Я включил компьютер и набрал на клавиатуре

Я включил компьютер и набрал на клавиатуре

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВалентин Мингалёв

Похожие презентации

Презентация на тему: " Знакомство с компьютером. Компьютеры вокруг нас Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера?" — Транскрипт:

1 Знакомство с компьютером

2 Компьютеры вокруг нас Что изменилось в жизни людей с появлением компьютера?

3 До и после изобретения компьютера Работники каких профессий сегодня пользуются компьютером?

4 Новые профессии Какие новые профессии появились с изобретением компьютера?

5 Компьютеры в школе Где в школе можно увидеть компьютеры?

6 Компьютеры в школе Кем и для чего они используются?

7 Основные устройства компьютера Это монитор (дисплей). На его экран выводится изображение при работе компьютера Это системный блок. В нем хранится и обрабатывается все, с чем мы работаем на компьютере. Например: тексты, рисунки, музыка, фильмы. Это колонки. Через них выводится звук при работе компьютера. Это клавиатура. С ее помощью в компьютер вводят буквы, цифры и другие знаки. Это мышь. С ее помощью можно: указывать и передвигать предметы, изображенные на экране монитора, рисовать и стирать, указывать место, где будет выполнено какое-либо действие, делать выбор из набора вариантов.

8 Впишите пропущенные слова: На …….. появилось изображение карты, из ……. зазвучала негромкая музыка. Затем на …….. появилось предложение выбрать место, где будет построен город. Володя указал ….. место расположения города и набрал на ………. его название. Затем он дал команду «Сохранить». Теперь карта с городом хранилась в ………..

9 Основные устройства компьютера

10 Исправьте ошибки: Я включил компьютер, прибавил громкость звука мыши и стал играть в любимую игру, быстро двигая сканером. Получив рекордный результат, я ввел с колонок свое имя и распечатал на проекторе список рекордсменов. Потом, набрав на микрофоне сочинение про свою семью, я переписал с принтера последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на клавиатуру.

11 Основные устройства компьютера ТекстЗвукФотографияВидео Ввод Вывод

12 Компьютерные программы Работа компьютера заключается в выполнении программ. Программа – это упорядоченный набор действий, записанный на языке, понятном компьютеру. Программы, которые люди используют как инструмент для достижения своих целей называются прикладными. Такими целями может быть создание текстов и рисунков, прослушивание музыки, получение удовольствия от игры, общение на расстоянии и много другое. Еще есть программы, основное назначение которых – обеспечивать нормальную работу компьютера. Такие программы называются служебными. К каким программам – прикладным или служебным – вы бы отнесли: — Программу для просмотра видеофильмов, — Программу для проверки работы клавиатуры, — Программу для настройки правильного отображения цвета на экране, — Программу для создания проектов зданий?

13 Операционная система В каждом компьютере есть операционная система – это набор программ для управления работой компьютера. С помощью операционной системы мы можем дать команду на выполнение другой программы (запустить программу). Сама же операционная система начинает свою работу сразу при включении компьютера. Операционные системы бывают разные: Windows Linux Mac OS

14 Рабочий стол на экране компьютера Чем похожи и чем отличаются эти изображения?

15 Рабочий стол на экране компьютера Примеры значков программ Пример рабочего стола

16 Компьютерная мышь Чем похожа компьютерная мышь на живую мышку? Почему однократное нажатие на кнопку мыши называют щелчком или кликом?

17 Клавиатура Какое техническое устройство можно считать предшественником клавиатуры? При нажатии одной и той же клавиши может быть получен разный результат:

18 Клавиатура Ввод заглавных букв: Ввод букв латинского алфавита: ии или Ученые доказали, что есть более удобные расположения букв на клавишах, чем те, которые есть сейчас. Почему же их не меняют?

