Сколько стоит разработка red dead redemption 2

Сколько стоит разработка red dead redemption 2

Студия Rockstar объявила, что разработанная ею компьютерная игра Red Dead Redemption 2 за первые три дня продаж (они стартовали 26 октября) заработала $725 млн. Таким образом, мировой рекорд, установленный в 2013 Grand Theft Auto V (также выпущенной Rockstar), не побит — та игра за первые три дня заработала больше миллиарда долларов. Впрочем, студия подчеркивает, что по продажам за первый уикенд Red Dead Redemption 2 стала рекордсменом и занимает первое место. Дело в том, что GTA V была выпущена во вторник, поэтому к ближайшим к дате релиза выходным темпы её продаж уже замедлились.

Чтобы понять масштаб этих цифр, давайте сравним их со сборами самого кассового в истории (по крайней мере на сегодня) кинофильма, «Аватар». В США и Канаде (27% от мировых сборов) за первый уикенд он заработал $77 млн. — т.е. почти на порядок меньше, чем наша игра. А за все время проката (238 дней) — $2,788 млн. (в 4 раза больше, чем Red Dead Redemption 2 за первые три дня). Причем если сравнивать самую кассовую компьютерную игру и самый кассовый кинофильм, то первая граздо прибыльнее. Как уже рассказывал Gadgets News, на конец 2017 года сумма выручки по GTA V достигла $6 млрд. при бюджете игры в $265 млн. В свою очередь выручка от проката к/ф «Аватар» составляет $2.8 млрд. при бюджете $237 млн.

В случае с Red Dead Redemption 2 сравнение с кинематографом напрашивается еще и потому, что это игра, пожалуй, с самой реалистичной графикой в истории компьютерных игр. И это при том, что игра создавалась на базе движка RAGE, используемого студией с 2006 года, и рассчитана на платформу PlayStation 4 с Xbox One (2013). И наоборот — кинематограф все больше и больше задействует компьютерную графику. Благодаря возможности предварительного рендеринга качество графики в кино пока заметно опережает его в играх и теоретически уже позволяет обходиться без живых актеров. А благодаря машинному обучению возможно недалек тот день, когда анимированным персонажам кино не потребуется и озвучивание. Или, по крайней мере, роль сможет предварительно озвучить человек без актерских способностей (что, к сожалению, в современном российском дубляже встречается довольно часто) с последующим наложением нужного тембра голоса, интонации и т.д.

Словом, слияние технологий кино и компьютерных игр лично мне представляется неизбежным, и скорее всего оно будет тяготеть к играм, с возможностью влияния зрителя на сюжетную линию. Аудитория стримингового сервиса Twitch уже оценивается в 750 млн. зрителей в месяц. Для сравнения в США и Канаде за 2017 год было продано 1.24 млрд. билетов в кино (это самое низкое значение с 1995 года). Мировая выручка от продажи билетов за этот период составила $40.6 млрд., из которых на США приходится около 27%. Если не принимать во внимание, что в Северной Америке билеты в кино стоят дороже, чем в других странах, то по всему миру было продано около 3.4 млрд. билетов за год, или 280 млн. в месяц. Таким образом, аудитория стриминга компьютерных игр многократно превышает число людей, которые ходят в кино. Конечно, последними интерес к кинофильмам не исчерпывается — огромное множество людей смотрит их по телевизору, на ПК и т.д. Но вся эта статистика свидетельствует о неуклонном росте количества не только геймеров, но и тех, кому интересно посмотреть чужой геймплей.

Читайте также:  Куда писать на тест

Можно не сомневаться, что с каждым годом соотношение между аудиториями кинофильмов и компьютерных игр будет меняться в пользу последних. Игры становятся все более зрелищными, их кинематографическая реалистичность — вопрос времени. С моей точки зрения, она появится в играх к 2030 году, и помимо неё большую роль в компьютерных играх будущего сыграют технологии искусственного интеллекта.

  • 8.Сюжет
  • 9.Геймплей
  • 10.Карта мира
  • 11.Оружие
  • 12.Демо Версия
  • 13.Моды RDR 2
  • 14.Читы и Коды

Red Dead Redemption 2

Сюжет одиночной кампании повествует о жизни и выживании людей в непростых условиях центральной части Американского Старого Запада в конце XIX века.

В случае с масштабными играми ААА-класса, вроде Red Dead Redemption 2, стоимость разработки сопоставима с бюджетами голливудских блокбастеров. Игровая индустрия давно уже превратилась в отрасль, в которой крутятся миллиарды долларов, не меньше, чем в кинематографе. На разработку RDR 2 компания Rockstar бросила все силы, пойдя ва-банк, и, как показала практика, она не проиграла. Мало какие игры в истории были столь тепло встречены и публикой, и критиками, и этот великолепный вестерн уже занял своё почётное место в зале славы лучших компьютерных игр всех времён.

