Создание псевдо hdr из одного raw файла

Создание псевдо hdr из одного raw файла

В этом видеоуроке вы узнаете два способа создания HDR-изображения из одного RAW-файла.

Сначала мы просто "скормим" программе Aurora HDR одиночный RAW-файл.

А затем применим более хитрый способ.

Для этого мы, с помощью Camera Raw, сохраним из RAW-файла несколько изображений с разным уровнем экспозиции, а потом объединим их, используя программу Aurora HDR.

Далее, сравним результаты и сделаем выводы.

Если, после тестирования пробной версии, вы решите купить программу, компания Skylum дарит вам промо-код на скидку 10% — PHOTOMONSTER10OFF

Комментарии: 19

Анатолий396 10 Мая 2019 — 23:56:40

Евгений, большое спасибо за прекрасные уроки.Купил программу Aurora HDR.Хотелось бы посмотреть урок обработки пейзажных фотографий с людьми.Спасибо!

MSW 7 Мая 2019 — 21:02:44

Здравствуйте. Ввожу промо-код — не помогает. Цена не меняется, так и должно быть?

Евгений Карташов 7 Мая 2019 — 21:12:19

У меня все работает. Обращайтесь в поддержку Skylum. Там есть русскоговорящие сотрудники.

Владимир Штыриков 4 Мая 2019 — 16:49:55

Спасибо за урок! Полезно.

Yozha 3 Мая 2019 — 07:59:20

В догонку. Создал в Lightroom CC Classic по две виртуальных копии снимка: две с увеличенной экспозицией и две с уменьшенной (больше лень было). Получилось удобно, быстро и, на мой взгляд, неплохо, имею ввиду HDR.
Ну, это так, к сведению.

Yozha 3 Мая 2019 — 06:33:15

Евгений! А почему Aurora, а не, к примеру, Lightroom, где всё в одном? Прог на свете много — все пробовать жизни не хватит.

Сергей Панфилов 2 Мая 2019 — 23:26:22

Показанные результаты можно взаимно преобразовать, поработав с балансом белого и кривыми.
Нет?

Сергей Панфилов 2 Мая 2019 — 23:19:39

Вы сохраняли "HDR"-изображение в формате jpg. Достаточно ли для HDR восьми бит?

Игорь Кузьминых 2 Мая 2019 — 14:46:21

А я не люблю ХДР.
Он осветляет тени и тем самым убивает объем снимка.

Его можно применять чтобы показать текстуру объекта, графичность, выделить форму.
Для большинства пейзажей, портретов, лучше не использовать. если только очень слабый.

Евгений Карташов 2 Мая 2019 — 14:51:39

Как раз-таки, разумное использование технологии HDR очень даже помогает сделать фотографии более реалистичной и объемной. Например, хорошо представить интерьер на фотографии без этого просто невозможно. Можно ведь не выкручивать все на максимум, а применять локально к нужным областям. Но, до этого мы еще дойдем в уроках.

Борис Двойников 3 Мая 2019 — 15:55:19

Хотел немного пополемизировать с некоторыми комментаторами,но Евгений все расставил по местам, поэтому можно я просто подпишусь под его словами? 😀
А мое мнение по поводу технологии HDR — чтобы получать с ее использованием интересные (реалистичные и/или арт) результаты, необходимы положительный IQ, немного усидчивости и чувства меры и вкуса.

Александр Творогов 13 Июня 2019 — 16:17:16

Что такое "положительный IQ"?

silvester 2 Мая 2019 — 14:08:45

Спасибо, Евгений за видео! Забыл поблагодарить в 1-ом сообщенни.
Да и в сообщении сделал ошибку, назвав в конце сообщения Аврору-Люминаром. Старичок я, надо уже на печи сидеть, а я всё с фотками вожусь. В примере ниже, я изготовил HDR из одного RAW файла.
Reзультат плохой. Вашего урока ещё не было, сам тренировался. Изготовители Авроры утверждают, что HDR фотки можно получить из любого одиночного файла, Но всё равно, по моему лучший результат, если фоток несколько, да и в формате RAW.

Евгений Карташов 2 Мая 2019 — 14:22:25

Конечно, намного лучше, если эксповилки будут в формате RAW.

