Сюжетно ролевая игра почта в подготовительной группе

Сюжетно ролевая игра почта в подготовительной группе

Автор: Золотухина Анна Николаевна

Организация: ГБОУ Школа №1368 структурное подразделение №2 (детский сад №2589)

Населенный пункт: г. Москва

Программное содержание:
Расширить представления детей о профессии почтальона.
Продолжать формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Развивать игровой диалог, игровое взаимодействие. Активизировать и расширять словарный запас.

Словарная работа: посылка, бандероль, телеграмма, почтовая марка.

Предварительная работа:
— чтение произведения С. Маршака "Почта", " Почта военная", отгадывание загадок;
— беседа о работе почтальона, оператора почтовой связи, заведующего почтового отделения;
— изготовление приглашений для родителей на Праздник осени для отправления почтой.

Предметно-игровая среда. Оборудование: бланки телеграмм, журнал регистрации почтовых отправлений, извещения о посылке, конверты, поздравительные открытки, газеты, журналы, штампики.
Сумка для почтальона, фуражка почтальона, почтовый ящик.

«Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру. Но сначала послушайте стихотворение:

Шагает с сумкой кожаной и кипою газет

И письма и открытки, чего тут только нет!

И в дождь и в морозы в любую погоду

Спешат почтальоны доставить народу:

Кому-извещенья и телепрограммы,

Кому-переводы, кому телеграммы.

— Вы догадались, в какую игру мы будем играть? (почта).
— А кто из вас был на почте?
— Давайте вспомним, что мы там видели.(почтовый ящик, витрины с конвертами, марками, открытками и т.д.)
— А кто мне скажет, зачем люди приходят на почту? (Отправить письмо, телеграмму, посылку, бандероль, оформить подписку на газеты, журналы)

— Ребята, а давайте подумаем, когда мы приходим на почту, чтобы отправить письмо, то что мы должны сначала сделать. (купить почтовый конверт и наклеить на него почтовую марку, написать на конверте адрес того, кому мы хотим отправить письмо).
— Правильно! Ведь даже если мы живём в одном городе, то все равно у всех разные улицы и дома. Чтобы письмо не потерялось надо указывать правильный адрес. А что же дальше делать с письмом? (опустить в почтовый ящик).

— А если нам надо отправить посылку или бандероль, то надо вначале заполнить извещение, в котором также, как и на конверте необходимо указать адрес того, кому мы отправляем посылку и свой домашний адрес. Потом надо обратиться к работнику почты, который взвесит посылку, и уложит её в коробку или обернет бумагой. И обязательно поставит на неё печать почтового отделения.

— Работа на почте интересная и очень ответственная. Ведь надо внимательно проследить, чтобы все письма, посылки, газеты дошли по нужному адресу.

— Почтальон приходит на работу рано утром, разбирает письма и открытки, , складывает их в сумки и разносит по адресам. Бывают не простые письма, а заказные, которые очень важные. Такие письма обязательно записываются по номерам в специальный журнал регистрации почтовых отправлений.

— Отправлением и выдачей посылок занимаются операторы почтовой связи. У них же можно и оформить подписку на журналы и газеты, и тогда почтальон будет приносить их прямо домой. Для этого надо заполнить специальный бланк, где указывается адрес. И на письма, и на посылки обязательно ставится печать почтового отделения.

— Самый главный человек на почте- заведующий почтовым отделением. Это очень ответственная работа. Ведь очень много писем, газет, посылок, журналов проходит через почтовое отделение каждый день.

— А теперь давайте рассмотрим, что же есть у нас с вами для того, чтобы начать игру: сумка почтальона, она большая и вместительная; штампы нашего почтового отделения; извещения на посылку, конверты, почтовые марки, бланки телеграмм. Вот и почтовый ящик нашего отделения. А это — журнал регистрации почтовых отправлений, в который почтальон будет записывать самые важные письма.

— Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть почтальоном? А оператором в посылочном отделе? А кто будет заниматься продажей конвертов, марок, оформлением подписки на журналы? И давайте решим, кто же будет заведующим?

Выбор ролей. Дети занимают свои места.

— Почтовое отделение открывается.

Ход игры.
Ребёнок почтальон разбирает письма, журналы, газеты; некоторые письма регистрирует в журнал, ставит печать на письма, почтовые открытки. После этого укладывает все в почтовую сумку и отправляется разносить по адресам. (ребятам, которые в это время находятся "дома").

Другой работник почты продаёт конверты, марки. В посылочном отделе оператор оформляет и упаковывает посылки, бандероли, а также выдаёт посылки и бандероли посетителям по извещению.

Посетители почты покупают конверты, наклеивают на них марки и укладывают в конверты письма. Затем опускают письма в почтовый ящик; отправляют и получают посылки. Игра продолжается до последнего посетителя.

Подведение итогов игры:
1. Понравилась ли игра?
2. Понравились ли вам наши почтальоны? Вежливы ли были операторы? Понравилось вам получать письма и посылки? (да или нет, почему) .
3. Понравилось ли самому ребенку быть в роли почтальона?

— Согласитесь, приятно получать письма от друзей, посылки, интересные журналы. Почта очень нужна и важна.

Список используемой литературы:
1. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М. АЙРИС ПРЕСС, 2008.
2. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Мозаика Синтез, М., 2009г.
3. Краснощёкова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. Ростов-на-Дону, Феникс, 2008.

Педагогический проект

г. п. Малиновский

Однажды, к нам в группу зашёл почтальон и принёс письмо, которое надо было передать. У детей возникло много вопросов, один из которых был: «Что делает почтальон?» Поэтому и появился этот проект.

Проблема: Что делает почтальон?

Цель проекта:Формирование представлений о необходимости и пользе

· Формировать представления о труде почтальона.

· Развивать интерес к профессии.

· Воспитывать самостоятельность, ответственность, желание

приносить пользу окружающим.

Интеграция областей:коммуникация, социализация, художественное творчество, познание, безопасность, музыка.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Тип проекта: информационно — практико — ориентированный

Срок реализации:1 неделя.

План работы по реализации проекта.

1. Непосредственно образовательная деятельность:

· Ознакомление с окружающим миром «Профессии. Почтальон»

Читайте также:  Как хранить бумажные деньги

2. Чтение художественной литературы:

· Стихотворение С.Я. Маршака «Почта»

· Рассказ Ю. Кушана «Почтовая история»

· Заучивание стихотворения «Почтальон»

3. Дидактические игры:

· с/и «Отправь письмо»

· д/и «Собери конверт»

художественно – эстетическое развитие:

1. непосредственно-образовательная деятельность:

· Лепка «Подарок в посылке»

2. Слушание «Песенки почтальона» Б. Савельев.

Социально – личностное развитие:

· п/г «Что принёс нам почтальон»

· С/р игра «Почта» (итоговое мероприятие)

· Беседа о значимости труда.

· Экскурсия на почту.

· Наблюдение за работой почтальона

приложение

Песенка почтальона.

Куплет

Почта ходит, ездит и летает,

Почте путь открыт везде,

А когда и суши не хватает,

Плыть готова по воде.

Припев

Недаром каждый знает, что письмо

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Куплет

Почтальон счастливей всех, поверьте,

Почтальон всегда в пути,

Новость в запечатанном конверте

Должен в срок он принести.

Припев

Недаром каждый знает, что письмо

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Куплет

Почта ходит, ездит и летает,

Почте путь открыт везде,

А когда и суши не хватает,

Плыть готова по воде.

Припев

Недаром каждый знает, что письмо

Не примчится в дом само,

И в любые времена

Почта всем нужна.

Загадки.

Он принёс нам телеграмму:

«Приезжаю. Ждите. Мама».

