Кто озвучивал ассасин крид одиссея

Кто озвучивал ассасин крид одиссея

Assassin’s Creed Odyssey (рус. Кредо ассасина: Одиссея , в русской локализации — Assassin’s Creed: Одиссея) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная студией Ubisoft Quebec и изданная компанией Ubisoft. Является одиннадцатой игрой в серии игр Assassin’s Creed. Релиз состоялся 5 октября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One, а также Nintendo Switch (только в Японии).

Assassin’s Creed Odyssey
Assassin’s Creed Одиссея
Разработчик
Издатель Ubisoft Локализатор Logrus IT [1] Часть серии Assassin’s Creed Дата анонса 1 июня 2018 года Дата выпуска 5 октября 2018 года Версия 1.5.3 (PC) Жанр ролевой боевик, action-adventure, стелс-экшен Возрастной
рейтинг

РСВР (RARS): 18+

Создатели Руководители Джонатон Дюмон
Скотт Филлипс Композитор The Flight Технические данные Платформы ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Игровой движок AnvilNext 2.0 Режим игры однопользовательский Язык интерфейса Основные языки мира, включая и русский Носители оптический диск, цифровая дистрибуция Системные
требования
  • Процессор Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц или AMD CPU FX-8350 4 ГГц;
  • Видеокарта Nvidia GPU GeForce GTX 970 или AMD GPU Radeon R9 290X;
  • 8 Гб оперативной памяти.
Управление клавиатура и мышь или геймпад Официальный сайт Медиафайлы на Викискладе

События игры разворачиваются в эпоху Древней Греции во время Пелопоннесской войны. Assassin’s Creed Odyssey стала приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.

Содержание

В Assassin’s Creed Odyssey делается ещё больший упор на ролевую составляющую, чем в предыдущих играх серии. В игре присутствует интерактивная система диалогов, нелинейные квесты, различные концовки и возможность завести роман с персонажами любого пола, вне зависимости от пола игрока. Игрок может выбрать пол своего персонажа. В отличие от Assassin’s Creed Syndicate переключаться между персонажами нельзя, выбор делается лишь раз в начале игры. Также он носит косметический характер и никак не повлияет на сюжет или геймплей [2] .

Главные герои — Алексиос и Кассандра, брат и сестра, являющиеся наёмниками (мистиями) и потомками спартанского царя Леонида. Они сражаются, используя клинок копья своего предка, который наделяет их в бою особыми способностями [3] . Система развития персонажа представляет собой три древа способностей: ассасина, концентирующегося на скрытности, воина с упором на боевые навыки и охотника, позволяющего лучше стрелять из лука [4] . Доступны различные элементы снаряжения — нагрудники, пояса, шлемы, ботинки и наручи, которые можно комбинировать между собой и улучшать. Функцию орлиного зрения у главных героев подобно Байеку из Assassin’s Creed Origins выполняет ручной орёл Икар. Уровень врагов теперь увеличивается вместе с уровнем персонажа. Вернулась шкала известности — при совершении преступлений на глазах у других она будет расти, и игрока могут объявить в розыск [3] .

Игровой мир состоит из 28 зон и является самым большим в серии, а также географически разнообразен — в нём присутствуют снежные горы, леса, песчаные пляжи. Значительную часть карты занимают моря [3] . В игру вернулись морские сражения. У игрока есть возможность улучшать свой корабль, а также нанять практически любого персонажа к себе в команду. Рекруты могут давать бонусы к кораблю, вроде улучшения здоровья или повышения урона [5] . Также появились масштабные наземные бои, включающие до трёхсот персонажей. В каждой игровой зоне имеется свой лидер, который может нападать на противника, обращаться за помощью к игроку-наёмнику или пасть от его руки [3] .

В игре имеются новые подробности, касающиеся Первой Цивилизации. В настоящем времени Лейла Хассан находится в поисках артефактов и информации о ней. Однажды она обнаруживает потерянную книгу первого историка Геродота, содержащую сведения о спартанском наёмнике, который мог контактировать с артефактами Первой Цивилизации. Копьё Леонида, унаследованное Алексиосом или Кассандрой, является таким артефактом, а сам царь — носитель ДНК Первой Цивилизации [3] .

