Электромеханический замок капота отзывы

Электромеханический замок капота отзывы

Обзор замков капота Defen.time и Prosecurity Lock.

В профессиональной защите от угона актуальной является не только борьба за блокировку двигателя от запуска, но и защита от открытия капота и переключения коробки передач. Электроника в лице сигнализаций и иммобилайзеров, а также методики её установки в профильных центрах достигли такого уровня развития, что быстрое её обезвреживание угонщиком без предварительно похищения ключей и брелоков стало практически невозможным. Разбить стекло, проникнуть в автомобиль и, поковырявшись с проводами под рулевой колонкой, «угнать за 60 секунд» — это все можно увидеть только в фильмах. На практике с защищенным в профессиональной студии автомобилем такого не происходит. Угонщик не желает идти на неоправданный риск, поскольку обнаружение и устранение электронных блокировок займет драгоценное время, которого у него нет. Если в течение определенного времени обнаружить и устранить блокировки не удалось, то автомобиль останется стоять там, где его припарковал его законный владелец. Для угонщика существенно проще искать аналогичный автомобиль (как правило не далее, чем в соседнем дворе), но более легкодоступный, не оборудованный противоугонным комплексом, чем преодолевать созданные границы и препятствия. А ряд видимых элементов дают понять, что попытки угнать автомобиль лишены всякого смысла.

Частью сформировавшегося подхода к защите от угона, доказавшего на практике свою состоятельность и эффективность, стала ориентация:

— на защиту капота специальными электромеханическими замками, которые не дают преступниками попасть к двигателю и обезвредить его электронные блокировки,

— на специальные замки КПП, которые также размещаются под капотом (а не в салоне, как это часто делалось в прежние годы) и предотвращают буксировку.

В результате мы имеем три элемента полноценной защиты – электроника оповещает о тревоге и не позволяет запустить мотор, замок капота не позволяет добраться до электроники и до замка КПП, который, в свою очередь, мешает угонщикам укатить или отбуксировать машину в укромное место, чтобы там начать её разблокировать и заводить в спокойной обстановке.

Особенности замков Prosecurity Lock

Prosecurity на протяжении многих лет занимается разработкой электромеханических и механических замков, к примеру, известную марку замков КПП Gearlock. И с недавнего времени компания вывела на рынок замок Prosecurity Lock. Используются не подверженные коррозии сверхпрочные материалы и болты со срывными головками, предотвращающими откручивание. Усилие вырывания блокировочного штыря превышает 700 килограммов. Отличительной особенностью Prosecurity Lock является его конструкция, которая в большинстве случаев позволяет открыть замок капота даже тогда, когда уже открыт штатный. С другими замками же на целом ряде автомобилей, например, Honda Civic, Honda CR-V, некоторый ряд автомобилей Toyota, требуется участие двух человек – один прижимает крышку капота, второй в салоне включает зажигание и считывает метку.

Еще недавно замок капота был универсальным устройством, не имеющим привязки к конкретной модели машины. В общем-то, именно такими были и замки линейки ProLock.

Сегодня налицо отход от универсальности, и в Prosecurity пришли к выводу, что замок капота должен быть «модельным» — обладать установочными элементами, рассчитанными на конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Сегодня у компании в ассортименте имеется более 190 вариантов замка Prosecurity Lock для наиболее популярных автомобилей.

То же самое касается электромеханических и механических замков коробки передач GearLock. Prosecurity предлагает замки на более ста моделей автомобилей популярных марок – большого количества продаваемых официально в России. Доступны варианты замка на механическую и на автоматическую коробку переключения передач. И, как и в случае с замком капота, все элементы замка GearLock устанавливаются на штатные посадочные места автомобиля и не требуют никаких изменений конструкции автомобиля. Таким образом, на официальном дилере не возникает претензий к нарушению условий заводской гарантии.

