Эффект зернистости в играх

Эффект зернистости в играх

Думаете пчелиный улей берётся из ниоткуда? Ничего подобного. По крайней мере в играх, он требует планирования, постройки, исследований, сбора ресурсов — всего того, что вы уже делали в огромном количестве стратегий. В Hive Time вы берёте на себя управление колонией пчёл, где придётся расширять улей и защищать его от самых зловредных созданий в природе — ос.

Тема необычна, наконец-то можно отдохнуть от жалких людишек и их бесконечных организационных проблем. Не сказать, что с пчёлами проще. Пока рабочие занимаются собирательством, игрок решает, какие помещения построить и в каких ячейках, запускает исследования новых пчелиных технологий и взращивает новое поколение пчёл. Всё это в понятной и симпатичной стратегической игре.

Hive Time распространяется по модели заплатите-сколько-хотите, как и саундтрек, а половина денег пойдёт в Фонд Защиты Шмелей.

Чтобы узнать о лучших бесплатных играх на ПК — читайте нашу статью.

Киноэффекты в Source: Зернистость пленки

Valve предоставили в наше распоряжение короткий демонстрационный уровень, который демонстрирует два оставшихся эффекта, которые они разрабатывают. Первый из них — это зернистость пленки. Если вы когда-нибудь смотрели старый фильм на большом экране, вы наверняка наблюдали повреждения, которые пыль и мелкие царапины нанесли пленке. Это происходит потому, что пленка, используемая в кинопроекторах, находится не в замкнутом пространстве и подвержена воздействию всех тех мелких частиц, что летают в воздухе.

Зернистость — это небольшой, но очень важный визуальный элемент кинофильма, помогающий добавить сложность демонстрируемой сцене. А так как Valve пытаются привнести в Day of Defeat: Source именно кинематографическую атмосферу, различные степени зернистости могут использоваться для достижения определенного стиля. Игра построена вокруг Второй Мировой войны и в ролике, созданном Valve, зернистость использована в большой степени, что придает ролику вид кинохроники 60-ти летней давности, а не компьютерной игры 21-го века.

В реальности Valve использовали очень высокий уровень зернистости в ролике, что отражено на скриншоте выше. В сочетании с фонтанчиками пыли, возникающими в сцене непрерывно, этот эффект заставляет игру выглядеть старше, чем она есть на самом деле. Поначалу, все это не выглядит так уж впечатляюще, так как эффект пытается обмануть ваш глаз несколькими способами.

Вам мозг ожидает, что все вокруг будет выглядеть супер-гладко, даже не потому, что вы вероятно уже знакомы с картами Day of Defeat, но и потому, что это — современная компьютерная игра. Однако, так как действие Day of Defeat разворачивается в 1940-х, когда записывающее оборудование было не способно производить чистую и блестящую картинку. Когда зернистость применяется в правильном контексте, она выглядит невероятно хорошо. Ролик сделан так, чтобы выглядеть как выпуск новостей, и он действительно выглядит как выпуск новостей 40-х годов!

Цветокоррекция (Colour correction) — еще одна важная часть создания правильной атмосферы для игрока — скриншот выше демонстрирует, как незначительные изменения цвета помогают вам перенестись во времена, где разворачиваются события Day of Defeat. Цвета выглядят слегка полинявшими, что добавляет правдоподобности ощущению, что вы в 40-х, сражаетесь не на жизнь, а на смерть в напряженной городской перестрелке.

Сочетание этих двух эффектов создает интересное ощущение: кирпичи, стены и другие объекты уже не выглядят новыми и чистыми. Создается ощущение, что вы лично принимаете участие в «Спасении Рядового Райана» (Saving Private Ryan) или «Братьях по оружию» (Band of Brothers), а не сидите в кресле и смотрите фильм. Зернистость настолько привычна для нашего глаза, что выглядит гораздо более нормальной, нежели может показаться.

Мы намеренно оставили счетчик кадров в секунду на скриншотах, чтобы дать вам представление о том, насколько эти эффекты влияют на производительность. Мы проводили тестирование на ноутбуке Alienware, оснащенном картой GeForce Go 6800, процессором Pentium M 2.13GHz и 1GB оперативной памяти. Уровень детализации был установлен на 1440×900 2xAA 8xAF, high details, отражение в воде установлено на ’Reflect All’ и включена полная поддержка HDR. Количество кадров в секунду упало на 4 — около 10% — после включения эффекта зернистости.

