Что означают значки в яндекс навигаторе

Что означают значки в яндекс навигаторе

Долгое время сожалел, что не удалось взять машину в полной комплектации, что нет вот в ней навигатора, нет крутой магнитолы. Присматривался к разным моделям на замену штатной : от супер-экранных пионеровских голов, до хотя бы обычного однодинового мафона с блютусом…И даже уже почти нашел, и даже уже почти заказал, пока вдруг в одночасье не понял, что нафиг оно мне все не нужно! У меня уже все есть: и навигация, и хороший плеер с актуальными на данный момент для меня песнями, которые при этом даже не нужно закидывать на флэшку или на диск, и радио, и возможность хэндс-фри приема телефонных звонков и даже написания сообщений! И все это благодаря моему обычному телефону с андроид, какой есть сегодня наверное у каждого. По крайней мере каждый может себе его позволить.
Телефон соединен с автомобилем посредством аукс-кабеля, при необходимости подключается зарядка. Висит на кронштейне, прикрепленному к лобовому стеклу. Все как у всех. Но сегодня я хочу рассказать (поделиться радостью, восхищением и вострогом!) об одной программулине, которая в итоге всех моих изысканий позволила занять телефону центральное место в системе мультимедия автомобиля, раскидав при этом все ставшие ненужными прибамбасы в виде навигатора, и бог еще знает чего. И эта программа, как уже стало понятно, — яндекс-навигатор. Именно она предопределила мое предпочтение к использованию телефона вместо всего остального.
Раньше я пользовался обычным стандартным отдельным навигатором Навител: шесть дюймов, всегда уверенный прием, прокладка и запись маршрутов, громкий динамик, все дела — эдакий "танк" или "АК" как мне казалось, но у него не было функции "пробок". Для жителей небольших городов — это совершенно ненужная и бесполезная функция, но жители мегаполисов меня поймут. В мегаполисе с его интенсивным движением навигатор без пробок — это скорее враг, чем помощник. Заведет самую "гущу событий" и будете вместо 40 минут ехать все 120, а то и больше. У яндекса все по другому. Давайте уже расскажу:
1. Прокладывает дорогу с учетом пробок. Каждый раз яндекс ведет по разному. Все зависит от складывающейся на данный момент дорожной обстановки. В процессе езды может обнаружить более короткий маршрут и предложить им воспользоваться. .Поверьте, это действительно сокращает время. Проверенно не единожды не только мной.Интервал обновления пробок можно выставить в настройках, можно обновлять и вручную

2. Минималистичный дизайн. На навителе отображались скорость, направление движения, время в пути, километраж, остаток пути и Бог его знает, что еще, всего уже не упомнить.Вся эта информация очень отвлекала от главного — предстоящего маневра и расстояния до него. В яндексе нет ничего лишнего, только стрелка, изображающая предстоящий поворот и расстояние до него крупными цифрами. Есть еще маленький светофор с состоянием пробок (желтый, зеленый красный), но это и по цвету самих дорог видно.

3. Удобный поиск. Не перегружен функциями. Одна (а не десять) поисковая строка, кнопка "Поехали", да и все, пожалуй). Не нужно пошагово заходить в пять меню, как в навителе, чтобы обозначить искомый адрес (страна, город, улица, дом, корпус).Можно еще выбрать объекты по категориям: кафе, АЗС, больницы, и прочее, но я этим не пользуюсь. Кстати, сам поиск организован как-то интеллектуально. Как бы коряво вы не набрали название, навигатор вас поймет. Ну например, вместо "Пискаревский проспект дом 20" можно спокойно набрать "Пискаревский 20". Набирать можно также в любой последовательной "Проспект пискаревский" или "Пискаревский проспект"- значения не имеет (в навителе это было очень важно и всякий раз лично меня напрягало!). Опять же есть подсказки (это ж яндекс), ну и по моему он понимает всякие там народные и нарицательные названия объектов: например "Пражка" вместо "Рынок Апраксин двор". Круто же:)

4. Еще о поиске. Его можно осуществлять голосом. Технологии распознания голоса сегодня шагнули далеко, речь распознается без ошибок и почти сразу, и в яндекс-навигаторе эта функция также реализована. На видном месте крупная пикторамма микрофона -нажимаете, проговариваете и пользуетесь! В движении просто бесподобно! Ну и понятное дело, влияет на безопасность…Пользуюсь в 50% случаев. Не знаю, почему не во ста. Наверное с непривычки:)

4. Есть функция проверки штрафов. В глубине далеко не самого сложного меню вводите серию номер птс, водительских прав, фио и проверяете штрафы)
5. Разговорчики и дорожные события. Пользователи навигатора могут оставлять сообщения по пути своего движения. По ним также можно оценить складывающуюся дорожную обстановку: люди пишут, стоит ли дорога, или уже едет, иногда ругаются, иногда пишут всякую ржаку и шутки. Можно даже и не в дороге почитать. Там же значками обозначаются дтп, камеры и дорожные работы. Если тапнуть на дтп, то можно увидеть в каком ряду оно произшло и своевременно перестроиться; если нажать на камеру, то можно узнать ее тип и вообще, рабочая она или обманка; нажатие на дорожные работы предоставляет информацию о том, кто их проводит ("очень нужная" информация:))))).