Alex Yakon 2 Мая 2019 — 09:58:53

Спасибо! Иногда пользуюсь этим методом.))

Юрий Гуков 2 Мая 2019 — 00:45:39

Прага работает медленно, ползунков куча только толку мало! Да и куда им до К RAW , как пешком до луны!

Евгений Карташов 2 Мая 2019 — 01:45:32

А какой у вас компьютер? Эта программа работает с глубиной цвета 16 бит и требует хороших ресурсов в плане железа.

Nikolaevich 1 Мая 2019 — 18:46:12

Спасибо, Евгений, отличный праздничный подарок!

silvester 1 Мая 2019 — 18:08:14

Я пробовал создавать HDR как из одиночных jpeg фоток, так из одиночных raw файлов. Остановился на следующем методе. Активировал bracket при съёмке на своём фотоаппарате. Получаю на выходе 3 файла в формате raw. Т.к. приобрёл Aurora HDR 19, закидываю их в прогу, получаю готовый снимок HDR. Как правило добавляю какой-нибудь фильтр в этой же проге. Меня, не профессионала-такое устраивает. Можно, конечно всё это сделать и в Camera RAW,но в Люменаре вроде проще, но это связано с его покупкой, т.е. доп. расходы.

22 февраля 2012 | Опубликовано в графика | 4 Комментариев »

Хотим того или нет, но среди тысячи просмотренных снимков наши глаза обязательно остановятся на броской HDR-фотографии. Нас привлекает четкость фотографии, вырисованные линии, яркость и объемность изображения. Такие фото больше всего ценятся, но создание настоящих HDR-фотографий – трудоемкий процесс, требующий сразу несколько фото. В тоже время, на сегодняшний день часто встречаются фото с псевдо- HDR фотографий, созданных с помощью несложных эффектов в Photoshop. Разница между настоящими и фейковыми HDR-фото существенная. Что ж, стоит разобраться в этих тонкостях более детально.

Что такое HDR и с чем его едят?

HDR-фотография (англ. «High Dynamic Range») в буквально переводе означает «расширенный динамический диапазон». Фактически динамический диапазон – это диапазон между наиболее темными и наиболее светлыми тонами. При этом темные тона на фотографии отображаются почти черным цветом, а светлые – белым. Приведем классический пример. Зайдя в комнату, освященную солнечным светом с окна, мы отчетливо видим весь интерьер – как то, что находиться в полутени, так и те предметы, на которые падает свет. Однако, как только мы хотим сфотографировать эту красоту, то сталкиваемся с проблемой, что камера схватывает только определенные объекты. На одних снимках видны предметы в тени, но на месте окна – белый блик, то ли наоборот – окно отображается на фото отчетливо, а предметы в глубине комнаты – совсем темные. Все дело в том, что человеческий глаз – более совершенный инструмент и способен «схватывать» более широкий спектр оттенков, по сравнению даже с самой лучшей фотокамерой. То же происходит и когда смотрим на здание – глазами мы охватываем и все детали фасада здания и удивительный закат над строением.

Однако этим не может похвалиться камера. В связи с этим, чтобы отобразить на фото все детали картинки, которую мы воспринимаем глазами, есть необходимость сделать несколько снимков или один RAW и в конечном итоге свести все в одну красивую HDR-фотографию. Врочем, можно упростить задачу и сделать фейковую HDR. Рассмотрим все виды по-порядку.

Создаем псевдо-HDR

Помимо настоящей HDR-фотографии, существует еще понятие фейковой HDR-фотографии. Это проще простого. Для создания такого фото вам не надо несколько снимков или RAW-файл. Достаточно одной фотографии.

При этом для такой обработки подойдет, мягко говоря, самая обычная фотография, сделанная на любой цифровик. В данном случае фото одного из колледжей Оксфорда. Легко и быстро, используя HDR Photoshop эффекты можно создать оригинальную яркую фотографию.

1. Пожалуй, самым важным является первый шаг – это основа основ. Используйте команду Image >>Adjustment>>Shadow/Highlight и установите следующие значения:

2. Следующий этап – дублируем базовый слой и устанавливают смешение на слое Color Dodge. Такое смешение делает цвета ярче, а совсем светлые участки превращает в белый цвет.

