В руках немалые деньги, а в мыслях – добротный автомобиль. В этом ценовом диапазоне доступны неплохие новые машины. Это может быть седан, универсал или хэтчбек класса B или С от отечественного или зарубежного производителя. Доступны и бюджетные паркетники первой свежести. А может пожертвовать новизной и замахнуться на средненький или премиальный CUV? Почему бы и нет: заманчивые предложения на вторичном рынке есть и в достаточно большом количестве.
Предварительный анализ рынка
Затем пройтись по слабым местам, выбрать пару-тройку подходящих вариантов, договорится о встрече, произвести тщательный досмотр и проверить юридическую чистоту. Все устраивает, значит, по рукам и разъехались.
Предварительно листаем объявления на интернет-порталах. Наряду с ценой паркетника видим различные комплектации и цифры пробега. Отсортируем предложения по пробегу до 100 000 км и ценником свыше 800 000 рублей:
- Honda CR-V третьей генерации с фейслифтингом (2010-2012).
- Audi Q3 (2011-2013).
- BMW X1 первого поколения в кузове Е84 (2011-2013).
- Ford Kuga второго исполнения (2013-2015).
- Hyundai ix35 второй генерации (2012-2014).
- KIA Sportage третьего поколения (2013-2015).
- Mazda CX-5 в первом кузове КЕ (2012-2015).
- Mitsubishi Outlander третьей генерации (2012-2014).
- Nissan Qashqai второго поколения (2012-2016).
- Nissan X-Trail во втором кузове Т31 (2011-2013).
- Opel Mokka (2014-2015).
- Opel Antara рестайлинговый (2012-2014).
- Renault Koleos второй генерации рестайлинговый (2011-2014).
- Skoda Yeti фейслифтинговая (2013-2016).
- Subaru Forester третьего поколения (2011-2012).
- Subaru XV (2012-2014).
- Suzuki Grand Vitara (2011-2014).
- Toyota RAV4 третьей генерации после рестайлинга (2010-2012).
- Vokswagen Tiguan первого поколения после фейслифтинга (2011-2014).
- Volvo XC60 (2009-2011).
Вписываясь в указанный бюджет, можно приобрести паркетник среднего класса и приемлемой изношенности. Это означает, что взять и ездить, сразу не получится. Придется немного потратиться на преждевременное обслуживание. Зачастую цена на восстановительные работы варьируется в диапазоне 60 000-200 000 рублей.
Какие подержанные кроссоверы до 1000000 рублей заслуживают звания лучших: ТОП-3
Дизайн, комплектация и уровень опционального оснащения – вещи, безусловно, важные. Однако на первом месте при выборе поношенной машины стоит надежность аппарата в целом. Стало быть, высокий ресурс ключевых агрегатов дает возможность занять ведущую позицию в топе автомобилей повышенной проходимости.
Toyota RAV4
В третьем поколении комплектовалась двигателями 2,0 и 2,4. Потребляют силовые установки исключительно бензин. Привод ГРМ – цепной. Кроме как своевременной замены цепи (каждые 150 000 км) и одновременно проводимой преждевременной смены насоса охлаждения, пристального внимания на протяжении 300 000 км моторы не требуют.
Коробки – механика и автомат, после рестайлинга – МКПП и вариатор. Последний «ходит» порядка 200 000 км. Ресурс остальных сравним с долговечностью двигателя. Все изготовлено с высокими запасами прочности и долговечности, поэтому чинить Toyota RAV-4 дорого. К 100 000 км в негодность приходят:
- Рулевая рейка.
- Втулки стабилизатора.
- Передние ступичные подшипники.
- Фронтальные амортизаторы и сайлентблоки рычагов.
Honda CR-V
Привлекательные экстерьерные и интерьерные решения – визитная карточка третьей генерации Хонда СР-В в кузове CUV. Построена на базе Civic. На российском рынке комплектовалась бензиновыми моторами 2,0 и 2,4.
Наиболее распространены версии с 2,4-литровым агрегатом. Именно эта комплектация подержанного кроссовера считается лучшей до 1000000 рублей из-за высокой надежности составляющих автомобиль агрегатов. Кроме своевременной замены масла каждые 8 000 км единственная затратная работа – смена цепи. Выполняется на 100-120 тыс. км пробега.
Комплектовались двигатели механической и автоматической коробками. На «ручке» встречаются проблемы со сцеплением и синхронизаторами. Автомат же при должном обслуживании неприхотлив. Ближе к 150 000 км требуется замена катализатора и кислородного датчика.