Читайте также:  Как сделать резервную копию на планшете

Особенности
1. Нужен хороший интернет. Не знаю, какая скорость является минимально достаточной, но однопалочная связь или вовсе ее отсуствие явно не покатит. Но в городах, где яндекс будет актуален, уже везде 4G, так что проблем с этим вопросом не возникает. Главное вовремя следить за балансом телефона. Трафика кушает совсем немного, но без него никак. Даже маршрута не построит.
2. Сложный маршрут (трек) нужно выстраивать с конца. Например, хотите доехать до Красной площади с обязательным заездом на станцию метро "Комсомольская". Так и строите: выбираете "Красная площадь" — "Сюда", затем снова пользуетесь поиском и находите "Метро Комсомольская" и выбираете из предложенных вариантов "Сюда" или "Заехать" второй. Все:) Сложный маршрут из двух путевых точек построен.
3. Треки, кстати, не записывает, да это и не нужно. Во первых, по причине того, что яндекс предназначен для проезда с учетом пробок, а в этом случае постоянный маршрут будет вреден, а во вторых, потому что поиском маршрута пользоваться итак легко!
4.Примерно раз в неделю может начать сходить с ума и со скоростью раз в пять секунд перестраивать маршрут, "находить маршрут"…Только что Вам нужно было повернуть направо через 100 метров, а буквально через секунду вообще нужно ехать в обратном направлении о_О. Но такое обычно происходит недолго, восстанавливается минут через пять, и как мне кажется связанно с качеством сигнала GPS (например мешают высотные здания). Стандартный навигатор, конечно, увереннее держится дороги такого ни разу за ним не было. Это пожалуй единственный недостаток яндекса, но он с лизхвой перекрывается массой его достоинств.
Почему это удобно:
Телефон подключен через аукс, следовательно выдает всю поступающую звуковую информацию.
1. В фоне у меня обычно играет музычка из приложения в контакте (позволяет сохранять треки или слушать он-лайн). Эта музыка всегда актуально, ведь мы как правило слушаем три-четыре последние аудиозаписи. Мне не нужно их скачивать, закидывать на флэшку, таскать ее туда-сюда…Любимая музыка всегда со мной, так как телефон — это то, что постоянно с нами. Можно послушать и радио. Кстати, телефон ловит на удивление лучше штатной магнитолы о_О (увереннее, качественее, и больше радиостанций).
2.Тетенька (или дяденька, как вам больше нравится) говорит куда ехать через динамики автомобиля. Ее всегда хорошо слышно, музыка при этом не останавливается, и не нужно искать необходимый баланс между громкостью аудиотреков и устройства-навигатора.
3.Можно принимать звонки. Для этого не нужно лезть за телефоном в карман, держать его в руке — он находится перед вами. Сразу видно, кто звонит, можно ответить, можно "отбиться", разговор происходит по громкой связи, что крайне важно для безопасности. Качество звука приличное. Собеседники всегда меня хорошо слышат, хотя и понимают, что я на громкой связи, эха нет. Замечательно!
4. В пробке (иногда они повсюду и даже яндекс не помогает) можно воспользоваться и другими функциями: початиться, написать смс, посмотреть погоду…Все что угодно:)

——————
В общем, как говорится, дьявол кроется в мелочах, а их в этом деле, как оказывается, очень много. И все они действительно влияют на удобство и безопасноть передвижения на автомобиле в большом, загруженном автотранспортом городе. Если вы замучились со своим старым навигатором и давно уже выбросили его в бардачок, как очередную бесполезную безделушку, то мой вам совет- переходите на Яндекс!
Да, забыл сказать: это чудо — БЕСПЛАТНО! Альтруизм в чистом виде. Давно я такого не встречал.

Автор: Степан Зайцев

Содержание:

1. Введение

Собственная картографическая служба – “Яндекс.Карты” – существует у крупнейшего российского поисковика довольно давно. Вслед за Google «Яндекс» решил использовать имеющиеся картографические данные для предоставления навигационного сервиса. Он предназначен для смартфонов; отличительной особенностью «Яндекс.Навигатора» является то, что это offboard-навигация – то есть, карты и другая информация хранятся не в памяти устройства, а на сервере и подгружаются через Интернет.