19 Включение и выключение компьютера Надо ли уметь включать и выключать компьютер самостоятельно? Кнопка включения компьютера может выглядеть по-разному:

20 Включение и выключение компьютера Пример выключения компьютера в операционной системе Windows: 12 3

21 Запуск программы Удобно ли держать значки всех программ на рабочем столе? Способ 1. Способ 2.

22 Завершение выполнения программы Способ 1. Способ 2. Способ 3.

23 Запуск программы Что такое «меню»? Где вы встречали это слово? Способ 4. Значки некоторых программ

24 В презентации использованы материалы учебника «Информатика и ИКТ» (Мой инструмент компьютер) Горячев А.В. для 3 класса.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ КОНСПЕКТ УРОКА.docx

Тема урока: Компьютеры вокруг нас. Основные устройства компьютера. Автор учебника: А.В. Горячев.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся развитию практических навыков, применение их на уроке, в жизненных ситуациях.

Образовательная цель: расширение понятийной базы, за счет введения новых понятий по теме: «Основные устройства компьютера».

Читайте также:  Можно ли варить газовый баллон

Личностные действия: повышать интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов; формирование навыков здорового образа жизни через физкультминутки.

Регулятивные действия: принимать и сохранять учебную задачу; учиться выполнять действия по заданному алгоритму; умение давать оценку результатов своей деятельности и работы одноклассников; находить ошибки и вовремя их корректировать.

Познавательные действия: умение логически мыслить, анализировать, сравнивать, решать поставленную проблему.

Коммуникативные действия: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы учителя и учащихся, правильно формулировать и задавать вопросы, уточнять непонятное);

— сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Оборудование и технические средства обучения: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Рабочие материалы для обучающихся: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Сегодня, я хотела бы начать урок со следующего стихотворения, а вы ребята внимательно послушайте и скажите, что же мы будем изучать на уроке:

Он умен не по годам,

Помогает часто вам!

Рисует, считает и пишет,

И информацию разную ищет!

Конечно же, это компьютер, наш не заменимый помощник в любом деле.

Эмоционально настраиваются на урок.

Вспомним тему прошлого урока и повторим правила поведения и работы в компьютерном классе. Все внимание на доску. Представлены рисунки, ваша задача рассказать по ним о правилах.

Дети раскрывают суть представленных картинок. Повторяют правила поведения в кабинете.

Постановка учебной задачи

Откройте с.8-9 вашего учебника и внимательно рассмотрите картинки. Где мы с вами используем ПК в школе и в повседневной жизни?

Дети, отвечая на вопросы, формулируют тему и цель урока, определяют задачи.

«Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения)

А теперь внимание на доску: для того чтобы познакомиться с устройством ПК, давайте отгадаем одну из загадок:

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

Верно, зачем она нужна? Откроем с. 12 вашего учебника прочитаем, ее назначение.

Нет, она – не пианино,

Только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,

Знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура.

Имя ей . клавиатура .

Обратимся снова к учебнику прочитаем назначение клавиатуры.

Словно смелый капитан!

А на нем — горит экран.

Яркой радугой он дышит,

И на нем компьютер пишет

И рисует без запинки

Наверху машины всей

Давайте узнаем, зачем же он нам нужен? (снова работа с учебником)

Около дисплея — главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут . системным.

Узнаем о системном блоке.

Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь —
Ничего не сможет спеть

Верно, конечно же, это колонки, читаем об их назначении.

На листочках с изображением основных частей компьютера находим и подписываем соответствующие устройства. (Приложение 1)

Учащиеся работают с раздаточным материалом, учебником и доской.

Откроем с.12, найдем упражнение «Проверь себя»: назовите пропущенные слова.

На . появилось изображение карты, из . зазвучала негромкая музыка. Затем на . появилось предложение выбрать место, где будет построен город. Володя указал . (чем?) место расположения города и набрал на . его название. Затем он дал команду «Сохранить». Теперь карта с городом хранилась в… .

