Сколько лошадиных сил у ламборджини

Сколько лошадиных сил у ламборджини

2‑дв. родстер (2‑мест.)

Lamborghini Huracán
Общие данные
Производитель Lamborghini
Годы производства 2014 — настоящее время
Сборка Сант’Агата-Болоньезе, Италия
Класс спортивный автомобиль
Дизайн
Тип кузова
Компоновка среднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
Lamborghini V10 5.2 л
Производитель Lamborghini
Тип бензиновый
Объём 5,2 л см 3
Максимальная мощность 610 л. с. ( 449 кВт [610 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент 560 Н·м , при 6500 об/мин
Конфигурация V10
Цилиндров 10
Клапанов 4
Макс. скорость 325
Разгон до 100 км/ч 3,2
Расход топлива при смешанном цикле 12,3
Расход топлива при городском цикле 17,5
Расход топлива на трассе 9.2
Рекомендованное топливо Бензин АИ-98
Трансмиссия
преселективная 7-ступ. Производитель Lamborghini Модель LDF с двумя сцеплениями Тип преселективная Число ступеней 7 Переключение ручное Массово-габаритные характеристики Длина 4460 мм Ширина 1924 мм Высота 1165 мм Колёсная база 2620 мм Колея задняя 1620 мм Колея передняя 1668 мм Масса от 1382 до 1542 кг Полная масса 1422 кг На рынке Связанные Audi R8 Похожие модели Ferrari 488, McLaren 650S Сегмент S-сегмент Другая информация Объём бака 90 л Модификации

Lamborghini Huracán Performante
Lamborghini Huracán Performante Spyder
Lamborghini Huracán LP 580-2
Lamborghini Huracán LP 580-2 Spyder
Lamborghini Huracán EVO

Lamborghini Huracán EVO Spyder

Lamborghini Huracán (код кузова — LB724) — спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Содержание

История названия [ править | править код ]

Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века [1] . Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.

Технические характеристики [ править | править код ]

Lamborghini Huracán LP 610-4 оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с.(449 кВт) при 8,250 оборотах и 560 Нм крутящего момента при 6,500 оборотах [2] . Сухой вес модели составляет 1,422 кг и соотношение массы к мощности равно 2.33 кг/л.с.. Место прежней КПП Graziano теперь занимает семиступенчатая преселективная коробка LDF с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Читайте также:  Магнитная зарядка мини usb

LP 580-2 [ править | править код ]

В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Huracán LP 580-2. Главным её отличием является появление заднеприводной компоновки. Также небольшим внешним изменениям подверглись передний бампер и задний диффузор. Мощность двигателя была намеренно снижена с 610 л.с. до 580 л.с. Масса автомобиля уменьшилась на 33 килограмма, с 1422 кг до 1389 кг. [3]

Технологии [ править | править код ]

Lamborghini Huracán является первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации (LPI — Lamborghini Piattaforma Inerziale). Использование гироскопических датчиков и акселерометров позволяет осуществлять более точные измерения перемещения автомобиля, тем самым значительно увеличивается качество его управляемости.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ламборджини Авентадор составляет 6.5 л.

Мощность двигателей Lamborghini Aventador от 700 до 770 л.с.

Компания из Сант-Агаты-Болоньезе рассекретила модель «Урус». Этот 650-сильный суперкар в оболочке кроссовера выйдет на российский рынок летом 2018 года по цене от 15 200 000 рублей

Эту модель дилеры Lamborghini ждали как Манны небесной. Ведь с выходом Urus их продажи вырастут в разы! Причём это касается не только российского рынка, где квоты скорее всего будут ограничены и кроссоверов от «Ламбо» хватит далеко не всем желающим. Самое главное, что новинка абсолютно точно пойдёт на ура в Америке и Китае – эти страны и сделают итальянскому производителю суперкаров основную кассу.

Читайте также:  Как зайти в безопасный режим lenovo

Urus – не просто самый быстрый серийный кроссовер в мире, способный набрать первую сотню за 3,6 секунды, а вторую – за 12,8. И не только самый мощный автомобиль среди одноклассников (по соотношению массы к мощности в 3,38 кг на лошадиную силу ему действительно нет равных). Но это ещё и первый Lambo, не считая представленного в 1986 году внедорожника LM002, на котором можно перемещаться практически по любым дорогам. Данный факт превращает «Урус» (в переводе означает тур – так именуют первобытных предков современных быков), из автомобиля выходного дня в практичный транспорт для каждодневных поездок.