Очевидно, что не любая игра выиграет от применения зернистости, это будет напрямую зависеть от самой игры. Мы же считаем, что такие игры как Day of Defeat: Source однозначно выиграют от этого эффекты — он поможет игроку как бы перенестись назад во времени, давая более глубокое ощущение погружения в происходящее.

Эффект зернистости также может значительно помочь с анти-алиасингом, так как дополнительный шум на экране создаст ощущение, что края поверхностей более гладкие. Ступенчатость — это вещь, которая очень легко замечается человеческим глазом, так что что-нибудь типа эффекта зернистости может помочь убрать неровные края, шейдеры и границы множественных отображений, создающих столько проблем в графике.

XXI век — технологии достигли такого уровня, что видеоигры легко перепутать с реальностью. На скриншотах, по крайней мере. Невероятно детализированные текстуры, модели персонажей на сотни тысяч полигонов, правдоподобные анимации, снятые с актёров и каскадёров… Казалось бы, что может испортить столь радужную картину? Ответ прост — слишком интенсивные и не очень уместные спецэффекты.

В попытке восхитить геймеров и «поиграть мускулами» разработчики (в данном случае — программисты с дизайнерами) частенько дают маху, превращая вполне чёткое изображение в настоящую кашу. Почти буквально. Так, буквально на днях специалисты Digital Foundry проанализировали Motion Blur, один из самых спорных эффектов в индустрии, и объяснили, в чём его беда. А ведь это лишь верхушка айсберга. Хроматическая аберрация, отблеск от линз, зернистость, сел-шейдинг, глубина резкости, шифт-объектив… Наверняка у каждого есть список ненавистных технологий. А как насчёт вас?

Какой спецэффект в играх вас бесит больше всего?

149 комментариев

Половину слов не понимаю..

Играю только в Доту на средних, ничего из этого не видел))

Меня бесит специфект, называется — загрузка локаций.

Читайте также:  Gigabyte geforce gt 630 1gb

Спецэффект консольных "кинематографичных" тридцати фпс

Foma Kiniaev,
Зачем ты мне об этом говоришь?

Hellspark,
Плюсики сами себя не поставят :

fjje01,
Есть такой эффект, особенно в последних современных играх, называется "graphical downgrade after first gameplay video". Особенно юбики его много пихали в свои игры.

StirlizZ-Fapicon,
Возможно это связано с тем что видео с презентацией геймплея не отмасштабированно с привязкой к разрешению(железу), а как бы это захвачено в "полном" кадре, а затем упаковано в видеофайл

Foma Kiniaev,
24 фпс

Eiswolf,
Играю только в Лигу Легенд и тоже ничего не понимаю.

Colobochek01,
я тоже в лигу легенд играл
хорошая, но после доты не то

sharkymax,
попробуй начать играть в игры )

Daniil927,
Для тебя эт нормально.

Daniil927,
То же самое, знаю только то, что размытие реально бесит, благо ее можно отключать

Daniil927,
мошон блюр и зернистость бесят жесть, больше всего бомбит когда в настройках даже не отключить это

Motion blur всегда раздражает, выключаю сразу.

HyperXtream,
согласен, хотя может кому то нравится (иначе зачем эта настройка)

CreatiV92,
Моушн блюр и блум. Ощущение, что все НПЦ облиты маслом, а лысина вообще начинает светиться изнутри. Добавь к блуму моушн блюр для получения световых шлейфов от лысин и получается замена ЛСД.

HyperXtream,
включать/выключать это зависит от игры.Например, в гта 5 умный motion blur, он не мешает, очень приятно выглядит и я играю с ним без проблем.В том же rust я не могу играть с motion blur из за его кривой работы и сильного заблюривания.

dartvader316,
Но сейчас набегут Ыксперды и скажут, что его надо отключать всегда, переврут понимания о фпс и возможностях мониторов отразить их

DumF0rGaming,
имхо, зависит от игры. если какой соло-шутер, казуалка, всякие бетмены-человеки-пауки — то ок.
а вот в мультиплеерах все это нафиг вырубаю

DoF раздражает, особенно криво прикрученный.

А можно первые 7 выбрать?