Любопытно, что у компании Prosecurity, производителя замков капота Prosecurity Lock и замков КПП GearLock, нетипичная для российского рынка политика сбыта. Продукцию этого российского бренда практически невозможно найти в открытой продаже, как это происходит с прочими товарами для безопасности автомобиля – сигнализациями, иммобилайзерами, электронными и механическими противоугонными средствами и компонентами. Найти Prosecurity Lock и GearLock, на прилавке или в ЯндексМаркете не удастся. Почему и для чего так происходит?

В Prosecurity избрали политику продажи своих продуктов только с профессиональной установкой. Иначе говоря — распространение защитных замков осуществляется лишь через специализированные установочные центры и официальных автомобильных дилеров. Компания отказалась от розничных продаж через многочисленные автомагазины, палатки на авторынках, и даже, как ни странно, сотни интернет-магазинов, торгующих противоугонным оборудованием.

Читайте также:  Извлечение по itunes очень долго

«Мы осознанно готовы пожертвовать этим существенным сегментом розничных продаж» — говорят руководители компании. «Замки капота ProHoodLock и замки КПП GearLock чрезвычайно эффективны против угона, но только при грамотной профессиональной установке. Самостоятельный монтаж или установка в гаражном «автосервисе» может быть дешевле установки в специализированном центре, но такое применение наших замков не только вредит заводской гарантии автомобиля, но и дискредитирует сами замки. Если автомобиль похищают не из-за недостаточной взломостойкости замка, а из-за его неудачного монтажа, на интернет-форумах могут начаться разговоры о плохом качестве, способные испортить доброе имя качественного надежного продукта. И поэтому мы решили максимально передать функции установки профессионалам» — пояснили свою точкую зрения в руководстве Prosecurity.

Замки капота Defen.time – эволюция от V.1 до V.5

Замки капота Defen.time – это имя нарицательное, как «ксерокс» или «джип». Положившие начало этому классу охранного оборудования, замки Defen.time продолжают развиваться и предлагать потребителю все новые свойства и возможности.

История

Когда лет пятнадцать назад на рынке появились первые электромеханические замки капота под брендом Defen.time (первое поколение V.1), этот класс устройств защиты от угона был явно недооценен. В ту эпоху разработчикам автомобильного охранного оборудования не было большой разницы – удавалось ли угонщикам открыть капот или нет. Годы шли, защитные и функциональные свойства автосигнализаций и иммобилайзеров росли, и роль такого устройства, как замок капота, вышла едва ли не на первый план. Электронные блокировки двигателя переместились из салона под капот, где их стало существенно сложнее обойти – ведь не секрет, что копаться с проводкой в салоне можно почти незаметно для посторонних глаз и прохожих, в отличие от работ под открытым капотом. Поэтому электронные блокировки, надежно защищенные замком капота, на сегодняшний день стали практически стандартом качественной охраны авто.

Эволюция замков

Казалось бы — замок капота, задача которого заключается в рывке троса, повинуясь электрическому импульсу, вещь несложная. Цели и предъявляемые к нему требования просты и понятны — о какой эволюции идет речь?

Однако, не так все просто. DefenTime V.1 – развивался долго, весь свой весьма продолжительный срок жизни и продаж. Менялись материалы, элементы, несколько ступеней развития прошла даже такая элементарная вещь, как смазка, которая должна одинаково вести себя и при сильнейших морозах, когда ей свойственно густеть, и при 70-80-градусной жаре под капотом в летний день, когда она должна стабильно сохранять смазывающий слой на деталях привода замка. И, тем не менее, пришла пора меняться.

Новые модификации замка называются V.4 и V.5, и должны вытеснить хорошо зарекомендовавший себя, но несколько устаревший V.1. А скачок через поколения 2 и 3 объясняется тем, что эти модификации (2 и 3) существовали на этапе разработок, однако по ряду причин не вышли в продажу.