Деду пенсию принёс,

Хоть совсем не Дед Мороз.

На ногах с рассвета он.

Синий домик у ворот.

Угадай, кто в нём живёт?

Дверца узкая на крыше-

Не для белки, не для мыши,

Даже и не для скворца-

Для газет и письмеца.

В эту дверь влетают вести,

Полчаса проводят вместе.

Вести долго не гостят,

Во все стороны летят.

Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей.

Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею.

Стихотворения.

Ждёт письма мой старший брат.

Я журналу буду рад.

Папа ждёт газету.

Где же взять всё это?

Принесёт нам это он-

Наш знакомый почтальон.

Никуда не пойдёт,

Но в ящик его опусти-

Тысячи вёрст пути…

Журналы, письмо, телеграмму, газеты-

Приносят нам с почты, ребята, всё это.

Посылку на почте получим мы сами,

Вчера перевод вдруг пришёл нашей маме,

А брат получил бандероль из Самары

От дяди Володи и тёти Тамары.

Почтальон.

Кто приносит нам газеты

И от бабушки приветы?

Их приносит почтальон.

С толстой сумкой ходит он.

Сюжетно-ролевая игра «Почта».

Цель: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Развитие интереса в игре. Воспитание у детей уважение к труду почтальона.

Игровой материал: Плакат «Почтальон», почтовый ящик,открытки, газеты, детские журналы, белая и цветная бумага, карандаши, деньги, посылка.

Игровые роли:почтальон, сортировщик, оператор по приёму посылок, шофёр, посетители.

Ход игры: воспитатель может предложить детям различные сюжеты для игры: поздравить друг друга с праздником, купить журнал на почте; вынутые из почтового ящика письма на машине отвезти на почту, там рассортировать их и дать почтальону для вручения адресату; когда почтальон принесёт письмо, ответить на него письмом. Необходимо также напомнить детям, что, играя, нужно быть вежливыми друг с другом (здороваться с почтальоном, благодарить за доставку писем, газет, журналов).

После того, как игра будет освоена, воспитатель может объединять её с другими играми, например, в «семью» (содержание игры-подготовка к празднику: сначала убирают квартиру, потом все пишут поздравительные письма и открытки своим друзьям. Кто заканчивает раньше, идёт на почту, покупает конверты, подписывает их и опускает в почтовый ящик.

НДОУ (ЧУ) Детский сад «Золушка»

в подготовительной к школе группе

г. Бийск – 2014 г.

Конспект сюжетно – ролевой игры

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: подготовительная к школе

Тема: «Почтовое отделение»

Цель: создать условия для развития у детей дошкольного возраста навыков игровой деятельности.

Задачи: 1. Познавательное развитие: продолжать формировать у детей представления о труде людей разных профессий. Расширять и уточнять у детей представления о труде работников почты. Развивать образное мышление.

2. Социально-коммуникативное развитие: формировать позитивную установку и уважительное отношение к профессии почтальона. Помочь детям освоить моральные и нравственные ценности и нормы, принятые в обществе. Развивать у детей навык налаживать взаимодействия в совместной игре, навык развертывания игрового сюжета. Закреплять умения правильно пользоваться атрибутами.

3. Физическое развитие: способствовать развитию двигательной активности, развитию координации движений детей.

4. Речевое развитие: способствовать развитию у детей ролевого общения, грамотной и вежливой разговорной речи.

Активизировать в речи слова: почтальон, посылка, оператор отделов, менеджер по продажам, подписка.

5. Художественно-эстетическое развитие: помочь детям в становлении эстетического отношения к окружающему миру.

Материалы и оборудование: почтовые ящики; костюмы почтальона; сумки почтальона; коробки для посылок; бумажные деньги, пластиковые кредитные карты; марки (из цветной бумаги); «ценники»; бейджики с условным изображением ролей. Предварительная работа: чтение В. Маяковского «Кем быть?»; С. Михалкова «А что у вас?»; Б. Заходер «Шофер»; беседа о профессиях, с использованием иллюстраций, рассматривание картин; этическая беседа «Секрет вежливых слов»; дидактическая игра «Профессии»; совместная экскурсия родителей и детей на почту.