2. Также продублируйте базовый слой, правда, на сей раз смешивание слоя настройте на Linear Burn. Установите через Select >> Color Range (Selection) основной цвет на черный и отметьте опцию Invert (нас интересует все, кроме черных зон). Fuzziness лучше всего поставить на 100. Теперь добавьте новую маску слоя. Таким образом, черные зоны исчезнут.

Читайте также:  Как подключить тп линк tl wr741nd

3. Впрочем, на изображении еще останутся некоторые «несимпатичные участки», устранить которые можно через фильтр Gaussian Вlur, настроив радиус на 25-35 пикселей (на ваше усмотрение).

4. Продублируйте слой Linear Burn и установите наложение Overlay. Далее выберите маску слоя и интвертируйте (Ctrl+I). Такое смешение позволит затемнить самые светлые тени, а также повысит контрастность.

5. Следующий этап – поэкспериментируйте с прозрачностью слоя. В данном случае для слоя Overlay было выбрано 45%, а для Linear Burn 65%.

6. Через Select >> Color Range установите White Matte, а Fuzziness поставьте на уровень 100. На изображение будут выделены наиболее светлые зоны. Сдублируйте базовый слой и переместите его вверх, затем создайте маску слоя и смягчите ее через фильтр Gaussian Вlur.

7. Также с изображением можно поработать через Gradient Map и «подкрасить» изображение зависимо от подавляющих цветов в нижней части изображения. После работы с картой градиента выберите Select >> Color Range, отметьте Invert. Создайте слой-маску. Смешивание слоя установите на Hard Light, а непрозрачность слоя сместите на 70%.

8. Поэкспериментируйте с прозрачностью всех слоев и с контрастностью изображение. Псевдо-HDR фотография готова.

Правда, стоит отметить, что в некоторых случаях все же необходимо вытаскивать отдельно предметы и отдельно редактировать море или же небо. Вообще главный урок Photoshop — экспериментировать, менять и подбирать наиболее оптимальные значения для того, чтобы фотография выглядела красиво и ярко.

Как создать HDR-фотографию с одного RAW-файла

Для начала (как говорится, на всякий пожарный) уточним, что такое RAW. RAW – в переводе с английского означает «сырой». Под этим термином подозревают информацию, полученную непосредственно с цифровой матрицы, то есть изображение без его обработки фотоаппаратом. Также RAW-файл содержит EXIF –данные (выдержка, диафрагма, тд). Условно RAW-файл можно приравнять к пленке в пленочных фотоаппаратах. Такой файл требует «проявки» на компьютере посредством специальных конверторов. Это позволяет получить всю информацию о снимке и максимальное качество.

Разберем все детали создания HDR-фотографии с одного RAW-файла. Для этого приведем замечательный и совсем простой урок Ларса Кэхрела. Для создания HDR-фотографии он использует один снимок памятника в Эдинбурге. Технические параметры камеры — PENTAX K200D с Tamron 18-200 объектив, 1/160s, е 6,3; ISO 100, 28мм.

Комфортно извлечь все детали фотографии с одного RAW-файла и обработать фото позволяет формат DNG. Этот формат дает возможность фотографам беспрепятственно получать доступ к их файлам. Преобразовать файл в формат DNG можно легко с помощью бесплатного конвертора Adobe Camera Raw and DNG Converter (Windows/Mac OS). Фотографию сохраняют в формате DNG, а также в качестве JPG.

Для создания HDR-фотографии сначала открываем в программе Photoshop (Photoshop Elements 6.0) формат DNG. Оставляем 3 разные фотографии и выставляем для них различную экспозицию (к примеру, -2 EV / нормальная / +2 E).

После необходимо открыть программу Dynamic Photo HDR (по-русски).

Открыв фото в этой программке необходимо немного поработать с Curve и цветовым эквалайзером Colour Equalizer. При этом чуть-чуть «подкорректируем» желтый цвет, уменьшим красный цвет, и усилим синий. Также изменению подлежит изменению Dramatic Light Strength, Radius, Saturation.

