Сравнение дэу джентра и шевроле лачетти

Сравнение дэу джентра и шевроле лачетти

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 3 раза уже
помогла
159 41 160 33
Победы Поражения Победы Поражения
Шевроле Лачетти Дэу Джентра
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Лачетти от Дэу Джентра, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Дэу Джентра за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Дэу Джентра в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Дэу Джентра в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Дэу Джентра на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Дэу Джентра в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 59
Положительные: 39
Нейтральные: 11
Отрицательные: 9
Всего: 30
Положительные: 19
Нейтральные: 5
Отрицательные: 6

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Дэу Джентра, самые популярные конкуренты.

Daewoo Gentra: «Лачетти» возвращается

19.09.2013 в Без рубрики 35 900 33

В моих руках очередная новинка российского рынка – бюджетный седан Daewoo Gentra.

Впрочем, новинкой его можно назвать лишь отчасти. Помните Lacetti, который Chevrolet решила убрать из своего модельного ряда, дабы не создавать конкурента Cobalt? Теперь его снова можно купить, но уже не под американским брендом, а под родным для модели – Daewoo.

Gentra в самой бюджетной комплектации Comfort продают за 399 000 руб. У меня же наиболее дорогая Elegant, за которую просят 490 000 руб.

Lacetti отличалась хорошим соотношением цена-качество, потому изменений минимум. Чуть обновили “лицо”, сзади появились новые шильдики, ну и руль теперь с эмблемой Daewoo. В принципе правильно. Любая модернизация, это повышение цены, а это корейцам не нужно, особенно на падающем рынке.

Странно, что в самом богатом оснащении у машины нет защиты двигателя. Скажем, у Renault Logan, с которым мы сравнивали Gentra, защита идет уже в базе.

Разочаровал и дорожный просвет. Мы намерили всего 140 мм. При полной загрузке эта цифра будет еще меньше.

Багажник довольно просторен. Спинку можно разложить.

В салоне все знакомо по Lacetti

В салоне все знакомо по Lacetti. Я, как и прежде, чувствую себя более стесненным, чем в “Логане”. А вот сиденье здесь лучше, чем в Renault. Есть даже поясничный подпор. Сзади такая же ситуация. Покатая линия крыши съедает часть пространства над головой. Тут будет удобно лишь людям среднего роста.

Немаловажно, что спинка дивана складывается, позволяя перевозить длинномеры. Да и сам багажник довольно вместителен. Мы намерили 336 литров объема.

По динамике, не скажу, что это быстрая машина, но 107 сил ей более чем достаточно. Тем более, что спешить на Gentra не хочется. Не потому, что мотор не “тянет”, просто нет желания. Хотя максимальная скорость у нее больше, чем у “Логана”. Работа пятиступенчатой КП нареканий не вызвала. Ну, может быть, чуть добавить ей мягкости. А то портится общее ощущение от знакомства с автомобилем. Здесь богатое оснащение, люк в крыше, неплохая сборка, а работаешь рычагом и вспоминаешь отечественный автопром. Правда, есть версии и с автоматом, но таких в пресс-парке пока не оказалось. Может быть будут позже.

Несмотря на разную конструкцию задних подвесок (у Gentra многорычажная, у Logan упругая поперечная балка), по плавности хода обе машины довольно схожи. Но это сравнение не в пользу Gentra. Logan дешевле, а по комфорту сравним с более дорогим автомобилем.

Но все равно хорошо, что “лача” вернулась под своим брендом. Еще один бюджетный седан нам не помешает. Да и у покупателей выбор станет чуть больше.

Читайте также:  Как проверить загрузочную флешку на работоспособность

Про ходовые характеристики Лачетти за прошедшие годы написано так много, что нет ни смысла, ни возможности выдумать что-либо новое и оригинальное. Главное — всегда помнить, что это утилитарный массовый автомобиль третьего по рангу корейского бренда, ни в малейшей степени не претендующий на "премиальность" или "спортивность". И тогда он сможет доставить немало неожиданно положительных эмоций — оказывается, Дэу тоже способен довольно бодро ехать, надежно управляться, не сильно трясти — да и вообще походит на многих одноклассников, в том числе более дорогих и именитых.

• Динамика. В городском режиме тяговооруженность 1.6 AT вполне достаточна, чтобы без напряжения поддерживать ритм потока. Еще не до конца задушенный современными технологиями двигатель живо откликается на нажатие акселератора (особенно на средних оборотах), тяга ровная, подхват практически неощутим. На скоростях трассы запас и приемистость ожидаемо тают, довольно заметное влияние начинает оказывать степень загрузки. Итог — динамика полностью отвечает целевому назначению автомобиля, по сравнению с классическими 2-литровыми моторами ожидаемых катастрофических потерь не ощущается, основное сожаление вызывает скорее нехватка привычной тяги на низах.