Молодцы, а теперь посмотрите на экран, там появились странные устройства?! Как вы думаете что это и зачем они нужны? (сканер, микрофон, принтер, проектор, фотоаппарат)

Работа с учебником и доской.

Раз — подняться, потянуться.

Два — согнуться, разогнуться.

(Под счет учителя дети выполняют наклоны, потягивания.)

Три — в ладоши три хлопка, (Хлопаем в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре — руки шире.

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть.

Рисуй глазами треугольник.

Теперь его переверни вершиной вниз.

И вновь глазами ты по периметру веди.

Рисуй восьмерку вертикально.

Ты головою не крути,

А лишь глазами осторожно

Ты вдоль по линиям води.

И на бочок ее клади.

Теперь следи горизонтально,

И в центре ты остановись.

Зажмурься крепко, не ленись.

Глазки снова открываем.

И работать продолжаем!

(учитель проговаривает и рисует на доске)

Самостоятельная работа с проверкой по эталону. (5-6 минут)

Задание на карточках. Исправьте ошибки:
Я включил компьютер, прибавил громкость звука мыши и стал играть в любимую игру , быстро двигая сканером. Получив рекордный результат, я ввёл с колонок своё имя и распечатал на проекторе список рекордсменов. Потом, набрав на микрофоне сочинение про свою семью, я переписал с принтера последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на клавиатуру. (Приложение 2)

А теперь обменяемся тетрадями в парах и проверим задание. Все внимание на доску.

Читайте также:  Телефон самсунг для ребенка 7 лет

Выполняют задание и оценивают друг друга.

знания в систему знаний и повторение.

Ребята, а теперь давайте попробуем заполнить таблицу на с.13, используя полученную информацию на уроке.

Дети работают с интерактивной доской и в своих тетрадях.

Проведем самоанализ вашей деятельности на уроке: воспользуемся упражнением «Плюс-минус-интересно». З аполним на листочках таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, свои положительные эмоции. В графу «М» — «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, осталось непонятным. В графу «И» — «интересно» вписываете все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. (Приложение3)

Заполненные листочки передадим учителю.

Заполняют таблицу и сдают учителю.

Итог урока (2-3 минуты)

Сейчас я задам несколько вопросов по изученной теме, а вы ребята, постарайтесь дать правильный ответ.

Где используется компьютер?

Назначение основных устройств компьютера?

Какие дополнительные устройства вы запомнили?

Какие устройства отнесем к устройствам ввода и вывода?

Отвечают на вопросы.

Домашнее задание. (1-2 минуты)

Придумать и нарисовать ребусы об устройствах компьютера;

Найти дополнительную информацию об одном из устройств компьютера.

Учащиеся выбирают задание и записывают его в дневник.

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.pptx

Описание презентации по отдельным слайдам:

Автор: учитель физики и информатики Бушманова Л.В. . Компьютеры вокруг нас. Основные устройства компьютера.

Отгадай загадку: Он умен не по годам, Помогает часто вам! Рисует, считает и пишет, И информацию разную ищет!

Рисунок1 Нельзя входить в компьютерный класс без разрешения учителя.

Рисунок 2. Нельзя входить в компьютерный класс в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви.

Рисунок 3. Нельзя приносить в класс еду и напитки.

Рисунок 4. Работать разрешается только на том компьютере, который указан учителем.

Рисунок 5. Нельзя без разрешения преподавателя включать и выключать компьютер и другие устройства.

Рисунок 6. Нельзя трогать шнуры, розетки, провода.

Рисунок 7. Нельзя класть какие-либо предметы на системный блок, дисплей (монитор), клавиатуру.

Эту мышку даже мама Может смело в руки брать. У неё на спинке кнопки, Чтоб программы выбирать.

Нет, она – не пианино, Только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, Знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей . . клавиатура!

Словно смелый капитан! А на нем — горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается . Д И С П Л Е Й.

Около дисплея — главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут . С И С Т Е М Н Ы М

Если что-то отключить, То компьютер замолчит, Тугоухий, как медведь — Ничего не сможет спеть

Устройства. Материал для любознательных.

