Как Играют Нищие Статисты World of Tanks

Я могу с уверенностью заявить, что являюсь одним из топовых игроков ру сервера. А еще я нищий. Я не могу позволить себе премиум аккаунт WoT. Я не могу позволить себе купить премиум танк. Я играю всегда на фулл бб, на любых танках. У меня ни на одном танке не заряжена голда, потому что я не могу себе этого позволить. И таких как я очень много. Это ощутимая масса игроков, которые в принципе не донатит в эту игру, потому что не могут себе этого позволить. Но игроков, которые ничего не донатят и играют охренительно, очень мало, буквально капля в море. И меня бесит свинское отношение Wargaming к этим игрокам. Только потому что их интересует лишь мнение своей целевой аудитории, лёх с завода.

Как играют статисты в World of Tanks

Моя последняя сессия из 5 боёв подряд на одном из худших средних танков 9 уровня Leopard Prototyp A на фулл бб: больше 5000 среднего урона и еле-еле я ушёл в плюс по кредитам по итогам этой сессии. Буквально пару десятков тысяч кредитов прибавилось за этот ультрапот. Напомню, что так играют только статисты в World of Tanks.

Сейчас финансовая политика WG на 9 и 10 уровнях работает так, что сыграв хоть один бой на 2000 урона, даже на фулл бб, без премиум аккаунта, ты уходишь в дикие минуса: по 20000, а иногда и по 30000 кредитов. И чтобы тебе это покрыть, нужно сыграть как минимум два или три мегаэпичных боя по 5000 урона. Из-за этой свинской жадности «картошки» у меня частенько заканчиваются кредиты, которые всегда на грани находятся. Приходится фармить на единственном премиумном танке, который у меня есть в ангаре, а проблема вся в том, что твоя доходность не увеличивается в арифметической прогрессии в соответствии с тем, как хорошо ты сыграл в бою.

То есть игрок, который нанес 4000 урона получает в 2 раза больше опыта и кредитов, чем игрок, который нанес 2000 урона. Да, я понимаю, что доходность вытекает не только из-за урона, но я буду упрощать. Маленькая ремарочка, я говорю про ценовую политику именно на 9 и 10 уровнях, потому что на восьмёрках я такой дикой проблемы с доходностью не заметил, а на 7 и ниже уровнях я в принципе не играю, поэтому мне это неинтересно.

Примерно так должна выглядеть кривая начисления опыта и кредитов на 9 и 10 уровнях. Ось X на данном примере это урон, а ось Y — это доходность. Игрок нанесший 4000 урона должен получать в два с половиной раза больше опыта и кредитов, чем игрок нанесший 2000, а игрок нанесший 10000 урона должен получать примерно в 6 раз больше, чем игрок который нанес те же самые 4000 урона. Зачем это надо.

Один хороший бой, хороший по меркам статистов, конечно же, будет с лихвой покрывать неудачную сессию боёв, когда от тебя ничего не зависело. А во-вторых, у любого даже самого конченого игрока, появится желание тащить, повышать свою эффективность в бою и не играть как овощ, потому что он будет знать, если он сейчас не упорится и не сдохнет, нанесёт в 3 раза больше урона, чем сейчас есть, то получит гораздо больше опыта и кредитов, а это ускорит прокачку.

Или допустим кредиты на грани, у меня осталось 10000 кредитов, прем танка и прем аккаунта, как мы выяснили, нет, потому что я нищеброд, игрок будет понимать, что сейчас нужно хорошо сыграть, чтобы не закончились последние кредиты. Разумеется, сейчас многие начнут кукарекать: мол WG надо зарабатывать, а если у игроков повысятся доходы, они перестанут покупать премиумный аккаунт.

Нет! Не перестанут, потому что среднестатистический лёха, которыми сейчас забиты 95% рандома делает какой-то внушительный результативный бой один раз в пару-тройку дней при том, что каждый день играет по 50 боёв. И благодаря увеличению доходности в геометрической прогрессии, больше кредитов и опыта из боёв будут вывозить только скилловые игроки, коих очень и очень мало, особенно как раз среди тех кто вообще не донатит и играть без прем аккаунта.

Аккаунт без доната WoT

А нынешняя ценовая политика в принципе не позволяет играть тебе на аккаунте без доната на хай левелах. А я вам напомню, что игра позиционируется как «фри ту плей», то есть ты можешь играть бесплатно. Разумеется, ты не сможешь кастомизировать свой танк, разумеется ты будешь играть без голды и от этого твои эффективность будет падать, но ты можешь играть бесплатно с нынешней доходностью я в принципе не могу играть бесплатно, потому что постоянно ухожу в минус.

Еще раз повторю, один плохой бой, в котором твоя команда слилась и от тебя ничего не зависело, в котором ты нанес 2000 урона, увозит у меня порядка 30000 кредитов, а чтобы это покрыть, приходится делать 2-3 боя по 5000 урона. Так быть не должно.

Последнее, что вы можете мне возразить. Статисты же теперь вообще не будут уходить в минус и покупать прем танки, WG разориться. Эта проблема решается очень просто. Голдовые снаряды не должны попадать под новую систему расчета доходности. То есть один урон, нанесенный голдовым снарядом, должен приносить меньше опыта и кредитов, чем один урон, нанесенный бронебойным.

А так как практически все топовые игроки играют на фулл голде, доходность не изменится в принципе никак, может быть чуть-чуть подрастет за хорошие цифры за ассист. Но это не так критично и в минус статисты уходить не перестанут, и продолжат фармить на 8 уровнях, покупать прем танки, покупать прем аккаунт, в принципе ничего не поменяется.

Эта система лишь сделает жизнь таким нищебродам немножко комфортнее, а реализовать эту систему проще простого, это не потребует больших ресурсов и много человеко-часов. Нужно просто подправить коэффициенты доходности с тем условием, что голда остается на прежней системе. Так почему бы это не сделать, а?

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о