Сколько разрабатывали Red Dead Redemption 2

У компании Rockstar есть десяток офисов в разных странах, и все они обычно работают над разными проектами. Даже знаменитая GTA V создавалась одним из них, а вот для разработки Red Dead Redemption 2 были привлечены вообще все студии — тысячи людей, сотни тысяч человеко-часов работы. Компания не раскрывает затраченные бюджеты, но, учитывая, какие силы были задействованы, можно предположить, что речь идёт об астрономических суммах.

Rockstar даже попала в центр скандала незадолго до релиза RDR 2, когда Дэн Хаузер рассказал о том, что многие сотрудники работали сверхурочно, не щадя себя, чтобы успеть выполнить весь намеченный план работ. Тогда общественность возмутила эксплуатация работников, но, как выяснилось, волновались правозащитники напрасно — как выяснилось, сотрудники Rockstar разрабатывали Red Dead Redemption 2 столь ударными темпами по собственному желанию. Никого не заставляли работать сверхурочно против его воли, а всем, кто соглашался, щедро доплачивали за дополнительные часы, проведённые в офисе. После того, как об этом сообщило множество рядовых работников Rockstar, скандал сразу утих.

Начало разработки Red Dead Redemption 2 пришлось на 2010 год, хотя официально это было подтверждено лишь 2 года спустя, в 2012. Компания Rockstar, вдохновлённая успехом первой части вестерна, быстро нашла издателя для его продолжения, которым выступила Take Two, уже хорошо знакомая создателям RDR по другим проектам. В итоге разработчики Red Dead Redemption 2 создавали свой коллективный шедевр на протяжении почти 8 лет, и этот проект стал основным для Rockstar в последние годы. Затраты на разработку RDR 2, несомненно, окупили себя, учитывая сумасшедший уровень продаж сразу после релиза игры.

Читайте также:  Почему orbot не запускается

Как создавали Red Dead Redemption 2

Идея уже была — решено было создавать приквел первой части вестерна. Дэн Хаузер признался, что в поисках вдохновения перечитал массу литературы, написанной в этом жанре, и посмотрел “несколько сотен” ковбойских фильмов. При этом он, по его собственным словам, не слишком в них вникал, чтобы даже случайно не украсть какую-либо идею. Конечно, в разработке Red Dead Redemption 2 принимало участие множество людей, но и сам Хаузер действительно сделал свой весомый вклад.

В итоге для RDR 2 было создано около 300,000 анимаций, написано более 500,000 строк диалогов, а число строк программного кода исчисляется, наверное, миллиардами. Когда Rockstar создавала Red Dead Redemption 2, на одну лишь запись движений актёров было затрачено более 2200 дней. Съёмки шли почти всё время, пока остальные части будущего шедевра разрабатывались в других офисах компании. О стоимости разработки Red Dead Redemption 2 можно только гадать, но цифры впечатляют. Все персонажи игры “срисовывались” с реальных людей, и одних лишь актёров было задействовано около 1200 человек. Над озвучкой работало ещё 700 профессионалов, и это не считая всех тех, кто создавал музыку и другие звуки.

Немало труда ушло и на трейлеры. Без них обойтись никак нельзя, они являются мощнейшим рекламным инструментом для привлечения геймеров, и Rockstar отлично это понимает. В итоге каждый трейлер имел по 50-70 версий, лучшая из которых впоследствии публиковалась. Их создание тоже существенно повлияло на стоимость разработки Red Dead Redemption 2, но на рекламе экономить нельзя, это факт.

К чему привела разработка RDR 2

Всем бывает обидно, когда затраченные усилия не окупаются. К счастью, опытным разработчикам Red Dead Redemption 2 повезло. Хотя повезло ли? Их успех обусловлен в большей степени мастерством, нежели везением. На протяжении 8 лет создавая свой шедевр, они оперировали огромными бюджетами, которые так легко потратить впустую… К счастью, они полностью оправдали ожидания фанатов. Разработка Red Dead Redemption 2 триумфально завершилась громким релизом, который принёс Rockstar и славу, и финансовый успех.

Арсенал

Множество Видов Оружия Начала Двадцатого Века.

