Почему Выводят Прем Технику с Льготным Уровнем Боёв

Льготных прем танков не существует

Ровно год и один месяц назад все льготные прем танки превратились в тыкву в одночасье. Без преувеличения миллионы игроков были поставлены перед фактом, что льготная прем техника потеряла свое основное игровое преимущество. А ведь в свое время они переплатили за неё по сравнению с обычными премами. Но она перестала попадать в топ. Изначально эти танки проектировались именно под борьбу с низкоуровневой техникой. Теперь же при попадании в одноуровневые бои, а уж тем более вниз списка с девятками, они показали себя совершенно беспомощными. И неспособными выполнять свою основную функцию: фармить игровое серебро.

У миллионов игроков (я не просто повторяю это число, потому что тех же ИС-6 на руках сейчас находится 1 300 000, да ещё КВ-5 400 000 с лишним, и это после проведения уже всех трейд-инов) если и не отобрали окончательно, то по крайней мере лишили возможности использовать по прямому назначению ту технику, которую они покупали за реальные деньги и вполне с определенной целью. То есть они четко осознавали, что получат в результате и за это заплатили.

Всех этих людей буквально таки по щелчку пальцев лишили приобретения. Внутриигровая вещь осталась, но использовать её по прямому назначению они не могут. Всё это к тому, чтобы вы просто понимали масштабность этой проблемы и скорость ее решения со стороны WG.

Появилась эта беда в момент введения в игру балансировщика 2.0 в патче 9.18 в апреле прошлого года. По прошествии более чем 12 месяцев нас наконец-то посетила первая ласточка — тестовая перебалансировка КВ-5. Из новости официального сайта: «мы продолжаем решать самые важные проблемы в игре»… Терпеть не могу, когда из людей пытаются делать дураков. Весь прошлый год разработчики на официальных мероприятиях утверждали, что проблемы льготов они не видят. И ничего переделывать не собираются. И вдруг это становится одной из самых важных проблем. Казалось бы мелочь, но из таких мелочей и складывается отношение к разработчикам и к игре.

Нет бы признать, что шевелится вы начали только под давлением комьюнити. Или хотя бы сказать, что допустили ошибку. Не учли, что льготы никак не вписываются в новую модель балансировщика. Как и есть на самом деле. Но нет, вы будете выкручиваться, придумывать себе всякие отмазки. В то время как любая нормальная компания в подобной ситуации бросила бы все силы на максимально быстрое решение этой проблемы. Ведь под удар попали миллионы плательщиков. Вы же взяли паузу на год, чтобы как следует подумать. Оставляю это вранье на их совести.

Рассказ разработчиков «О мучительном выборе между двумя подходами к решению проблемы льготов: глобальным и локальным». Глобальный подход это попытка каким-то образом запихнуть льготов в действующей балансировщик 2.0. Локальный подход это просто перебалансировка каждого отдельного танка с лишением их льготного уровня боев.

Идеальный баланс в новом балансировщике невозможен просто с точки зрения математики! На самом деле решение проблемы льготов выглядело так: либо льготы, либо новый балансировщик. Естественно, что выбор был сделан в пользу нового балансировщика. Поэтому рассказы разработчиков о трудном выборе между его переделкой и ребалансом премов это очередные отмазки. На самом деле о том, что единственное спасение льготов это их полная переделка, было известно уже год назад.

Основная идея нового балансировщика

В чём заключается основная идея нового балансировщика, которая одновременно является его плюсом и минусом? Игрок гораздо реже попадает в топ, но при этом получает взамен более равномерное формирование команд по составу. То есть отсутствие тотального доминирования старших уровней. Как работал старый балансировщик. Он просто разгребал очередь по мере её создания. Предположим, в очереди находится двадцать восемь десяток и две восьмерки. Балансировщик формирует две команды и отправляет их в бой. Что в этом бою сделают с восьмерками, я вам объяснять не буду, это и так понятно.