Экскурсия в HDR-фотографию

Если заглянуть немного в историю, то стоит отметить, что ранее изображения с широким динамическим диапазоном (HDR) использовалось в 3D, а нынче стало чрезвычайно популярно в фотографии.

Рассмотрим детальнее работу с несколькими снимками, и каким именно образом в результате эти фото сводятся в единую HDR-фотографию.

Некоторые детали съемки:
  • установить эксповилку, выбрать режим непрерывной съемки;
  • выбрать композицию, учитывая тот факт, что в по-центру фотографии должен быть участок средней освещенности;
  • зафиксировать экспозицию;
  • сделать минимум 3 кадра.

Для начала нам необходимо сделать несколько снимков одного и того же объекта с одинаковой позиции. В этом смысле важную роль в фотосъемке играет штатив. Именно из-за необходимости фотографирования статического предмета на большинство HDR-фотографиях изображены статические предметы – природа или здания. Следующее задание фотографа – сделать ряд снимков (3 фотографии) с разной экспозицией. К примеру, если мы экспонируем здание, то небо «засвечивается», а если экспонируем небо (закат), то здание темнеет. Классически для Adobe рекомендуется варьировать брекетинг (съемка серии кадров с различными интервалами значениями – экспозиция, баланс белого, прочие) на одну ступень экспозиции.

NB! Самая яркая экспозиция должна отображать наиболее темные предметы с достаточной яркостью, чтобы сделать эти предметы достаточно четкими.

Задача фотографа – свести эти три снимка в единый. В среднем делают 3-5 снимков с различной экспозицией. Мы ограничимся тремя фотографиями.

-2 0 +2

При этом есть одна уловка – при съемке плоских поверхностей зачастую брекетинг делают с интервалом в 2 шага. Если объект фотосъемки – неровные поверхности и округлые и выпуклые предметы, то для того чтобы переход оказался более плавным, лучше выставить меньший интервал. Снимать лучше всего в ручном режиме (manual).

Следующий этап – сведение фотографий в единое 32-х битное изображение, которое позволит максимально приблизить к тому, что мы видим своими глазами. Для этого необходимо выбрать файлы через меню «File->Automate->Merge to HDR…», другой вариант – через функцию «Add open files», если выбранные для работы файлы уже отрыты в Photoshop.

Ежели вы использовали штатив, то изменения положения снимка будут незначительны. Однако если серия снимков делалась «вручную» или позиция камеры на штативе во время смены настроек менялась, то лучше выбрать опцию выравнивания «Attempt to Automatically Align Source Images». Предупреждаем, что такое выравнивание может занять до 40-50 минут времени, при этом Photoshop затребует все ресурсы ПК, так что заниматься чем-то еще на компьютере у вас вряд ли получится.

Если вы уверены в одинаковой позиции съемки, то ради экономии усилий и времени можно от функции «Attempt to Automatically Align Source Images» отказаться. В некоторых случаях Photoshop может «попросить» ввести EXIF-данные вручную. Само по себе разумеется, что данные должны быть максимально верными. После всех проведенных вычислений и соединения фотографий появится превью HDR. Появится окно с комбинированной гистограммой. Можно перемещать ползунок для белых точек на правый край гистограммы, чтобы увидеть все яркие детали. Пока это только предпросмотр, более точные значения можно будет установить позже. После нажатия кнопки OK, получаем 32-битное HDR изображение, которые теперь можно и сохранить.

На этом этапе очень мало функций обработки изображений могут быть применены к 32-битной картинке. По-большому счету, пользы от нее мало – разве что для архивных целей. Одна из доступных функций — регулировка экспозиции (Image> Adjustments> Exposure). Вы можете попытаться изменить экспозицию, чтобы выявить скрытые подсветки или детали в затемненных участках. Далее следует преобразовать 32-битное HDR-изображение в 16 или 8-битный LDR файл с помощью тонального отображения. Преобразуем изображение в 16-битное.

После проделанных операций появится диалоговое окно – HDR Conservation в Method выберите Local Adaptation. Далее работаем с гистограммой – двигаем прямую ближе к зоне теней. Далее можно немного поиграться с кривыми. Говорить о каких-то четких значениях сложно, так как каждое изображение требует отдельного подхода.

