ЛБЗ 2.0 — Последний Рубикон Мира Танков

Компания Wargaming вряд ли что-то глобально изменит в своих планах перед выходом на основу ЛБЗ 2.0. Но, возможно, людям, которые прочтут этот текст, я смогу показать некоторые важные моменты. В конечном итоге вы и сами все увидите. Но как показывает практика, большинство из вас увидит их тогда, когда столкнется с ними непосредственно. То есть практически упрется лбом. Я же хочу просто попытаться рассказать о том, что ожидает еще до того момента, как вступите на эту скользкую дорожку.

Что дадут ЛБЗ 2.0 разработчикам

Начнём с того что дадут новые ЛБЗ 2.0 разработчикам. Для компании Wargaming это безусловно сильный шаг. Наверное лучшее, что они могли бы предпринять в игре в своих интересах. Вот именно в данный момент времени. Игра стара — это не для кого не секрет. И значительная часть игроков потеряли мотивацию в ней. За прошедшие 8 лет компания Wargaming не смогла и не особо пыталась улучшить игровой процесс. Как то его модернизировать, развивать, давать игрокам больше вариативности, больше возможностей для выражения себя, проявления своих умений.

По своей сути WoT 2018 года тот же клиент 2010 года в качестве скелета. На который за прошедшие 8 лет наросло просто огромное количество нового, в первую очередь визуального, контента. В том числе платного. Но идеологически это всё та же игра 2010 года. Рандом до сих пор основной режим, в который играют 95% игроков. Играть на протяжении 8 лет в один и тот же режим на одних и тех же картах по одним и тем же правилам … может утомить кого угодно. Да, есть ещё составляющая взятая из RPG — прокачка веток техники.

Excaliburwot танк за ЛБЗ 2.0

Но ситуация аналогична — бесконечные ветки новых машин, клонирующее уже существующие. Одни и те же правила прокачки. И никакого света в конце туннеля. В результате всё это привело к тому, что люди просто потеряли мотивацию. По крайней мере большинство. Играют просто по инерции. Былого интереса, стремления к победе и прокачке десяток уже давным давно нет. И для стимулирования нужно дать новую цель.

Возвращение не до конца потерянной аудитории

Существует много игроков Мира Танков, которые будут играть в эту игру вообще несмотря ни на что. Единственное, что им нужно и чего хотелось — челлендж. Чтобы было чем заняться. И вот именно для этой категории компания Wargaming вводит ЛБЗ 2.0. Таким образом убивая сразу двух зайцев. Во-первых, они возвращают значительный пласт не до конца потерянной аудитории. Которая до конца из WoT не ушла, но снизила свое присутствие в игре. А меньше стала заходить, потому что задолбали бесконечные рандомные замесы изо дня в день по одному и тому же сценарию, без конца и без начала.

Увеличение денежного притока — доната

Предполагаю, что после выхода обновления 1.1 в онлайн вернется 200-250 тыс. игроков исключительно ради выполнения личных боевых задач 2.0. Второй жирный заяц, которого поимеют разработчики — увеличение и стабилизация онлайна за счёт вернувшихся и активных игроков, которые будут больше времени проводить в игре, выполняя личные боевые задания. И во-вторых, увеличение денежного притока — доната. Потому что подавляющее большинство ЛБЗ 2.0 спроектированы на две категории: одни заставляют вас больше времени проводить за компьютером, другие требуют денежных вливаний.

Естественно не в прямом смысле этого слова. Никто не будет требовать деньги, поднеся нож к горлу. Но без использования голды, прем аккаунта, возможно, без покупки 1-2 прем танков, ваши шансы на выполнение просто стремятся к нулю. Такое вот мягкое и ненавязчивое принуждение к донату. И те люди, которые вернуться в игру именно ради выполнения личных боевых задач, легко расстанутся со своими кровными, потому что именно ради этого они возвращаются.

Что дадут ЛБЗ 2.0 игрокам

Теперь о том что получат игроки от введения новых ЛБЗ 2.0. Плюс уже был сказан выше — новая мотивация, цель в игре. А теперь о минусах. ЛБЗ 2.0 и есть тот самый рубикон, про который так долго говорили и все так сильно ждали. После перехода которого можно смело поставить жирный крест на основном игровом режиме Мира Танков. После запуска новых личных боевых задач любой более-менее адекватный игрок может смело забыть про рандом минимум на год-полтора. И единственным вариантом поиграть в танки являются альтернативные режимы типа командных боёв, линии фронта и так далее.

