Сколько километров в одних сутках

Сколько километров в одних сутках

Накануне Нового года в Смоленском легкоатлетическом манеже проходили очень необычные соревнования по бегу: люди соревновались в том, кто пробежит большее расстояние за 24 (!) часа.

Начавшись в 11.00 29 декабря, они завершились в 11.00 30 декабря. Организатор забега – победительница многочисленных международных ультрамарафонов Светлана ХИСАМУТДИНОВА – оказалась и победительницей, пробежав за сутки около 135 км. Другие участники, а среди них были любители марафона не только из Смоленска, но и из других городов (Москва, Нижний Новгород…), значительно отстали от победительницы. Но вообще-то бегуны не столько соревновались друг с другом, сколько с собой, ставя перед собой задачу превзойти свой прежний результат в суточном беге.
— Вы останавливались? — спросили мы нашу прославленную спортсменку.
— Остановки нужны, и они неизбежны: туалет, еда, массаж, смена обуви… Но надолго лучше не останавливаться, потому что из-за длительного перерыва может уйти некий внутренний огонь, решимость бежать до конца. У меня большой опыт таких суточных пробегов, и поэтому не было сомнений, что добегу и на этот раз.
— Зачем вам нужно это? Почему вы продолжаете испытывать себя на спортивную прочность, когда за плечами уже столько побед над собой и другими?
— Я с юности в спорте. Стала в своё время мастером спорта СССР по конькам. Тренировалась в одной команде с чемпионкой мира Любовью Садчиковой. Преподавала в институте физкультуры. Так что без спорта, без движения я не могу. Не чувствую себя в гармонии со своей жизнью, если в ней нет трудных спортивных задач и высоких целей. Люблю быть счастливой, а счастлива я только тогда, когда остаюсь в настоящем спорте. Кроме того, как спортсменке, мне нравится вдохновлять других людей заниматься спортом. А как вдохновлять, если не на собственном примере? Молодёжь смотрит на меня и говорит: если уж эта старушка (а мне уже за 60 лет) находит в себе силы бегать ультрамарафоны, то неужели мы неспособны бегать хотя бы по километру в день или заняться теннисом, футболом, фитнесом, хатха-йогой… Я проводила этот забег восемь раз. Так что это уже моя предновогодняя традиция. Поначалу приходилось бегать в одиночку. Теперь ко мне стали присоединяться другие бегуны. И не только смоляне. Мечтаю, чтобы этот забег продолжался накануне Нового года и тогда, когда я не смогу в нём участвовать.
— Позвольте сделать комплимент: вы выглядите моложе своих лет, улыбаетесь так красиво…
— Спасибо.
— Вы пробежали около 135 километров! Как после такой нагрузки можно остаться в живых?
— Я и больше за сутки пробегала, и силы оставались. Но у молодых спортсменов в этой дисциплине показатели на порядок выше. Мировой рекорд принадлежит австралийскому бегуну греческого происхождения Янису Куросу. На стадионе он за сутки пробежал 303 км. Среди бегунов-ультрамарафонцев мирового уровня есть два бегуна из Смоленской области: Елена Сидоренкова, установившая рекорд Гиннесса для женщин (248 км 900 м), и бегун из Рославля Анатолий Кругликов (его личный рекорд свыше 280 км). Эти феноменальные результаты говорят о том, что по-настоящему энергетический потенциал человека неизвестен и любой человек при должной концентрации и работе над собой может в разы усилить себя.
— Удачи вам и новых побед над собой в новом году!

Читайте также:  Как удалить книгу из ibooks на ipad

Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

Раздел 12. ПРАВИЛА МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки:

  1. До 250 км включительно – одни сутки
  2. Свыше 250 км — на каждые полные или неполные 250 км прибавляется полсуток

Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 ч дня приема грузов к перевозке.
На накопление мелких отправок, перевозимых на расстояние до 500 км, устанавливается дополнительный срок — одни сутки, а свыше 500 км — двое суток.

Сроки доставки дополнительно увеличиваются:

  • при перевозке грузов с переправой через реки на судах и паромах — на одни сутки
  • при перевозке грузов по горным дорогам — на 30%
  • при задержке в пути следования для ветеринарного досмотра или выполнения других административных формальностей — на все время задержки
  • при организации централизованного завоза (вывоза) мелких отправок на грузовые автостанции силами и средствами автотранспортных предприятий или организаций — на одни сутки на станции отправления и на одни сутки на станции назначения

Указанные сроки не распространяются на перевозку скоропортящихся грузов в междугородном сообщении.

Раздел 20. ПРАВИЛА МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять скоропортящиеся грузы в междугородном автомобильном сообщении в сроки, исчисляемые по фактическому расстоянию перевозки и среднесуточному пробегу 600 км.

Сроки доставки грузов исчисляются с момента окончания погрузки и оформления документов до момента прибытия автомобилей к грузополучателю. Автотранспортное предприятие или организация вправе по соглашению с грузоотправителем принимать к перевозке скоропортящиеся грузы в возможно более короткие сроки.

