Lamborghini Huracán | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | Lamborghini |
Годы производства | 2014 — настоящее время |
Сборка | ![]() |
Класс | спортивный автомобиль |
Дизайн | |
Тип кузова | |
Компоновка | среднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | |
Lamborghini V10 5.2 л | |
---|---|
Производитель | Lamborghini |
Тип | бензиновый |
Объём | 5,2 л см 3 |
Максимальная мощность | 610 л. с. ( 449 кВт [610 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 8250 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 560 Н·м , при 6500 об/мин |
Конфигурация | V10 |
Цилиндров | 10 |
Клапанов | 4 |
Макс. скорость | 325 |
Разгон до 100 км/ч | 3,2 |
Расход топлива при смешанном цикле | 12,3 |
Расход топлива при городском цикле | 17,5 |
Расход топлива на трассе | 9.2 |
Рекомендованное топливо | Бензин АИ-98 |
Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante Spyder
Lamborghini Huracán LP 580-2
Lamborghini Huracán LP 580-2 Spyder
Lamborghini Huracán EVO
Lamborghini Huracán EVO Spyder
Lamborghini Huracán (код кузова — LB724) — спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
Содержание
История названия [ править | править код ]
Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века [1] . Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.
Технические характеристики [ править | править код ]
Lamborghini Huracán LP 610-4 оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с.(449 кВт) при 8,250 оборотах и 560 Нм крутящего момента при 6,500 оборотах [2] . Сухой вес модели составляет 1,422 кг и соотношение массы к мощности равно 2.33 кг/л.с.. Место прежней КПП Graziano теперь занимает семиступенчатая преселективная коробка LDF с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
LP 580-2 [ править | править код ]
В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Huracán LP 580-2. Главным её отличием является появление заднеприводной компоновки. Также небольшим внешним изменениям подверглись передний бампер и задний диффузор. Мощность двигателя была намеренно снижена с 610 л.с. до 580 л.с. Масса автомобиля уменьшилась на 33 килограмма, с 1422 кг до 1389 кг. [3]
Технологии [ править | править код ]
Lamborghini Huracán является первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации (LPI — Lamborghini Piattaforma Inerziale). Использование гироскопических датчиков и акселерометров позволяет осуществлять более точные измерения перемещения автомобиля, тем самым значительно увеличивается качество его управляемости.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.
Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.
Объем двигателя Ламборджини Авентадор составляет 6.5 л.
Мощность двигателей Lamborghini Aventador от 700 до 770 л.с.
Компания из Сант-Агаты-Болоньезе рассекретила модель «Урус». Этот 650-сильный суперкар в оболочке кроссовера выйдет на российский рынок летом 2018 года по цене от 15 200 000 рублей
Эту модель дилеры Lamborghini ждали как Манны небесной. Ведь с выходом Urus их продажи вырастут в разы! Причём это касается не только российского рынка, где квоты скорее всего будут ограничены и кроссоверов от «Ламбо» хватит далеко не всем желающим. Самое главное, что новинка абсолютно точно пойдёт на ура в Америке и Китае – эти страны и сделают итальянскому производителю суперкаров основную кассу.
Urus – не просто самый быстрый серийный кроссовер в мире, способный набрать первую сотню за 3,6 секунды, а вторую – за 12,8. И не только самый мощный автомобиль среди одноклассников (по соотношению массы к мощности в 3,38 кг на лошадиную силу ему действительно нет равных). Но это ещё и первый Lambo, не считая представленного в 1986 году внедорожника LM002, на котором можно перемещаться практически по любым дорогам. Данный факт превращает «Урус» (в переводе означает тур – так именуют первобытных предков современных быков), из автомобиля выходного дня в практичный транспорт для каждодневных поездок.
Новинка кардинальным образом отличается от всего того, что в Lamborghini делали последнюю четверть века. Начиная от типа кузова, и заканчивая мотором. Под капотом здесь стоит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами наддува. Конструкторы из Сант-Агаты-Болоньезе намеренно нарушили атмосферные традиции марки, поскольку только наддув был способен обеспечить хорошую тягу при езде по бездорожью. И новый цельноалюминиевый турбоагрегат, развивающий момент в 850 Нм уже на 2250 об/мин в полной мере оправдал их ожидания. Urus демонстрирует фантастическую динамику на любых типах покрытия, а на ровном асфальте способен разогнаться до 305 км/ч.
Своей ломовой тягой мотор делится с колесами через 8-ступенчатый автомат (высокий крутящий момент, к счастью, не позволил использовать роботизированую трансмиссию) и полноприводную трансмиссию с самоблоком Torsen. По умолчанию межосевой дифференциал делит момент между передними и задними колесами в пропорции 40/60, но в случае пробуксовки он способен закинуть до 70% момента на перед, и до 87% – на зад. Причём на задней оси есть ещё и межколесный дифференциал, который эффективно борется с недостаточной поворачиваемостью, добиваясь противоположного эффекта, избыточной поворачиваемости, в спортивных режимах.
Дополнительную маневренность кроссоверу обеспечивает подруливающая задняя ось – как на модели Aventador S колеса здесь могут отклоняться на 3 градуса в обе стороны. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противогазе передним, что позволяет значительно сократить радиус поворота – как если бы колёсная база машины уменьшилась на 60 см. На высокой скорости колеса обеих осей поворачиваются синфазно, что повышает устойчивость машины – в этом случае Urus ведёт себя так, словно его колёсная база растянулась на те же 60 см.
К слову, колёсная база новинки – аж три метра, что должно обеспечить вполне комфортные условия обитания для задних пассажиров. И даже низко спадающая крыша не станет проблемой: спинки задних кресел здесь регулируются по углу наклона. Сзади в этот Lambo влезут трое пассажиров, но при желании можно будет заказать и четырёхместную конфигурацию салона с двумя раздельными креслами заднего ряда. Объём багажника и в том, и в другом случае одинаков и составляет впечатляющие, для автомобилей этой марки, 616 литров.
То, что Urus кардинально отличается от своих соплеменников видно даже в дизайне торпедо: на нем расположено аж три дисплея, причём все – не маленького размера. Создатели кроссовера не ограничились переводом приборной панели в электронный формат, попутно «оцифровав» и блок климат-контроля: его сенсорный дисплей разместился аккурат под экраном медиацентра и служит также для ввода рукописного текста (например, для выбора маршрута в навигации). В отделке – микс дорогих материалов: кожи, алькантары, алюминия, карбона или дерева. Помимо двух основных цветов салона, чёрного и серого, за доплату доступно ещё пять моновариантов, а также пара двухцветных решений.
Внутри новинка из о всех сил старается быть похожей на суперкар, но понятно, что здесь производитель гораздо больше пекся о комфорте пассажиров, нежели об их ощущениях от боковых перегрузок. Передние кресла здесь хоть и имеют спортивный профиль с развитой боковой поддержкой, но за доплату могут оснащаться вентиляцией и функцией массажа. Также машина под завязку нашпигована электронными ассистентами – только что не хватает полноценного автопилота. Но на наш взгляд, самой любопытной опцией новинки является «внедорожный пакет», куда входят металлические накладки бамперы и дополнительная защита днища кузова.