Читайте также:  10 Mbps это сколько мбит с

Далее преобразовываем изображение в 16-битное и тонируем а свой вкус.Мы перешли к этапу тонмаппинга (тональная компрессия). Для этого заглядываем в меню Image –Adjustment. Установите сначала Exposure (экспозицию), а потом Gamma(гамму). Чтобы уменьшить контрастность – увеличьте значение гаммы. Через плагин тонмаппинга Photomatix можно детализировать текстуру фото. Также можно поработать с Gradient Map и «подкрасить» изображение и подкрасить изображение. В целом — все зависит от вашей фантазии и экспериментов, ведь перед вами – целый мир фотошоп-инструментов.

Более детально как происходит создание HDR фотографии можно просмотреть в видео. Правда, это уже совсем другой урок.

Я слышал, что можно создать изображение HDR из одного файла RAW. (Очевидно, что это не так хорошо, как использование нескольких RAW-файлов в скобках; я знаю это очень много.)

Каждый раз, когда я пытаюсь — используя Photomatix с настройками по умолчанию — результаты действительно ужасны. Я даже не пытаюсь что-то напечатать, я имею в виду, что это слишком шумно, пятнисто и вообще ужасно даже для просмотра на экране.

У кого-нибудь есть какие-либо советы — или о том, какие файлы RAW будут работать хорошо, или о том, как настроить параметры Photomatix для этого случая, или о другом программном обеспечении, которое сделает это лучше?

Ответы

В идеале вы хотите сделать как минимум 3 отдельных изображения, но чем более правильно вы видите одно изображение, тем лучше будет результат.

Под надлежащим воздействием (субъективный термин) я имею в виду разоблачение справа. Вы хотите запечатлеть как можно больше деталей в теневых областях вашего изображения, не размывая блики. Благодаря тому, как работают CMOS-датчики dSLR, они гораздо лучше фиксируют информацию на слегка переэкспонированном изображении, чем на недоэкспонированном (у теневых областей будет больше шума).

Когда у вас есть один RAW-файл, вы хотите создать как минимум три изображения с различными уровнями экспозиции. В зависимости от вашего основного изображения, эти экспозиции могут быть -2 / 0 / + 2 EV или -1 / 0 / + 1 EV (как ответ Марка (и изображение показывает)), или некоторое изменение трех значений экспозиции — одно, которое является меньше, чем ваше базовое изображение, и то, которое больше, чем ваше базовое изображение. Вам нужно будет поиграть со значениями EV, пока вы не поймете, какие значения EV будут работать с вашим базовым изображением.

При использовании Photomatix, попробуйте поиграть с настройками, значения по умолчанию никогда не были хорошими. IIRC, набравшись сил, а затем отладив их, дал хорошие результаты.

Я обычно экспортирую один RAW три раза, только меняя экспозицию (0, -1, +1).

Возможно, вы используете слишком экстремальные настройки экспозиции для своих снимков. Или настройки Photomatix далеко не оптимальны. Настройка Light Smooting должна быть достаточно высокой для достижения реалистичного результата.

Этот снимок представляет собой HDR из одного файла RAW, он отлично работал для меня, поэтому я уверен, что вы тоже можете это сделать.

Я использую TuFuse для создания красивых изображений HDR. Я стреляю в RAW и сразу проверяю гистограмму, чтобы не было передержки. Затем я разрабатываю две картины — одну с красивыми яркими частями, а другую с красивыми темными частями:

Далее я запускаю TuFuse со стандартными параметрами:

Он производит довольно хорошее изображение (используя стандартную кривую веса экспозиции):

Если я не удовлетворен, я изменяю кривую с некоторыми параметрами:

—cCo 0.6 сужает кривую на 0.6, —cBr 0.5 смещает ее вправо на 0.5. Полученное изображение выглядит ярче:

Краткий ответ: нет, невозможно создать изображение HDR из одного необработанного файла.

«HDR» — это, безусловно, самый неправильно используемый термин в фотографии. Динамический диапазон — это соотношение между самыми темными частями, которые вы можете различить, и самыми яркими частями.