• Работа КПП. Сочетание передаточных чисел коробки и главной пары сделало трансмиссию весьма "длинной", даже по сравнению с автомобилями, имеющими более объемистые и тяговитые двигатели, что не могло не сказаться на динамике. С другой стороны, это обеспечило комфортно-невысокие обороты на крейсерских скоростях (100 км/ч —

2200 в установившемся режиме). Плавность переключений в определенной степени зависит от интенсивности разгона и внешних условий, но в целом заслуживает высокой оценки. Срабатывание kick-down’а требует некоторой паузы, однако задержку нельзя считать чрезмерной; слишком частыми переходами "вниз" и вообще "скачкой" по передачам коробка не досаждает. Некоторое торможение двигателем ощутимо даже при накате на 4-й передаче, не говоря уж о диапазонах "1" или "2" — здесь требовать большего невозможно. При сложном маневрировании не стоит напрасно суетиться, слишком быстро гоняя селектор по диапазонам D-N-R-N-D, чтобы не поймать неприятный harsh-shifting.

• Тормоза достаточно чуткие и энергичные (по крайней мере, на новых машинах — после пересадки со всех референсных тойот первые торможения на Лачетти ставят машину колом — значит при том же "привычном" усилии на педали эффективность торможения оказывается выше; с другой стороны, нечто похожее ощущается при пересадке с Лачетти на новые корейские паркетники). Под влиянием нагрева механизмов или с изменением разрежения в коллекторе характеристики изменяются если и ощутимо, то далеко не критично. Срок службы передних колодок (до 30 т.км) с учетом автоматической коробки и условий города можно считать приемлемым. ABS при "разумной" езде себя не проявляет, если же дело доходит до срабатывания, то функционирует адекватно своим возможностям — по крайней мере, машина сохраняет подобие управляемости. Хотя срабатывает она, субъективно, рановато, и совсем лишним оказывается ее вмешательство в ситуации, когда при более-менее интенсивном замедлении автомобиль попадает на "гребенку" (участок разбитого/неровного асфальта, ледяные бугры). Что касается весьма неприятного торможения в слое снежной каши поверх наката, то здесь играют роль уже не качество резины или работа тормозов, а только выбранный заранее скоростной режим и фортуна.

• Плавность хода. В своем поведении на обычных дорогах подвеска скорее заслуживает нелестного эпитета "жесткая". Особенно на небольшой скорости — мелкие неровности покрытия передаются максимально подробно, старый асфальт, гравийный грейдер или неровная наледь создают ощутимую зыбь, неровности побольше проходятся с весьма некомфортными ударами. При разгоне срабатывает классическое "больше скорость — меньше ям" — мелкая зыбь переходит в зуд и постепенно исчезает, удары превращаются в упругие толчки, раскачка гасится эффективно, пробои не допускаются. Ход подвески, особенно на отбой, вызывает определенное уважение; крены на самом деле не так велики, но с учетом жесткости можно было ожидать и лучшего. В итоге, наиболее комфортной машина кажется переднему пассажиру, водителю достается дополнительная доля вибраций через органы управления, а на задних местах досаждают заметные вертикальные ускорения. С другой стороны, радикально более комфортных на ходу одноклассников можно пересчитать по пальцам, в то время как основная масса моделей C- и D-классов имеет по большому счету похожие характеристики, тем более со скидкой на комплектацию, возраст и исправность подвески.

• Проходимость. Значение клиренса, в разных источниках и при разных способах измерения, составляет неплохие по меркам класса 145-160 мм; свесы невелики и выполнены без конструктивных сложностей. На практике чаще более важным оказывается угол рампы — например, на грунтовых перекатах, изувеченном провинциальном асфальте или при перпендикулярном съезде с бордюров. Впрочем, проходимость лимитируется не только геометрией, но и тягой — автомат оказывает в этом неоценимую помощь, но даже с ним двигателю не всегда хватает крутящего момента для движения внатяг — отсюда неизбежные подгазовки, которые приводят к рывкам, а порой и совсем уж ненужным вертикальным клевкам. Увы, но в этом случае никакого лекарства, кроме дополнительного рабочего объема, не существует. Установка металлической защиты моторного отсека существенно уменьшает дорожный просвет и ухудшает показатели проходимости, но главное — при данной компоновке агрегатов и кузовных элементов она не имеет особого практического смысла.

