Что такое слип стрим в nfs rivals

Что такое слип стрим в nfs rivals

Артем Терехов

29 ноября 2013
Жанр Гонки
Издатель Electronic Arts
Издатель в России Electronic Arts
Разработчик Ghost Games
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц/AMD Athlon 64 X2 3,0 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 8800 GT/AMD ATI Radeon HD 3870, 30 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц/AMD Athlon II X4 2,6 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например AMD ATI Radeon HD 7870/NVIDIA GeForce GTX 660
Дата выхода 21 ноября 2013 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

За многие годы к созданию игр под маркой Need For Speed приложило руку огромное количество разработчиков. Релиз этой осени ковался в недрах Ghost Games, для которой Rivals стала дебютом. В таком случае вполне логично насторожиться и на всякий случай не ждать от новичков ничего хорошего.

Впрочем, новичками «привидения» кажутся только на первый взгляд. В Ghost Games перешла большая часть сотрудников Criterion Games — отцов разудалой аркадной серии Burnout. Нашлось место и для тех, кто корпел над Forza Horizon, Project Gotham Racing и другими значимыми представителями четырехколесного жанра. Ну а возглавил всю эту братию бывший исполнительный продюсер DICE Маркус Нильссон. Специалисты такого калибра просто не имеют права буксовать на месте, не так ли?

⇡#Вместе веселей?

Они и не буксовали, а предложили новую систему AllDrive, которая призвана связать одиночную, кооперативную и соревновательную игру в единый режим. Каждый раз, когда вы выезжаете в открытый мир Rivals, игра подбирает вам пятерых случайных товарищей. Как и вы, они занимаются своими делами — колесят по дорогам, участвуют в различных соревнованиях и играют в кошки-мышки с представителями закона (или сами облачаются в униформу и ловят стритрейсеров — тут уж кому что ближе). Это значит, что в любую секунду ваша идиллическая борьба с ИИ-соперниками может превратиться в битву с живыми игроками.

Только сегодня, только на нашем канале! Вертолет преследует нарушителя, посмевшего так вульгарно перекрасить Ferrari!

На словах все выглядит очень круто — кажется, именно такого открытого мира в гоночных играх мы всегда хотели. Чтобы происходили интересные случайные встречи, чтобы не нужно было выходить в меню для поиска игроков и организации заездов. Чтобы, в конце концов, всегда было место сюрпризам и непредсказуемым ситуациям. Однако практическое воплощение AllDrive получилось хромым на обе ноги.

Часть проблемы лежит на поверхности и наверняка вам уже понятна. По весьма обширным дорожным просторам округа Редвью катаются всего лишь шесть человек — за десять часов игры лично я повстречался с живыми душами не больше десятка раз. Но гораздо неприятнее то, что сама игра даже не пытается свести гонщиков вместе. По крайней мере за вышеозначенное время я не обнаружил ни одной видимой причины для взаимодействия — небольшая прибавка к получаемым в совместных заездах очкам не в счет. В общем, с точки зрения онлайн-рейсинга Rivals очень далека от представлений об автомобильной утопии.

⇡#Высокие ставки

К счастью, для получения ярких эмоций от Rivals совсем не обязательно сбиваться в стаи с другими homo sapiens. Игра предлагает две карьеры — гонщика и полицейского, между которыми можно переключаться по желанию. Они связаны общим сюжетом… точнее, неким набором роликов и фраз, который, как отмечали сами разработчики, не претендует на глубину и служит исключительно для оправдания происходящего на экране. Местная история, по-хорошему, вообще ни на что не претендует: сценаристы просто накидали случайных реплик про копов и стритрейсеров и их обоюдную ненависть — и выдали получившееся за сюжет.

Это ни в коей мере не мешает получать удовольствие от самого геймплея. Как уже говорилось, действие Need For Speed Rivals происходит в открытом мире — и здесь всегда есть чем заняться. Доступно несколько видов гонок, включая не нуждающийся в пояснении Hot Pursuit, а также случайные состязания со встречными гонщиками и всяческие активности вроде прыжков и дрифта. Все это постоянно перемешивается и формируется в так называемый Speed List — список заданий, которые нужно выполнить, чтобы продвинуться по карьере и открыть новую машину. Например, получить «золото» в заезде на время, проехать 20 секунд в слипстриме и выиграть две дуэли. На выбор всегда предлагается три списка (кроме фиксированных «сюжетных» отрезков, но их немного), так что желаемое разнообразие игрок создает себе сам. И это действительно отличное решение.

