Черный экран при рендере в 3d max

Черный экран при рендере в 3d max

Почему рендер черный?

Нередко я получаю вопросы: "Почему в Corona вместо рендера черный экран?" Я решил собрать самые популярные причины. Начну с простых:

1) Нет источников света, поэтому темно.
Убедитесь, что свет установлен, вы видите источники света в сцене, они не удалены и не скрыты. Показать все скрытые объекты можно так: правой кнопкой мыши во вьюпорте — "Unhide All". Также убедитесь, что все источники света не скрыты — картинка 2 ниже.

2)Камера попала в стену или объект.
Даже если в самом 3ds Max все выглядит нормально, то при рендере может оказаться, что камера, расположенная близко к объекту, на самом деле оказалась внутри него. Выход: немного сдвинуть камеру или использовать клипинг в камере.
Для проверки попробуйте сделать рендер с другого ракурса.

3) Идем в настройки рендера (F10) и проверяем, что во вкладке Scene Render selected Mode выбрано "Disabled".
А галочка "Render only masks" (disable shading) выключена (она находится выше в блоке Render overrides).

4)Идем в окно рендера, в настройки справа, вкладка Post, раздел TONE MAPPING: проверяем, что цвет Tint НЕ черный. Устанавливаем его в чисто белый. Заодно проверьте, не занизили ли слишком сильно Exposure.

5)Если ничего не помогло, запускаем обычный, НЕ интерактивный рендер нажатием клавиш Shift+Q, у вас откроются два окна: само окно с рендером и окно поменьше, в окне поменьше смотрим, что пишется сверху напротив "Current task", там спустя некоторое время после начала рендера должно писаться "Rendering pass" и номер. Если у вас там пишется что-то другое, то, возможно, еще идет подготовка к рендеру. Этот процесс может затянуться, если у вас в сцене есть Displacement, мех или другие сложные объекты. Иногда начало рендера может занимать длительное время.

Нередко я получаю вопросы: «Почему в Corona вместо рендера черный экран?» Я решил собрать самые популярные причины. Начну с простых:

1) Нет источников света, поэтому темно.
Убедитесь, что свет установлен, вы видите источники света в сцене, они не удалены и не скрыты. Показать все скрытые объекты можно так: правой кнопкой мыши во вьюпорте — «Unhide All». Также убедитесь, что все источники света не скрыты — картинка 2 ниже.

2)Камера попала в стену или объект.
Даже если в самом 3ds Max все выглядит нормально, то при рендере может оказаться, что камера, расположенная близко к объекту, на самом деле оказалась внутри него. Выход: немного сдвинуть камеру или использовать клипинг в камере.
Для проверки попробуйте сделать рендер с другого ракурса.

3) Идем в настройки рендера (F10) и проверяем, что во вкладке Scene Render selected Mode выбрано «Disabled».
А галочка «Render only masks» (disable shading) выключена (она находится выше в блоке Render overrides).

4)Идем в окно рендера, в настройки справа, вкладка Post, раздел TONE MAPPING: проверяем, что цвет Tint НЕ черный. Устанавливаем его в чисто белый. Заодно проверьте, не занизили ли слишком сильно Exposure.

5)Если ничего не помогло, запускаем обычный, НЕ интерактивный рендер нажатием клавиш Shift+Q, у вас откроются два окна: само окно с рендером и окно поменьше, в окне поменьше смотрим, что пишется сверху напротив «Current task», там спустя некоторое время после начала рендера должно писаться «Rendering pass» и номер. Если у вас там пишется что-то другое, то, возможно, еще идет подготовка к рендеру. Этот процесс может затянуться, если у вас в сцене есть Displacement, мех или другие сложные объекты. Иногда начало рендера может занимать длительное время.