Читайте также:  Как подключить клавиатуру и мышь к телевизору

• Управляемость. Рулевое управление отличается приличным усилием и уже не позволяет, как на классических "японцах", уверенно вращать баранку "одним пальцем" или ладонью. Это явно пошло на пользу четкости и информативности, но чувствительность руля в околонулевом положении можно было сделать и поумереннее. Весьма радует маневренность — минимальный в классе по паспорту и по тестам диаметр разворота оказывается таковым и на практике. При превышении разумной скорости в повороте следует быть внимательным — недостаточная поворачиваемость становится контрастнее, но дополнительная коррекция рулем может привести к резкому "нырку" внутрь траектории. На скользком покрытии и поведение, и реакции на руль, тягу и тормоз спокойные и "канонические". В отличие от машин с 1.8, правый приводной вал здесь упрощенной конструкции (цельный, без удлинителя с промежуточной опорой), поэтому при ускорении и замедлении torque steering проявляется довольно ощутимо. Итог же простой и банальный: не стоит лихачить — и тогда машина будет управляться надежно, прогнозируемо и безопасно.

ДИЛЕРЫ. ГАРАНТИЯ. СЕРВИС
Оценка:3

Личный состав дилерской сети GM в столице рф отнюдь не самый плохой или "текучий". С одной стороны, его несколько облагораживает работа не только с бюджетными моделями, но и брендами среднего уровня, с другой — это же автоматически делает владельцев Дэу клиентами третьего сорта. Положительное действие оказывает и какая-никакая внутренняя конкуренция — всего официальных сервисных центров здесь примерно полтора десятка (а вот специализированных неофициальных — увы, исчезающе мало даже на фоне контор, занимающихся "японцами"). Общий недостаток большинства из них — расположение в крайне глухих и даже небезопасных местах с неудобными путями подхода.

Очереди и качество. На ТО и мелкий ремонт иной раз можно попасть даже в день обращения, небольшой собственный фонд ЗИП обычно имеется (благо модельный ряд невелик и список стандартных проблем известен), качество слесарных работ — от удовлетворительного до хорошего. Кузовной ремонт по направлению страховых компаний движется традиционно небыстро, причем сроки у разных официалов заметно различаются, а порой процесс предполагает и индивидуальное "материальное стимулирование" исполнителей, качество работ (особенно аккуратность и внимание к деталям) — ниже среднего.

Цены. Стоимость нормочаса для бренда Chevrolet — около $50, при обслуживании негарантийных машин обычно предлагаются скидки. Штатная периодичность обслуживания — 15.000 км или раз в год — на сегодняшний день оптимальна и с точки зрения затрат, и в плане заботы о состоянии автомобиля. Реальная стоимость у официалов: ТО-1 (

9.500 р.) — приемлема, но ТО-4 (

25.000 р.) уже несколько портит образ бюджетного автомобиля.

Старт официальных рф продаж когда-то начинался с не самой низкой в классе, но достаточно разумной, с учетом неплохой комплектации, цены — от $13.800 в валютном выражении ($16.800 за 1.6AT).

До 2007 года рублевая стоимость медленно и некритично росла, доллар постепенно дешевел — в результате рассматриваемый автомобиль был взят за эквивалент уже $19.000 — тем не менее, это было едва ли не самым выгодным предложением в классе (тем более, двухнедельная очередь вместо полугодовой в то время являлась солидным преимуществом).

Спустя год грянул кризис, покупательная способность населения снизилась, выгодные кредиты закончились, очереди рассосались, но GM понадобились деньги на реструктуризацию — и цена седана составила от $16.500 до $23.500, в нашей комплектации — $21.000 (!). Взлет же рублевых цен в процентном выражении вообще оказался едва ли не самым высоким среди представленных на рынке марок. Так что покупка любого нового Chevrolet по номинальной стоимости, без радикальных скидок и акций, стала поступком совершенно неадекватным.

И не стоит принимать близко к сердцу рассуждения заинтересованных лиц о курсах, пошлинах, инфляции и прочих "естественных" причинах такой ценовой коллизии. Падающие рубль и доллар? Дэу — не европейская или японская марка, и цена в данном случае определяется в "дешевых" зонах воны, доллара и рубля (стоит напомнить, что вона в первую кризисную зиму отнюдь не укреплялась и демонстрировала сопоставимые с рублем скачки курса). Повышение пошлин в январе 2009-го? Так большинство продаваемых сейчас корейских Шевроле являются продуктом финальной отечественной сборки — мало того, что изменение пошлин не имеет к ним отношения, так и вообще таможенная составляющая в их цене гораздо меньше, чем у чисто импортируемых одноклассников.

Читайте также:  Лучший адрес электронной почты

Сомнительное поведение концерна в отношении рф после начала кризиса вообще не поддается пониманию — GM явно напрашивается на "лечение", в том числе и динамикой продаж — так что от потенциальных покупателей (точнее, не-покупателей) тоже зависит, когда наконец компания вспомнит о своем месте и статусе.