Но после того как они ушли в бой, на их место приходит две восьмерки и двадцать восемь шестёрок. Балансировщик опять формирует две команды и отправляет их в бой, где 2 восьмёрки в хлам разрывают 28 шестёрок. Вот так это работало. Частота попадания игрока в топ зависела в первую очередь от того какая техника и каких уровней находится в очереди.

Как работает балансировщик 9.18

Как работает новый балансировщик 9.18? В очереди находится те же самые 28 десяток и 2 восьмерки. В один бой они скорее всего не попадут. Балансировщик дождется 30 десяток и отправит их в одноуровневый бой. И будет создавать одноуровневые бои. До тех пор пока в очереди не появится достаточное количество более низкоуровневой техники. Чтобы создать бой по схеме 5-10 или в идеале 3-5-7. В чём основной минус этой схемы? Для того, чтобы алгоритм работал идеально нужно, чтобы распределение танков в игре по уровням было пирамидальным. Чтобы каждый более низкий уровень превосходил более высокий уровень по количеству техники.

Причём это соотношение должно быть не как 3 к 5 или 3 к 7, а с большим запасом. Если балансировщик собрал команду по схеме 3-5-7 и забрал с какого-то уровня семь машин вниз списка, то на этом уровне должно остаться определённое количество свободных танков. Для того, чтобы из них сформировать топ следующей команды, нужно чтобы они попали в верх списка. Если этого запаса не будет, то определенный уровень просто всегда будет внизу и никогда не будет попадать в топ.

Не будем уж сильно так углубляться в математику. Просто примем как допущение, что каждый более низкий уровень должен быть насыщен техникой приблизительно в 2,5-3 раза больше, чем предыдущий более высокий уровень. Как вы прекрасно понимаете, в игре этого естественно нет. Ещё более-менее распределение сохраняется между десятым, девятым и восьмым уровнем. Восьмерок в игре на данный момент больше всего.

Но даже двукратного преимущества по количеству над девятками или над десятками они не имеют. Всё же что находится ниже восьмого уровня: семерки, шестерки (и так далее) идёт по уменьшению. То есть нижняя часть графика тоже из себя представляет пирамиду, только пирамиду перевернутую, поставленную на вершину.

Недостающую технику, необходимую для правильной работы алгоритма балансировщика, взять просто неоткуда. Единственный вариант это досыпать ботов. Тут вспоминаем количество красных и оранжевых индивидуумов, которые заполонили просто все нижние уровни игры после выхода обновления 9.18. Но совпадение естественно случайное.

В результате для того чтобы вся система хоть как-то функционировала она требует ручной регулировки в режиме закручивания гаек. Если на одном уровне гаечку закрутили, то на другом уровне надо эту гаечку ослабить. И на фоне такой регулировки на сцену выходят льготные премы. Из этой неустойчивый пирамиды они ещё изымают часть участников для создания своей собственной экосистемы.

Поясню на примере восьмого уровня. С одной стороны льготные восьмёрки никогда не попадают вниз списка по формуле 3-5-7, то есть они не участвуют в формировании кормовой базы для десяток. Десятки для того чтобы сформировать бой по схеме 3-5-7 используют все остальные восьмерки кроме льготных. Таким образом понижаются их шансы остаться свободными и сформировать свой собственный бой, где они будут в топе.

С другой стороны льготные восьмерки для того, чтобы создать бой, выгребают под себя нижние свободные уровни. Таким образом тоже понижают в шансы оставшихся не льготных восьмерок на формирование команды в которой они окажутся в топе. Решить эту проблему можно только двумя способами:

  1. увеличить количество играющих на нижних уровнях
  2. увеличить время ожидания формирования команды до бесконечности

Первое невозможно, а второе неприемлемо, поэтому единственный выход из этой ситуации полностью вывести из игры технику с льготным уровнем боёв. Надеюсь мне удалось аргументированно объяснить, почему я так считаю.

Разработчики в результате пришли к точно такому же выводу, просто им на это потребовался год.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о