Новинка кардинальным образом отличается от всего того, что в Lamborghini делали последнюю четверть века. Начиная от типа кузова, и заканчивая мотором. Под капотом здесь стоит 4,0-литровый V8 с двумя турбинами наддува. Конструкторы из Сант-Агаты-Болоньезе намеренно нарушили атмосферные традиции марки, поскольку только наддув был способен обеспечить хорошую тягу при езде по бездорожью. И новый цельноалюминиевый турбоагрегат, развивающий момент в 850 Нм уже на 2250 об/мин в полной мере оправдал их ожидания. Urus демонстрирует фантастическую динамику на любых типах покрытия, а на ровном асфальте способен разогнаться до 305 км/ч.

Своей ломовой тягой мотор делится с колесами через 8-ступенчатый автомат (высокий крутящий момент, к счастью, не позволил использовать роботизированую трансмиссию) и полноприводную трансмиссию с самоблоком Torsen. По умолчанию межосевой дифференциал делит момент между передними и задними колесами в пропорции 40/60, но в случае пробуксовки он способен закинуть до 70% момента на перед, и до 87% – на зад. Причём на задней оси есть ещё и межколесный дифференциал, который эффективно борется с недостаточной поворачиваемостью, добиваясь противоположного эффекта, избыточной поворачиваемости, в спортивных режимах.

Дополнительную маневренность кроссоверу обеспечивает подруливающая задняя ось – как на модели Aventador S колеса здесь могут отклоняться на 3 градуса в обе стороны. На малых скоростях задние колеса поворачиваются в противогазе передним, что позволяет значительно сократить радиус поворота – как если бы колёсная база машины уменьшилась на 60 см. На высокой скорости колеса обеих осей поворачиваются синфазно, что повышает устойчивость машины – в этом случае Urus ведёт себя так, словно его колёсная база растянулась на те же 60 см.

Читайте также:  Шаблон ценников для 1с розница

К слову, колёсная база новинки – аж три метра, что должно обеспечить вполне комфортные условия обитания для задних пассажиров. И даже низко спадающая крыша не станет проблемой: спинки задних кресел здесь регулируются по углу наклона. Сзади в этот Lambo влезут трое пассажиров, но при желании можно будет заказать и четырёхместную конфигурацию салона с двумя раздельными креслами заднего ряда. Объём багажника и в том, и в другом случае одинаков и составляет впечатляющие, для автомобилей этой марки, 616 литров.

То, что Urus кардинально отличается от своих соплеменников видно даже в дизайне торпедо: на нем расположено аж три дисплея, причём все – не маленького размера. Создатели кроссовера не ограничились переводом приборной панели в электронный формат, попутно «оцифровав» и блок климат-контроля: его сенсорный дисплей разместился аккурат под экраном медиацентра и служит также для ввода рукописного текста (например, для выбора маршрута в навигации). В отделке – микс дорогих материалов: кожи, алькантары, алюминия, карбона или дерева. Помимо двух основных цветов салона, чёрного и серого, за доплату доступно ещё пять моновариантов, а также пара двухцветных решений.

Внутри новинка из о всех сил старается быть похожей на суперкар, но понятно, что здесь производитель гораздо больше пекся о комфорте пассажиров, нежели об их ощущениях от боковых перегрузок. Передние кресла здесь хоть и имеют спортивный профиль с развитой боковой поддержкой, но за доплату могут оснащаться вентиляцией и функцией массажа. Также машина под завязку нашпигована электронными ассистентами – только что не хватает полноценного автопилота. Но на наш взгляд, самой любопытной опцией новинки является «внедорожный пакет», куда входят металлические накладки бамперы и дополнительная защита днища кузова.

Ссылка на основную публикацию
Сервер не поддерживает символы не ascii
Многие из нас пользуются замечательным FTP сервером FileZilla Server. Думаю, не я один столкнулся с проблемой некорректного отображения русских букв...
Ресивер пионер vsx 528
5.1 канальный AV ресивер Pioneer VSX-528 с 6x HDMI, AirPlay, DLNA, MHL, сквозным сигналом Ultra HD 4K и Интернет-радио vTuner....
Ресивер для нтв плюс какой лучше
Телекомпания НТВ‑ПЛЮС гарантирует получение качественных услуг, а также обеспечение корректного доступа к каналам и дополнительным сервисам Телекомпании, только при условии...
Сервера для обновления nod32 бесплатно
Отличие полной версии от триальной Полные (не триальные) антивирусные базы и программные компоненты Eset Antivirus и Eset Smart Security! Отличия...
Adblock detector