Истинное мультиэкспозиционное изображение с высоким динамическим диапазоном с линейной кривой тона на самом деле выглядело бы очень плоским и нестабильным, поскольку компьютерные мониторы могли отображать только ограниченный динамический диапазон, поэтому различия между тонами должны быть как можно меньше. По этой причине человечество изобрело тональное отображение. Фактически это повышает местную контрастность, поэтому динамический диапазон для одной части изображения отображается с использованием всего диапазона, доступного для монитора. Это то, что отвечает за «внешний вид» HDR.

Итак, вы хотели спросить: «Как создать тонированное изображение из одного файла?», Что возможно. Я не буду вдаваться в подробности (см. Множество других ответов на этот вопрос), но укажу, что динамический диапазон и шум обратно пропорциональны . Таким образом, чем выше динамический диапазон, тем ниже шум, и чем выше уровень шума, тем ниже динамический диапазон. Минимальный уровень шума на изображении эффективно ограничивает способность различать оттенки теней и, таким образом, влияет на динамический диапазон, даже если количество бит на пиксель ограничено, шум квантования увеличивается.

Я упоминаю об этом, потому что вы говорили о шуме. К сожалению, это неизбежно. Связь между шумом и динамическим диапазоном означает, что если вы примените тональное отображение к одному необработанному изображению, вы получите больше шума. Это потому, что одно необработанное изображение имеет ограниченный динамический диапазон , независимо от того, что вы с ним делаете!

Я должен также добавить, что только то, что вы можете, не означает, что вы должны! Некоторые из худших применений тонального отображения, которые я видел, использовались, чтобы попытаться сделать скучную фотографию интересной, делая все возможное в контрастных ставках. Я бы очень тщательно подумал о том, используете ли вы тональное отображение, потому что оно будет работать с уже сильным изображением, чтобы улучшить внешний вид или просто сделать более скучное изображение более интересным.

Вот как я могу получить HDR / тональное изображение, используя Lightroom и Photomatix: —

  • Тщательно выбирайте свое исходное изображение, вы хотите, чтобы оно было не слишком светлым или затененным. то есть. не чрезмерно или недоэкспонировано.
  • Щелкните правой кнопкой мыши оригинальный файл RAW и выберите «Создать виртуальную копию». Повторите один раз, чтобы у вас было 3 копии изображения в вашем каталоге. (Если хотите, вы можете перейти к 5, 7 или 9, но это растяжение из одного файла).
  • На первом из трех выберите его, нажмите «D», чтобы перейти в режим проявления, затем с помощью ползунка «Экспозиция» недодержите изображение на желаемую величину. Обычно это 1 1/3 остановки или иногда 2. (Но опять же, 2 остановки могут выталкивать его из одного файла RAW).
  • На третьем снимке перетащите ползунок экспозиции вправо, чтобы переэкспонировать изображение с помощью ОДНОЙ СУММЫ как недодержанное изображение (т. Е. 1 1/3 стопа).
  • Нажмите «G», чтобы вернуться в режим библиотеки.
  • При условии, что вы установили плагин Photomatix Lightroom, теперь вы можете выбрать все три изображения и щелкнуть правой кнопкой мыши, а затем «Экспорт»> «Экспорт в Photomatix Pro» (или что-то подобное).
  • При появлении запроса снимите флажки с опцией «Призраки и выровняйте изображения» — так как это из одного файла, он вам не понадобится! Кроме того, установите параметр для повторного импорта результата обратно в каталог LR.
  • Он загрузит Photomatix, и вы будете играть с ним как обычно, пока не будете счастливы.
  • Когда вы завершите процесс и сохраните и отобразите изображение, оно вернется в каталог Lightroom с указанным вами именем и расширением / типом файла .TIF.
  • Вы сделали! Теперь вы можете управлять им, если хотите, в Lightroom.

Надеюсь, это поможет.

Я бы настоятельно рекомендовал прочитать превосходное руководство Трея Рэтклиффа по HDR . Немного о постобработке с использованием масок слоев как шага после малярии Photomatix было для меня настоящим откровением и оказало огромное влияние на мои усилия в области HDR.