«Маруся» на страже закона

Еще одна простая, но очень удачная находка разработчиков — система зарабатывания очков. Чем дольше вы остаетесь в мире игры, тем в большем количестве гонок участвуете; соответственно, множитель за победы, отчаянные погони и бегство от полиции все растет и растет. Но вот в чем дело — растет и ваш уровень «известности» среди копов, и если вас все-таки прижмут, то накопленные со времени выезда из гаража очки попросту сгорят. Как и в случае со Speed List, баланс между масштабами риска и размерами награды игрок определяет сам.

Чтобы стряхнуть оппонентов и избавиться от полиции, можно оснастить свою машину парочкой любопытных гаджетов. Расшвыривающая противников ударная волна, электромагнитный импульс, на несколько секунд лишающий жертву контроля над машиной, шипы на дороге — по разные стороны закона свой набор игрушек, и все они пригодятся для достижения победы.

Награда за прогресс определенно стоит усилий — машины в Rivals получились замечательными. Мало того, что они прекрасно выглядят (спасибо Frostbite 3), так еще и отлично управляются — радостно уходят в зрелищный занос по первому требованию, красиво проходят повороты и в целом удачно демонстрируют, за что игроки любят хорошую аркадную физику. Поначалу кажется, что гараж не такой уж и большой, но если вспомнить, что автопарк двух противоборствующих сторон ощутимо различается, то список выйдет немаленький. Нашлось место даже для нашей «Маруси». Каждую красавицу можно слегка индивидуализировать: изменить цвет кузова и дисков или покрыть её яркими «винилами». Впрочем, с внешностью машин могут играться только гонщики, а служители порядка следуют заветам Генри Форда, считавшего, что автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет — черный.

И еще одно: в Need For Speed наконец-то вернулись жеребцы из конюшни Энцо Феррари. Давно пора!

⇡#Идем по приборам

Есть в этом празднике жженой резины несколько неприятных нюансов. Со временем понимаешь, что происходящему слегка не хватает разнообразия, даже несмотря на постоянно меняющиеся в Speed List цели и возможность переключаться между полицией и гонщиками — сказывается малое количество видов гонок. Спустя пару часов просто знаешь, чего ждать.

Вторая проблема — и я не думал, что вообще когда-нибудь буду пенять на это гоночной игре, — кроется в интерфейсе. Он отъедает неприлично большие пространства, буквально наседая на игрока со всех сторон экрана. Информации очень много, она закрывает обзор и попросту мешает нормально играть. Постоянно выскакивают какие-то уведомления о подключившихся игроках, статистика рекордов по только что попавшейся на пути скоростной камере, траектории прыжков… Странно, но при всем этом мини-карта вышла не слишком удачной — она показывает очень короткий отрезок дороги, из-за чего какой-нибудь внезапный съезд замечаешь только в самый последний момент.

Все это, однако, не мешает сделать очень приятный вывод — Rivals является лучшим за последние годы представителем сериала. Чтобы достичь этого, авторам пришлось покопаться в прошлом и извлечь оттуда идею открытого мира Burnout Paradise и жар наполненных адреналином погонь из самой первой Hot Pursuit. Сочетание получилось очень жизнеспособным, а успех — многообещающим. Хочется надеяться, что это не случайная удача, а начало «второй молодости» Need For Speed.

Достоинства:

  • отличный микс из точного вождения, лихих заносов и своевременного использования гаджетов;
  • блестяще реализованный принцип «большой риск — большая награда»;
  • внушительный автопарк по обе стороны закона;
  • роскошная графика.

Недостатки:

  • пресная и совершенно бесполезная онлайн-составляющая;
  • громоздкий интерфейс и неудобная мини-карта;
  • видов состязаний слишком мало.

Признаться, нынешний сезон Формулы-1 я не встречал со свойственным мне сильным предвкушением какого-то праздника. Так было целых 22 года, когда я ещё школьником узнал о «Королеве автоспорта», вдоль и поперёк изучил задние страницы обложки журнала «За рулём» (там публиковали рисунки и рассказы о болидах Ф-1) и ждал очередного противостояния «Уильямса» и «Мак-Ларена».

В этом году всё было как-то иначе. На меня не действовали посылы в интервью гонщиков, менеджеров и конструкторов о том, что новые машины будут самыми быстрыми в истории, что они-то уж точно отделят мальчиков от мужчин и так далее. Передо мной почему-то отчётливо всплыл образ сезонов 1996-97, точнее, самых скучных гонок, например, в Монце.

Давайте по-честному: сколько обгонов мы увидели в Альберт-Парке? Лично я, отвлекаясь пару раз на то, чтобы сварить кофе, запомнил только, как кого-то обогнал Лэнс Стролл. Кажется, то был «Заубер». И… А всё, больше ведь ничего и не было. В лучших традициях Гран-При Монако, всё решил старт. Было, если честно, немного обидно за Квята: Даниила прошёл Серхио Перес, а отыграться на первых кругах, да и под финиш, у нашего соотечественника не получилось. К тому же, эта пневматика. Вроде бы в «Рено» устранили проблему с программным обеспечением силовой установки, а тут ещё одна напасть.