Действие игры происходит в 431 году до н. э., за четыреста лет до событий Assassin’s Creed Origins. В ней рассказывается история Пелопонесской войны, происходившей между древнегреческими полисами. Игроку предстоит взять на себя роль наёмника Алексиоса или Кассандры и сразиться на стороне Афин, руководящих Делосским союзом, или же Спарты, возглавляющей Пелопоннесский союз. Главная сюжетная линия концентрируется вокруг попыток брата или сестры воссоединиться с семьёй после того, как в детстве они оба были сброшены с обрыва и оставлены умирать своим отцом по приказу спартанского оракула. Помимо этого игрок столкнётся с задачей искоренения злостного Культа Космоса, охватившего весь греческий мир, и обнаружением артефактов и монстров времён Атлантиды. В настоящем времени продолжается сюжетная линия Лейлы Хассан, впервые представленная в Origins [5] .

По ходу игры у главных героев есть возможность встретить таких известных исторических личностей, как Геродот, Перикл, Аспасия, Сократ, Алкивиад, Софокл, Платон, Пифия, Гиппократ, Эврипид, Демокрит, Пифагор и других.

Официальный анонс игры в виде тизера состоялся 1 июня 2018 года [6] через несколько часов после того, как информация о её разработке просочилась в сеть [7] . Игра была традиционно представлена разработчиками на выставке Е3 2018. На пресс-конференции были показаны полноценный трейлер и геймплей игры [8] . За день до презентации произошла утечка скриншотов, демонстрирующих игровой мир, одного из протагонистов, наличие диалогового окна, элементы пользовательского интерфейса и прочее [9] .

Читайте также:  Расположение кораблей в игре морской бой

В рамках концепции игры-сервиса разработка платных и бесплатных дополнений продолжалась на протяжении года, вплоть до сентября 2019 года. [10]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PC) 86.25% [11]
(PS4) 83.65% [12]
(XONE) 87.83% [13]
Metacritic (PC) 86/100 [14]
(PS4) 83/100 [15]
(XONE) 87/100 [16]
Иноязычные издания
Издание Оценка
EGM 8.5/10 [17]
Game Informer 8.25/10 [18]
GameSpot 8/10 [19]
GamesRadar [20]
GameStar 89/100 [21]
IGN 9.2/10 [22]
PC Gamer (US) 90/100 [23]
VideoGamer 8/10 [24]
The Daily Telegraph [25]
Shacknews 8/10 [26]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 9/10 [28]
GoHa.Ru 8/10 [30]
Gameplay [29]
IGN Россия 8/10 [31]
Kanobu.ru 7/10 [32]
PlayGround.ru 8.8/10 [33]
«Игромания» На любителя [34]
Игры@Mail.Ru 8/10 [27]
«Мир фантастики» 9/10 [35]
Stopgame.ru Изумительно [36]

Для Assassin’s Creed Odyssey было выпущено множество бесплатного и платного дополнительного контента разного масштаба: от наборов снаряжения до крупных дополнений.

Забытые легенды Греции Править

Бесплатный загружаемый контент из серии «Забытые легенды Греции» представляет собой 12 цепочек заданий, в каждой из которых есть собственный мини-сюжет. Одиннадцать из них станут доступны игроку, когда он достигнет пятого эпизода игры, однако для доступа к «Наследнице памяти» нужно завершить сюжетную линию Пифагора.

  • Шоу должно продолжаться — первая история, которая стала доступна игрокам 1 ноября 2018 года.
  • Божественное вмешательство — вторая история, выпущенная разработчиками 14 ноября 2018 года.
  • Образ веры — третья история, опубликованная разработчиками 5 декабря 2018 года.
  • Дочери Лалаи — четвёртая история, которая стала доступна игрокам 8 января 2019 года.
  • Наследие поэта — пятая легенда, которую разработчики выпустили 10 января 2019 года.
  • Братский соблазн — шестая легенда, выпущенная разработчиками 12 февраля 2019 года.
  • Друг, ради которого стоит умереть — седьмая серия заданий, которая стала доступна игрокам 26 марта 2019 года.
  • Наследница памяти — особая легенда, которая является прологом к масштабному дополнению «Судьба Атлантиды». Дополнение вышло 17 апреля 2019 года.
  • Очень, очень плохой день — девятая серия заданий, выпущенная разработчиками 14 мая 2019 года.
  • У каждой истории есть конец — десятая серия заданий, которая стала доступна игрокам с 25 июня 2019 года.
  • Старое пламя гори ярче — одиннадцатая серия заданий, вышедшая 6 августа 2019 года.
  • Испытания Сократа — последняя, двенадцатая серия заданий. Дополнение вышло 3 сентября 2019 года.