Читайте также:  Отзывы реквием по мечте

Я даже не использовал многократные экспозиции для этого конкретного результата, и это не лучший пример, потому что я не планировал это, но вот оно.

До после

Единственной программой, которую я использовал, была Lightroom 3, и я использовал один файл CR2. Большую часть того, что я сделал, было использовать ползунки Fill Light и Exposure, чтобы оттянуть изогнутые тени и блики. Некоторые другие настройки вернули в изображение видимый контраст и цветовую вибрацию.

На изображении с полным разрешением вы можете увидеть очищенные шумы в затененных областях, но в остальном меня поразил диапазон значений, которые я вытащил из одного файла. Это было снято на Canon EOS 60D (APS-C, 4,3 мкм пикселей, 14 бит).

Актуальный JPEG

HDR-изображение не является определенным взглядом. Высокий динамический диапазон, имеет относительный термин «высокий» — высокий по сравнению с чем? По сравнению со способностью принтера печатать? 8 битный монитор? Или 8-битные JPEG? Или 12-14 битный датчик cmos?

Если мы выберем типичный jpg / monitor, то файл RAW будет HDR — и это даже монохромное изображение HDR. Вы не «делаете HDR из этого». Это уже есть. А ваш RAW-конвертер и встроенное программное обеспечение камеры (при хранении jpgs на карте памяти) превращают это монохромное HDR-изображение в низкий динамический диапазон (8 бит на канал) с помощью байеровской интерполяции и (преобразования линейного и нелинейного динамического диапазона, известные как) тонального отображения (и другие операции, например соседские операции, также известные как повышение резкости, снижение шума и управление выделением. В хорошем программном обеспечении для конвертеров вы можете поэкспериментировать с деталями, которые нужно сохранить, по сравнению с «бери или оставляй» в формате jpeg-one-size-fits-all.

Если вы считаете, что HDR «DR выше, чем у типичного датчика» (именно так индустрия и исследователи видят HDR), вы также не сможете превратить один RAW в изображение HDR. вам нужно многократные экспозиции, чтобы увидеть больший динамический диапазон (насыщенность, деленную на минимальный уровень шума), который вы затем объедините в изображение с плавающей запятой — или, возможно, в 16-битное изображение. который вы не можете увидеть на мониторе без вышеупомянутых преобразований. Однако, поскольку у вас есть весь динамический диапазон в изображении, у вас есть больше вариантов в обработке 16-бит-2-8-бит, где вы сжимаете и расширяете определенные области динамического диапазона.

Если вам нужен больший динамический диапазон, вы также можете купить камеры машинного зрения с 100-120 дБ (против

70 дБ), которые имеют определенные приемы для создания 16-битных изображений; многократное считывание, чередование двух размеров пиксельных ячеек, один из зеленых пикселей в шаблоне Байера в два раза чувствительнее, чем другой, и т. д. Они очень дорогие и не имеют маркировки «фотография» (функции, язык, только большинство простое отображение тона — усиление, wb и гамма). Чистые мертвые честные необработанные образы (которые вы затем можете настроить по своему усмотрению).

Если вы снимаете Canon, и ваша камера поддерживается текущими сборками Magic Lantern, используйте режим двойной съемки Magic Lantern .

Волшебный фонарь

Magic Lantern — это дополнение к прошивке Canon DryOS. Вы загружаете его на карту памяти в камере, и он запускается оттуда. Он не изменяет прошивку в вашей камере, но для правильной работы требуется определенная версия прошивки, поэтому будут работать только поддерживаемые модели с поддерживаемыми версиями прошивки. (См. Также: Каковы риски использования Magic Lantern? ).

Dual-ISO

Модуль с двумя ISO разработан для однокадрового HDR или HDR видео. Программное обеспечение производит выборку датчика при двух разных настройках ISO по чередующимся парам линий. Вы получаете полосатый выходной файл. Как правило, более низкая установка ISO — это та, которую вы обычно используете, в то время как более высокая установка ISO используется для уменьшения шума аналогично алгоритму Гильермо Луика Zeronoise . Поскольку шум является ограничением динамического диапазона, уменьшение шума увеличивает динамический диапазон. Вы теряете половину вертикального разрешения в светлых и темных областях (оно интерполируется обратно на средние тона), и в глубоких тенях может быть муар и алиасинг, но вы получаете примерно 3EV, если используете интервал 4EV ISO.

