Руководство Bugatti сообщило, что недавно был продан последний Veyron клиенту из Европы. Всего было выпущено не более 300 машин стоимостью больше 1 млн евро.
Суперкар Bugatti Veyron не нуждается в представлении. Этот автомобиль был создан ради того, чтобы стать самым быстрым среди серийных и первым, чья максимальная скорость будет свыше 400 км/ч. "Сердцем" суперкара является двигатель W16 с четырьмя турбинами, который развивает 1001 лошадиную силу и 1250 Нм крутящего момента. В качестве КПП используется семиступенчатый "робот". С 0 до 100 км/ч "Вейрон" пуляет за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена 415 км/ч. Чтобы развить больше чем 415 км/ч и телепортироваться в четвертое измерение, перед заездом нужно вставить и повернуть еще один ключ.
"Вейрон" имеет две отличающиеся от базового купе версии: открытая Grand Sport и установившая мировой рекорд скорости для серийной машины Super Sport. Модификация Super Sport развивала уже 1200 сил вместо 1001, а крутящий момент увеличился до 1500 Нм. 4 июля 2010 года Veyron Super Sport на испытательном треке Volkswagen во втором заезде достиг 434,211 км/ч, но в Книгу рекордов Гиннесса была записана скорость равная 431,072 км/ч, являющаяся средним значением двух заездов. На первом заезде Super Sport показал 427,933 км/ч. Всего было выпущено 30 таких машин.
Но не надо грустить. Совсем скоро Bugatti покажет свою новую серийную модель – ослепительный Galibier.
Всех приветствую! Буквально пару дней назад у нас стали оживленно обсуждать появившийся Bugatti Veyron. Как обычно в небольшом городе слухи быстро распространяются и вот пошло работать сарафанное радио, ну и интернет постарался! Было много доводов, начиная от приобретения наших астраханских богачей или кто-то заказал из москвы, а может она уедет в кавказский регион. Как говориться мнений много!
Вот для справки.
Bugatti Veyron
Дата премьеры: 2005.
Класс: суперкары.
Вариант кузова: купе.
Мотор: Bugatti Veyron W16, 1001 л.с.
Привод: полный.
Разгон до 100км: 2,2 с.
Максимальная скорость: 407—434 км/ч.
Дизайнер: Jozef Kabaň.
Цена Bugatti Veyron: от $1 600 000.
Об автомобиле Bugatti Veyron:
Практически Bugatti являются самыми дорогими автомобилями мира. Они известны автоколлекционерам превосходными техническими характеристиками, сдержанным, но удивительно роскошным дизайном в духе французских традиций, и, конечно, ценой. Bugatti veyron считается самым дорогим спортивным автомобилем планеты.
История бренда насчитывает более столетия. В ХХ веке автомобили завоевали популярность, лидируя на многочисленных автогонках. Наиболее известной моделью является именно bugatti veyron, впервые коснувшийся гоночных трасс в 1999. Общий объем выпуска модели сегодня едва доходит до 300 экземпляров. Заказов на бугатти вейрон немного. Это неудивительно, ведь его стоимость невероятно высока. Многие автолюбители мечтают о современном, исключительно органичном, спортивном французе. Цена на бугатти вейрон держится в районе 1 миллиона евро. Она вполне оправдана уникальными техническими характеристиками. Мощность двигателя спорткара — 1040 лошадей. Максимальная скорость практически невероятна – это 407 км/ч. Уникальность бугатти верон так же в том, что на максимальной скорости, он полностью тормозит за 10 секунд, не смещаясь с трассы даже при отсутствии контроля рулевого управления. Водитель может отпустить руль, и будет продолжать двигаться по заданной прямой.
Модификаций автомобиля сегодня немало. Но больше всех привлекает внимание новый bugatti supersport. Его планируется выпустить в количестве 30 экземпляров. Он будет доступен только самым богатым клиентам. Бугатти вейрон супер спорт – одна из самых дорогих моделей спортивного бренда. Дебют новинки состоялся в Парижском автосалоне. Модель буквально заворожила присутствующих. Это по-настоящему уникальный спорткар. Bugatti veyron super sport эргономичен, технологичен, безупречен эстетически. Это автомобиль настоящего, высококлассного спортсмена. Его, возможно, будут считать впоследствии эталоном модельного ряда спортивных автомобилей. Эта машина поражает силой, мощью, удивительной аэродинамикой.
Модельный ряд Бугатти Вейрон в целом представлен следующими машинами. Это Pur Sang образца 2007 года. Автомобиль выпущен в пяти экземплярах. Стоимость каждого – 1,4 миллиона евро. Продажа всех автомобилей заняла 24 часа. Модель Fbg par Hermes, выпущенная в честь 80 летнего сотрудничества двух марок, стала еще более дорогой. Цена экземпляра была 1,55 миллиона евро. К собственному столетию автоконцерн Бугатти выпустил Veyron Blue Centenaire. Всего произведено 50 машин. Цена экземпляра сравнительно «недорогая» по сравнению с предыдущими – всего 1,3 миллиона евро.