Red Dead Redemption 2 отметилась несколькими яркими рекордами на старте, став, помимо прочего, самым продаваемым развлекательным продуктом за первые выходные в истории индустрии. На встрече с инвесторами, посвящённой результатам деятельности Take-Two Interactive в третьем квартале 2019 финансового года (1 октября — 31 декабря 2018-го), руководство издательства рассказало, что поставки игры превысили прогноз. За отчётный период компания отгрузила в магазины по всему миру 23 млн копий экшена.

Общая выручка за указанные три месяца составила $1,57 млрд, тогда как компания рассчитала получить $1,4–1,45 млрд. Кроме того, это на 140 % превысило результат того же периода прошлого года. Издательство отчиталось о $1,248 млрд чистой выручки при $1,1–1,15 млрд ожидаемой (в аналогичном квартале 2018-го она заработала $480,8 млн).

Читайте также:  Черные листья на белом фоне

Главным источником доходов стала Red Dead Redemption 2 (она носит титул самой продаваемой игры 2018 года в США), но Red Dead Online также принесла крупную сумму. На данный момент онлайн-составляющая демонстрирует более впечатляющие показатели вовлечения пользователей (engagement), чем Grand Theft Auto Online в тот же период своего жизненного цикла.

По словам генерального директора Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), пока «бета» Red Dead Online оправдывает ожидания компании. Руководитель также рассказал о новом рекорде: в декабре совокупное количество активных пользователей Red Dead Online и Grand Theft Auto Online достигло некой знаменательной отметки (точные цифры он не раскрыл).

Благодаря онлайновой составляющей Grand Theft Auto V удерживала неплохие позиции в чартах продаж на протяжении пяти лет. За первые сутки было продано свыше 11 млн копий игры, и ей до сих пор принадлежит звание самого быстропродаваемого развлекательного продукта в истории. В ноябре 2018-го её общие отгрузки превысили 100 млн копий. Зельник не говорит, что ожидает от вестерн-экшена тех же результатов, но, тем не менее, признаётся, что очень доволен стартовыми продажами. За первые 15 дней было продано больше экземпляров второй части, чем оригинальной Red Dead Redemption за восемь лет. Одновременно с публикацией отчёта экшен получил первую большую скидку.

Red Dead Redemption 2 — главный, но не единственный источник прибыли для Take-Two. В третьем квартале высоким спросом пользовалась и NBA 2K19, которая стала самой продаваемой спортивной игрой 2018 года в США и третьим бестселлером на этой территории среди проектов всех жанров. Издатель ожидает, что баскетбольный симулятор обойдёт своих предшественников. Также Take-Two отметила «значительно превзошедшие ожидания» продажи Sid Meier’s Civilization VI для Nintendo Switch. Компания планирует продолжать поддерживать гибридную консоль.

Sid Meier’s Civilization VI (Nintendo Switch)

Если у Electronic Arts в цифровом сегменте дела были плохи, то у Take-Two, напротив, наблюдался рост. Выручка от микроплатежей и продаж DLC увеличилась на 31 %, а общие цифровые продажи прибавили 85 % (они составили $703,8 млн) при ожидаемом росте 70 %.

На фоне таких результатов Take-Two повысила прогноз на весь финансовый год, который закончится 31 марта. Теперь компания ожидает получить $2,66–2,71 млрд выручки, хотя до этого верхняя граница составляла $2,65 млрд, и $354–367 млн чистой прибыли. В 2019 календарном году компания продолжит развивать Red Dead Online, а также выпустит The Outer Worlds от Obsidian Entertainment и Ancestors: The Humankind Odyssey от Panache Digital, студии Патриса Дезиле (Patrice Désilets), творческого директора первых частей Assassin’s Creed. Кроме того, до 1 апреля 2020 года ожидается релиз неизвестной игры (возможно, Borderlands 3 или новой BioShock). 14 февраля Sid Meier’s Civilization VI получит дополнение Gathering Storm.

Ссылка на основную публикацию
Сервер не поддерживает символы не ascii
Многие из нас пользуются замечательным FTP сервером FileZilla Server. Думаю, не я один столкнулся с проблемой некорректного отображения русских букв...
Ресивер пионер vsx 528
5.1 канальный AV ресивер Pioneer VSX-528 с 6x HDMI, AirPlay, DLNA, MHL, сквозным сигналом Ultra HD 4K и Интернет-радио vTuner....
Ресивер для нтв плюс какой лучше
Телекомпания НТВ‑ПЛЮС гарантирует получение качественных услуг, а также обеспечение корректного доступа к каналам и дополнительным сервисам Телекомпании, только при условии...
Сервера для обновления nod32 бесплатно
Отличие полной версии от триальной Полные (не триальные) антивирусные базы и программные компоненты Eset Antivirus и Eset Smart Security! Отличия...
Adblock detector