· Привлечение внимания детей;

· Формирование мотивации к организации игры.

· Способствовать созданию у детей игровой обстановки.

Дети вместе с воспитателем рассматривают письмо.

Вспоминают адрес детского сада.

Отвечают на вопросы воспитателя.

— Сегодня на пороге нашей группы я обнаружила письмо. Вот оно. Давайте его рассмотрим. Что на нем написано?

— Ребята, давайте вспомним адрес нашего садика, и номер группы. Молодцы!

А на конверте наш адрес? Как оно к нам попало? Как вы думаете, кто мог перепутать адрес? Давайте отправимся на почту и все выясним.

Конверт с желтой маркой, изображение дома с номером 3.

Педагог задает вопросы детям.

Предлагает детям отправиться в почтовое отделение.

· Уточнять представления о сотрудниках почты и их действиях;

Читайте также:  Создание двд диска с меню бесплатные программы

· Учить детей другому способу распределения игровых ролей между собой;

· Развивать образное мышление детей;

· Способствовать развитию ролевого общения и взаимодействия между детьми;

· Способствовать развитию игрового сюжета.

Дети вспоминают работников почты, их умения.

Дети отгадывают загадки о почте, почтовых атрибутах и оборудовании.

Выбирается «почтальон». Рассказывают, для чего нужен «почтальон» (разносит почту: письма и телеграммы, газеты и журналы).

Дети отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы о деятельности «оператора отдела писем» (сортировать письма и телеграммы по названию городов и улиц, наклеивать марки на конверты).

Дети отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы воспитателя о деятельности «оператора по подписке» (выписывает посетителям газеты и журналы, должен обращаться к ним вежливо, говорить вежливые слова: здравствуйте, пожалуйста).

Дети отгадывают загадку.

Отвечают на вопросы педагога о деятельности «менеджера по продажам» (предлагает приобрести различные товары, покупки).

Определяется ребенок на роль «менеджера по продажам».

Дети отгадывают следующую загадку. Отвечают на вопросы о деятельности «оператора отдела отправки посылок» (взвешивает посылку, заполняет бланк, выписывает чек, считает деньги).

Дети отгадывают загадку.

Выбирается ребенок на роль «заведующего почтой», и уточняются обязанности и действия данной роли (назначает на должность сотрудника, отслеживает качество работы сотрудников почты, отгрузку писем и посылок, маршрут водителя почтовой машины, всегда требовательный и вежливый).

Дети отгадывают следующую загадку на тему почты.

Выбирается ребенок на роль «шофёра». Дети определяют обязанности и действия «шофера» на почте (забирает на почте письма и посылки, отвозит их в другой город, оттуда привозит другую почту).

Дети отгадывают следующую загадку, определяют «заправщика бензоколонки». Отвечают на вопросы педагога.

Дети отгадывают загадку. Затем выбирается «кассир бензоколонки», а также разъясняются действия «кассира» (считает деньги выписывает чек).

Дети отгадывают загадку.

Затем выбирается ребенок на роль «воспитателя» детского сада. Дети отвечают на вопросы педагога о задачах воспитателя (приводит детей на почту, помогает детям купить конверты, написать адрес).

Дети отгадывают загадку, с помощью которой определяют, кто будет «бухгалтером детского сада» и вспоминают нужные ему атрибуты (калькулятор, деньги).

Дети вспоминают правила вежливого поведения.

Остальные дети становятся «клиентами» почтового отделения. Вспоминают правила вежливого обращения к сотрудникам почтового отделения.

Дети вместе с педагогом отдают заблудившееся письмо заведующему почтой.

Дети подготавливают атрибуты и оборудование, необходимые для каждой игровой роли.