Чем интересен новый замок капота DefenTime V.5? В новинке полностью изменен принцип кинематики — передачи момента от редуктора на трос. Новая схема позволила, уменьшив габариты, увеличить на 30% тяговую мощность, которая очень важна при значительной длине тросов, при риске загрязнения запирающего механизма и в других ситуациях, когда обычный замок может заедать — V.5 же надежно разблокирует капот. Не менее интересно то, что новый конструктив позволяет замку работать при сниженном вплоть до 6 вольт напряжении бортовой сети автомобиля, что позволяет ему без проблем закрываться и открываться в аварийных условиях просадки напряжения аккумулятора – к примеру, от разрядки на морозе. Еще одно достоинство — появившаяся встроенная защита электродвигателя замка от сгорания, что порой случалось с замками V.1, если на них поступал отпирающий импульс с длительностью более 4 секунд — в V.5 импульс может быть любой длительности.

Установка и монтаж

Одним словом, старая и проверенная марка замков стала еще надежнее и интереснее. И, конечно же, все свои достоинства DefenTime V.5 демонстрирует лишь в сочетании с профессиональной установкой, которую предлагает Autostudio. Сейф не защитит содержимое, если ключи от него забыть поблизости. Так и замок капота, несмотря на свою внешнюю простоту, требует существенного внимания и знания конструкции автомобиля при установке, которую гарантируют лишь профессиональные установщики.

Если вопрос с выбором сигнализации был решен уже некоторое время назад, то с дополнительной блокировкой капота возникли вопросы.

Защитные свойства блокираторов капота.

Читайте также:  Даны вершины треугольной пирамиды

— простота и надёжность в работе;
— энергонезависимость, т.е. обесточивание энергосистемы автомобиля никак не повлияет на защитные характеристики — замок останется закрытым;
— наиболее эффективными считаются механические блокираторы способные параллельно с фиксацией капота блокировать запуск двигателя посредством специального провода.

— неудобство в пользовании — приходится каждый раз пользоваться замком и ключом; оставить блокиратор в постоянно запертом состоянии — это не вариант, т.к. в обычном режиме, при эксплуатации машины капот должен быть открыт на случай нештатной ситуации, допустим, возгорания и т.п;
— цилиндр замка, нарочито выведенный наружу в заметном месте, с одной стороны, конечно, может спугнуть угонщика, дав ему понять, что тут придётся долго возиться; но с др. стороны опытный угонщик: во-первых уже по самому наличию цилиндра замка сможет понять, какой именно тип защиты применён в автомобиле, а значит, как нужно с этим бороться; во-вторых, по внешнему виду цилиндра замка сможет определить что собой представляет защита капота и какой инструмент ему потребуется для преодоления этого рубежа охраны; другими словами, вы просто «засветите ему свои козырные карты»
— установка блокиратора капота — достаточно хлопотное и сложное в реализации дело: тросик в металлорукаве нужно проложить не только скрытно, аккуратно, без изгибов, но и с учётом «теплонагрева» окружающих частей двигателя; плюс к этому учесть, что тросик за год-полтора постоянной эксплуатации растянется, примерно, на 1-2мм — а значит, устройство перестанет срабатывать, если при монтаже это не предусмотреть… Вообщем, готовьтесь к тому, что работа должна быть выполнена хорошими спецами, и стоить это будет недёшево (стоимость установки может быть сопоставима со стоимостью самого изделия или превышать его раза в полтора и более)

— удобство в использовании: нажал кнопочку — капот закрылся; или наоборот — открылся; вообщем, по сравнению с механикой удобство очевидное;
— с точки зрения тактики охраны автомобиля — если кнопка управления блокиратором спрятана от посторонних глаз, то и угонщик не будет знать, какой козырь у вас на руках, точнее, на транспортном средстве; а значит при попытке угона неприятная неожиданность ему гарантирована;
монтаж простых электромеханических замков менее сложен по сравнению с «механикой», т.к. пробросить провода управления электромагнитом через подкапотное пространство легче, чем возиться с прокладкой тросика, управляющего механическим замком блокиратора;

