Что случилось со сдэк

Что случилось со сдэк

Курс ЦБ на 23.03.2020

1 USD = 78.04 руб.

1 EUR = 84.16 руб.

1 GBP = 92.50 руб.

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почта, EMS, USPS и др.

Международная и обычная почта

Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.

DHL
и почта Германии

Павел, добрый день!
На данный момент посылка не поступила в компанию DPD для .

Александр, добрый день!
К сожалению, в связи с загруженностью на маршруте кур.

Вы самая ужасная компания доставки. Вам всё равно на клиентов, наплевательски .

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Работаем с этой компанией (как интернет-магазин) уже не первый год и всегда все было супер. Правда, изначально у них в системе была и остается одна существенная недоработка — при оформлении заказа плательщиком по умолчанию является отправитель и не предусмотрена функция выбора плательщика. Каждый раз после оформления накладной приходилось звонить и просить внести нужные изменения. Конечно, это приводило к непроизводственным затратам времени, как нашего, так и их сотрудников, но вопрос более-менее оперативно решался. Но вот уже месяц с компанией творится что-то неладное.
1. Дозваниваться приходится часами и в лучшем случае нашу заявку просто принимают в работу со сроком исполнения — сутки (хотя курьер за забором уже на пороге стоит), в худшем — просто футболят и просят еще раз перезвонить. Вчера так и не смогли дозвониться, оставили заявку на внесение изменений через обратную связь на сайте. Сегодня смотрим, изменения внесены, но совсем не те, которые мы просили! С какого-то перепуга они поменяли ФИО получателя и номер его телефона. Это уже клиника.
2. Груз по несколько дней не забирают. И такое ощущение, что если через пару дней не устроить скандал по телефону (опять же, если получится дозвониться), то они про него сами никогда больше и не вспомнят.

Читайте также:  Дополнение для входа на заблокированные сайты

В общем, как-то неожиданно и очень сильно я разочаровался в этой компании. Это уже какое-то дно. Будем искать другую.
согласен

Комментарии к отзыву

  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий
  • Ответить автору
  • Пожаловаться на комментарий

Отзывы реальных клиентов о работе курьерских служб. Каталог отзывов: Доставка корреспонденции по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам, Грузоперевозки и другое

Данная группа создана для того, чтобы предостеречь всех от страшного гемороя, который можно получить, связавшись с этой шарашкиной конторой. Всем желающим поделиться впечатлениями от "отличного" сервиса данной компании — добро пожаловать!

Цель группы: собрать всех "счастливых" клиентов этой компании в одном месте, чтобы дать людям, выбирающим курьерскую компанию, реальное представление о качестве сервиса в СДЕК.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Юрий . запись закреплена
Сергей Быстрицкий запись закреплена
Дис Силкин запись закреплена

Ранее, сказать что компания прекрасная — не мог, но и особого негатива не вызывала. ТК как ТК. Но последний пересыл очень важного для меня груза из Мск в Ульяновск буквально «убил» все то хорошее мнение, что было у меня об этой ТК.
Показать полностью…

Приняли посылку 15.02.2020 к перевозке в Мск и бодро заявили о сроке доставки 3 дня — как говорится, «зуб дали». Я специально просил уточнить это, потому что очень важная посылка и получить мне ее нужно было как можно скорее. Через 3 дня посылка все еще в Мск. ;( Выясняется, что у них главный сортировочный склад переезжает и задерживаются все пересылки на 3-5 дней. А предупредить об этом при отправлении — это же деньги потерять. Лучше молча взяться за заказ, понимая что его не выполнишь в срок, а клиент, авось, все это «проглотит». Как никак есть шанс заработать. А если предупредишь о такой задержке, то клиент уйдет в другую ТК и тогда шанса заработать не будет вовсе. Логика — супер! Вот тебе и уважение к своей клиентуре. Груз получил не через 3 дня, а через 7. В итоге понес убытки из-за этих задержек, потому что от этого груза зависели еще и 3-и человека. Кроме извинений консультантов на горячей линии больше ничего от этой ТК не получил.

Читайте также:  Меня не слышно в тс3

Претензию оформил 20.02.2020. Ее просто не рассматривали. Несколько раз писал повторно об ускорении рассмотрения. В очередной раз — 6.03.2020 — через пол месяца уведомил, что претензия не рассматривается. И буквально спустя час мне звонят из местного офиса и приглашают за компенсацией в размере. ВНИМАНИЕ! Ста рублей! 100! Вот это я понимаю — уважение к клиентуре. Определенно — кредо данной ТК: «Недовольный клиент — ну и что? К черту его. Есть много других.»

В общем, больше никогда. Не советую обращаться в эту ТК!

Ссылка на основную публикацию
Что значит код ошибки 805а8011
Многие владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone не могут войти в учетную запись магазина Marketplace. На экране появляется код...
Хочу создать группу в контакте
Приветствую вас, дорогие читатели. Социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь, поэтому всем владельцам абсолютно любого бизнеса, как традиционного,...
Хром для андроид тв приставок
Всем привет! Предлагаю очередной раз поднять больную тему браузеров для Android TV. В разделе «вопрос – ответ» уже много раз...
Что значит интегрированный процессор
Здравствуйте, уважаемые пользователи и любители компьютерного железа. Сегодня порассуждаем на тему, что такое интегрированная графика в процессоре, зачем она вообще...
Adblock detector