Готика 3 отвергнутые боги прохождение полное

Готика 3 отвергнутые боги прохождение полное

1. Приобрести 5 рекомендательных писем

Квест дает: Аног

Прохождение: Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха

Квест дает: Юрген

Прохождение: Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

3. Достать странную огненную крапиву

Квест дает: Корнелий

Прохождение: Если выйти из Сильдена северными воротами и продвигаться по речному руслу на север, натолкнетесь на 6 падальщиков.

У каждого из падальщиков останется 2-5 ягод гоблина. Именно их алхимик примет за огненные крапивы (баг или такой алхимик?) и даст обещанное рекомендательное письмо.

4. Найти того, кто манит птиц на крышу Оэлька.

Квест дает: Оэльк

Прохождение: Сумасшедший птичий любитель разбрасывает хлебные мякиши, чтобы заманить птиц в Сильден. След начинается от арены и заканчивается у бывшего лагеря лесорубов недалеко от пещеры в Гельдерн. Там встретите одного чудака. Дайте ему 500 золотых монет или убйте его и отныне настанет мир. )))))

5. Барнабас не оплатил свои долги

Квест дает: Антон

Прохождение: Антон рассказывает тебе, что Барнабас не оплатил свои долги и думает, что он "мутит" с его женой. Барнабас находится в бывшем рабском квартале и сидит в основном у костра. Сходи к нему, поколоти и забери у него золотищко, верни Антону и получяи свое рекомендательное письмо.

Альтернативное прохождение! Также можно поступить иначе, применить свиток "Забвение" Барнабаса на Антона, а после сказать ему, что ничего такого не происходило.

6. Украсть амулет у Дилана

Квест дает: Мэрил

Прохождение: Вор Мэрил поручает вам украсть амулет у торговца Дилана в гельдерне. Он находится в центре Гельдерна перед своей хижиной. От него ты получишь встречный квест "Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей"

7.Сделать так, чтобы Мэрил больше не посылал грабителей

Квест дает: Дилан

Прохождение: В ходе квеста "Украсть амулет у Дилана" ты должен сделать так, чтобы Мэрил не смог послать других грабителей.

8. Победить первого бойца на арене

Besiege den ersten Kämpfer in der Arena

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Грисвальда в поединке

9. Победить второго бойца на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Ритта в поединке

10. Победить чемпиона на арене

Квест дает: Оберт

Прохождение: Победи Нгайо в поединке

11. Привести жену Антона к Аногу

Квест дает: Аног

Прохождение: Жена Антона Изабелла находится в "ресторане (я так думаю, тот, кто составлял описание, ошибся, потому как он написал "Гостевые города")". Приведи ее к Аногу.

12. Убить Антона!

Квест дает: Аног

Прохождение: Антон находится в своем "ресторане (смотрите выше)". Убейте его!

13. Привести жену Антона обратно к Антону

Квест дает: Аног

Прохождение: Изабелла находится у Анога в доме, в основном у книжной полки. Приведи ее назад к ее "ресторану (опять таки смотрите выше)".

14. Найти Инога и привести его к Аногу

Квест дает: Аног (после того, как получит 5 рекомендательных писем)

Прохождение: Иди из Сильдена в храм Сильдена, где находится Иног, и поговори с ним. После того, как ты выполнишь 7 следующих квестов для него он отправится с тобой в Сильден:

"Собирай 1500 золотых дани и принеси их Аногу"
"Устрани лагерь орков около Гельдерна"
"Найди исчезнувшего шпиона"
"Отметься у торговцев"
"Эскортируй караван торговцев"
"Раздобыть сведения о черном маге"
"Позаботиться о черном маге"

15. Постоять на карауле, пока он охотится на бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: После того, как Борис уйдет охотиться на бизонов, нападут орки. После того, как разберешься с орками, Борис вернется с охоты.

16. Убить орду сумасшедших бизонов

Квест дает: Борис

Прохождение: Сумасшедшие бизоны находятся слева возле улицы к мосту между Гельдерном и Трелисом.

17. Собрать налоги и отнести их Аногу

Решение: вы должны собрать налоги с Бориса, Мерила, Корнелиуса, Барнабаса, Дилана и Антона. Если вы уже убили Антона, то всё равно сможете здать квест, заплатив его долю. Квест сдаётся Аногу.