Проверка работы на карточках. Я включил компьютер, прибавил громкость звука колонок и стал играть в любимую игру, быстро двигая мышкой. Получив рекордный результат, я ввёл с клавиатуры своё имя и распечатал на принтере список рекордсменов. Потом, набрав на клавиатуре сочинение про свою семью, я переписал с фотоаппарата последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на монитор.

Заполни таблицу. Текст Звук Фотография Видео ввод вывод

Упражнение: «Плюс, минус, интересно» Плюс Минус Интересно

Домашнее задание: Составить кроссворд на тему: «Устройства компьютера» Придумать и нарисовать ребусы. Найти дополнительную информацию об одном из устройств компьютера.

Спасибо за работу на уроке.

Литература: 1.Загадки про компьютер [электронный ресурс]: http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-bytovye-predmety/zagadki-pro-kompyuter.html 2. Яндекс картинки [электронный ресурс]: http://images.yandex.ru 3. Правила поведения в компьютерном классе [Электронный ресурс] http://school.xvatit.com 4. Приемы рефлексии на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] http://festival.1september.ru/articles/626313/ 5. Википедия [электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org

Выбранный для просмотра документ Приложение 1.docx

Выбранный для просмотра документ Приложение 2.docx

Исправьте ошибки, нужное слово напишите в скобках.
Я включил компьютер, прибавил громкость звука мыши(_________) и стал играть в любимую игру , быстро двигая сканером (_____________). Получив рекордный результат, я ввёл с колонок (____________) своё имя и распечатал на проекторе (____________) список рекордсменов. Потом, набрав на микрофоне (________________) сочинение про свою семью, я переписал с принтера (_______________) последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на клавиатуру(_______________).

Исправьте ошибки, нужное слово напишите в скобках.
Я включил компьютер, прибавил громкость звука мыши(_________) и стал играть в любимую игру , быстро двигая сканером (_____________). Получив рекордный результат, я ввёл с колонок (____________) своё имя и распечатал на проекторе(____________) список рекордсменов. Потом, набрав на микрофоне (________________) сочинение про свою семью, я переписал с принтера (_______________) последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на клавиатуру(_______________).

Читайте также:  Видеокарта sapphire radeon rx 460

Исправьте ошибки, нужное слово напишите в скобках.
Я включил компьютер, прибавил громкость звука мыши(_________) и стал играть в любимую игру , быстро двигая сканером (_____________). Получив рекордный результат, я ввёл с колонок (____________) своё имя и распечатал на проекторе(____________) список рекордсменов. Потом, набрав на микрофоне (________________) сочинение про свою семью, я переписал с принтера (_______________) последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на клавиатуру(_______________).

Исправьте ошибки, нужное слово напишите в скобках.
Я включил компьютер, прибавил громкость звука мыши(_________) и стал играть в любимую игру , быстро двигая сканером (_____________). Получив рекордный результат, я ввёл с колонок (________________) своё имя и распечатал на проекторе(____________) список рекордсменов. Потом, набрав на микрофоне (________________) сочинение про свою семью, я переписал с принтера (_______________) последние фотографии, добавил их к тексту и вывел сочинение на клавиатуру(_______________).

Не ставьте на клавиатуре крест, пока не сделаете несколько простых вещей.

Причин, из-за которых клавиатура может не работать, много. Самые популярные из них: неправильное подключение, разряженные элементы питания, сбой программного обеспечения, пролитая жидкость и, наконец, поломка внутренних комплектующих компьютера или самой клавиатуры.

Если последний вариант — это повод для ремонта или замены клавиатуры, то остальные проблемы чаще всего можно решить самостоятельно. Давайте посмотрим, что вы можете сделать.

Общие рекомендации

Если клавиатура намокла, просушите её и только потом попытайтесь подключить к компьютеру. Если на клавиши попал суп или другая жидкость, способная засорить их, почистите устройство.

