в среднем требуется типичному участнику для решения такой задачи». Второй группе он предложил вознаграждение, сказав: «Каждый, чье время будет среди лучших 25% результатов, получит 5 долларов. А самый лучший результат дня вознаграждается 20-ю долларами.»

Вопрос: Насколько быстрее вторая группа решила задачу? Ответ: В среднем, им понадобилось на три с половиной минуты больше. Повторюсь: больше, на 3,5 минуты. Но ведь так не должно быть! Я верю в свободный рынок и так он работать не должен, правда? Чтобы люди проявили себя лучше, их надо вознаграждать, разве нет? Премии, дополнительный выходной, комиссионные, всё что угодно, дай им только стимул. Так работает бизнес. Но здесь что-то не срабатывает. Налицо стимул, рассчитанный на обострение мысли и ускорение творчества, но действует он прямо противоположно: притупляет мысль, мешает творчеству.

И что самое интересное: этот эксперимент – не какое-то там отклонение от норм, он повторялся много-много раз в течение почти 40 лет. Условные стимулы, «если сделаешь вот так, то получишь вот это», работают при определённых условиях, для многих видов работ, они либо не срабатывают, либо же, зачастую, просто вредят. Это открытие – одно из самых обоснованных в социальной науке. А также – одно из самых игнорируемых капитализмом.

Награда, в силу своей природы, сужает наш фокус, концентрирует мозг, вот отчего она действенна во многих случаях. А потому, для такого рода заданий, когда узкое фокусирование на конкретной цели ведёт нас прямо к ней, вознаграждение срабатывает очень хорошо. Но решению настоящей «загадки свечи» такой взгляд не способствует. Решение не очевидно, оно за границей поля зрения. И нужно осмотреться вокруг, а не сужать наше поле зрения мотивацией на награду. Наблюдательность одно из важных качеств творческого человека.

Например в 1824 г. основоположник термодинамики С. Карно в труде "Размышления о движущей силе огня и о машинах, способных развивать эту силу" предсказал теоретический рабочий цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), соответствующий четырем ходам поршня: Всасывание воздуха; подача, сжатие и сгорание топлива; рабочий ход — расширение продуктов сгорания; выпуск продуктов сгорания.

Рабочую часть двигателя Карно можно представить себе в виде поршня в заполненном газом цилиндре, но в тот период времени такой двигатель нельзя было запустить, не было системы инжектирования для жидких горючих смесей, в качестве топлива использовался светильный газ, что сильно суживало область применения первых двигателей внутреннего сгорания. Количество светильногазовых заводов (добывается из каменного угля) было незначительно даже в Европе, а в России их вообще было только два — в Москве и Петербурге. Получение искусственного светильного газа вели путем сильного нагревания без доступа воздуха ( сухой перегонки ) каменного угля. Поэтому не прекращались поиски нового горючего для двигателя внутреннего сгорания на основе более дешевых нефтепродуктов: бензина, дизельного топлива, керосина. Но для того чтобы двигатель на жидком топливе мог успешно конкурировать с газовым, необходимо было создать специальное устройство (впоследствии оно стало называться карбюратором) для испарения бензина и получения горючей смеси его с воздухом.

Карбюратор был придуман в 1895 году и служит верой и правдой по наши дни. Данное устройство – распылительный карбюратор изобрел немецкий ученый–самоучка Вильгельм Мэйбах. При всасывающем ходе поршня воздух устремлялся снизу в камеру смешения и засасывал из жиклера топливо, распыляя и испаряя его. Количество доставляемой в цилиндр смеси регулировалось поворачиванием дросселя (заслонки).Такое умное решение дало возможность без особых усилий создавать газовоздушную смесь необходимой концентрации.

Читайте также:  Зависает adobe flash player

Идея пришла ему однажды утром, когда он просыпаясь увидел свою жену Берту перед трельяжном с пульверизатора (груши) покрывающую себя духами, наблюдая за процессом Вильгельм смог его перенести в сферу моторостроения.

И таких примеров можно приводить бесконечное количество.

При выборе направления по крайней мере вам нужно понять что именно вам нравится и какие разделы физики вам близки и наиболее понятны, вам действительно достаточно будет хорошо знать физику и математику чтобы идти учиться в технический ВУЗ — всему профильному вас начнут учить со второго-третьего курса. Как девушки так и парни могут себя реализовать в профессии инженер конструктор, по своему опыту я чаще всего видел девушек в отделах разработки оснастки для производства – литейные и штамповочные участки.

Я с девятого класса учился в филиале УО "Брестский государственный технический университет" политехническом колледже по специальности «Металлорежущие станки и инструменты», а далее продолжил свое заочное обучение в том же университете по специальности "Технология машиностроения", отшлифовывая на заводе свои навыки и знания. Разговоры о том, что заочное образование – некачественное и второсортное – это, скорее, миф, чем реальность. Как правило, заочники – это более мотивированные и ответственные студенты, большинство из них уже работает по специальности. Достаточный практический опыт, позволяет более глубоко изучить как фундаментальные дисциплины, так и специальные.