18. Уничтожить лагерь орков около Гельдерна

Решенеие: когда Иног даёт квест, он частично ошибается. Лагерь находится на дороге из Гельдерна в Трелис, но никак не около Монтеры. В лагере 4 орка (у одного из них имя "стражник лагеря рабов"). Их надо убить.

19. Отметьтесь у торговцев

Решение: зайдите в здание, где лежит шлем первого паладина, там ещё был шаман, дающий квест на серу в Г3. Поговорите там с Хамларом. Квест сдан.

20. сопровождать караван в Сильден

Решение: отвести всех шестерых торговцев в Сильден. На всём пути встретится 10 орков. Чтобы сдать квест надо собрать всех около костра, который находится сразу за мостом в 4-5 шагах. Хамлар сам заговорит с ГГ.

Читайте также:  Рассчитать давление на высоте

21. Найти пропавшего шпиона

Решение: Шпиона зовут Clovis, и он сидит в Трелисе в доме около арены. Его охраняет орк, который продаёт нам Clovis’а за 500 голды. Отводим Кловиса к Иногу и сдаём квест.

22. Собрать (приобрести) информацию о тёмном маге

Решение: Кловис говорит вам о своих информаторах: Николас, Рудольф, Сильвестр и стражник Гаран. Все они-орки. Находятся внутри Трелиса. Сильвестр и Николас стоят на стенах. Рудольф либо спит на 2 этаже в комнате, либо на 1 этаже того же здания. Гаран стоит у входа в дом тёмного мага. После того, как расспросим всех, можно идти сдать квест Иногу.

23. Позаботиться о Тёмном маге. (квест можно выполнить, как известно, не получая, но сдать можно будет)

Решение: убить мага. Гаран даёт нам ценную информацию про мага. Каждую ночь маг уходит из города на ночь. Спим до полуночи, идём в комнату мага в Трелисе. Он немного почитает книгу, а затем пойдёт баиньки. Мы следуем за ним в его пещеру, а затем убиваем. Не пытайтесь найти пещеру по описанию Гарана! Оно не верно. Пещеру можно найти, выйдя из западных ворот и идя по-прямой, пока не уткнёмся в пещеру.

Для визуального ознакомления с изменениями в патче, вы можете посмотреть это промо-видио:

Команда Community Patch Team (CPT) , которые выпускали Community Patch для Gothic 3, объявили, что собираються выпутить Community Patch для аддона Gothic 3: Forsaken Gods , известного всем нам своими багами. Обще именуемый продукт будет называться "Gothic 3 Forsaken Gods Enhanced Edition".

Так же Питер Шремм , продюссер и координатор этого проекта, дал несколько ответов на основные вопросы:

  • Вопрос: Является ли это официальным патчем?
    Ответ: Да, это вполне оффициальны патч. Это будет патч, произведенный нашей вновь образованной компанией Mad Vulture Games и будет представлена публике компанией JoWood Prodac tion .
  • Вопрос: Вы для этого основали студию(Mad Vulture Games) и патч в настоящее время разрабатывается под этим брендом?
    Ответ: MVG существует независимо от Community Patch Team. Патч до сих пор разрабока последних.
  • Вопрос: Но патч будет бесплатным?
    Ответ: Конечно! Патч будет бесплатным для загрузки, для всех без исключен . Читать дальше »

Немецкий журнал PCGames провел среди своих читателей голосование на тему "Игры в 2008 году". Gothic 3 Forsaken Gods занял третье место! Удивлены? Ну. нет. и да.

Во-первых, RCGames попросили пользователей голосовать не только за свои любимые игры: но и предложили поучаствовать в опросе "Разочарование 2008 года", что и принесло Forsaken Gods третье место.

Во-вторых, на RCGames были пораженыPCGames был наобарот поражен тем фактом, что Forsaken Gods получили лишь 6% голосов. По их мнению Отвергнутые Боги заслуживает более высокого рейтинга .

"Только исправление множества багов возвело игру на третье место. Эта RPG является прекрасным примером игры, полностью уничтоженой. Но в наших сердцах аддон навсегда останется как эпизод, приведший серию "Готика" в могилу."

