1.(Как?)пошёл дождь.
2.(Когда?) подул (откуда?) (Какой?) ветер.
3.(Кому?) стало холодно.
4.(Как?) падают (Какие?) листья (Куда?)
1.Неожиданно пошёл дождь.
2.В полдень подул с моря порывистый ветер.
3.Турситам стало холодно.
4.Медленно падают осенние листья на землю.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Школьники прочёсывали горо.. и окре..ости.2.Головастики щекотали несча..ого Буратино и с удовольствием жевали кисто..у на его калпа..е.3.Петя немно..ко осмотрелся и увидел гру..ую дево..у.4Мартышка чу..ствовала себя в безопасности беспе..о поглядывала вни..
5.Девушка подняла руку в рукави..е и обвела окрес..ости взглядом.6.Трактор радо..о тарахтел и во всю работал колёсами.
скользнули . травянистой поляне, и блики заиграли . кустах.Засверкала блестками роса. . лилово-голубых колокольчиков вылетают первые баьбочки, нлчующие в цветах.
Обрыв . липами. Тениста эта наша северная чинара. . дне оврага позванивает родник.Сверкают зеркальные омутки.
И вот . чистейшего фарфора белые олокольчики застенчиво глядят . зеленого раструба пергаментных листьев.Сырой овраг сухим дорждем росистых ландышей унизан. ка благоухает здесь тонким ароматом майского леса1 . ландыше-вся лесная поэзия мая.
словом при оннородных членах составьте схемы этих предложений
обясните постановку знаков препинания в предложениях
1)в русском языке выделяются следуешии знаменательные части речи . 2). -это морфемы 3)все звуки речи делятся на две группы . 4). -это второстепенные члены предложения
В процессе работы был . . достигнут . . . и был .. подписан . . . о сотрудничестве .
Слова для справки : экономный , экономический , дружеский дружественный , договор , договорённость .
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ .
2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.
Упражнения 230 — 291
Вопрос
Спиши предложения, вместо точек вставь подходящие по смыслу глаголы в нужной форме. Подчеркни известные тебе орфограммы.
Глаголы: молчать, беречь, течь, пищать, стеречь, бежать, стричь, трещать, спать, печь
1. Дети . от грозы.
2. Все народы . традиции* своих предков.
3. . по нашим равнинам полноводные реки, маленькие речки и крошечные ручейки.
4. Почему . неугомонные малыши? Да они крепко . в своих кроватках.
5. В гнезде грача . наперебой голодные птенцы.
6. Все профессии важные и нужные. Пекари . хлеб, пастухи . стада, парикмахеры . нас и делают красивые причёски.
В какой форме ты употребил все глаголы? Почему ты выбрал именно эту форму? Выдели окончания глаголов, определи спряжение. Составь схему 3-го предложения.
Объясни постановку запятой.
Спишите предложения,вставляя вместо вопросов подходящие слова. 1.(Как?)пошёл дождь. 2.(Когда?) подул (откуда?) (Какой?) ветер. 3.(Кому?) стало холодно. 4.(Как?) падают (Какие?) листья (Куда?)