«Бухгалтер» раздает детям деньги. Дети покупают конверты для писем.

Дети просматривают видео-сообщение, выполняют игровые действия: сортируют письма по цвету, номерам, запечатывают письма в конверты, отправляют посылки, покупают открытки и отправляю их по почте.

Отвечают на вопросы педагога.

Оформляют подписку на журналы и газеты. Водитель (шофёр) развозит посылки. При необходимости заезжает на бензоколонку, заправляет бензином ее у заправщика, расплачивается у кассира бензоколонки. «Оператор отдела отправки посылок» взвешивает посылки, проверяет правильность заполнения бланков, считает деньги, отправляет посылки на машине.

Дети (по желанию) берут на себя другую роль (жильцов дома).

Кто работает на почте? Что нужно знать и уметь, чтобы работать на почте? А вы хотите сегодня быть почтальонами, операторами, менеджерами, водителями? Хорошо.

А у кого какая роль будет, нам помогут решить загадки. Кто загадку отгадает, тот и роль выбирает. Слушайте внимательно и не перебивайте.

1. Кто приносит нам газеты

И от бабушки приветы? (почтальон)

Почтальон. Для чего нужна эта профессия? Молодцы.

2. Я синего цвета

И много приветов

Хранится во мне. (почтовый ящик)

Вы знаете, для чего нужен почтовый ящик? Молодцы.

Оператор отдела писем и телеграмм. В чем заключается его работа? Молодцы!

3. Лист бумаги по утрам

На квартиру носят нам.

На одном таком листе

Много разных новостей. (газета)

Правильно. На почте также можно выписать любой журнал или газету, которые будут приходить вам каждый месяц. Как называется сотрудник, который занимается подпиской газет и журналов? Молодцы.

Оператор оформления подписки. Как должен он общаться с клиентами? Хорошо.

4. Заклеили клеем прочно

И ко мне прислали срочно

Я его не пожалею

Получу и вмиг расклею (конверт).

Ребята, а что еще можно отправить в конверте? Правильно.

А как называется человек, который предлагает товар?

Менеджер по продажам. Молодцы!

5. Сбоку – марка и картинка,

В круглых штампах

Грудь и спинка. (письмо)

Что еще можно отправить по почте? Правильно, посылку.

Оператор отдела отправки посылок. Чем он занимается? Хорошо.

Педагог прикрепляет детям бейджики с символами роли.

6. Он разносит по домам

Ворох писем, телеграмм,

А в конвертах голубых –

Вести от друзей, родных. (почтальон)

Как вы думаете, кто самый главный на почте? Правильно.

Заведующий почтой. Что нужно знать, чтобы работать заведующим почтой? Как необходимо общаться с коллективом?

7. Очень странный почтальон:

Не маг и не волшебник он.

Доставит письма и газеты,

Несет посылку на край света,

Хранить умеет все секреты.

Крылат и смел, и зорок он.

Кто же этот почтальон? (Голубь)

Ребята, вы знаете, кто привозит почту в почтовое отделение?

Шофер. Для чего на почте шофер? Молодцы.

8. На стене, на видном месте,

Собирает вести вместе,

А потом его жильцы

Полетят во все концы. (Почтовый ящик)

Шофер много ездит, может кончиться бензин. Кто поможет ему в дороге? Молодцы.

Бензозаправщик. Какие дорожные знаки стоят на бензоколонке?

9. Без крыльев, а летит,

Без языка, а говорит. (Письмо)

Кто еще работает на бензоколонке? Молодцы.

Кассир бензоколонки. Какие правила поведения необходимо соблюдать на бензоколонке?

10. Языка не имеет,

А у кого побывает,

Тот много знает. (Газета)

Раз, дети собираются отнести письмо, которое по ошибке принесли в детский сад, то с ними должен пойти взрослый. Кто?