Алексей Лихачев

01 октября 2018
Жанр Экшен, ролевая игра
Издатель Ubisoft
Издатель в России Ubisoft
Разработчик Ubisoft
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX 6300 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 285, 46 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 5 октября 2018 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

В прошлом году Ubisoft доказала всем, что серия Assassin’s Creed не просто так ушла на перерыв после релиза Syndicate. Вышедшая осенью Origins впечатлила не только масштабами, но и обновленными игровыми механиками, благодаря которым поднадоевший процесс Assassin’s Creed буквально преобразился. Поменяли боевую систему, завалили побочными заданиями, карту даже за неделю всю не изучить, — словом, разочарованных было мало. И вот спустя год мы получаем Assassin’s Creed Odyssey — такую же огромную игру, но в декорациях Древней Греции. На первый взгляд она кажется точной копией предшественницы, но на деле предлагает куда больше.

⇡#Афины ждут

Odyssey отходит от обычной для серии формулы еще дальше, чем это сделала Origins. И это заметно уже с самого начала, когда игроку предлагается сделать выбор — хочет ли он играть за Алексиоса или Кассандру. В отличие от Syndicate, где между Иви и Джейкобом удавалось свободно переключаться, здесь вы управляете лишь одним героем, которого взяли после завершения коротенького вступления. Как утверждает Ubisoft, разницы между двумя персонажами нет — они оба потомки знаменитого царя Леонида, да и окружающие относятся к ним одинаково. Иными словами, вы не пропустите какой-то контент, если предпочтете одного героя другому.

Выбор протагониста — одно из множества решений, которые предстоит принять по мере прохождения, ведь в Odyssey появилась возможность выбирать реплики в диалогах. Как и во многих RPG, вы можете сразу закончить разговор, нажав на окрашенную в золотой цвет фразу, а можете продолжить расспрашивать собеседника о деталях задания или каких-то событиях. И это касается не только основных сюжетных миссий, но и мелких побочных поручений (даже трудно представить объем озвученных реплик). Обсуждать все и со всеми наверняка захочется — мы ведь говорим об Assassin’s Creed, где количество исторических личностей на квадратный метр обычно зашкаливает. Кто откажется от философских диспутов с Сократом или лишит себя возможности поближе познакомиться с прославленными комедиографами вроде Аристофана?

Интересно, что выбор некоторых реплик влияет на происходящие в игре события. Какие-то последствия можно назвать незначительными — к примеру, в одной из побочных миссий я отправился на поиски похищенного пиратами бедолаги, который в итоге умер у меня на руках. Вернувшись к человеку, выдавшему задание, я решил не расстраивать его и наврал с три короба, лишь бы не сообщать ему о смерти товарища. Но парень тут же меня раскусил и после такого обмана не хотел меня даже видеть — взять его в свою команду на корабле не получилось. Зато если ему все честно рассказать, он будет относиться к протагонисту с большим уважением.

Какие-то решения приведут к полному провалу, другие позволят разблокировать дополнительное побочное задание. Иногда сделать выбор нелегко — то вам предстоит решать, кому из троих людей давать лекарство, то предложат убить или помиловать неприятного, но ценного человека. Некоторые последствия будут очевидны сразу же, а другие раскроются лишь спустя несколько глав — часть из них даже повлияет на то, какую из девяти концовок вы увидите. Конечно, систему нужно еще дорабатывать — любовные романы, например, кажутся прикрученными «для галочки»: при желании переспать можно со всеми подряд, а покорять сердца удается парой фраз. Но в остальном диалоговая составляющая удалась, во многом благодаря отличной актерской работе, скрупулезно воссозданной эпохе и грамотной локализации. Сюжетная линия в «Одиссее» и так преподносит немало сюрпризов (и наверняка придется по душе тем, кто остался недоволен историей мести в Origins), а при активном участии в ней игрока становится еще более захватывающей.

Если вы не пытаетесь как можно более эпично запечатлеть пинок в фоторежиме, вы играете неправильно

История рассказывается не одна — их целых три. Первая, ключевая посвящена поискам главным героем своей семьи, и неожиданных поворотов тут достаточно, чтобы игра оставалась интересной до самого конца. В третьей главе вы узнаёте о существовании культа Космоса и открываете охоту на его представителей. Культисты тщательно скрываются, но примерное расположение подсказок о местах их обитания почти всегда известно, надо лишь исследовать карту. Победив членов той или иной группы, вы добираетесь до одного из восьми могущественных вождей, а после смерти каждого из них становится известно, кто за всем этим стоит и называет себя Призраком Космоса. Наконец, ближе к финалу открывается третья сюжетная линия — о Первой Цивилизации — она тоже предлагает немало заданий и прочего контента.