Модельный ряд Бугатти стал популярен благодаря автогонкам. В 2010 автомобиль Вейрон стал рекордсменом скорости. Тогда гонщику Анри Рафанелю удалось невозможное – достичь отметки 434 км/час. Это рекорд, достойный Книги Гиннеса. Именно занесение во всемирную книгу рекордов вызвало новую волну популярности линии Вейрон. Кроме того, была создана сувенирная модель – точная копия автомобиля-рекордсмена. Ее основу составляет золото высочайшей пробы, добавляет лоска и блеска инкрустация бриллиантами. Сегодня в мире всего три сувенирные модели, цена каждого экземпляра – 2,5 миллиона евро.
Производитель : | Bugatti Automobiles S.A.S. |
Года пр-ва: | 2005 — настоящее время |
Иные обозначения: | Bugatti Veyron 16.4 |
Тип(ы) кузова : | 2‑дв. купе (2‑мест.) |
Компоновка : | среднемоторная, полноприводная |
290px
Марка: | Bugatti Veyron W16 |
Тип: | Бензиновый с распределённым впрыском топлива и турбонаддувом |
Объём: | 7 993 см 3 |
Максимальная мощность: | 1001 л.с. кВт |
, при 6000 об/мин >>
Цилиндров: | 16 |
Клапанов: | 64 |
Выброс CO2: | 960 г/км |
Длина: | 4462 мм |
Ширина: | 1998 мм |
Высота: | 1204 мм (нормальная позиция подвески) |
Клиренс : | 65-125 мм (изменяемый) |
Колёсная база : | 2710 мм |
Колея задняя: | 1630 мм |
Колея передняя: | 1725 мм |
Масса: | 1888 кг |
Разгон до 100 км/ч: | 2,5 |
Макс. скорость: | 407.6 км/ч |
Грузоподъёмность: | 312 |
Расход топлива: | 14,7 — на трассе 40,4 л -город 24,1 л — смешанный более 50 л — максимальная мощность |
Объём бака: | 100 л |
Дизайнер: | Jozef Kabaň |
Bugatti Veyron (по-русски произносится Буга́тти Вэ́йрон) — модель автомобиля фирмы Bugatti. Один из самых быстрых и самых дорогих серийных автомобилей в мире (начальная цена начинается у отметки в 64 000 000 рублей) для дорог общего пользования. Он долгое время держал пальму первенства в этом сегменте, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT(Shelby Super Cars) на огражденном участке обычного шоссе вблизи города Уэст Ричлэнд (Вашингтон США) достиг максимальной скрорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч[2][3]. 9 октября 2007 рекорд занесен в Книгу рекордов Гиннеса[4]. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально.
История Править
История создания суперкара началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron»(«Chiron» — машина названа в честь гонщика Луиса Александра Широна, выступавшего за команду Bugatti в двадцатых-тридцатых годах.) с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Дизайном занималось итальянское ателье ItalDesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но председатель правления VW Фердинанд Пьёх (Ferdinand Karl Piëch) был не особо доволен. В целом автомобиль получился неудачным. У неё был относительно слабый, громоздкий двигатель, а внешность была скорее роскошна, чем спортивна. На Женевском Автосалоне 2001 года на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. был выставлен уже предсерийный образец под новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron (Новое купе назвали в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победитель 1939 года, на суточных гонках, прошедших в Ле-Мане на автомобиле марки Bugatti 57C.). Автомобиль не только сменил имя, новым было практически все, от двигателя, состоящего из двух V-образных блоков по восемь цилиндров (всего четыре блока, по 4 цилиндра в каждом) и до захватывающего спортивного кузова, полностью разработанного на Фольксвагене Хельмутом Варкусом (Hartmut Warkuss).
Cерийное производство модели наметили на 2003 год. Однако вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя группы Фольксваген сменил Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder), а в декабре 2003 президентом Bugatti стал Томас Бшер (Thomas Bscher), сменив Карла-Хайнца Ноймана. Всё это существенно сдвинуло сроки и только в сентябре 2005 года из ворот вновь построенной фабрики в Мольсхайме, вышли первые серийные Bugatti Veyron 16.4.
Общий объем выпуска не превышает 300 экземпляров. Стоит баснословные 1 миллион евро (что очень много даже сегодня).Автомобиль обладает некоторыми выдающимися характеристиками. Например, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020—1040 л.с. (VW) до 1006—1026 л.с. (SAE), но в избежание недоразумений, Bugatti Automobiles S. A.S. объявило мощность двигателя равной 1001 лошадиных сил. Коробка передач, переходит на каждую последующую за 0,2 сек. Он занимает первое место по расходу топлива, расходуя при полностью открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. При достижении автомобилем отметки 220 км/ч гидравлика опускает автомобиль до достижения клиренса 8,9 см и одновременно из задней части корпуса поднимается антикрыло, обеспечивая необходимую прижимную силу. На Bugatti Veyron стоят уникальные вентилируемые углекерамические тормозные диски и восмипоршневые суппорты. На скоростях свыше 200 км/ч, при торможении, задействуется антикрыло, которое выполняет роль аэродинамического тормоза. Время разворота крыла до угла 70 градусов составляет 0,4 секунды после начала торможения. Время, которое требуется автомобилю, мчащемуся с максимальной скоростью для полной остановки, составляет 10 секунд, причем Bugatti Veyron не смещается при торможении с прямолинейной траектории, даже если водитель отпустит рулевое колесо.