Читайте также:  Запишите условный оператор в котором значение переменной
Cписок cодержимого
  • V-Ray не рендерит. Рендерится только черный экран. И материлы все черные!
  • Как мне убрать отражения VRayLight на поверхности?
  • Что такое HDRI?
  • При использовании фильтра Catmull-Rom на границе окна возникают артефакты в виде черных полос!
  • Возникают артефакты в виде черных полос и точек!
  • Где найти материалы для V-Ray?
  • Как сохранить настройки Vray?
  • Как загрузить настройки Vray?
  • При использовании стекла в интерьере, тени ведут себя очень странно.
  • Как отрендерить объект с сеткой?
  • V-Ray Physical Camera
  • V-Ray Sun
  • V-Ray Sky
  • Irradiance Map
  • Light Cache
  • rQMC Sampler
  • Light’s Subdivs

V-Ray не рендерит. Рендерится только черный экран. И материлы все черные!

Надо поставить V-Ray в качестве текущего рендера. Для этого: жмем F10->свиток Assign Render->рядом с полем Production жмем кнопку ". ", выбираем V-Ray. Если хотите, чтоб V-Ray был рендером по умолчанию жмите Save As Defaults (находится ниже).

Подняться к началу

Как мне убрать отражения VRayLight на поверхности?

В настройках VRayLight ставим галку Invisible и снимаем галку Affect Specular Подняться к началу

Что такое HDRI?

Технология High Dynamic Range Image (HDRI) это изображение с расширенным динамическим диапазоном за счет перехода от целочисленного определения яркости пикселя к вещественному. То есть изображение описывается реальными физическими величинами яркости и цвета. Иначе говоря, если реальные яркости изображения двух пикселей отличаются по величине в два раза, то и описания их в файле, также должны отличаться в два раза. Это всё звучит сложно, но по сути очень просто: в картинке каждая точка может принимать практически любое значение яркости и уже нет ограничения со стороны формата файла на яркость самой яркой и самой темной точки. Подняться к началу

При использовании фильтра Catmull-Rom на границе окна возникают артефакты в виде черных полос!

В свитке Color Mapping поставьте галку Sub-Pixel Mapping Подняться к началу

Возникают артефакты в виде черных полос и точек!

Включите галки Sub-Pixel Mapping и Clamp Output Подняться к началу

Где найти материалы для V-Ray?

Как сохранить настройки Vray?

F10->В низу Preset->Save Preset Подняться к началу

Как загрузить настройки Vray?

F10->В низу Preset->Load Preset Подняться к началу

При использовании стекла в интерьере, тени ведут себя очень странно.

Необходимо поставить галку Affect Shadows в настройках материала Подняться к началу

Как отрендерить объект с сеткой?

На Diffuse материала надо повесить карту VRayEdgedTex Подняться к началу

V-Ray Physical Camera

Type (Тип) Указывает тип камеры. В основном он влияет только на эффект смазанного движения производимый камерой:

Still camera (Неподвижная камера) — подражает действию фотоаппарата с обычным затвором.

Cinematic camera (Кино камера) — подражает действию кино камеры с
цилиндрическим затвором.

Video camera (Видео камера) — подражает действию цифровой видео камеры с CCD матрицей.

Targeted( Нацеленная) — Указывает, будет ли камера иметь цель в сцене, или нет (как Free Camera, или Target Camera, в 3dsmax’е).

Film gate (Фильмовый канал) — Горизонтальный размер фильмового канала в миллиметрах. Этот параметр учитывает единицы измерения сцены для достижения правильного результата. Помните об этом!

Читайте также:  Лучшие утилиты для очистки компьютера

Focal length (Фокусное расстояние) — Эквивалентное фокусное расстояние объектива.
Этот параметр учитывает единицы измерения сцены для достижения правильного результата. Помните об этом!

Zoom factor (Зум фактор) — Значения больше 1.0 приближают объекты, а значения
меньше 1.0 удаляют их.

Target distance (Расстояние до цели) — Для направленной камеры задает расстояние
до цели.

f-number (Диафрагма) — Задает значение диафрагмы и косвенно экспозицию. Если
опция Exposure активна, изменение диафрагмы влияет на яркость изображения.