⇡#Бесконечное путешествие

В результате Odyssey становится еще более масштабной и необъятной, чем ее предшественница, и в этом нет ничего плохого — зд есь можно провести под сотню часов и не заскучать. Игрока заваливают поручениями, и выполнять их (за редкими исключениями) увлекательно именно благодаря возможности принимать решения и по-разному решать проблемы. А если какие-то задания и представляют собой сбор камней или цветочков либо обычную беготню от одного персонажа к другому, то зачастую эта рутина сопровождается какой-то интересной историей. Квест о конокраде завершится долгой беседой с Сократом, который сделает выводы о вашей персоне после ответов на его вопросы, а миссия с девочкой, готовящей подарки для своих друзей, поставит перед непростым выбором из-за неожиданной развязки.

Побочные задания теперь гораздо насыщеннее, — некоторые из них вполне могли бы ста ть частью основной сюжетной кампании. Конечно, это справедливо не для всех дополнительных миссий — в каких-то придется просто зачищать аванпосты и спасать пленных или сжигать припасы, но даже эти задания нередко радуют здорово прописанными диалогами и оригинальными ситуациями. Да и благодаря тому, что квесты удобно рассортированы в соответствующем меню, совсем унылые поручения можно попросту игнорировать. Есть и многоэтапные «побочки», вроде той, которая связана с дочерьми Артемиды, — получаете вы это задание очень рано, но завершить его удастся лишь спустя пару десятков часов, потому как от вас требуется победить семь легендарных существ в самых разных уголках Древней Греции.

Если хочется подольше с кем-то пообщаться, никто не мешает

С квестами связано необычное нововведение, доступное только в режиме «Исследователь». В нем местоположение следующей цели в том или ином задании часто не показывается на карте — вам лишь дают подсказки, предлагая искать все самостоятельно. Этих подсказок всегда три: сначала называют целый регион, затем район, а в третьей строке указана достопримечательность или что-то подобное. Например, цель нужно искать на Вулканических островах, отправившись на остров Тира и исследовав минойские развалины, — все понятно и вопросов не возникает. Если регион вы уже посещали, искать станет значительно проще, а если в этой локации все усыпано «вопросиками», ситуация чуточку усложнится. Когда вы находитесь рядом с нужным местом, можно призвать орла, который быстро обнаружит цель. Но ничто не мешает продолжить изучение самостоятельно, если такие упрощения вам не по нраву.

⇡#Модный приговор

Часто за выполнение заданий выдается новая экипировка, и в этом плане Odyssey еще ближе шагнула в сторону полноценной RPG, чем к Origins. Если там мы выбирали лишь костюмы и оружие, то тут необходимо отдельно надевать шлемы, рукавицы, нагрудники, пояса и ботинки. Их настолько много, что порой трудно определиться, какой дизайн нравится больше всего. Шлемы, к примеру, бывают спартанские, микенские, персидские — вариантов уйма, есть даже капюшоны для тех, кто привык видеть ассасинов именно в них. Рукавицы могут полностью закрывать руки, но есть и наручи, покрывающие их лишь по локоть, и простенькие повязки.

Вся легендарная экипировка сулит бонусы за сбор целого комплекта. Если найти набор афинского героя, то выпущенные из луков стрелы начнут пробивать вражеские щиты, а за пиратский наряд вы получите внушительный бонус к урону от способностей убийцы. Характеристики повышаются и независимо от этих наборов, они есть у каждого надетого предмета, а с помощью гравировки можно добиться у кузнеца дополнительного улучшения характеристик. Если какая-то вещь вам особенно нравится, но уровень у нее низкий, всегда можно заплатить внутриигровой валютой за повышение ее качества и не расставаться с ней никогда.

Любой диалог с Сократом перетекает в философские рассуждения

То же справедливо и для оружия — для ближнего боя предлагается огромный ассортимент мечей, кинжалов, булав, топоров, посохов и копий. Одни увеличивают урон от определенных способностей, другие позволяют сильнее ранить афинских солдат, третьи делают вас значительно опаснее в сражениях с животными. Легендарное оружие тоже дает полезные бонусы — в одном из луков, к примеру, обычные стрелы заменяются отравленными. Единственная связанная с этим проблема заключается в том, что все легендарные вещи боишься уничтожать и в итоге собираешь в инвентаре гору предметов, которые относятся к разным комплектам или дают разные бонусы. Наличие какого-нибудь рундука на корабле явно бы не помешало.