На сайте www.worldofgothic.de уже можно найти арты к "Отвергнутым Богам", увидеть который можно в нашей галерее.

Компания «Руссобит-М» выпустила заплатку версии 1.06 для локализованной ролевой игры «Gothic 3: Отвергнутые Боги». Патч исправляет ряд ошибок при прохождении некоторых заданий, улучшает стабильность игры и исправляет недочеты в игровом тексте и озвучке персонажей.

Заплатка доступна в двух вариантах – «полном» и «легком». В «полном» патче вас ждут более качественные вступительный и завершающий видеоролики и обновленные файлы озвучки.

Разработчик — Trine Game Company, издатель — JoWooD Productions. Российский издатель — «Руссобит-М». Исходная игра — Gothic 3: Forsaken Gods.

«Полный» патч (268.05MB), качаем сдесь.

«Легкий» вариант (136.62MB), сдесь.

Слабаки не нужны Миртане!

Цель дополнения — связать третью часть и Арканию (она же "Готика 4") сюжетной цепью. Хватит всего лишь прочитать новости про четвертую часть, как сразу станет понятно, что произошло в "Forsaken Gods".
Первое, что мы видим — это интро-ролик, или, проще говоря, слайд-шоу из нескольких рисунков. Разработчикам явно было не до всяких роликов — ну хоть на этом спасибо. Однако учитывая ужасное качество самих картинок. Итак, прошло два года с тех пор, как главный герой и Ксардас ушли в неизведанный мир. Правда, спокойствие в Миртане продолжалось недолго. Между орками и людьми опять началась война. Кто виноват — Торус или Горн — это придется нам выяснить по ходу игры.
Управление персонажем переходит в наши руки в Сильдене, где мы встречаемся с Аногом. Услышав о том, что герой хочет объединить Мир . Читать дальше »

Игра описывает события спустя два года после финала Гоики 3, за Ксардоса, безымянный герой возвращяется в земли, которым он помог объединится и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны — нации разделились на 4 группы, возглавляемые его старыми знакомыми, и вам предстоит сделать выбор в пользу одной из них.

  • Огромное кол-во нового оружия и экипировки
  • Увлекательные квесты
  • Обновленный пользовательский интерфейс
  • Улучшеная графика и обновленный движок
  • Обновленная боевая система и более 15 часов геймплея
  • Мир, реагирующий на действия игрока и подстраивающийся под него
Читайте также:  Постапокалиптическая игра на машинах

Минимальная конфигурация:
* Windows 2000/XP/XP64/Vista
* 1 ГБ оперативной памяти (1.5 – 2 Гб оперативной памяти для ОС Vista)
* Процессор Intel Pentium 4 / AMD с частотой 2 ГГц или эквивалентный
* Видеокарта с памятью 128 Мб, совместимая с Direct3D, с поддержкой модели шейдеров версии 1.4

Рекомендуемая конфигурация:
* Windows 2000/XP/XP64/Vista
* 2Гб оперативной памяти
* Процессор Intel Pentium 4 / AMD с частотой 3 ГГц или эквивалентный
* Видеокарта с памятью 512 Мб, полностью совместимая с Direct3D, с под . Читать дальше »

Выход локализованной версии аддона Gothic 3: Отвергнутые Боги от Руссобит-М перенесли на 8 декабря, уже сегодня его можно купить в игровый магазинах!

Стоимость примерно 300 — 400 руб.
Руссобит-М изменили оформление коробки, DVD , еще не продается.

Напомню — Gothic 3: Forsaken Gods аддон к RPG Gothic 3, разработанный индийской компанией Trine Games и изданный JoWood 8 декабря 2008 года.

Сюжет и побочные квесты:

Сюжет, как ни крути, CPT исправить не смогли (а может, и смогли бы, но прав на это у них нет). Неважно, каким путем мы пошли в Gothic 3. Неважно, были ли мы за орков, Ксардаса, или короля — В Forsaken Gods играть мы будем так, будто бы прошли Gothic 3 за Ксардаса (да и на заметку, если вы еще не прошли G3, то проходите ее за Ксардаса, чтобы потом можно было поиграть в нормальное логическое продолжение)

Так вот, игра началась. Встречает нас Аног, с ним у нас состоится небольшой диалог, в ходе которого, игрок не прошедший Gothic 3, поймет, что ничего не понял. Поймет разве что только то, что Аног нам не доверяет. И что же мы хотим? Конечно же, добиться его доверия! Тогда Аног дает нам задание — помочь жителям города, и если те напишут нам рекомендательные письма, то доверие, наверно, будет завоевано. Знакомая ситуация да?