Играю на минималках в 720р, что это за слова?

Коля 1999, минималки это 320 на 240 в софверном режиме (=

Меня бесит размытие в движение ! Портит всю красоту в играх!

Что все это значит ?

А где пункт все вышеперечисленное? Хотя размытие конечно самое бесящее. К счастью, весь этот хлам легко отключается.

Лаги и тайминги)))

Ненавижу глубину резкости, кажется что глаз не может сфокусироваться.

ivs13,
Всегда этого не понимал, Может в шлемах виртуальной реальности еще и зайдет,но явно не в обычных играх,где ты направление глаз своих меняешь.

не бесит ничего. но отключаю иногда Motion Blur ибо есть игры в которые неудобно с ним играть.

HDAO, HBAO и SSAО

TiMK9,
если бы не эти эффекты, у тебя бы глаза вытекли от убогости вида современных игр.

если видюха не тянет то что поделаешь

stalkerr37,
Да они не особо тяжелые.

TiMK9,
Чего?) без затемнения игры становятся похожими на контр страйк) это must have функция

godofwaaar,
Похоже, что он это написал просто ради комментария, и даже представления не имеет, про что.

Chinafangay,
Похоже это ты написал просто ради комментария. А я ответил по факту — какой спецэффект МЕНЯ раздражает. Раскинь своими глупыми мозгами, вдруг ты додумаешься что у меня были на то причины. Хм? Вдруг меня не устраивает то, что в 90% игр этот эффект выглядит глупо и не правдоподобно создавая подобие теней и затенения там где этого не должно быть. Особенно часто в Battlefield этот эффект выходит за рамки приличия вокруг оружия в руках, выглядит как-будто у оружия возникает "чёрное свечение". Не знаю как этот бред описать. Или то, что эта приблуда убивает достаточно фпс не создавая удовлетворительного эффекта. Этот эффект как костыль, как временная заплатка в 3д графике. Надеюсь его когда нибудь сменит действительно что-то нормальное.

TiMK9,
Самое интересное, что я тебя не оскорбил, а ты называешь глупым человека, которого никогда не видел и не увидишь. Что с тобой не так ?

Chinafangay,
"просто ради комментария"
"даже представления не имеет"
Думаю объяснения излишни.

TiMK9,
Не вижу ни одного оскорбительного слова.

Самое страшное это размытие в движении, затем идёт глубина резкости, затем идёт хдр эффект или как это называется — когда на улице в помещениях адская тьма, а когда в помещении то на улице убер яркость и когда выходишь из помещения на улицу очень сильно бьёт по шарам.

ARIFMOMETR123,
Надо было монитор на тнке брать

ARIFMOMETR123,
Меня в реальной жизни тоже этот эффект очень бесит =/
В играх норм

Интересно кто эти 9 психов которым шейдинг не понравился??)))

FenneC1024,
я просто ненавижу селл шейдинг. Самая конченая и неорганичная графическая технология из всех, которые я когда-либо видел. Да, мне не нравится графика в бордерландс и крэкдауне.

Поправлюсь: мне нравится рисованная анимация. Мне нравится 3D-графика с нереалистичными объектами и существами (Overwatch). Мне НЕ нравится сел-шейдинг.

Klogg4,
Согласен, мне тоже не нравится селл-шейдинг, но в Call of Juarez: Gunslinger он смотрелся неплохо.

ПОИГРАЙТЕ В warframe часиков так 3-5 и поймете что у вас болят глаза так как СЛИШКОМ ЯРКО.

Ненавижу блюм, остальное норм.

Очень достают такие спецэффекты как:
Хроматическая аберрация (привет ГТА 5)
Эффект зернистости пленки (привет многим играх, хорошо хоть во многих отключается)
Нереальный блум (привет многим играм 2005-2010 гг.)
Самый тупой спецэффект — инерциальность движения/вращения камеры
Самый переоцененный «спецэффект» — это разрешение 4K (привет маркетологам).

RuRussia,
Даунсемплинг с 4к в 1080 лучше любого сглаживания, хоть и прожорливее. Не имеешь монитора в 4к — недооцениваешь

DumF0rGaming,
я тебе больше скажу у меня нет даже 1080p монитора.