Mitsubishi Outlander
Является одним из первооткрывателей класса. Аутлендер сконструирован на платформе Lancer. Отличается нескромным аппетитом – до 14 л/100 км в условиях городской езды. Из-за этого на «вторичке» часто можно встретить экземпляры с установленным ГБО.
Комплектовался тремя бензиновыми двигателями объемом от 2 до 3 литров. Все силовые установки неприхотливы и без проблем преодолевают заложенный ресурс в 250 000 км. Моторы кооперировались с вариаторами и автоматами. Подношенную вариаторную трансмиссию выдает свист из-под тоннеля.
Итого
На вторичном рынке за миллион рублей можно приобрести как европейский, так и японский кроссовер. Внешне машины еще сохранили свежесть, да и по годам они не старше 8 лет. BMW X1, Audi Q3 и Volkswagen Tiguan – представители немецкого рынка, выглядят неплохо, но к техническому состоянию агрегатов есть существенные замечания. К иностранцам из Японии вопросов меньше, да и надежнее они. Не зря топовую тройку возглавляют Toyota RAV4, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.
Миллион – сумма внушительная лишь на первый взгляд. Такой денежный запас позволяет присматривать только новенький авто B-класса или бюджетный CUV. При этом комплектации – не самые привлекательные, если не принимать во внимание продукцию Lada. А реально ли приобрести что-то действительно стоящее? Да, добро пожаловать на вторичный рынок. Только учтите, что лет машине будет не менее 5, а официальные цифры пробега будут приближаться к отметке 100 000 км.
Какие кроссоверы до 1000000 рублей считаются лучшими в сегменте б/у: анализ рынка
Объективный подбор стоящих предложений не мыслим без совета, какой б/у кроссовер лучше купить до 1000000 на «вторичке». Топ паркетников возглавляют японские марки. Какие именно модели – станет ясно после просмотра объявлений. Традиционно данный вид деятельности осуществляется на интернет-порталах. Активировав фильтры по пробегу до 100 000 км и адекватному ценнику в пределах 800 000-1 000 000 рублей получим широкую выдачу. Из этих результатов лучшими будут:
- Honda CR-V третьего поколения, фейслифтинговая (2010-2012).
- Nissan Qashqai второй генерации (2012-2016).
- Mitsubishi Outlander в третьем исполнении (2012-2014).
- Suzuki Grand Vitara первого поколения (2011-2014).
- Toyota RAV4 рестайлинговая III поколения (2010-2012).
Что еще интересного среди предложений? Это кроссовер от Subaru c полноценным 4х4 – модель Forester. Mazda CX-5 в третьем поколении и второй Hyundai ix35 – тоже неплохие варианты. Достойным выбором также является Kia Sportage. Конкуренцию японцам и корейцам составляют такие продукты:
- BMW X1.
- Audi Q3.
- Ford Kuga.
- Opel Mokka.
- Renault Koleos.
- Skoda Yeti.
- VolksWagen Tiguan.
- Volvo XC60.
Оптимальный выбор: какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить для личного пользования
При выборе подержаной машины дизайнерские данные и уровень оснащения отступают на второй план. Куда важнее техническая сторона автомобиля. Особый интерес предоставляет наличие/отсутствие «болячек», сумма, которую придется выложить за приведение авто в порядок. Поэтому место в рейтинге занимают в первую очередь надежные экземпляры.
Toyota RAV4
На российский рынок паркетник поставлялся с двумя бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра. Данный б/у кроссовер считается одним из лучших до 1000000 рублей, поскольку замечаний к агрегатам нет. Они лишь требуют стандартного регламента – на 100 000 км меняется ремень привода вспомогательных агрегатов, на 150 000 замене подлежит цепь ГРМ и помпа.
С подвеской и «рулевым» дела обстоят несколько хуже. На наших дорогах к 100 000 км из строя выходят:
- Рулевая рейка.
- Сайлентблоки рычагов передней подвески.
- Ступичные подшипники фронтальных колес.
- Втулки стабилизатора.
- Передние амортизаторы.
Mitsubishi Outlander
В третьем поколении кроссовер оснащался тремя бензомоторами объемом от двух до трех литров и двумя видами приводов. Коробки – вариатор и автомат. Первый к 120 000 км начинает посвистывать, требуя ремонта, второй – надежен на протяжении всего ресурса двигателя. На рынке подержанных машин часто встречаются экземпляры с установленным ГБО. О том, вреден ли газ для бензинового двигателя , рассуждения уже велись.
Из явных плюсов – простая и проверенная конструкция всех составных частей. При грамотной эксплуатации к 100 000 км особых вложений автомобиль не требует. Насущный минус – бюджетная шумоизоляция.