Воспитатель детского сада. Как вас будут звать? Что еще могут делать воспитатель и дети на почте? Какие газеты и журналы необходимы в детском саду?

А там заговорит. (Письмо)

Купить конверты для ваших писем нам поможет…

Бухгалтер детского сада. Молодцы. Какие атрибуты необходимы, что быть в роли бухгалтера?

Читайте также:  Сколько километров в одних сутках

Какие правила вежливого поведения вы знаете? Молодцы.

Педагог: А мы свами (оставшиеся дети) будем клиентами почтового отделения. Как нужно обращаться к сотрудникам почты? К оператору при покупке? А к клиентам? Правильно, вежливо и доброжелательно. Молодцы. Ну вот, все роли распределены. А я буду помощником воспитателя.

— Но сначала нам необходимо вернуть письмо на почту. Для чего? Чтобы почтальон правильно отнес его по нужному адресу. (Письмо вручается заведующему почтового отделения.)

— Уважаемый заведующий, нам в детский сад по ошибке принесли чужое письмо. Вы не могли бы в этом разобраться и отправить его по указанному адресу. Спасибо.

Теперь можете приготовить атрибуты и оборудование, необходимые для работы и игры.

— Ребята, вы хотели отправить письмо деду Морозу? Давайте попросим нашего бухгалтера выдать нам деньги на приобретение конвертов, что отправить их, а также можете купить новогодние открытки, а еще в детский сад нужно оформить подписку на детские журналы.

— Скажите, пожалуйста, можно ли воспользоваться кибер-почтой и отправить электронное письмо. Ой, посмотрите, здесь какое-то уведомление из Москвы. Прочитать? (включает)

Это интересно. А на наших детей это распространяется? Хорошо. Мы готовы и письма наших детей тоже готовы.

— Наклейте, пожалуйста, марку на это письмо. Спасибо. Вы так добры!

— Уважаемый заведующий, скажите, пожалуйста, письма наших детей деду Морозу скоро отправят? Понятно. Спасибо.

— Марья Ивановна, какие детские журналы и газеты нам нужны в детском саду? Может быть, вы уточните это у заведующего детским садом по телефону.

— Журналы выписывают в следующем отделе. Проходите, пожалуйста. Там такой вежливый оператор.

Затем педагог берет бейджик «жильца дома», прикрепляет (становится «жильцом дома №1», обращается к почтальону).

Скажите, пожалуйста, как пройти на почту? Я хотела отправить посылку племянникам к празднику? Они живут очень далеко, и посылка будет идти долго, поэтому нужно отправить ее пораньше (затем обращается к менеджеру по продажам).

— Скажите, пожалуйста, я могу купить сувенир или подарок. Сколько стоит эта игрушка? Спасибо. Не подскажете, где можно приобрести почтовую коробку? (обращается к посетителям)

— Скажите, пожалуйста, кто последний в очередь отправить посылку? Спасибо (обращается к оператору отправки посылок). Сколько стоит маленькая коробка? Дайте, пожалуйста, одну. Спасибо большое! Теперь нужно написать правильный адрес и заполнить бланк. Проверьте, пожалуйста, верно я написала? Вы так вежливы ко мне. Спасибо!

Педагог предлагает детям взять на себя роль жильцов дома.

Педагог выясняет у детей, кто работает на почте, профессии.

Затем с детьми распределяют роли с помощью загадок о почте и бейджиков.

Можно распределять игровые роли любым другим способом.

Воспитатель, распределяя роли, уточняет их функции, игровые действия каждого участника: почтальона, оператора отдела писем и телеграмм, оператора оформления подписки, менеджера по продажам, оператора отдела отправки посылок, заведующего почтой, шофера, бензозаправщика, кассира бензоколонки, воспитателя и детей, бухгалтера детского сада.

Педагог вручает детям бейджики с символом-изображением соответствующей роли.