DumF0rGaming,
еще бы текстуры были соотвествующего размера. а так приходится пока 4к монитор не брать

Читайте также:  Как вернуть рабочий стол в прежнее расположение

willapsium,
скачал 8к-текстуры на nexusmods и играешь, слоооожно.

RuRussia,
2 первые настройки вообще не че не меняют

Размытие выбешивает, первым делом его в настройках вырубаю. Это — игра, а не кино, я в ней участвую! Да, если перу дали по голове — может у него (и у меня с-нно) в глазах помутнеет. Но в целом игроделы пихают эффект куда попало, почему-то им кажется что так красивее.

Red_Haron,
перСу. Очепятка

Блюр, Блюм, Глубина резкозти тоже, так как на практике только мешает.

stinspb,
Она помогает очень в катсценах. Акцентирует внимание.

абберация намбер ван. мыло мыльное постоянно, особенно если яркий свет. глубина резкости тоже, а вот мб хз — в движении не так парит

А несколько можно?)))

Главное что бесит — низкое разрешение и тормоза, по этой причине не могу играть на пс3, многие проекты идут там в 640р и 20фпс😪

Duke_Nukem1989,
В пс 3 разрешение 720 в основном, и есть несколько в 1080. Какие игры на ней в 640?
Хотя я ещё играю на старушке пс3, вполне устраивает. Есть и ПК , и пс4 , есть Вита и пс 2 , но в них уже не играю практически.

Alexxx1983,
Там апскейл до 720, т.к. даже такое разрешение железо пс3 в большинстве игр не тянет. В реальном 720р и 1080р только игры с простейшей графикой.

Direksys,
Есть лечение на это. Экран поменьше.

Alexxx1983,
В 640р и с замыливанием например red dead redemption, выглядит гораздо хуже версии для xbox 360, где 720р и норм сглаживание. В 3ем ассассине по ощущениям тоже около 640р, слишком уж мыльно

Direksys,гран туризмом 6 в 1080,или по вашему это простейшая графика?

Бесит нынешние сглаживание в новых играх. Делают мыло из игры.

Больше всего бесит когда игра тормозит на моей флагманской gtx660ti, вот этот спецэффект я считаю лишним, руки бы разрабам за него поотрывать)

slevin2784,
нынче 2018 год, а не 2012, очнитесь

willapsium,
Да я прикалываюсь, спецом же скобку воткнул. А если честно, то не вижу сейчас игр, ради которых мог бы выкинуть баксов 700 на апгрейд своего лохмота, возможно возраст конечно сказывается, не знаю, но я эти деньги лучше в машину вкину или какую-нибудь фигню для дома возьму, хотя раньше постоянно гнался за топовыми железками..

slevin2784,
как будто hi-end пк берут для игор.

slevin2784,
Лично я для себя нашел The Division, но это штука очень на любителя, не для каждого она оправдает трату даже пятисот долларов на новую карточку.
Тем не менее, без всего остального я вполне бы обошёлся, но вот в это дико хотелось сыграть.

bogdan22647,
Ну а что, когда то была флагманской)

Зернистость. Всегда её выключаю!

Canniballissimo,
зернистость бывает разная. В L4D 1/2 она по дефолту такая, что её почти незаметно. Я даже не выключил.

EmporioVento,
и что? Ты меня пытаешься переубедить?

У половины игр приходится использовать ENB/SweetFX, ибо не хватает спеццэфектов. Вы в каком-то другом мире живете.

Особо не какой эффект не раздражает разве что в ps2 блюр

Меня бесит отсутствие спецэффектов. Всегда играю на ультах.

Ролики между сценами. Это можно считать спецэффектами?

Такой глупый опрос. Все эффекты хороши и нужны, если в тему.

ma5amune,
Вот именно, если в тему, но в большинстве случаев их используют не в тему и от этого раздражают. Вот взять например хроматическую аберрацию. Этот эффект (точнее дефект) результат некачественной линзы фотоаппарата, когда вокруг объектов образуются разноцветные контуры, типа как 3D если смотреть без очков (не так сильно выражено конечно). Но современные камеры устраняют этот деффект. То-есть само это явление минус, от которого стараются избавится, а не какая-то фича. Зачем эта фигня нужна в играх, я вообще не понимаю. Одно дело если мы в игре используем камеру (как в outlast например), тогда можно было бы и понять, но в большинстве случаев, хроматическую аберрацию просто прикручивают к игре, без всяких на то оснований и хорошо если разрабы дают его отключить и тем самым спасти глаза от изнасилования.