И так, выходим из дома, общаемся с жителями, выполняем задания. Задания, я скажу, тут удались. Например, есть детективное задание на поиск разбойника, который посыпает крышу дома квестодателя, хлебными крошками. Есть классическая цепочка "Боев на арене". "Убить выращенный магией скот", итд итп. Заданий море, все они интересные, и многие из них можно пройти разными путями. В общем, далеко я не заглядывал, но сюжет заинтриговал, а вкупе с интересными побочными квестами и отсутствием багов, отрываться от игры неохота. Собственно на этом и держится вся серия Gothic

Геймплей и боевая система:

Ну, если Forsaken Gods опробовали не все, то в Gothic 3 наверно-таки всё же все играли. Отличий в геймплее мало, но рассказать немного о нем стоит.

У жителей у всех свой распорядок дня. Наместники сидят на тронах, рыбаки рыбачат, дровосеки рубят или пилят. Ночью все отправляются спать. Общаются с Безымянным только те, кто может предложить какой-нибудь товар, информацию или квест. Остальные просят не беспокоить. Интеллект у NPC развит средне, но не плохо. Если оголить оружие, то жители не будут ждать, пока вы кого-нибудь ударите. Они достанут своё, и пригрозят вам, и если вы в свою очередь не послушаете их, то спустя несколько секунд начнется операция по обезоруживанию. Жители в городе живут дружно, поэтому если вы нападете на кого-нибудь без веской причины, то к этому "кому-нибудь" мигом прибегут друзья, так сказать "на подмогу". Но убивать не будут, изобьют и ограбят, будет вам урок. Но драться с исходом в вашу пользу все же можно, для этого есть арена. Как только ваше оружие соприкоснется с оружием вашего противника, вся деревня прибежит поглазеть на зрелище. Победитель вправе забрать оружие соперника, а также содержимое карманов. Жители поаплодируют и разойдутся по делам. Арена не единственное место, где можно подраться, не боясь расправы со стороны жителей. Самооборону никто не отменял. Если на вас кто-нибудь, по какой-либо причине, нападет, можно будет смело драться. Боевая система в игре проработана хорошо, но не отлично. Можно наносить короткие, длинные или удары с размашки, а защищаться, можно парировав удар, отскочив, или отпрыгнув от него. Кстати две последние функции новые, и их реализация оставляет желать лучшего. Что насчет сложности боя, тут все отлично Тупо закликивать уже не получится, а если и получится. А оно вам надо? Гораздо интереснее выиграть поединок так, как задумано разработчиками, ведь сражения в Готике — неотъемлемая часть всей игры и ее процесса. Оружие в руке лежит так, как положено по весу. Тут нет навороченных японских штучек. Махание орудием проработано очень реалистично. Посмотреть хотя бы на дохляка, который пытается махать двуручным мечем, и взять, к примеру, боевого мастера, в бою который похож на саму смерть. Помимо боев и всего прочего, в игре осталось воровство, с которым кстати ситуация не очень понятна. Люди яро защищают то, что лежит у них в карманах и сундуках (и то не всегда), но остаются в полном равнодушии, когда вы воруете то, что лежит у них на столах, полках или полу.

Читайте также:  Телефон прошивается но не включается

Больше не знаю что добавить, разве что про действия. Собирать предметы, пить зелья (или кушать фрукты) можно только стоя на месте. Точнее можно при этом бежать, но если использовать флакон, то Безымянный остановится, чтобы выпить его. Не очень удобная штука.