Honda CR-V
Претерпевшая в 2010 году рестайлинг Хонда СР-В построена на базе Civic. Предлагалась с силовыми установками 2,0 и 2,4, агрегатируемыми с «механикой» и автоматической КПП. Механическая коробка здесь менее надежна – возникают проблемы со сцеплением. Недолго живут и синхронизаторы. К автомату же замечаний нет, возникает лишь вопрос, можно ли буксировать авто с АКПП другой машиной в случае выявления серьезной неисправности в пути.
Honda CR-V в рейтинге, какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить с позиции максимального ресурса двигателя, занимает одну из ведущих строчек. Качественное масло и своевременная замена каждые 8 000 км гарантируют, что к 100 000 км силовой агрегат не принесет никаких сюрпризов. Будьте добры проведите дорогостоящую операцию по замене цепи ГРМ на 120 000 км и катайтесь на здоровье. Выхлопная же система очень чувствительна к качеству бензина. Вероятно, купив подержанную машину, придется менять лямбда-зонд и катализатор, а цена их немалая.
Nissan Qashqai
В арсенале – 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки – механическая или бесступенчатая. Замечаний к силовой части со стороны владельцев нет. Главный агрегат особого внимания требует на 150 000 км – именно к этой отметке цепь газораспределительного механизма начинает изрядно шуметь. Выход – заменить и продолжать эксплуатировать авто дальше.
Рулевая рейка слабовата – к 80 000 км начинает добротно постукивать. Лечится переборкой или полной заменой. До «сотни» ходят и рулевые наконечники. Сайлентблоки задних рычагов – тоже часто меняются.
Suzuki Grand Vitara
Агрегатная часть представлена двумя рядными силовыми установками 2,0 и 2,4 и двумя видами коробок переключения – механикой и автоматом. На «вторичке» часто встречаются двухлитровые Витары. Команды в газораспределительном механизме передаются цепью. Требовательная деталь: гидронатяжитель – не терпит низкосортного масла. Аппетит к смазке есть – 0,5 л/1000 км при езде на повышенных оборотах. При покупке обратить внимание на систему гидроусиления рулевого управления – ее трубки быстро гниют.
Кузов – не оцинкован. Если принимать во внимание лучшие б/у кроссоверы до 1000000 рублей с приводом 4х4, то Suzuki Grand Vitara будет бесспорным лидером. На этой машине установлен полноценный привод на 4 колеса. Кроме того, реализована возможность принудительного блокирования межосевого дифференциала. При осмотре обязательно проверять четкость переключения режимов «раздатки» и наличие подтеков снизу. Не лишним будет проверить:
- Амортизаторы на наличие течей.
- Рулевую рейку на предмет подтеков.
- Втулки переднего стабилизатора.
- Сайлентблоки и шаровые опоры.
Коротко говоря
За 1 000 000 рублей можно приобрести добротную японскую машину класса CUV. Желая выбрать лучшую, следует ориентироваться на что-то из Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander. Автомобили доказали надежность временем. При желании можно обратить внимание в сторону европейцев – BMW, Skoda, Volkswagen, Audi и пр. Однако уровень их технического состояния к 100 000 км оставляет желать лучшего.
Рассматривая б/у авто, специалисты рекомендуют обратить внимание на японские и корейские автомобили пяти-семи лет.
Фото: © РИА Новости/Виталий Аньков
Автомобильные эксперты Daily-motor.ru назвали лучшие кроссоверы, которые можно приобрести на вторичном рынке за один миллион рублей. В топ попали авто от Mazda, Honda и представители Kia и Hyundai, разделившие третье место.
По оценкам экспертов, за миллион рублей с рук можно взять автомобиль 2011–2013 годов выпуска. Лучшим вариантом в данной категории и за эти деньги признана Mazda CX-5. Она известна своей надёжностью и хорошей управляемостью. Из недостатков этой модели — стоимость запчастей вкупе с дорогостоящим обслуживанием, а также вопрос сохранности — её очень любят автоугонщики.
На втором месте оказался автомобиль Honda CR-V, но найти машину моложе 2011 года выпуска за эту сумму очень тяжело. В числе плюсов отмечается, также как и у Mazda, — надёжность, а также отличный мотор объёмом 2 или 2,4 литра. Главные недостатки — не самое хорошее лакокрасочное покрытие и не такой современный дизайн.
Kia Sportage и Hyundai ix35 заняли третью строку рейтинга. По своим характеристикам они почти идентичны. За один миллион рублей покупатели смогут взять авто уже 2013–2014 годов выпуска. Из плюсов — всё та же надёжность, а также невысокая стоимость обслуживания. Однако у моделей с определённым индексом могут быть проблемы с мотором.