Alamut95,
Мне кажется, что в опросе эту самую аберрацию упомянают в контексте стилистики, например игры в стиле киберпанк , ретрофутуризм и тд, без этого эффекта просто не обойтись. Иначе зачем ставить ее на ряду с тем же селшейдингом, так как селшейдинг это не столько эффект сколько стилистика а описание тобой, это скорее да, артефакт а не стилистика.

ma5amune,
Ну так в опросе не только сел-шейдинг, но так же доф, моушн блюр и т.д. Это вряд ли относится к определенной стилистике. Сложно оправдать аберрацию стилистикой. Если в каком нибудь киберпанке мы играем за андроида, у которого хреновая оптика или за чувака в хреновых очках, то тут ещё как-то можно принять аберрацию, но это не говорит о том, что эта стань не будет напрягать глаза. Помню как в Dying Light у меня глаза долбились из-за хроматической аберрации, ее ещё и отключить без танцев с бубном нельзя было. Только картинку портило. Потом правда разрабы добавили возможность вырубить эту погань.

Это все не то, моушн блюр конечно режет глаза чаще всего, но есть вещи более ужасные — свечение и глянец на текстурах в играх. Свечение засвечивает и слепит игрока, а глянец на текстурах (как в oblivion, skyrim) просто выглядит отвратительно, хотя все текстуры должны быть матовыми

2 пунткта бесят. Размытие и зернистость. Второе скорее всего связано с постобработкой чаще всего.

Зернистость и хроматическая аберрация всегда отключаются

ТР3СКА,
Если зернистость с натяжкой можно и понять, то какого черта разрабы прикручивают аберрацию, это для меня секрет. Абсолютно бесполезный эффект, который только портит картинку и напрягает глаза.

Читайте также:  Объединение и пересечение углов

Alamut95,
для меня наоборот, зернистость вырубаю сразу же, а аберрация иногда в тему

Раздражает игры для тупых где нажал кнопку и все секреты,направления куда идти и т.д как на ладони.
Tomb raider на ps1.2 была намного интереснее чем сейчас.Все вапают на графон.

DAF EST,
А я в другие и не играю. После работы голова особенно не работает. Дай аркаду слева на право и ничего больше не надо.

А где пункт — читеры?

Глубина и размытие

все в меру, но больше всего бесит перебор с зернистостью, left 4 dead. к счастью, можно вырубать

Я практически не обращаю на это всё внимания..

Не увидел "долем" лучший эффект

Ни какие спецэффекты не бесят в играх!

Проголосовал дважды — за Motion Blur и DOF.
Хотя, стоит сказать, иногда, когда DOF как-то правильно прикручен, он не раздражает. Но чаще всего всё-таки раздражает.

EmporioVento,
Что не так с моушн блюром?

D-Man610,
Если честно — всё. Зачем мне мыло, когда можно получить чёткую картинку? В то время, как производители мониторов делают их более быстрыми, игроделы зачем-то убирают это преимущество своим смазом.
Из предыдущей статьи: "motion blur может мешать геймерам сосредоточиться на конкретной цели — например, во время перестрелки в боевиках. Вращая камеру в поисках противника, пользователь видит размытое изображение, которое приобретает чёткость лишь после завершения поворота".

EmporioVento,
Скорость поворота же сам регулируешь, можно замедлить.

EmporioVento,
Особенно бесило dof в цивилизации beyond Earth! Если я смотрю на планету сверху из космоса, то какая там может быть глубина резкости? Я же не мух на столе раскладываю

Всё в играх устраивает, играю на максималках, доволен всем

С размытием согласен. В жизни таких моментов не замечал. Отсюда падаеть реалестичность.

Моушен блюр для гонок только подходит

Мне тормоза не нравятся) а эффекты должны быть к месту)

Чем моушн блюр, то всем не нравится?

Не люблю не интересные игры, а графика тут не причём.

