ЛБЗ 2.0 — Как Их Выполнение Может Помочь Игре

Вы знаете, что в сентябре WG всегда устраивает лютый хайп, чтобы вернуть игроков в танки после летнего периода. Видели наверняка марафон на Е25, фарм КВ-220 и прочее. И вот в этот раз это могут быть именно ЛБЗ 2.0. Тем более что слухи давно ходят, а WG параллельно выкатывает на супертест необычные машины.

Первая версия ЛБЗ

Для всех уже давно стал очевидным факт, что ценность боя в танках стала низкой. Одной из причин является как раз ЛБЗ. Вот нужно твоему союзнику скажем на среднем танке продамажить ПТ под задачи. А вы попали в бой, в котором напротив всего один борщ, да и тот у артоводов в тарелке. И для вашего СТ, который не качается сейчас и не фармит кредитов, не набивает отметки, WN8, не имеет ценности. И он едет сливаться. Ведь так легче всего приблизить следующий бой.

Или ваш легкий танк, которому кровь из носу надо 7К насвета, а это карта Энск. И что ему бедному делать? Карта квадратная, круги едва вписываются. И он тоже кладет болт на тот факт, что он может быть полезен для чего-то кроме раша с засветом по ж/д. Для тех кто поставил для себя целью взять Объект 260 часть боёв не имеет ценности. В этих боях им не повезло с сетапом, картой, разъездом или чем-то ещё. И для них это пустая трата времени.

Первая версия ЛБЗ — это набор задач, которые в большинстве своём требует удачу и они как раз стали одной из причин турбобоев. Человек, хорошо играющий в дартс, легко с первого раза попадет центр. Человеку взявшему впервые в руки дротик для этого потребуется много попыток. И народ начал фармить попытки.

По-хорошему для них личные боевые задачи скорее личная боевая выдрочка. Добавьте к этому плохую систему опыта и мы получим причины турбобоев. ЛБЗ показали, что за бой даже при ОЛОЛО всё равно можно получить 300 опыта, а не свои стандартные 500, на которые обычно игрок прикладывает усилия. Так зачем ему 10 минут стоять на краю карты и по гайдам сохранять XP в топе на тяжелом танке, если он может пыщ-пыщ по центру за 2 минуты.

Видение ЛБЗ 2.0

Видение ЛБЗ 2.0 как раз позволяет сместить акцент с удачи на скилл. При этом убрать часть раздражения и заставить рандом играть лучше во благо себе. Возьмём текущую задачу ЛТ-15. Вам нужно насветить 7000. Вы можете выполнить с первого раза, удачно занял куст на Малиновке, когда в команде противника взвод Маусов решил рашануть по полю. А можете за 150 боёв, как один известный скиловик. Так вот хочется сместить фокус с одного хорошего боя на просто сильную серию боёв. Тот же ЛТ-15 может выглядеть, например, как 25000 засвета за 10 боев. Думаю вы поняли логику. Увеличивая число боёв для задачи мы уменьшаем влияние фактора удачи, влияния рандома, влияние карт. Одна хорошая Прохоровка легко окупит в такой ситуации Химки и идущего за ним Парижа внутри серии боёв.

Сейчас похожим образом работают отметки. И чтобы их получить нужно играть хорошо и делать это стабильно. Поэтому игрокам из рандома придётся учиться хорошо играть. Им придётся ценить каждый бой. В каждом бою можно сделать хоть какой-то вклад в полоску прогресса по задаче. А знаете что ещё приятно. Для тех игроков, которых игра почти потеряла, для тех самых ребят с 55 + процентов, которые понимает суть игры, с которыми можно играть командно — для них это будет просто праздник. Эти люди переживают за средуху. Они любят цифры и стремятся к тому, чтобы они росли. А тут ты ещё за это и награду получаешь.

объект 260 лбз 1.0

Твоё стремление играть хорошо всегда будет вознаграждено. И тебе не придется завистью смотреть на то как 46 процентный Alex Mega 95 RUS рассекает на своём Объекте 260 с 803 средухи просто потому, что он выкопал счастливый клубень в поле крахмальных чудес. А ещё такой факт, как чувство прогресса. Ты будешь видеть как из боя в бой заполняется полоска. Будешь иметь возможность оценить свои силы, а не так как сейчас, когда потратил скажем 15 боёв на СТ-15, а через месяц число выросло до сотни. А ближе к цели ты не стал. И оценить развитие на пути к этой задаче тоже сложно. Когда ты доходишь до 11 боя в задаче на 10 боёв, результат первого боя удаляется.

Таким образом часть своих усилий сохранится даже в случае, если ты не можешь с первых десяти задачу выполнить. Добавьте сюда информацию о последних этих боях с результатами и получите отличный инструмент оценки. А человека от обезьяны отличает умение пользоваться инструментами. И тут отлично подойдет заметка о том, что миллион обезьян, печатающих фигню на клавиатуре рано или поздно напечатает одно из произведений Шекспира. А в нашем случае набьют Объект 260.

Хочется, чтобы ЛБЗ 2.0 не было очередным симулятором ожидание удачного боя. Хочется, чтобы они повлияли на турбо в обратную сторону по сравнению с первой версией.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о