Не знаю насколько было продумано введение первых ЛБЗ со стороны разработчиков. Прогнозировали ли они развитие всей ситуации или это было просто спонтанное озарение. По прошествии уже более 3 лет мы теперь можем оперировать фактами и можем констатировать, что это был первый сильнейший удар по печёнке игрового процесса. В игре, которая изначально задумывалась и до сих пор позиционируется как командная, вводятся индивидуальные боевые задания для выполнения которых в большинстве случаев игроку нужно наплевать на интересы команды. Заниматься вещами, которые прямо противоположны основной цели игры.

химера wot танк за лбз

Вместо того, чтобы играть на победу, игрок должен заниматься выполнением своего личного боевого задания, которое к основной цели игры вообще никакого отношения не имеет. Многие опытные игроки приходили за другим геймплеем, а потому ушли. Представьте себе, что вся вот эта вот красно-оранжевая масса, которая сейчас вам портит игру в рандоме, начнет активно выполнять личные боевые задания. Плюс к ним ещё добавится несколько сот тысяч игроков, которые вернуться в игру исключительно для того, чтобы выполнять ЛБЗ 2.0. Опять же не имея никакой мотивации вместе с вами играть на победу в рандоме.

Имея опыт 1 сезона компания Wargaming могла бы придумать задания связанные с игровым процессом. Возможно, каким-то образом вынести отдельно выполнение на отдельные сервера в отдельное время. Как они это сделали с ранговыми боями.

Коротко о самих заданиях

Во-первых, один очень важный момент на который никто естественно из топовых ютубовских водомесов внимания не обратит и не покажет. После и во время 1 сезона ЛБЗ игроки много жаловались на то, что нужно выполнять задания на каждом типе техники. Например, надо выполнять задание на арте, а я не артовод и техники нет. Приходится выкачивать какую-то артиллерию для выполнения заданий.

И во втором сезоне разработчики типа пошли навстречу игрокам. Но вы же прекрасно понимаете, что компания Wargaming не была бы компанией Wargaming если бы она ни делала всё именно ТИПА. То есть формально выполнение заданий от типов техники они отвязали и привязали к группам наций. Но при этом в каждой ветке заданий для каждой группы наций есть задачки, которые можно выполнить только на высокоуровневой технике 9-10 уровня и именно этих наций.

Раньше артиллерийские задания на все танки вплоть до Объекта 260 вы могли выполнить имея в ангаре одну артиллерию 10 уровня. Теперь для выполнения в каждой ветке наций задания нужно иметь в ангаре выкаченные и выкупленные все арты 10 уровня. Тоже самое относится и к другим типам техники. Ещё один маленький нюанс. WG ограничил уровень техники на котором можно выполнять ЛБЗ 2.0. Если раньше это можно было делать с 6 по 10 уровень, то теперь с 6 по 10 уровень задачи можно делать только на британскую ПТ-САУ 6 уровня Excalibur. А уже на Объект 279 только с 8 по 10.

Объект 279 wot

В результате мы приходим к чему. У вас должны быть десятки в ангаре, которые вы должны выкачать и выкупить.

Ещё короче об акционных танках

Игроки в прямом смысле этого слова разорвав себе жопу всё-таки получили Объект 260 в первом сезоне. И оказалось, что этот танк ни о чём. Можно было предположить, что компания Wargaming сделает какие-то выводы. И во втором сезоне в качестве награды будут какие-то полуимбовые танки. Чтобы люди, которые пройдут все эти круги ада, всё-таки в конечном итоге не были разочарованы полученным результатом. НИ-ХЕ-РА! Никаких выводов по этому поводу из 1 сезона компания WG не сделала.

Все эти танки, которые на данный момент нам предлагают в качестве призовых, выглядят полным шлаком. МУРАЗОРОКОЗЯБРЫ одним словом. Виртуальный металлолом.

Ни один нормальный игрок Мира Танков не сможет выполнить эти задания за какое-то вменяемое количество времени.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о