Если не работает только блок с дополнительными цифровыми клавишами, нажмите на клавиатуре Num Lock (или Fn + Num Lock для некоторых ноутбуков). Возможно, ранее вы случайно задели эту клавишу, а она включает и отключает цифры. Бывает и такое.

Если же не работают все клавиши, то для начала перезагрузите компьютер. Если это поможет, то проблема в банальном сбое ПО. В случае неудачи переходите к дальнейшим инструкциям.

Что делать, если не работает проводная клавиатура

1. Если на клавиатуре есть кнопка питания, убедитесь, что она включена.

2. Отсоедините от компьютера все остальные USB-устройства и попробуйте подключить клавиатуру через разные порты. Убедитесь, что вы вставляете кабель до конца.

3. Если у вас Windows, переустановите драйвер клавиатуры в «Диспетчере устройств». Чтобы попасть в него, перейдите с помощью мыши в раздел «Пуск» → «Параметры» → «Bluetooth и другие устройства» → «Диспетчер устройств». В открывшемся списке найдите свою клавиатуру, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Удалить устройство». После перезагрузки компьютера драйвер клавиатуры установится автоматически.

4. Пользователям Windows также не помешает проверить систему на наличие вредоносного ПО. Для этого просканируйте её антивирусом. Если таковой не установлен, загрузите его из интернета с помощью запасной физической или экранной клавиатуры.

Что делать, если не работает беспроводная клавиатура

1. Проверьте элементы питания. Возможно, вы неправильно вставили в клавиатуру батарейки или они пришли в негодность. Если клавиатура работает от встроенного аккумулятора, убедитесь, что он заряжен.

2. Обновите беспроводное подключение. Для этого выключите клавиатуру и приёмник, если он есть, с помощью кнопок питания. Затем отсоедините его от компьютера. Выключите другие беспроводные устройства, если они есть поблизости. Снова подключите приёмник к компьютеру. Сначала включите приёмник, а потом клавиатуру.

Если для связи используется встроенный в компьютер модуль Bluetooth, убедитесь, что он включён и находится в режиме видимости.

Порядок действий для подключения беспроводных клавиатур может отличаться в зависимости от модели устройства. На всякий случай сверьтесь с официальной инструкцией в документации или на сайте производителя.

3. Если у вас Windows, переустановите драйвер клавиатуры и проверьте систему на наличие вирусов. Подробнее об этом читайте в пункте о проводных клавиатурах.

Что делать, если не работает клавиатура ноутбука (встроенная)

1. Убедитесь, что аккумулятор ноутбука не разрядился. Иногда, даже если ноутбук включается, при низком уровне заряда клавиши могут не срабатывать. На всякий случай подключите ноутбук к электросети.

2. Если у вас Windows, переустановите драйвер клавиатуры и проверьте систему на наличие вирусов. Подробнее об этом Лайфхакер писал в пункте о проводных клавиатурах.

Если ничего не помогло, проверьте клавиатуру, подключив её к другому компьютеру. Если не заработает, то, скорее всего, она сломана. В таком случае отнесите её в ремонт или попробуйте сдать в магазин по гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Шум в радиаторах отопления как устранить
Отопительная система конструктивно очень сложна, а от ее функционирования зависит уровень комфорта всех жильцов дома. Когда монтажом отопления занимаются профессионалы,...
Что значит код ошибки 805а8011
Многие владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone не могут войти в учетную запись магазина Marketplace. На экране появляется код...
Что значит интегрированный процессор
Здравствуйте, уважаемые пользователи и любители компьютерного железа. Сегодня порассуждаем на тему, что такое интегрированная графика в процессоре, зачем она вообще...
Шутеры по локальной сети на андроид
Перемещайтесь по многочисленным картам игры и уничтожайте врагов с помощью различного оружия. v4.2 + Мод: много денег Великолепная аркада с...
Adblock detector