в случае выхода из строя штатной проводки автомобиля либо при севшем аккумуляторе электромагнит в некоторых моделях становится неуправляемым; для того, что бы разблокировать замок капота используется страховочный тросик, который размещается под капотом скрытно; в др. моделях предусмотрен вариант автоматической разблокировки электропривода ригеля замка — при отключении, либо падении напряжения в цепи питания ниже какого-то порогового значения блокировка автоматически снимается; есть и др. решение: вывод в салон машины скрытой страховочной проводки для подключения внешнего источника питания… вся эта «химия» — есть суть усложнение процесса; а там где сложно — могут возникнуть проблемы; всё гениальное должно быть просто

Перелопатил весь интернет на предмет сравнения механики и электромеханики, на данный момент склоняюсь в сторону электромеханики, однако напрягает аварийный тросик открытия такого замка.

Цена с установкой одинаковая.

Может кто-то подтолкнет в нужном направлении, рассматривая факторы удобство + безопасность.

Просто напомню. Пишу исключительно свое собственное мнение 🙂 не претендую на полноту. Задача -простое понимание для всех.

Разбираемся по порядку.
1. Штатная блокировка руля. Мет. штырь, котоорый "выезжает" когда вынимаем ключ из замка зажигания. Фактически — это — ничего. Ломается ударом ногой по рулю.

2. Кочерга на руль, "блокиратор" на педали. Фактически — это — ничего. Руль — сгибается или прост о перекусывается. Т.к. рулевое колесо -это обруч не очень толстый. Педали — просто отгибаются. Можно и снять совсем.

3. Блокиратор на КПП. Со штырем или без штыря со внутренним штырем. Фактически — это — ничего. Рычаг КПП — двигает один или два троса. Эти тросы подходят к коробке и соотв. двигают селекторы. Даже если заблокировать рычаг, достаточно легко — снять тяги с рычага или с селектора. И рукой подвинуть селектор. Обычно — нужно только уехать в отстойник или соседний двор. А там уж разбираться…

4. Блокиратор на рулевой вал. Типа "Гарант". На рулевом валу — крепится муфта. Которая постоянно вращается вместе с валом. На муфте — направляющие. В эти направляющие — "на ощупь" вдвигается металлический клин, который фиксируется на муфте. Таким образом — рулевой вал блокируется. Для вынимания штыря — надо тоже на ощупь вставить ключ в личинку на штыре.
Обе манипуляции — достаточно неудобны. Постепенно привыкаешь. Для девушек, обычно, достаточно неудобно. Снять при угоне — достаточно гиморойно. Рекомендую для усиления противоугонных свойств авто. Доступно для самост. установки. Рекомендации :1. при установке — грубой шкуркой — "задрать" поверхность на рулевом валу — для хорошей фиксации. 2. Оставлять машину, повернув колеса в сторону и так блокировать.3. При недостаточной затяжке муфты — муфта может "прокручиваться" на валу. Надо убедится в хорошей посадке.

Читайте также:  Почему любовник ревнует свою любовницу

5. Блокиратор капота. С мех. приводом или электроприводом.
Блокиратор капота — сам по себе — не противоугонная штука. Он усиливает свойства сигнализации. т.к. обычно хотя бы одна "блокировка" двигателя — спрятана под капотом.
5.1 Блокиратор капота с мех приводом. В салоне будет личинка и ключ для разблокировки. Обычно — так блокируется штатный замок капота. С пом. доп. тросика — удерживается штатный замок капота. И без ключа — не получается потянуть за обычный рычаг и открыть капот. На практике — быстро разбалтывается в соединениях. Растягивается. Такой вариант — не рекомендую.
5.2 Блокиратор капота — с электро приводом. Имеет нарицательное название . Дефен-тайм. Представляет из себя — "шпингалет с электроприводом". На капоте — метал. петля или шарик. А в ответной части — штырь, который с помошью троса — двигается взад-вперед электромотором. Привод — подключается обычно к сигналке. При снятии с охраны — разблокируется капот. При постановке на охрану — запирается капот.
Логика в том, что если — НЕ СНИМАЯ с охраны, дернуть за рычаг капота, то капот -не откроется (под капотом — сирена, которую не получится быстро разбить. Под капотом — электронные блокировки мотора, доступ к которым — заперт вместе с капотом.
Рекомендую к установке в паре с сигналкой. Но с условиями "правильной" установки":

