Чем World of Tanks Хуже World of Tanks Blitz

До середины 2017 года я активно играл в WoT Blitz. На моём аккаунте 15 000 боёв и 67% побед. Несколько раз я выходил в Топ-10 месяца по рейтингу WN8 сайта КТТС. И это на фулл бб между прочим. Когда ушел из игры, там было всё очень плохо. В основном из-за ПТ-САУ, которые ломали баланс своей имбовостью. Но недавно я начал изучать, что разработчики сделали с игрой после моего ухода. Особо ничего не изменилось. Всё так же плохо, особенно в плане финансовой политики. Разработчики WoT Blitz самые жадные в мире.

Ворлд Оф Танк блиц

Но пара хороших изменений всё-таки есть. Да и в целом есть вещи, которые выгодно выделяют Blitz на фоне компьютерных танков. Да, мобильная версия многим уступает большим танкам, но это в основном графика, физика и количество внутриигрового контента. Но разве это кому то интересно.

Blitz это игра на мобильных устройствах, которая появилась на 4 года позже оригинала. Кастрированная игра с ограниченными возможностями. Чего вы от неё хотите? Зато в плане геймплея она беспощадно рвет WoT по всем пунктам.

В WoT Blitz нет арты

Во-первых, нет арты. Если в Blitz введут арту, схожую по геймплею из больших танков, то это будет абзац. Просто без артоводов всегда лучше чем с ними.

+- 15% к бронепробитию и альфе

Во-вторых, плюс минус 15% к бронепробитию. Хоть этого всё равно слишком много, но плюс минус 25% вообще ни в какие ворота не лезет. Рандом сплошь и рядом. От тебя не зависит пробьешь или нет. Как решит ВБР, так и будет. В  всё чуть менее плохо и это факт. Разброс по бронепробитию должен быть плюс минус 5%, не более. Потому что пробитие врага должно зависеть только от твоих навыков стрельбы и знание слабых зон танка, а не от какого-то рандом. Это ненормально.

Инфляция обзора в ПК танках

В-третьих, это инфляция обзора в ПК танках. Да и в целом система обзора и маскировки в WoT отбитые на голову. Ты можешь словить лампу и сдохнуть в те моменты, когда этого ну просто не может быть по законам логики. Можешь сдохнуть на тяжелом танке в начале боя, даже не доехав до своей позиции, если у противника есть умелый игрок на легком танке. И напротив, если ты ПТ-САУ, то не будешь светиться в 100 метрах от противника, стоя в кустах. Даже если твоя ПТ на базе Е100.

В Blitz такого ужаса нет. Ну кроме ПТ, пожалуй. Там всё гораздо более предсказуемо и понятно. Проезжая по любой части карты, почти всегда заранее знаешь, засветишься или нет. На блицовских картах просто отсутствуют позиции с кучей кустов, на которых ПТвод может накидать 10000 урона. Там никто не стоит весь бой на одном месте, кроме некоторых индивидуумов, потому что это невыгодно. Да, понимаю, тебе сейчас тяжело всё это осознать, но это действительно так.

Коридорные карты

В четвертых, карты в блице гораздо более маленькие и коридорные. И хорошо, ты можешь сменить фланг даже на Маусе. Есть чётко выделенные направления на картах, практически нет мертвых зон. А в ПК версии они везде: поле Малиновки, центр Химмельсдорфа, вся нижняя часть Вестфилда, центр Линии Маннергейма, поле на линии Зигфрида, которая занимает пол карты. Поедешь туда в начале боя, ты труп.

Ворлд Оф Танк блиц ПТ-САУ

Бои 7 на 7 в Blitz

В пятых, это бои 7 на 7 в Blitz. В чём же плюсы по сравнению с 15 на 15. Во-первых, в 2 раза меньше идиотов в твоей команде, которые будут мешать играть и сливаться в сухую. В 2 раза меньше идиотов в команде, которые могут в любой момент на тебя упороться, когда ты от них этого не ждешь и испортить весь бой. Во-вторых, координироваться и устраивать командную игру с союзниками гораздо легче, когда их с тобой шестеро на маленькой карте. Чем когда с тобой 14 рыл на карте 1000 на 1000 м, где каждый тянет на себя одеяло и ему глубоко фиолетово на команду.

В блице менталитет аудитории другой. Если ты попросишь союзника помочь, он тебе почти всегда поможет. В WoT почти всегда нет.

Скиллозависимость в Ворлд Оф Танк блиц

Шестой пункт вытекает из всех предыдущих пунктов это скиллозависимость. Чем более игра понятная и предсказуемая и чем менее она рандомная, тем более она скиллозависимая. Скилл в мобильных танках играет куда более значительную роль. Нету такого понятия как не повезло, кроме альфы естественно. Либо сыграл хорошо, либо сыграл плохо.

Когда я сливал бои в бои, то пенял только на себя. Каждый второй сливной бой в больших танках у меня сопровождается пятиэтажным матом либо в сторону разработчиков, которые не хотят делать игру от скилла, либо в сторону ВБР, который они породили. И из-за которого я умираю не по своей вине, а по вине игры.

В блице скилл тренируется гораздо быстрее, чем в больших танках. На доскональное изучение всех карт Blitz требуется раз в 20 меньше времени. Проще научиться играть. Именно поэтому концентрация 48% игроков существенно ниже. В мобильных танках 48% — это донный игрок, в больших 48% — это среднестатистический. Почувствуйте разницу.

Отсутствие стоялова в Blitz

И восьмое — это отсутствие стоялова в Blitz. 7 минутный бой 7 на 7 на маленькой карте, на которой невыгодно стоять в кустах на базе. Гарантия того, чтобы бой не встанет на месте. Хотя на лицо другие стандарты. 1-2 минуты позиционной игры уже стоялово, что называется бодрый танковый геймплей в компьютерной версии. Среднее время боя в блице 2, 5 минуты. Но мы возьмём худший сценарий в 4 минуты. Даже в этом случае за то время пока играется стандартная 15 минутка на Прохоровке, скилловый игрок в блице успевает играть 4 настрельных боя.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о