2. Установка программы и дистрибутивы

Яндекс.Навигатор доступен для устройств, работающих на iOS и Android и может быть загружен непосредственно из App Store и Android Market. Объем дистрибутива составляет около 12 МБ; после скачивания программы и подтверждения всех разрешений происходит установка.

Карты отдельно скачивать не нужно, они сами загружаются из Интернета по мере надобности и могут кэшироваться в памяти смартфона. Однако целиком карту, как в «Яндекс.Картах», выкачать нельзя.

Каких-либо настроек приложение не требует; для определения местоположения используется системный Location API, который помимо спутников GPS может задействовать базовые станции и Wi-Fi, это включается в настройках операционной системы.

3. Интерфейс

Пользовательский интерфейс – одна из сильных сторон “Яндекс.Навигатора”. Главный экран содержит три вкладки – “Поиск”, “Карта” и “Избранное”.

Читайте также:  Сколько места занимает андроид

На карте имеются полупрозрачные кнопки увеличения и уменьшения масштаба (хотя это же можно делать удобными multitouch-жестами), возврата к отображению текущей позиции, компас и индикатор загруженности дорог в «баллах». При нажатии на него можно отключить отображение пробочной информации на улицах.

Интересной дизайнерской находкой стала раскраска линии проложенного маршрута в различные цвета (от красного до зеленого) в зависимости от интенсивности движения на данном участке. Кроме того, график интенсивности по участкам располагается в виде тонкой разноцветной строки над картой. Он позволяет оценить, сколько вам осталось ехать и сколько затруднений движения вас ждет по дороге.

Также на экране карты во время навигации отображается время, оставшееся до финиша. Текущая скорость и другие данные о поездке не видны.

4. Поиск

Очень удобно в программе реализован поиск: вместо выбора каких-либо категорий достаточно сразу ввести в строку поиска произвольный запрос, например, адрес или название организации. Более сложные варианты поиска, например, перекрестки, координаты, места интереса вдоль маршрута и т.п. не поддерживаются. Однако под поисковой строкой находятся 19 иконок тематических категорий POI (начиная с АЗС и заканчивая банями). Коснувшись такой иконки, можно отобразить на карте все POI данного типа и, нажимая на их значки, выводить о них подробную информацию и прокладывать к ним маршрут, визуально контролируя их местоположение и удобство заезда.

Точки назначения можно добавлять в “Избранное”, при этом в разделе присутствуют удобные готовые шаблоны с иконками, например, “Домой” и “На работу”.

5. Прокладка маршрута

При прокладке маршрута система предлагает два альтернативных варианта: самый быстрый и самый короткий. Длина и время прохождения маршрута отображаются на двух вкладках в верхней части экрана, сами маршруты также видны на карте.

После выбора маршрут прокладывается однократно и в процессе движения не изменяется. Даже если вы сойдете с маршрута в процессе движения, то он останется прежним и сиротливо останется ждать вас на карте – чтобы проложить новый маршрут, придется воспользоваться поиском заново.

Голосовые подсказки лучше отключить, поскольку программа часто путает право и лево; более того, даже указатель маневра может показывать влево, в то время как линия маршрута сворачивает направо.

Дорожный граф также далек от совершенства, поэтому “Яндекс.Навигатор” может проложить маршрут по несуществующей дороге или совершить запрещенный маневр, так что полагаться на навигатор нельзя, нужно смотреть в оба.

6. Пробки

“Яндекс.Пробки” имеют собственный аналитический центр, в котором собираются статистические данные от участников движения и из других источников, например, с камер на улицах. Достоверность информации о пробках в крупных городах довольно высока. Вместе с данными о пробках подгружаются также пользовательские сообщения о ДТП (с комментариями участников движения), камерах, ремонтах дороги и разводках мостов. Другие пользователи, увидев уведомление о событии, могут подтвердить или опровергнуть его наличие. Для каждого события указывается время его добавления, чтобы пользователь мог оценить его актуальность.

Интенсивность дорожного движения измеряется в баллах от 1 до 10, что позволяет оценить общую обстановку в городе перед выездом: при 9-10 баллах лучше сразу ехать на метро или велосипеде.

7. Онлайн-сервисы

Из онлайн-сервисов следует отметить “Разговорчики” – пользователи могут оставлять произвольные сообщения с привязкой к местам, доступные для всех остальных. Чаще всего это попытки демонстрации собственного остроумия теми, кто стоит в пробках, но иногда встречается и полезная информация.

8. Запись треков/маршрутов

Запись треков в программе не реализована.

9. Настройки

Настройки “Яндекс.Навигатора” позволяют включить или отключить автоматический переход в ночной режим отображения карты с наступлением сумерек, выбрать категории отображаемых пользовательских точек и голос подсказок (мужской, женский или отключен). Здесь же отображается объем памяти, используемый для кэширования карт, чтобы не загружать их каждый раз; кэш можно очистить.