В школе мне достаточно легко давался раздел физики – механика и математика (алгебра и геометрия). С детства любил кружок труда в школе, а также дома помогал по хозяйству. Профессию всегда выбирают вслепую — ведь изучить ее можно лишь после того, как выбор сделан.

Если есть знакомые в этой сфере можно непосредственно с ними пообщаться, узнать все интересующие моменты, если нет то большую помощь может оказать профессиональная сеть Linkedin.

Из советов которые я мог бы дать будет лишь один: чаще бывать на производстве, интересоваться у рабочих нюансами производства, если вы станете именно инженером конструктором – чаще бывать в отделе главного технолога, изучать различные технологии обработки металлов существующие на производстве и возможностями удешевления производства деталей. Я например старался подбирать уже готовую оснастку, под проектирование своих изделий – то есть новую не нужно было изготавливать.

Каждый инженер в той или иной степени имеет дело с техникой, с техническими объектами и технологическими процессами. Поэтому интерес к технике, склонность к занятию с ней являются одним из главных условий успешности деятельности.

Перед тем, как изучать инженерию, если бы меня спросили, что такое 1 + 1, я бы сказал «2». Теперь я бы сказал: «Я уверен, что это 2, но нам лучше сделать это 3, чтобы быть в безопасности».

Инженерное мышление приходит от опыта столкновения с различными задачами, просто нужно разбираться и решать вопросы связанные с профессией. хорошим инженером из вас сделает только желание. Желание заниматься этой деятельностью, желание учиться чему-то новому и, что немаловажно, "рукастость".

То есть если вы никогда не чинили автомобиль, мопед или утюг и вам в принципе не интересно как там всё устроено и как работает, вряд ли из вас выйдет хороший инженер.

Конструирование – это не скорострельное тыкание кнопками в AutoCAD или разных других программах, и не прикладывание детали к детали, а прочный сплав знаний, навыков, изобретательности и чутья, за развитие которых хочу поблагодарить моих наставников учебных заведений, а также сотрудников предприятий с которыми мой жизненный путь пересекался. Вспоминая себя, я за полгода освоил в достаточной степени программу Компас российского производства, помогли уроки на YouTube, yизучал продукцию и выполнял свои обязанности на производстве в полной мере. Поэтому всему можно обучиться, главное желание и мотивация.

Другими словами, секрет инженера — это:

  • фундаментальное знание нескольких областей, а лучше многих областей (теоретическая механика, теория механизмов и машин, информационные технологии, обработка материалов, электричество. гидравлика…) помогает воплотить фундаментальную мысль в конкретное изделие;
  • практический опыт в этих областях (не обязательно во всех);
  • самомотивация к применению и совершенствованию этих навыков,

Для первого — нужно любопытство. Нужно в стремлении к знаниям совершить некий переход за «горизонт событий», когда жажда знаний подпитывает сама себя.

Для второго — нужно разрабатывать изделия различного назначения, исходя из продукции производящейся на предприятии.

Ну а третье приходит при этих условиях само.

В конечном счете я счастлив, что живу в нашу удивительную эпоху. За прошедший век человек постиг больше секретов природы, чем наши предки за двадцать тысяч лет; он открыл ядерные источники энергии и стал таким могущественным, что собственная сила может его погубить или наоборот открыть новые источники энергии; он исследует космос и плавает в глубинном морском пространстве; он летает над землей из города в город со скорость звука; он строит машины и механизмы, гаджеты, машинное обучение которое считает и планирует лучше, чем человеческий мозг, — все это прекрасно и очень увлекательно.Машинный алгоритм «Яндекса» научился копировать известных композиторов и создавать произведения в их стиле. Наше поколение будет еще быстрее идти путем открытий.

Заниматься своим делом — правильно выбрать его, глубоко изучить и достичь в нем мастерства. У каждого свое поле деятельности: я проектирую механизмы и приборы, постовой ГАИ регулирует уличное движение, сборщик мебели сколачивает мне книжный шкаф, мэр управляет городом. Если человек в совершенстве овладел каким-нибудь ремеслом по душе (уже в детстве неосознанно формируются задатки) и если способности раскрываются в полной мере, то работа приносит счастье.

Технический прогресс изменяет виды деятельности, но значимость деяния и потребность в нем остаются неизменными. Я не думаю что искусственный интеллект заменит потребность людей творить. Так было прежде и так будет всегда. Работы хватит. Работы хватит надолго, навсегда. Много еще чего можно придумать полезного для населения планеты Земля, а там глядишь и новые планеты будем осваивать.

Ссылка на основную публикацию
Стим показывает что я не в сети
Не редко пользователи Steam встречаются с проблемой, когда подключение к интернету есть, браузеры работают, но клиент Стим не грузит страницы...
Смарт часы что они умеют
В этой статье мы поговорим о том, для чего нужны умные часы, а также какими функциями они располагают чаще всего....
Смарт часы самсунг с сим картой
Хотите быть современным и модным человеком? Перестать зависеть от своего громоздкого смартфона? Только представьте, вы можете не брать телефон на...
Стим саппорт украли аккаунт
Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может...
Adblock detector