Графика и графическая атмосфера:

Тут без нововведений. Все по технологиям 2006 года, без всяких новомодных физиксов и прочей лабуды. Но меня не может не поражать качество графики в Forsaken Gods, несмотря на середину 2011. Я не ценитель всего самого прекрасного и изысканного, Но пейзажи и натюрморты здесь такие, каких нет, ни в одной другой игре. Как бы многие не спорили, как бы не принимали тот факт, но графика в G3 на порядок красивее, чем в нынешних Dragon Age, Divinity, Two Worlds 2итд итп. Конечно и тут не без огрехов. Архитектура движка G3, такова, что подвисать будет даже на 4 ядрах с 1 гигом видеокарты. Но это все мелочи. Достаточно просто побегать по лугам и лесам G3, чтобы влюбить в себя ее. Что насчет атмосферы. Тут спорно, но не плохо. Вроде бы война, но её не чувствуешь. И все равно, в воздухе витает что-то, что заставляет любить распорядок и положение вещей в игре. Что насчет активных 3D моделей, таких как люди или орки. Ну, тут, конечно же, мы не увидим супер навороченный Capture, отвечающий за мускулы лица, тут это и не нужно. Все самое главное здесь есть, а это — хорошая анимация боя, анимация ходьбы-бега, анимация RPG-составляющей (заточка клинков, копание лопатой, размахивание веником итд итп). Есть все то, за что любят Gothic, больше как я говорил и не нужно. В других играх даже этого нет
Музыка в игре не изменилась, разработчики предпочли не тратиться на композитора, поэтому в Forsaken Gods мы будем слышать все тот же саунд, который слушали, играя в оригинальную историю Gothic 3. Это не минус, ибо композиция очень красивая, и слушать её приятно всегда, совсем, как классику. Кстати, в видео звучит именно она. А вкупе с пением птиц, шелестом листьев и журчанием ручья. Ну просто слух не нарадуется. Однако это не изменяет того факта, что JoWood схалтурили, ведь за 2 то года можно было и сочинить что-нибудь.

Теперь про звуки. С ними все в порядке. Звон оружия, треск щита по которому бьет оружие, звуки парирования итд итп. Все выглядит, а точнее "Слышится" вполне себе реалистично. Звуки RPG элементов, которыми богата игра, тоже оформлены на высоте. Такие звуки как треск костра, удары по наковальне, или скреб по точильному бруску. Все это гармонично вписано в атмосферу и порой даже кажется, что будь ты слепым — смог бы понять с легкостью, какое сейчас время суток. Это я про то, что весь этот звук слышится не только тогда, когда задействует его главный герой. Звуки эти слышны всегда. Например, если сейчас утро, то охотники затачивают свое оружие и готовятся идти за добычей, а если сейчас день, то этих самых охотников уже нет, то есть точильня свободна и звуков не создает. Если сейчас день, то дровосеки идут рубить деревья, а ближе к вечеру их кто-нибудь начинает распиливать, чтобы ночью не тухли костры. Звук топора, пилы, костра и кучи всяких других звуков — все это неотъемлемая часть игры. Другим играм до этого далеко. Тут это реализовано на 100% из ста возможных.

Ну и пару слов о локализации, а точнее о озвучке героя и НПС. Здесь тоже все на высшем уровне. Гг как и всегда озвучен тем же чуваком, привыкать к новому голосу не приходится. Интонация и эмоции соблюдены так, как подобает характеру Безымянного. Голоса НПС тоже озвучены на высшем уровне. Ничего из этих голосов и фраз не выходит из рамок средневековья, в котором собственно и разворачивается игра. Эмоции и интонация также соблюдены на отличненько, повторы или клоны не встречались. С голосами на заднем плане, а точнее "как общаются меж собой люди городов" все в полном порядке. Ночью люди спят, днем и вечером ведут дискуссии на всякие разные темы, знакомые нам по первым Готикам.

Ссылка на основную публикацию
Втб привилегия вход в личный кабинет
Программа поощрения активных клиентов банка ВТБ позволяет совершать повседневные покупки и накапливать на личном счету бонусы, получая за них приятные...
Вентиляционные отверстия в холодильнике
Для многих моделей современных холодильных аппаратов характерно наличие систем принудительной циркуляции воздуха, предназначенных для следующих целей: прокачка воздуха через испаритель,...
Вентиляция для встроенного холодильника
Холодильник – это незаменимый элемент на кухне. Его главной функцией выступает хранение продуктов, но современные модели еще и позволяют сделать...
Второе поколение вычислительных машин
Поколения вычислительных машин Компьютеры появились очень давно в нашем мире, но только в последнее время их начали так усиленно использовать...
Adblock detector