Есть несколько важных моментов.
1. Если сигналку "вскрыли" электронным взломом — то при "обычном" подключении — капот естественно — откроется.
2. Обычно, если дернуть за рычаг капота при запертом Дефен-тайме — капот приоткроется немного. Можно перепилить штырь.
3. Поскольку "шпингалет" — спереди, то постепенно забивается грязь., и может закиснуть. Требуется регулярная смазка WD40.
4. Если сядет АКБ, то капот — останется запертым. Без специальных навыков — открыть будет сложно. Обязательно есть страховочный тросик, который при обычной установке -спрятан в салоне. Потянув за него — можно механически — открыть замок.

Для хорошей реализации защиты, хорошо бы установить Дефентайм с учетом след. моментов:
1. Установить ДВА замка, по углам капота.
2. Антиспильная защита (метал.колодец, трубка на штырь).
3. Подключение реализовать например так. При снятии с охраны брелком -замки НЕ открываются. При включении зажигания и опознании метки дополнительного иммобилайзера — замки открываются. Пошаговая защита. Так защитимся от воровства ключей в Ашане. Но при условии -что метку иммобилайзера — носим отдельно от ключей.
4. Страховочный трос — в салоне не выводить. Запастись спец. проводами для открытия замка при севшем АКБ.

6. Броня на ЭБУ. Кроме шуток 🙂 Блоки — часто воруют из за их высокой стоимости. Представляет из себя — металлический полу корпус, которым накрывается блок ЭБУ и прикручивается к кузову срывными болтами. Если при этом заблокировать фишку на блоке, не получится использовать принесенный "паук" — другой комплект проводки для запуска при угоне. Вещь достаточно экзотическая.

7. Гирлок (Gear-lock). Достаточно эффективная блокировка. "похожа на Дефентайм. Тоже "штырь с электроприводом". Только блокируется не капот, а селектор переключения передач — непосредственно на коробке. Весь механизм -располагается под капотом, на коробке передач. Если при этом — установлен и замок капота, то в все вместе -будет серьезной защитой. Рекомендую. Как и дефентайм — многое зависит от сигналки. Если сигналка -фуфловая и легко вскрывается "электронной отмычкой", это может свести на нет все усилия.

8. Для отечественного автопрома — можно заменить блокировку руля -штатную на бронированную. Отлично заменяет блокиратор руля "Гарант). При этом — личинка — тоже меняется. Для иномарок — не применяется. А жаль. Такую — уже ногой — не сломать.

Ссылка на основную публикацию
Шум в радиаторах отопления как устранить
Отопительная система конструктивно очень сложна, а от ее функционирования зависит уровень комфорта всех жильцов дома. Когда монтажом отопления занимаются профессионалы,...
Что значит код ошибки 805а8011
Многие владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone не могут войти в учетную запись магазина Marketplace. На экране появляется код...
Что значит интегрированный процессор
Здравствуйте, уважаемые пользователи и любители компьютерного железа. Сегодня порассуждаем на тему, что такое интегрированная графика в процессоре, зачем она вообще...
Шутеры по локальной сети на андроид
Перемещайтесь по многочисленным картам игры и уничтожайте врагов с помощью различного оружия. v4.2 + Мод: много денег Великолепная аркада с...
Adblock detector