Distortion (Искажение) — Коэффициент искажения объектива.

Distortion type (Тип искажения) — Quadratic / Cubic.

Quadratic (Квадратное) этот тип искажения выбран по умолчанию. Он использует упрощенную формулу, которую легче вычислить.

Cubic (Кубическое) этот тип искажения используется в таких программах как: SynthEyes, Boujou и так далее. Если вы планируете использовать одну из таких программ, то воспользуйтесь этим типом искажения.

Vertical shift(Вертикальный сдвиг) — Эмулирует режим объектива, когда он переключен на двухмерную перспективу. Изменения этого параметра похожи на действие модификатора 3ds max’а — Camera correction. Используйте кнопку , чтобы устранить искажения и добиться двухмерной перспективы.

Specify focus (Ручная фокусировка) — Дистанция фокусировки задается вручную и не зависит от расстояния от камеры до ее цели.

Exposure (Экспозиция) — Когда активизирована данная опция, яркость картинки будет зависеть от параметров: f-number, Shutter speed и ISO.

Vignetting (Виньетирование) — Эмулирует эффект виньетирования (затемнение по краям кадра) реального объектива.

White balance (Баланс белого) — Это еще одна из настроек влияющая на финальное изображение. Объекты сцены, имеющие такой цвет, будут выглядеть белыми на финальном изображении. Например, для сцены с дневным светом это должен быть персиковый цвет, который скомпенсирует цвет от солнца. И так далее.

Shutter speed (Выдержка) — Обратное значение выдержки, в секундах, для обычного фотоаппарата. Например, выдержке 1/30 соответствует значение 30 данного параметра.

Shutter angle (Угол раскрытия) — Угол раскрытия затвора (в градусах) для кино камеры.

Shutter offset — Сдвиг затвора кино камеры (в градусах).

Latency (Задержка) — Задержка CCD матрицы видео камеры (в секундах).

Film speed (ISO) (Чувствительность) — Маленькие значения делают картинку темнее, большие — светлее (вот несколько стандартных значений: ISO=100; 200; 400;
800; 1600; 3200).

Blades (Лепестки) — Определяет форму диафрагмы, или по другому — количество
лепестков диафрагмы. Когда данная опция выключена, диафрагма имеет форму
идеального круга.

Rotation (Вращение) — Поворот лепестков диафрагмы.

Center bias — Задает свиг для эффекта боке (эффектом боке называется размытие переднего и/или заднего плана, на фотографии, когда они не попали в зону резкости).

Anisotropy — Растягивает эффект боке по горизонтали или по вертикали, подражая искажению объектива.

Depth-of-field (ГРОП) — Активизирует взятие образцов (сэмплинг) для эффекта Глубина Резко Отображаемого Пространства.

Motion blur (Смазанное движение) — Активизирует взятие образцов (сэмплинг) для эффекта Смазанного движения.

Subdivs (Подразделение) — Количество образцов (лучей) для вычисления эффекта ГРОП и/или Смазанное движение.

Подняться к началу

V-Ray Sun

Enabled (Включить) — Включает, или выключает VraySun.

Turbidity (Мутность) — Определяет количество пыли в воздухе и влияет на цвет солнца и неба. Маленькие значения производят чистое и синее небо и солнце как в деревне, в то время как большие значения делают его желтым и оранжевым как в большом городе.

Читайте также:  Швейная машинка для производства

Ozone (Озон) — Влияет на цвет солнечного света. Изменяется в пределах 0.0 — 1.0. Маленькие значения делают солнечный свет более желтым, большие — более синим.

Intensity multiplier (Интенсивность) — Интенсивность свечения Солнца. По умолчанию интенсивность свечения очень высока, так что в случае необходимости вы сможете уменьшить ее с помощью данного параметра.