Силовая установка Править
Основные характеристики Править
Тип мотора: W16 64V
Рабочий объём: 7993 см³
Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.
Расход топлива Править
Городской режим: 40,4 л/100 км
По трассе: 14,7 л/100 км
Смешанный режим: 24,1 л/100 км
Режим максимальной скорости: более 110л/100 км
Выброс CO2 Править
Городской режим: 960 г/км
По трассе: 351 г/км
Смешанный режим: 574 г/км
Тип топлива: Super lead-free 98RON/ROZ.
Трансмиссия Править
Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади.
Время переключения передачи АКПП: Подвеска Править
Шины Править
Передние шины: 265—680 ZR 500F (99Y) PAX System.
Задние шины: 3650—710 ZR 540F (108Y) PAX System.
Давление в шинах: 3 атм.
Клиренс регулируемой подвески Править
Стандартный режим: 125/125 мм
Спортивный режим: 80/95 мм
Режим максимальной скорости: 65/70 мм.
Тормозная система Править
Диаметр передних тормозных дисков: 400 мм.
Диаметр задних тормозных дисков: 380 мм.
Материал тормозных дисков: карбон/керамика.
Количество тормозных цилиндров передних колёс: 8 шт.
Количество тормозных цилиндров задних колёс: 6 шт.
Количество фрикционных колодок передних колёс: 4 шт
Количество фрикционных колодок задних колёс: 2 шт
В дополнение к классической тормозной системе, при выполнении торможения на скорости свыше 200 км/ч автоматически задействуется аэродинамический тормоз. Он создаёт дополнительное тормозное ускорение около 0,6 g. Приведение аэродинамического тормоза в режим максимального торможения происходит за 0,4 сек. Аэродинамическим тормозом служат активные антикрыло и задний спойлер, устанавливающиеся в режим интерцепторов.
Динамика Править
Максимальная скорость: 407,6 км/ч (ограничено электроникой).
Изменение скорости | Время | Проходимый путь |
---|---|---|
Разгон | ||
0 — 100 км/ч | 2,5 сек [2] | |
0 — 200 км/ч | 7,3 сек | |
0 — 300 км/ч | 16,7 сек | |
0 — 400 км/ч | 55,6 сек | |
Торможение | ||
100 — 0 км/ч | 2,1 сек | 31,4 метра |
Аэродинамика Править
Режим | Угол атаки антикрыла | Угол атаки спойлера | Сопротивление воздушному потоку |
---|---|---|---|
Автомобиль заглушен | убрано | убран | — |
«Стандартный» | 6° | убран | 0.393 |
«Спорт» | 15° | 27° | 0.417 |
«Максимальная скорость» | 2° | убран | 0.355 |
При торможении | 55° | 27° | 0.682 |
Режимы Править
«Стандартный» — для городской и загородной езды со скоростями до 220 км/ч. При превышении этой скорости происходит автоматическое переключение в режим «Спорт» (створка переднего диффузора открыта).
«Спорт» — для быстрой езды по шоссе или ручного выбора гоночной трассы (створка переднего диффузора открыта).
«Максимальная скорость» — для достижения максимально возможных скоростей свыше 375 км/ч. Выбирается вручную путём вставления специального ключа в дополнительный замок (створка переднего диффузора закрыта).
Модификации Править
Pur Sang Править
Fbg par Hermès Править
Sang Noir Править
Grand Sport Править
Grand Sport — открытая версия суперкара Bugatti Veyron. Автомобиль оснащён съёмной жёсткой центральной частью крыши, выполненной из тонированного полупрозрачного поликарбоната, а также имеет мягкий тканевый «тент», который во время дождя можно за несколько секунд установить вместо крыши или же использовать как зонт.
С установленным пластиковым верхом суперкар может разогнаться до максимальных 407 километров в час, с мягкой крышей — до 130 километров в час, а в открытой версии — до 349 километров в час.
Всего будет выпущено 150 экземпляров автомобиля. Самый первый образец версии Grand Sport был продан в августе 2008 года в Калифорнии на аукционе Gooding & Company за 2,9 миллиона долларов США. Эта машина была построена по индивидуальному заказу и получила именную табличку с номером «1». В Европе цены на открытый Bugatti Veyron начинаются от 1,4 миллиона евро. [3]
Bleu Centenaire Править
Linea Vincero Править
Является лишь стайлинговым пакетом а также набором тюнинг-опций для автомобиля Bugatti Veyron от тюнинг-бутика Mansory. Отдельно выпускаемой моделью не является.