Кстати, о кораблях — в «Одиссею» вернулись полномасштабные морские сражения, и теперь участвовать в них можно не только в паре сюжетных миссий. Судно, которое выдают почти в самом начале, позволяется всячески улучшать: укреплять корпус, повышать выносливость гребцов и урон от тарана, устанавливать жаровни для применения горящих стрел. Но обычной прокачкой дело не ограничивается — надо также нанимать особых членов команды, которые присоединяются по сюжету или после выполнения некоторых побочных заданий. Вообще, стать вашим компаньоном может кто угодно, даже обычный солдат у ворот крепости — достаточно просто его оглушить, а не убивать. Но пользы от этого хлюпика будет немного — броню корабля и мощность огня заметно повысят лишь самые сильные соратники.

С низкоуровневыми «легендарками» можно не расставаться, а улучшать их у любого кузнеца

Ну а если нанимать вы никого не собираетесь, а лишь всех подряд убиваете, то с каждым новым уровнем боевая система будет предлагать все более изощренные возможности. Почти сразу позволяют разблокировать пинок спартанца, с которым я не расставался на протяжении всего прохождения, — зачищать расположенные на высотах аванпосты «волшебным пенделем» весело! Такие умения активируются при зажатой кнопке L1 на геймпаде (L2 для особых способностей с луком) — тут и оглушение всех врагов вокруг, и добавление ядовитого или огненного эффекта оружию, и приступ божественной ярости с увеличением урона от всех атак. Благодаря этим приемчикам драки стали намного более динамичными, чем в Origins.

Так можно охарактеризовать Odyssey в целом: все заложенные в Origins идеи получили дальнейшее развитие. Побочные задания стали разнообразнее, сюжет оказался насыщеннее, дополнительные ролевые элементы не кажутся лишними, а морские баталии и возможность улучшать корабль придутся по душе скучающим по Black Flag. И очень хорошо, что именно после «Одиссеи» серия вновь уйдет на перерыв, — на ее изучение уйдут недели, платного и бесплатного контента обещают очень много, а красочный мир Древней Греции впечатляет своими видами с каждого нового холма.

Достоинства:

  • красивейший открытый мир с огромным количеством регионов;
  • увлекательный основной сюжет, сочетающий в себе три полноценные истории;
  • более разнообразные, чем в Origins, побочные задания;
  • выбор реплик в диалогах действительно влияет на дальнейшие события;
  • масса полезных умений дает обширные возможности в бою;
  • горы уникальных предметов экипировки;
  • полноценные морские сражения наконец-то вернулись и доступны в любое время.

Судя по всему, в Assassin’s Creed Odyssey Ubisoft всеми силами старается избежать проблемы так называемого вайтвошинга — ситуации, когда американские актеры озвучивают даже не американских персонажей.

Французская студия заверила, что нанимает для озвучивания игры, действия которой разворачиваются в древней Греции, как можно больше греческих актеров. В первую очередь это касается главных героев Кассандры и Алексиоса. Их озвучили Мелиссанти Махут и Майкл Антонакос — профессиональные актеры из Греции.

Вы можете найти актера, который хорош в изображении акцентов, но вы также можете найти отличных греческих актеров и работать с ними.

Примерно такой же подход у разработчиков Ghost of Tsushima. В английской версии главного героя игры Sucker озвучивает актер, который родился в Японии.

Assassin’s Creed Odyssey выйдет 5 октября.

Ссылка на основную публикацию
Команда обновить групповые политики
Команда gpupdate является заменой команды secedit /refreshpolicy, которая использовалась в операционной системе Windows 2000 для ручного запуска процесса обновления объектов...
Какой нормальный бесплатный антивирус
Рейтинг Антивирусов 2020 Среди этого списка антивирусов вы можете найти передовые решения для защиты компьютеров под управлением Windows 7-10 и...
Какой объем диска нужен для windows 7
Сегодня хочется затронуть тему размера системного раздела в компьютерах с операционной системой Windows. Если кратко, то это раздел файловой системы,...
Команда удаления программы ubuntu
Я не продвинутый пользователь OC Linux и не знаю, не помню как по памяти удалить программу через терминал. Я делаю...
Adblock detector