Когда вы используете модуль dual-iso, вы можете настроить интервал между двумя настройками ISO, но вы ограничены тем, какие уровни ISO может делать ваша камера.

Обработка cr2hdr

Вы снимаете изображение, а затем загружаете файл RAW. Затем вам нужно запустить файл через cr2hdr (см .: исходный код на C ), утилиту, которая интерполирует строки данных вместе, чтобы создать ваше изображение HDR. Если вы не до компиляции cr2hdr :), есть бинарные файлы, GUI и т. Д. Я предпочитаю плагин Lightroom .

Вывод DNG из cr2hdr будет выглядеть так, как будто изображение недоэкспонировано вашим интервалом iso. Однако нажатие (увеличение экспозиции) в посте покажет очень мало или вообще не будет шума.

Поскольку используется только один снимок, у призраков или клонов нет никаких шансов, и эту технику также можно использовать для видеозаписи.

Чтобы получить изображение HDR из одного кадра, я рекомендую использовать камеру с высоким динамическим диапазоном, чтобы у вас было достаточно места для извлечения всей информации, необходимой для методов HDR.

Это очень старый вопрос, однако я хотел бы предложить четыре вещи, которые на удивление еще не были упомянуты.

Прежде всего, если у вас есть только одно изображение, вы в основном ограничены максимальным динамическим диапазоном, который может захватывать ваш датчик. Однако этот динамический диапазон может зависеть от настроек ISO, и он обычно будет самым высоким при вашем базовом ISO, а затем уменьшаться по мере его увеличения, поэтому, если вы уже знаете, что хотите получить максимальный DR для изображения, обратите внимание не только на экспозицию. но также старайтесь стремиться к очень низкому ISO: http://www.photonstophotos.net/Charts/DXOPDR.htm

Во-вторых, проверьте, имеет ли ваша камера такую ​​настройку, как Sony DRO. Это повлияет на экспозицию для достижения максимального динамического диапазона и, следовательно, также повлияет на необработанные файлы.

В-третьих, в зависимости от устройства, которое вы используете, может быть целесообразно просто использовать встроенную функцию HDR. В частности, телефоны на Android имеют «HDR +» и тому подобное, которые чрезвычайно успешны в создании искусственных изображений HDR из одного изображения с минимальными усилиями.

Четвертый совет: никогда не снимайте только одну картинку. Если ваша камера поддерживает непрерывный брекетинг и она достаточно яркая, так что вы можете использовать низкую выдержку затвора и низкий уровень ISO, просто всегда используйте эту функцию для съемки 2-3 изображений всегда, даже когда вы держите в руках. Такие приложения, как Photoshop, очень эффективны при выравнивании и удалении этих изображений при укладке, так что рукопожатие часто не представляет проблемы. Стабилизированная линза или датчик также помогут в этом.

Как я могу получить хорошее изображение HDR из одного файла RAW?

Вы должны использовать камеру с широким динамическим диапазоном. Вот список.

Любая камера из верхней части списка даст вам неплохой материал для манипуляций с тоном.

Вы должны также попытаться выставить как можно больше, не дуя бликов.

PS Да, эти измерения действительно надежны.

Ссылка на основную публикацию
Смарт часы что они умеют
В этой статье мы поговорим о том, для чего нужны умные часы, а также какими функциями они располагают чаще всего....
Сервер не поддерживает символы не ascii
Многие из нас пользуются замечательным FTP сервером FileZilla Server. Думаю, не я один столкнулся с проблемой некорректного отображения русских букв...
Сервера для обновления nod32 бесплатно
Отличие полной версии от триальной Полные (не триальные) антивирусные базы и программные компоненты Eset Antivirus и Eset Smart Security! Отличия...
Смарт часы самсунг с сим картой
Хотите быть современным и модным человеком? Перестать зависеть от своего громоздкого смартфона? Только представьте, вы можете не брать телефон на...
Adblock detector