Если дети одновременно угадывают загадку и вместе просятся на одну роль, то педагог может спросить у остальных детей, кто из спорщиков больше подходит на эту роль. Важно, привести веские аргументы и не обидеть детей.

Педагог предлагает всем детям, получившим роль, приготовить необходимые для игры атрибуты, материалы и оборудование.

Воспитатель использует различные средства расширения сюжета: вопросы к посетителям и сотрудникам почтового отделения; похвалу детей; письма с текстом, в котором жителям домов предлагают получить на почте посылку, телеграмму или оформить подписку.

Педагог может дать совет или попросить сотрудников о помощи.

Педагог просит отправить электронное письмо в отделе отправки писем. Затем сообщает о получении видео-сообщения. Включает его (включает видео, приготовленное заранее на ноутбуке).

Затем педагог в роли «помощника воспитателя» с другими детьми и «бухгалтером детского сада» разыгрывают ситуацию покупки конвертов.

Затем педагог берет на себя роль клиента, или жильца дома, в качестве которого своими советами руководит игрой. Обращает особое внимание на вежливое обращение детей друг к другу. Хвалит их.

Создает ситуацию отправки посылки.

3. Заключительная часть.

· Подвести итог игры;

· Развивать умение оценивать исполнение своей роли и других;

· Продолжать развивать умение детей высказывать свои впечатления об игре.

Ребенок-почтальон доставляет письмо по адресу. «Житель» дома № 3 достает письмо из своего почтового ящика и читает его.

Дети отвечают на вопросы педагога – «журналиста», дают интервью по итогам игры, делятся своими впечатлениями и благодарят друг друга за хорошую работу.

1. Окончание игры.

— Письмо, случайно оказавшееся в детском саду, доставили нужному адресату.

Педагог: Давайте попросим «жителя» этого дома распечатать его и прочитать. Если ребенок не может прочесть…

Педагог читает стихотворение.

«Пакет хочу послать я срочный —

Заклею, побегу на почту.

Слова любви сказать хочу —

Возьму бумагу, настрочу.

Хочу поздравить свою маму —

Несу на почту телеграмму.

И разговор я заказать

Могу, чтоб новость рассказать.

Посылки детям отправляем,

Подписку там же оформляем.

Вас всех в день ваш, почтовики,

А также взрослые и дети.

Как жить без почты на планете?»

Педагог становится журналистом и проводит интервью:

— Здравствуйте, я журналист газеты «Бийский рабочий», можно взять интервью? Спасибо.

— Что вы можете сказать о работе почтальона?

— Как вы оцениваете качество работы сотрудников почты?

— В каком отделе вам больше понравилось обслуживании? Почему?

— Очень интересно, понравилась ли вам новая акция почты?

— Как вы оцениваете скорость «шофера» почтового отделения?

— Уважаемый «шофер», скажите, пожалуйста, нравится ли вам ваша работа? Как вас обслужили на бензоколонке?

— Понравилась вам игра? Чем? Спасибо всем за игру.

Если ребенок не умеет читать, письмо может прочитать педагог.

Для проведения оценки игры можно провести интервью.

Педагог в роли «журналиста» интересуется у детей впечатлениями об игре, выполняемых ролях, игровых ситуациях. Просит детей поблагодарить друг друга за работу и игру.

Ссылка на основную публикацию
Стим показывает что я не в сети
Не редко пользователи Steam встречаются с проблемой, когда подключение к интернету есть, браузеры работают, но клиент Стим не грузит страницы...
Смарт часы что они умеют
В этой статье мы поговорим о том, для чего нужны умные часы, а также какими функциями они располагают чаще всего....
Смарт часы самсунг с сим картой
Хотите быть современным и модным человеком? Перестать зависеть от своего громоздкого смартфона? Только представьте, вы можете не брать телефон на...
Стим саппорт украли аккаунт
Если ваш аккаунт Steam украли или взломали, то до его восстановления вам необходимо выполнить действия, указанные ниже, иначе аккаунт может...
Adblock detector