Топ-7 Главных Проблем Игры World of Tanks

Отсутствие PvE режима

На седьмом месте расположился фактор отсутствия режима PvE (игры против ботов) в World of Tanks. Зато PvE присутствует в проекте конкурентов Armored Warfare. И для многих он интересней, чем PvP — режим против живых игроков. Гораздо комфортнее играть против ботов, чем против таких же людей как ты. Сидалище меньше подгорает. И дело не в том, что легче побеждать. После недавних обновлений боты в Армате поумнели, научились прятаться за уничтоженную технику и отступать, когда получают люлей за обе щеки.

армата vs wot PvE

Этот режим PvE значительно бы приукрасил Мир Танков, отлично разбавив нынешнее однообразие игры. И снизил бы градус обоюдной ненависти в игровом сообществе.

Малое число единиц прочности (XP)

На шестом месте идёт проблема с малым числом единиц прочности у всех танков. Вы посмотрите сколько попаданий нужно получить на десятом уровне, чтобы умереть. ПТ-САУ снимает по 1000 урона за один выстрел, а то и все 2000, если это FV4005. Мало какой танк переживет три таких пробития. Из-за этого в бою никто не рискует, все крысят, сидят по кустам. А если кто и передвигается вперед, то это обязательно короткие, хитрые траектории от укрытия к укрытию.

Многих игра из-за этих трусливых мышиных тактик перестала радовать. Если бы танкам увеличили запас прочности раза в три, то люди бы играли смелей. И не боялись получить пару лишних пробитий даже от той же Яги Е100. Игра в рандоме от этого стала бы только интересней. Зачем WG надо было так занижать единицы прочности всей техники?! В мобильном World of Tanks Blitz эта характеристика намного больше.

Вялая борьба Wargaming с читерами

На пятом месте читы и вялая борьба Wargaming с читерами. Из-за этой пассивности разработчиков дошло до того, что уже в каждом бою попадаются личности, которые стреляют без засвета. Ванга, прицел aimbot шайтан, использование бота прокачки и черт знает что еще. Использование читов дошло уже до того, что игрок, использующий запрещенные моды, даже в упор ленится сам целиться. Читерасты уже даже не бояться спалиться, ведь знают, что WG на борьбу с ними положил огромный болт.

цпп читы жалоба

Если отправить в ЦПП реплей, в котором точно видно, что игрок использует читы, это сообщение проигнорируется. Отпишутся, мальчик, не лезь не в свое дело, мы боремся с читами, а этого из реплея банить не будем. Пусть играет дальше, как ни в чём ни бывало.

Игровая экономика

На четвёртом месте находится перекошенная игровая экономика. Без покупки премиум аккаунта и премиум танка серебра не заработать. Чаще всего ты будешь уходить в минус. Даже если купишь премиум танк и премиум аккаунт, всё равно будут убыточные бои. Даже не стреляя голдой. Опыт тоже очень медленно набирается, спасибо что в минус не уходит. X2 за первую победу в день выглядит как насмешка.

Прокачка перков экипажа тащится медленнее улитки, открыть лампочку первым перком настоящая пытка. Чтобы прокачаться до танка 10 уровня без прем аккаунта нужно несколько месяцев усиленно задротить. Вся внутриигровая экономика намерена перекошена в сторону дефицита серебра и нереально медленной прокачки. Ясное дело, что WG такими мерами старается удержать игроков в своих сетях как можно дольше.

Перекошенной баланс

На третьем месте перекошенной баланс команд. Благодаря оленемеру видно как во вражескую команду постоянно накидывает грамотных игроков, зеленых и бирюзых. А в твою команду отправляют обязательно аборигенов с красной и оранжевой статистикой. Ладно если бы такое было редко. Так нет, 10 боёв подряд одна и та же картина с перекосом в пользу вражеской команды. И не нужно быть гением, чтобы понять — все эти десять боёв подряд были поражения.

Ни за что не поверю в то, что это случайная комбинация баланса. Это выглядит как заранее спланированное поражение. Бой еще не начался, а уже понятно какая команда победит. Свинство это, натуральное свинство.

Ап арты

На втором месте ап артиллерии. У неё изначально максимально безопасная позиция в бою в самом углу карты. Не нужно ехать вперед, чтобы наносить урон. Никто не светит, ведь вся команда безопасно отделяет от вражеского войска. А гадит артиллерия из своей уютной безопасной позиции похлеще всей команды вместе взятой. Вот это самая безнаказанность и раздражает. Вражеская САУ может раздамаживать весь бой, снимая по чуть-чуть, а в ответ ей ничего сделать нельзя.

ап арты wot

Самый гнилой класс техники в этой игре — это арта. Без неё было бы значительно лучше. Что касается попыток Wargaming хоть как-то решить этот вопрос, а именно уменьшением разового урона и добавлением стана, то это мера только подкинула дров и в без того накаленную проблему. После получения снаряда от вражеского артиллериста временно контузит экипаж, замедляет танк, не дает свестись, замедляет перезарядку и снижает радиус обзора.

Теперь же мало того, что арта постоянно гадит из своей безопасной зоны. Так она ещё и станит, не давая стрелять по вражеским танкам. Ни один другой класс в World of Tanks не может так подпортить игру. Что касается уменьшенного разового урона, то не сильно это заметно. Как снимала по 500 с одного попадания, так и продолжает.

Разработчики заверяли, что снижение разового урона — это нерф артиллерии. А на деле получилось, что сопутствующее добавление стана стало только апом. Добавили стан — усилили арту. Слабо у них получается решать проблемы этого класса техники. Как сказал Антон Панков «с артой всё нормально».

Игроки World of Tanks

Ну и первое место — это союзные игроки, которые играют клешнями. Сливают бои при численном превосходстве, топятся, разбиваются, переворачиваются, выталкивают друг друга под урон, стреляют по союзникам. Делают всё, что угодно, только не побеждают. Озлобленные, оскорбляющие друг друга, с низким скиллом.

джов wot идиот

Большая часть всех проблем в World of Tanks так или иначе завязана именно на игроках. Сами подумайте, посмотрев на проблемы изложенные выше. Всех игроков WoT объединяет одно — они озлоблены. И злоба эта разрастается всё больше и больше. Причём речь идёт не об увеличении числа танкистов, их число уже давно перестало расти. Речь идет о концентрации озлобленности в игровом сообществе, обоюдная ненависть в каждом бою. Человек зашел получить немного удовольствия от боев на танках, а вышел с четким желанием сломать кому-нибудь руку, ногу или выбить зубы.

Разве таким должен быть WoT? Разве это он должен давать? И ведь Wargaming ничего с этой лютой ненавистью не делает, только раздаёт баны. И пишет дурацкие предупреждения на экранах загрузки. Эти проблемы тянут игру на дно.

2
Оставить комментарий

avatar
2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Денис Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Денис
Гость
Денис

Вернуть исторические бои,где проходная но историческая техника станет актуальной.Заявлять для боя сразу по три танка для каждой из сторон.То есть сразу иметь шесть подходящих машин.А на чем ты выкатишься на тигре или легком варианте решит программа.И за какую сторону.

Денис
Гость
Денис

С запрещёнными программами всех друг с другом сражатся в одну сессию все время.Кто честно играет в другую сессию.