А так, в лидирующей группе все сохранили свои места, и гонка для них свелась, по сути, к сохранению скорости. Феттель от едущего первым Хемильтона не отставал, Боттас потихоньку их отпускал, Райкконен тоже не особо сильно боролся. В общем, стратегия, если такое положение вещей сохранится, будет играть главную роль в сезоне-2017.

Вот тут у меня есть несколько вопросов. Главный из них: а зачем надо было вообще перекраивать технический регламент, если с обгонами в прошедшие сезоны всё было нормально? Да, цена опережения соперника на трассе теперь существенно возросла, но какой от этого толк, если шоу стало скучным? Быстрые машины? Ну да, только на прямой их скорость упала. Формула-1 напоминает теперь гонки игрушечных машинок: из каких бы виражей вы не конструировали трек, скорость что на прямой, что в повороте – одна и та же!

Зато в кои-то веки у нас до финиша пелотон добрался с большими потерями. Отдельно хочется остановиться на «Ред Булле» и «Мак-Ларене». Тауриновые просто основали какую-то патологическую традицию: в Австралии у одного из их пилотов перед стартом непременно случаются какие-нибудь технические проблемы. Рикьярдо хоть стартовал, пусть из боксов и с отставанием в 2 круга, и преодолел приличную дистанцию. Но Даниилу Квяту в предыдущих двух Гран-При Австралии вообще не довелось стартовать! Кстати, отыграться уроженец Перта, увы, не смог: машина безопасности на трассе так и не появилась. Да и откуда ей было взяться, если болиды просто не позволяют обгонять, а значит и потенциально опасных моментов между пилотами не возникало. Вон Хемильтон так и просидел за Ферстаппеном после своего пит-стопа, а реальной попытки обгона так и не было.

О ситуации в «Мак-Ларене», пожалуй, только ленивый не писал. Да, «Хонда» сделала в межсезонье не один, а добрый десяток шагов назад. Силовая установка мало того, что ненадёжна, так ещё и маломощна. Алонсо откровенно жаловался на недостаток скорости на прямых. Добавила соли и шутка Льюиса на пресс-конференции: он согласен на любой мотор, кроме японского. Мне, как владельцу «Хонды-Сивик», знаете ли, вдвойне обидно. Когда в стане оранжево-чёрных исправят ситуацию – непонятно. Хасегава-сан говорит о паре месяцев, но верится как-то с трудом. Зато нет худа без добра: «Зауберам» всё же есть с кем бороться в хвосте пелотона.

Конечно, делать выводы после первой гонки сезона, да ещё на такой специфической трассе, как Альберт-Парк, в общем неправильно. Тем более, что большинство треков в Чемпионате изобилует прямыми. Венгрия и Монако не в счёт. Приятно надеяться, что «Феррари» наконец ожила и бросила перчатку «Мерседесу». Ну хочется надеяться, что тут поделаешь. И что у Квята вроде бы прошла прошлогодняя хандра, он обрёл уверенность. Одно обидно: надежды на то, что гонки в этом году будут интересными, почему-то нет. Хочется ошибаться.

слипстрим это

Автор Александрович задал вопрос в разделе Консольные

Что такое слип-стрим в игре NFS rivals? и получил лучший ответ

Ответ от Hyper[гуру]
Слипстрим (англ. slipstream — буквально «скользкая струя» ) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди. Слипстрим — важная часть тактики в гонках по овальным трассам, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, либо разогнаться и совершить обгон. Недостаток езды в слипстриме — сильная недостаточная поворачиваемость, а также сниженное воздушное охлаждение двигателя для идущего сзади.
Источник: Интернет

Читайте также:  Компьютер включается и выключается через несколько секунд
Ссылка на основную публикацию
Что значит код ошибки 805а8011
Многие владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone не могут войти в учетную запись магазина Marketplace. На экране появляется код...
Хочу создать группу в контакте
Приветствую вас, дорогие читатели. Социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь, поэтому всем владельцам абсолютно любого бизнеса, как традиционного,...
Хром для андроид тв приставок
Всем привет! Предлагаю очередной раз поднять больную тему браузеров для Android TV. В разделе «вопрос – ответ» уже много раз...
Что значит интегрированный процессор
Здравствуйте, уважаемые пользователи и любители компьютерного железа. Сегодня порассуждаем на тему, что такое интегрированная графика в процессоре, зачем она вообще...
Adblock detector