А в качестве постскриптума к этому разделу — малый обзор Chevrolet Cruze (J300).

Daewoo GENTRA ‘2013
Оценка:2

И несколько замечаний по поводу возвращения Lacetti на постсоветские рынки под маркой Daewoo Gentra.

Для начала, не следует путать эту Джентру с предыдущей — под таким именем на внутреннем рынке во второй половине 2000-х продавались рестайлинговые Aveo T250. Ну а внешность седана J200 с передком хэтчбека уже знакома по Chevrolet Optra для рынков третьего мира. Что касается узбекской сборки… разумеется, это далеко не корейская, но по опыту других Daewoo излишних предубеждений не вызывает.

В новой/старой машине нравится светлый велюровый салон, который исчез на Lacetti с 2009-го (к сожалению, топовая версия все равно имеет жаккардовую обивку); полноразмерная запаска; обогрев передних сидений; привод складывания зеркал во всех комплектациях; штатная резина приличной марки. Не нравится наличие регулировки руля по вылету только в "топовой" версии с ненужным люком в крыше; исчезновение в стоке реостата подсветки и второй розетки внизу торпеды; вставки из пластикового "дерева" отлично смотрятся в салонах бежевой гаммы, но из серого интерьера J200 явно выпадают; магнитола топовой версии хоть и двухдиновая, но весьма примитивная.

"Темной лошадкой" стал в Gentr’е новый двигатель — уже не наследие Daewoo или Опеля, а исконно китайский SGMW (SAIC / GM / Wuling).

Привод ГРМ зубчатой (не роликовой) цепью — странный повод для радости некоторых владельцев, которые, видимо, никогда не слышали об "особенностях" цепного ГРМ на настоящих GM-овских моторах и забывают о ее национальной принадлежности. Регулировка зазоров в клапанах — набором толкателей разной высоты (как на AZ-NZ-ZZ), гидрокомпенсаторов нет. Некоторые странности в верхней части "лобовины" — напоминание о том, что B15 изначально являются моторами с DVCP на впуске и выпуске, а L2C — их упрощенная версия без регулируемых фаз. В системе впрыска не наблюдается ничего необычного, привод дроссельной заслонки электронный, на пластиковом впускном коллекторе стоит привод изменения геометрии, традиционный GM-овский EGR отравляет двигатель собственным выхлопом, на каждый цилиндр полагается отдельная катушка зажигания.

Достоверно рассуждать о надежности и долговечности двигателя, который только в 2013-м пришел в рф, пока невозможно — остается только в реальном времени наблюдать за популяцией Джентр и Кобальтов с этим мотором. А кое-какие параллели уместны разве что в отношении предыдущего двигателя SGMW, применявшегося на Aveo и Spark (B12D).

По кузову и подвеске заметных изменений не произошло — про материалы и поставщиков комплектующих говорить сложно, но, по крайней мере, конструкция осталась прежней.

Но главный и критический недостаток Джентры — применение джиэмовской коробки Hydramatic 6T30 вместо качественного японского Aisin’а. И просто поражает ангажированность или безграмотность тех, кто безапелляционно заявляет нечто вроде: "Хорошо, что древнюю 4-ступку поменяли на современный 6-ступенчатый автомат". Ведь даже ничего не смысля в технике, можно хотя бы ознакомиться с душераздирающим опытом эксплуатации этих коробок на других моделях GM. Наверное, стоит отдельно поговорить о самых плохих гидромеханических автоматах современности, появление которых заставляет как класс исключать из рассмотрения автомобили джиэмовских брендов.

J200 стала "лебединой песней" Daewoo Motors и последним удачным проектом компании. Машина простая, но с неплохим уровнем комфорта; не без врожденных дефектов, но с приемлемой в целом надежностью; бюджетная, но с адекватными ездовыми характеристиками… При оценке любого автомобиля всегда найдется вариант дороже и лучше, но отнюдь не каждой модели удается заслуженно носить, как "автоматному" Лачетти в 2006-2008 годах, звание "лучший автомобиль за свои деньги".

Ссылка на основную публикацию
Смарт часы что они умеют
В этой статье мы поговорим о том, для чего нужны умные часы, а также какими функциями они располагают чаще всего....
Сервер не поддерживает символы не ascii
Многие из нас пользуются замечательным FTP сервером FileZilla Server. Думаю, не я один столкнулся с проблемой некорректного отображения русских букв...
Сервера для обновления nod32 бесплатно
Отличие полной версии от триальной Полные (не триальные) антивирусные базы и программные компоненты Eset Antivirus и Eset Smart Security! Отличия...
Смарт часы самсунг с сим картой
Хотите быть современным и модным человеком? Перестать зависеть от своего громоздкого смартфона? Только представьте, вы можете не брать телефон на...
Adblock detector