Странно, но многими ненавистный Motion Blur лично меня не раздражает совсем. В гоночных игр, наоборот, без него не обойтись, ибо он лучше помогает почувствовать скорость движения автомобиля.
А вот глубина резкости сильно мешала мне в консольной версии GTA 5. Стоило в каком-то узком месте немного опустить камеру, как все вокруг тут же размывалось, что лишь доставляло неудобств.
Иногда раздражает блум, особенно если разработчики немного переборщили с ним. Например, в тех же гоночных играх, имитация адаптации глаз при выезде из темного тоннеля на солнечный свет. Эффект блума может быть на столько сильным, что невозможно увидеть, что будет после тоннеля. Резкий поворот или неожиданный гражданский автомобиль, все это может застать врасплох. Или же обратный эффект, когда при въезде в тоннель совершенно не видно, что там творится. Понимаю, эффект добавляет реалистичности, но меру все таки знать надо.
Ну а что касается сел-шейдинга, то мне банально не нравится подобный стиль графики. Предпочитаю более реалистичную картинку.
И пока не встречал эффекта отблеска от линз настолько сильного, чтобы он мешал обзору. Пока что, к счастью, все было в пределах разумного.

В играх бесит разве что кривое управление.А графические эффекты я как то не замечаю.Видать подслеповат.

Любой, у меня железо слабое 😂

Фриз, самый бесячий эфект

Сел-шейдинг поначалу неплохо смотрелся в xiii, но в бордерлэндс он вырвиглазный, имхо

От блюра некомфортно глазам

Бесит отсутствие оптимизации. Для галочки напихают спецэффектов, а денег на оптимизацию нет. А геймеры либо терпят лаги, либо покупают дорогое железо.

Проголосовал за первую, где понял, что написано.

Godrays в Fallout 4 запирают мою карточку на 60FPS. Любое другое мыльцо слабо влияет на производительность в отличии тени от солнца.

Kolyasisan,
Не знаю что там у некоторых с глазами, но я во всех играх без проблем замечаю этот эффект и сразу же отключаю его, если мы говорим о размытие изображения во время поворота камеры. При 60 фпс от этого эффекта нет смысла. Вот в асасине ориджин я от моушн блюра не отказался бы, ибо из-за хреновой оптимизм игры, приходится играть с локом 45 фпс и картинка при движении камеры становится неприятной, но моушн блюр сгладил бы это. К сажалению, как на зло, именно в этой игре нет такой настройки.

Не знаю, на графику не наяриваю, не школьник же.

То чувство когда играешь на пс 4 слим, и не запариваешься по каким то там настройкам(фотка кота из Tom & Jerry, лежащего под деревом)

aspirin-22,
и не можешь отключить бесящий тебя эффект

ShaManiac256,
Меня эффекты не бесят, как задумано разработчиком так и должно быть. Конечно есть исключения в виде кривых игр, но я такие на консолях не играл.
И вообще я покупаю игры чтобы играть а не что-то там настраивать

Было бы лучше, если бы все пункты были расписаны человеческим языком.

Бесят дезайнеры которые неумеют всем этим нормально пользоватся.

Бесит блюр, который есть даже без движения

Вот честно, все, кроме глубины резкости
PS: в общем бесит всё, что делает графику игр более реалистичной

Восстанавливающиеся автоматом ХП выбешивают. Посидел, отдышался — и раны затянулись сами собой, жованый крот.

Раздражает, что не можешь играть в современные игры на древнем ноуте

Бесит спецэффект "проверьте интернет соединение".

Для меня однозначно самый раздражающий эффект (точнее даже дефект), это хроматическая аберрация. Это самый бесполезный эффект, от которого нет никакого смысла, а только глаза напрягает.

Бесит реклама в играх и продажа ланчбоксов

Была бы тема на wot blitz я бы столько настрочил)))

Ссылка на основную публикацию
Шум в радиаторах отопления как устранить
Отопительная система конструктивно очень сложна, а от ее функционирования зависит уровень комфорта всех жильцов дома. Когда монтажом отопления занимаются профессионалы,...
Что значит код ошибки 805а8011
Многие владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone не могут войти в учетную запись магазина Marketplace. На экране появляется код...
Что значит интегрированный процессор
Здравствуйте, уважаемые пользователи и любители компьютерного железа. Сегодня порассуждаем на тему, что такое интегрированная графика в процессоре, зачем она вообще...
Шутеры по локальной сети на андроид
Перемещайтесь по многочисленным картам игры и уничтожайте врагов с помощью различного оружия. v4.2 + Мод: много денег Великолепная аркада с...
Adblock detector