10. Картография

10.1. Россия

“Яндекс.Навигатор” содержит подробные (до дома, часто с внутридворовыми проездами) карты большинства городов России. Для некоторых городов подробных карт нет, но для них могут быть “Народные карты”, т.е. составленные пользователями, а не профессиональными картографами. На таких картах POI отображаются на самой карте, как, например, в «Навителе».

Также можно использовать не обычные карты-схемы, а спутниковые снимки. Это увеличивает объем данных, загружаемых из Интернета, однако делает картинку более реалистичной.

10.2. Мир

Карты “Яндекса” с основными дорогами включают весь земной шар, однако маршрутизация, помимо России, возможна лишь по дорогам Украины. Для остальных стран работает лишь поиск; следить за дорогой и думать, куда ехать, вам придется самостоятельно.

11. Личное впечатление

Первая версия “Яндекс.Навигатора” пока не способна заменить такие системы onboard-навигации, как «Навител», «СитиГид», «Прогород» и т.п. Пока что ее функциональность и качество работы годятся лишь на то, чтобы окончательно не заблудиться в незнакомой местности, если у вас нет других средств навигации.

Читайте также:  Команда dos список дисков

Достоинства

Главным достоинством “Яндекс.Навигатора” является то, что он бесплатен и в случае необходимости может быть оперативно установлен на любой смартфон. Также радует простота и эстетика интерфейса.

Недостатки

Очень примитивная функциональность, слабая проработка дорожного графа и зависимость от Интернета (которого может, например, не быть в глухом лесу) не позволяют отнести программу к серьезным навигационным решениям. Кроме того, бесплатна программа лишь условно: для ее использования вам придется платить за мобильный Интернет, а если на смартфоне не подключена безлимитная тарифная опция, то помегабайтная оплата за пару поездок “съест” всю экономию от бесплатности приложения.

Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Нужна ваша помощь

Коронавирус в Воронеже — последние новости

Жизнь Воронежа в карикатурах

Платные парковки в Воронеже

15-летняя школьница погибла, не дождавшись помощи

Нужна ваша помощь

Коронавирус в Воронеже — последние новости

Жизнь Воронежа в карикатурах

Платные парковки в Воронеже

15-летняя школьница погибла, не дождавшись помощи

Нужна ваша помощь

Коронавирус в Воронеже — последние новости

Жизнь Воронежа в карикатурах

Платные парковки в Воронеже

15-летняя школьница погибла, не дождавшись помощи

Нужна ваша помощь

Коронавирус в Воронеже — последние новости

Жизнь Воронежа в карикатурах

Платные парковки в Воронеже

15-летняя школьница погибла, не дождавшись помощи

Нужна ваша помощь

Коронавирус в Воронеже — последние новости

Жизнь Воронежа в карикатурах

Платные парковки в Воронеже

15-летняя школьница погибла, не дождавшись помощи

Нужна ваша помощь

Коронавирус в Воронеже — последние новости

Жизнь Воронежа в карикатурах

Платные парковки в Воронеже

15-летняя школьница погибла, не дождавшись помощи

Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Народные новости

Яндекс навигатор и цвета дорог, официальный ответ.

Я думал, что цвета обозначают % загруженности, но оказалось это не так. Ответ от службы поддержки: Здравствуйте, Александр! Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. Серый цвет означает, что на данный момент у нас нет данных о загруженности на этом участке.

Другие публикации в разделе
Авто

Поздравляем
с Днём рождения!

Вы рассказали, мы написали

В центре Воронежа отключили воду на четырёх улицах

Воронежцам приходят SMS об уголовной ответственности за нарушение карантина

На воронежском заводе сотрудникам выдали две тысячи масок

Появилось видео крупного пожара в квартале двухэтажек в Воронеже

Из-за перевернувшейся фуры в Воронеже возникла пробка

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

Живая лента

Сетевое издание «МОЁ! Online»
(перевод — «МОЁ! Прямая линия»)

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Александра Васильевна Грицаева

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2020. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «Воронеж официальный» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрики «Новости партнёров» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

В России запрещена деятельность организаций: «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымско-татарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля»; «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».

Ссылка на основную публикацию
Что значит код ошибки 805а8011
Многие владельцы смартфонов с операционной системой Windows Phone не могут войти в учетную запись магазина Marketplace. На экране появляется код...
Хочу создать группу в контакте
Приветствую вас, дорогие читатели. Социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь, поэтому всем владельцам абсолютно любого бизнеса, как традиционного,...
Хром для андроид тв приставок
Всем привет! Предлагаю очередной раз поднять больную тему браузеров для Android TV. В разделе «вопрос – ответ» уже много раз...
Что значит интегрированный процессор
Здравствуйте, уважаемые пользователи и любители компьютерного железа. Сегодня порассуждаем на тему, что такое интегрированная графика в процессоре, зачем она вообще...
Adblock detector