Читайте также:  Как в фотошопе растушевать края изображения

Срок доставки указывается автотранспортным предприятием или организацией в товарно-транспортной накладной.

В работе я использую следующие расчеты:

  • Время работы водителя с 8-00 до 21-00 местного времени.
  • 4 часа на обед и промежуточный отдых.
  • Средняя скорость на трассе 50 км/ч летом.
  • Пробег в сутки 450 км.

Чтобы оставить свой ответ, необходимо войти или зарегистрироваться

f_husainov

Ф.И. Хусаинов

Продолжим изучать статистику железнодорожного транспорта.
Меня тут спрашивают — а среднесуточный пробег и средняя скорость доставки- это одно и то же? Можно ли использовать эти показатели как эквивалентные?
Вообще говоря, нет, не одно и то же и нет, нельзя использовать как эквивалентные.
Несмотря на то, что, на первый взгляд, эти показатели характеризуют примерно одно и то же — сколько километров в сутки проходит вагон с грузом (а так же без груза), на самом деле это различные показатели. (Так же, как и, кстати, совершенно разные показатели расстояние гружёного рейса вагона и средняя дальность перевозки груза, их тоже всё время путают, я как -нибудь напишу пост про подобные показатели, которые часто путают.)
Что такое средняя скорость доставки груза, измеряемая в км/сутки, я писал, в частности, в статье "Показатели скорости как аналитические инструменты для оценки работы железных дорог".
Теперь рассмотрм- что такое среднесуточный пробег грузового вагона. Учебник по экономике железнодорожного транспорта сообщает нам, что это показатель, который характеризует пробег грузового вагона в гружёном и порожнем состоянии за сутки полного оборота и измеряется в километрах.
Рассчитывается он как частное от деления годовой суммы вагоно-километров гружёного и порожнего пробега на количество вагонов рабочего парка, приведённой к среднесуточному показателю. (Или, что эквивалентно частному от деления полного рейса на оборот вагона).

Читайте также:  Toshiba eco utility что это


Таким образом, мы уже видим, как минимум, два отличия от средней скорости доставки: во-первых, в основе лежит не деление расстояния на время, а деление вагоно-километров пробега рабочего парка на количество вагонов рабочего парка, а во-вторых, если скорость доставки — это показатель, характеризующий одну отправку (или, как вариант, одну тонну, существует и такая разновидность показателя), то среднесуточный пробег характеризует не отправку и не тонну, а вагон. Иными словами, объектом наблюдения в этом показателе является вагон и его движение, а не, например, отправка.
Для того, что бы полностью убедить вас, что это разные показатели, приведу отчётные данные по этим показателям за период с 2000 по 2017 год.

Рис.

Из рис. наглядно видно, что после того, как в 2014 г. РЖД изменило методику учёта скоростей и средняя скорость доставки подскочила с 223 до 299 км/сутки*, суточный пробег несколько вырос, но не сильно, что дополнительно проливает свет на вопрос о том — является ли такой рост скорости доставки, на самом деле, следствием некоторой манипуляции с учётом этого показателя после изменения методики его учёта или подобное увеличение скоростей имело место в действительности.

Кроме того, ещё одним источником различий этих показателей стало то, что средняя скорость доставки отправки чувствительна к показателю процент маршрутизации (уровень отправительской маршрутизации сильно вырос — с 42,0 % в 2012 до 47,4 % в 2017 г.), в связи с тем, что скорость доставки маршрутами выше, чем скорость повагонных отправок. Но вполне объяснить это влияние я пока не могу, поскольку, рост маршрутизации, по идее, должен приводить к росту как средней скорости, так и суточного пробега. Этот вопрос требует дополнительного изучения.

Прим. * показатель средней скорости доставки одной отправки включает все виды отправок (маршрутные, повангонные, групповые, контейнерные) и в гружёном и в порожнем состоянии. Более детальную таблицу см. в соответствующей статье в моей книжке.

Ссылка на основную публикацию
Сервер не поддерживает символы не ascii
Многие из нас пользуются замечательным FTP сервером FileZilla Server. Думаю, не я один столкнулся с проблемой некорректного отображения русских букв...
Ресивер пионер vsx 528
5.1 канальный AV ресивер Pioneer VSX-528 с 6x HDMI, AirPlay, DLNA, MHL, сквозным сигналом Ultra HD 4K и Интернет-радио vTuner....
Ресивер для нтв плюс какой лучше
Телекомпания НТВ‑ПЛЮС гарантирует получение качественных услуг, а также обеспечение корректного доступа к каналам и дополнительным сервисам Телекомпании, только при условии...
Сервера для обновления nod32 бесплатно
Отличие полной версии от триальной Полные (не триальные) антивирусные базы и программные компоненты Eset Antivirus и Eset Smart Security! Отличия...
Adblock detector