Size multiplier (Размер) — Видимый размер солнца. Размер влияет на внешний вид солнечного диска, когда он виден через камеру и в отражениях, а также на размытость теней.

Shadow subdivs (Качество Теней) — Количество образцов для размытых теней. Чем больше образцов будет взято, тем выше будет качество теней, правда за большее время.

Shadow bias (Сдвиг Тени) — Сдвигает тень ближе или дальше от объекта (или объектов) ее отбрасывающего. Если сдвиг очень маленький, тени могут "просочится" туда, где их не должно быть, производя муар и нежелательные пятна. Если сдвиг очень большой, тень может "отделиться" от объекта. Если сдвиг чрезмерный, неважно в какую сторону, тени могут не отрендериться вовсе.

Photon emit radius (Радиус испускания фотонов) — Радиус участка, в котором будут испускаться фотоны. Границы этого участка обозначены зеленым цилиндром вокруг вектора направления Солнца. Этот параметр оказывает влияние только тогда, когда фотоны используются для вычисления GI, или каустики.

Подняться к началу

V-Ray Sky

Specify Sun node (Влияние Солнца) — Данная опция задает режим изменения параметров Неба (VRaySky). Если опция не активна, параметры изменяются автоматически:

(Выкл.) — VRaySky (Небо) автоматически изменяет свои параметры в зависимости
от положения Солнца (VRaySun). В этом случае не один параметр недоступен.

(Вкл.) — Вы можете выбрать другой источник света в качестве Солнца (VRaySun). Рекомендуется использовать только направленные источники света (Direct), так как их вектор направления будет учитываться при вычислении параметров Неба (VRaySky). В этом случае VRaySun (Солнце) уже не управляет VRaySky (Небом) и внешний вид неба будет зависеть от параметров данного свертка.

Sun node (Выбор Солнца) — Нажав на эту кнопку, вы сможете выбрать источник света, который будет действовать как Солнце (но только в том случае, если включена опция Specify sun node).

Sun turbidity (Мутность) — см. параметры VRaySun parameters

Sun ozone (Озон) — см. параметры VRaySun parameters

Sun intensity multiplier (Интенсивность) — см. параметры VRaySun parameters

Sun size multiplier (Рармер) — см. параметры VRaySun parameters

Подняться к началу

Irradiance Map

За шум (а вернее за пятнистость) изображения отвечает HSph. Subdivs — чем больше значение, тем "чище" результат. Подняться к началу

Light Cache

Здесь за шум отвечает параметр Subdivs — чем больше, тем качественней результат. Далее Pre-filter — чем больше значение, тем больше размытость => меньше шумов. Подняться к началу

rQMC Sampler

Здесь находятся два очень важных параметра: Noise Threshold и Global Subdivs Multiplier. Первый напрямую влияет на шум, чем меньше, тем менее шумное изображение получается (рекомендуют значения от 0.003 до 0.005). Второй задает значение, на которое будут умножены: сабдивы DOF, Motion Blur, Irradiance map, QMC GI, area lights, area shadows, glossy
reflections/refractions
. Подняться к началу

Light’s Subdivs

Параметр Subdivs в настройках ИС (источника света). Чем больше, тем качественней выглядят тени.

Ссылка на основную публикацию
Хочу создать группу в контакте
Приветствую вас, дорогие читатели. Социальные сети уже давно вошли в нашу жизнь, поэтому всем владельцам абсолютно любого бизнеса, как традиционного,...
Установка mac os transmac
В сети сейчас полно копипастов, по сути одной и той же статьи, про установку MacOS X на хакинтош примерно с...
Установка op com на windows 10
Всем привет! Очень многие вектроводы заказывают с Китая OP-COM и сталкиваются с проблемами установки драйверов самого OP-COM на различных системах...
Хром для андроид тв приставок
Всем привет! Предлагаю очередной раз поднять больную тему браузеров для Android TV. В разделе «вопрос – ответ» уже много раз...
Adblock detector