Скрытый Нерф Прем Техники — Факты к Размышлению

Новые факты, которые могут поменять точку зрения некоторых людей, на тему скрытого нерфа премиумной техники.

Что такое скрытые нерфы

Скрытые нерфы — это намеренное занижение характеристик техники, которые компания-разработчик не декларирует в официальной документации. Их очень сложно доказать, потому что нужно провести целую длительную серию тестов хотя бы из двух соседних патчей. А желательно на протяжении нескольких. Такие сравнения никто не проводил. И чтобы не быть голословным, приходится всё списывать на то, что со временем игра уходит вперед, прогрессирует. А старая техника остаётся на изначальном уровне.

т-22 ср нерф wot

То есть становится не актуальна для реальной текущей версии игры. Не бывает дыма без огня. И все эти сообщения на форумах появились не на ровном месте. О том, что премиум танк потерял маневренность, стало хуже пробитие, а особенно упала доходность. Люди чувствуют, замечают, но не могут доказать. Кроме того, существует скрытые изменения прокачиваемой техники. Например, у Объекта 140 при переводе в HD значительно увеличили площадь слабо бронированной части башни, которая находится над стволом. Это тоже скрытый нерф. Поскольку нигде не задокументировано. Про изменение бронирования этого танка в описании к обновлению ничего не сказано.

Самым известным скрытым апом за всю историю игры является изменение бронирования ведра на башне T110E5. Которое при переводе в HD было зашито до такой степени, что его вообще перестали пробивать. Изменение так же не было не документировано. Хотя позже появилось в описании патча с комментариям, чтобы при переводе в HD было изменено бронирование танка. Без какой-либо конкретики.

В чём смысл скрытых нерфов премиумной и прокачиваемой техники

Так в чём же смысл в скрытых нерфах премиумной и прокачиваемой техники? Для того, чтобы создавать постоянный онлайн и привлекать новых игроков, нужно постоянно развивать игру. Потому что рано или поздно любая игра, в том виде в котором она на данный момент существует, надоедает. В том числе для этого вводится новая техника с улучшенными характеристиками на фоне остальной существующей.

Нерф прокачиваемой техники

На вершину дерева развития ставится какой-нибудь имбалансный танк с выдающимися на данный момент характеристиками. По прошествии определённого времени, когда эту ветку прокачают достаточное количество игроков, для поддержания интереса нужно ввести новую. Но для того, чтобы игра не потеряла баланс, нужно что-то сделать с веткой, которая была введена до этого. Вот для этого и существует нерфы.

Нерфят технику, естественно, официально. Но скорее всего и неофициально. Если у танка 10 уровня взять и отрезать половину характеристик, то человек, качавший его половину жизни, может просто плюнуть и уйти из игры. Поэтому существуют какие-то правки, которые ненавязчиво могут просто уменьшить комфорт игры на технике. Можно где-то повысить сопротивление грунтов, например, где-то подрезать мощность двигателя, какие-то проценты в повороте ходовой убрать, сделать меньше бронепробитие снарядом.

т26е5 прем нерф

Просто меньше до такой степени, чтобы на грани она находилась между комфортной и дискофмортной игрой. Таким образом такни подготавливаются к вводу новой, более продвинутой ветки с очередной имбой на десятом уровне.

Нерф премиумной техники

Относительно премиумной техники правила действуют точно такие же. Источником дохода WG  является премиумный аккаунт и продаваемая премиумная техника. Чтобы стимулировать игрока к покупке нового внутриигрового имущества нужны какие-то методы.

Первый способ заставить игрока купить новый прем — выпустить танк с улучшенными характеристиками. Но этот путь не бесконечен. Для этого необходимо задирать параметры вверх относительно прокачиваемой техники. Но это нежелательно, поскольку это может нарушить баланс игры. И очень важный момент, может вызывать отторжение игроков, которые будут четко видеть принцип pay-to-win.

Значит, остаётся второй способ — это введение новой прем техники в замен старой с вытеснением из продажи и с ухудшением ее параметров. Или, если хотите, с ухудшением комфортных условий использования.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о